Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Спрашиваю совета так как сам в двигателе ни бум бум..... в воскресенье при поездке по городу , на светофоре два раза была замечена лампочка масла буквально секунды на две,три (проверил уровень масла был выше максимума) .. после общения с сервисными работниками и товарищами , было принято решение о замене масла и фильтра , так как сказали , что это первое нужно сделать....Сегодня приехал на сервис отдал машину , меня пригласили в ремонтный цех. Где сказали , что у меня проблема с масляным насосом ( он попросту не работает)до них доехал говорят везенье. Самое интересное как это происходило они открутили маляный фильтр, с него ни чего не полилось, затем запустили машину не на долго и опять ни чего не полилось..... манометра у них попросту нет,хотя сервис с аккредитацией от Форда.. Оставил машину в сервисе, так как было уже поздно ... завтра до обеда вынесут вердикт и цену вопроса.    Вот теперь думаю реально ли это масляный насос, почему лампа сигнальная гасла ( ведь если она гаснет значит давление есть и кто то его создает)  ?  и очень интересный вопрос по поводу открученного фильтра и , что из него ни чего не льется , нету ли в двигатели попросту какого-нибудь клапана который не дает выливаться маслу без фильтра? Хреново когда не разбираешься, но как то все очень и очень странно (((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Самое интересное как это происходило они открутили маляный фильтр, с него ни чего не полилось, затем запустили машину не на долго и опять ни чего не полилось..... 

жесть

Чтобы насос ничего не качал это жесть, так не бывает. Бывает другое - из насоса вниз к маслу торчит хобот, приемный патрубок, внутри мелкая сеточка, если она забита то вот так все и будет.

Или сам патрубок отошел от корпуса насоса, то тоже самое.

Сразу снять поддон и посмотреть, возможно дальше разбирать будет не нужно. Повторяю - насос реально неубиваем.

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос,почему у вас уровень масла на щупе был выше максимума? так бывает когда в масло сочится либо тосол,либо бензин(бензин менее вероятен)вот тогда это субстанция будет жидкая и давление будет слабое,если лампа гасла значит давление создавалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос,почему у вас уровень масла на щупе был выше максимума? так бывает когда в масло сочится либо тосол,либо бензин(бензин менее вероятен)вот тогда это субстанция будет жидкая и давление будет слабое,если лампа гасла значит давление создавалось.

ну выше и выше - перелили или неправильно смотрели

бензин с антифризом от масла разнесены как с Луной, а если и мешаются то сразу отражается на работе мотора, не заметь невозможно

лампа гаснет при 0,7 а норма на хх 2,0. она совсем никудышный индикатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну выше и выше - перелили или неправильно смотрели

бензин с антифризом от масла разнесены как с Луной, а если и мешаются то сразу отражается на работе мотора, не заметь невозможно

лампа гаснет при 0,7 а норма на хх 2,0. она совсем никудышный индикатор.

ну если вы все знаете,,удачи в устранении неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если вы все знаете,,удачи в устранении неисправности

адресом не ошиблись? мне устранять нечего.

займитесь делом вместо сочиняловки страшилок о смесях *жидких субстанций со слабым давлением* - уши вянут, пожалейте психику читателей..... :D

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адресом не ошиблись? мне устранять нечего.

займитесь делом вместо сочиняловки страшилок о смесях *жидких субстанций со слабым давлением* - уши вянут, пожалейте психику читателей..... :D

вашим ушам я чувствую при таком подходе вянуть и вянуть еще очень долго..да и психикой по моему тоже не все в порядке,так,что берегите ее как зеницу ока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем не знаю ответ это или нет, но чем пока на данный момент все закончилось. За ночь начитался разного в интернете ,но ни где ни разу не встретил проблемы как у меня(закралось сомнение)..... было принято решение поехать забрать машину не разбирая , поменять только масло и фильтр,найти сервис с механическим манометром. Поменяли и тут понеслась песня от работников сервиса, что машина не может передвигаться , что у мотора масленое голодание было (запускали пару раз по 5-10 сек. с сильным стуком) и его нельзя запускать и если я решил машину забирать , то только эвакуатором , насос не работает , лампочка горит(напомню когда я приехал в сервис мотор работал отлично и лампочка не горела!!!) .. вообщем нужно оставлять машину и разбираться, проблема серьезная .... да и сумма которую примерно мне озвучили от 30 начальная то же не скажу, что копеечная, правда если решусь поехать на такой машине , то буду менять двигатель, а это в разы дороже. Когда тебе ездят по ушам такими словами реально становиться не по себе (((( и так как я в моторах не понимаю , начал уже думать о реальном ремонте. На последок позвонил другу , так сказать последний глоток воздуха.... Друг оказался более решительным... сказал , чтобы я взял ключи от машины и пошел сам ее завел, даже если будет звук и гореть лампочка от 5 сек уже хуже не станет все равно в сервисе нахожусь. Я так и сделал , нашел мастера ,взял ключи и пошли мы вместе к машине , по дороге я еще раз выслушал о не желательном заводе машины и последствиях. подошли к машине , проверил уровень масла и завел..................................................................................... и о чудо, машина завелась с пол оборота.. ни одного постороннего звука , лампочка масле не горела...... честно я был в ах....е.... ребята сделали удивленное лицо , единственное , что сказали так это они в шоке и такое видят первый раз.

Уехал с сервиса сегодня в 10-00, катаюсь целый день по работе ни звуков , ни лампы...  

Теперь вопрос к знатокам , что мне сейчас можно и нужно сделать? Теперь не знаю к кому обращаться...... может есть у кого знакомы в сервисах или так в гаражах  нормально разбирающиеся в моторах (Москва) 

Буду при много благодарен за советы

П.С.   И честно меня очень интересует вопрос если они увидели , что в фильтре нет масла и оно не капает НАХРЕНА было заливать новое???????? а скажу масло они поменяли вчера вечером после того как я уехал из сервиса( это мне мастер сказал(утром) после того как я настоял , что бы мне его поменяли и машину я оставлять не буду).

Изменено пользователем galchenkov79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем не знаю ответ это или нет, но чем пока на данный момент все закончилось. За ночь начитался разного в интернете ,но ни где ни разу не встретил проблемы как у меня(закралось сомнение)..... было принято решение поехать забрать машину не разбирая , поменять только масло и фильтр,найти сервис с механическим манометром. Поменяли и тут понеслась песня от работников сервиса, что машина не может передвигаться , что у мотора масленое голодание было (запускали пару раз по 5-10 сек. с сильным стуком) и его нельзя запускать и если я решил машину забирать , то только эвакуатором , насос не работает , лампочка горит(напомню когда я приехал в сервис мотор работал отлично и лампочка не горела!!!) .. вообщем нужно оставлять машину и разбираться, проблема серьезная .... да и сумма которую примерно мне озвучили от 30 начальная то же не скажу, что копеечная, правда если решусь поехать на такой машине , то буду менять двигатель, а это в разы дороже. Когда тебе ездят по ушам такими словами реально становиться не по себе (((( и так как я в моторах не понимаю , начал уже думать о реальном ремонте. На последок позвонил другу , так сказать последний глоток воздуха.... Друг оказался более решительным... сказал , чтобы я взял ключи от машины и пошел сам ее завел, даже если будет звук и гореть лампочка от 5 сек уже хуже не станет все равно в сервисе нахожусь. Я так и сделал , нашел мастера ,взял ключи и пошли мы вместе к машине , по дороге я еще раз выслушал о не желательном заводе машины и последствиях. подошли к машине , проверил уровень масла и завел..................................................................................... и о чудо, машина завелась с пол оборота.. ни одного постороннего звука , лампочка масле не горела...... честно я был в ах....е.... ребята сделали удивленное лицо , единственное , что сказали так это они в шоке и такое видят первый раз.

Уехал с сервиса сегодня в 10-00, катаюсь целый день по работе ни звуков , ни лампы...  

Теперь вопрос к знатокам , что мне сейчас можно и нужно сделать? Теперь не знаю к кому обращаться...... может есть у кого знакомы в сервисах или так в гаражах  нормально разбирающиеся в моторах (Москва) 

Буду при много благодарен за советы

П.С.   И честно меня очень интересует вопрос если они увидели , что в фильтре нет масла и оно не капает НАХРЕНА было заливать новое???????? а скажу масло они поменяли вчера вечером после того как я уехал из сервиса( это мне мастер сказал(утром) после того как я настоял , что бы мне его поменяли и машину я оставлять не буду).

Так по щупу видно,свежее масло или нет.А по теме ищи сервис где могут подключить маноментр,вот не помню в форскане можно инфу вывести с датчика давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по щупу видно,свежее масло или нет.А по теме ищи сервис где могут подключить маноментр,вот не помню в форскане можно инфу вывести с датчика давления масла.

По щупу видно масло реально поменяли, но мне от этого после всего произошедшего не легче. Есть скан давление масла не показывает.  Остается искать сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напомню когда я приехал в сервис мотор работал отлично и лампочка не горела!!!) 

Ну да, все было отлично, настолько хорошо что ты в сервис поперся....

Ничего ты в форскане не увидишь по маслу и манометр ничего не даст, я тебе корень проблемы описал, а дальше думай сам - надо ее решать или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ОДНОЗНАЧНО поехал из этого в другой сервис, а не катался бы целый день :)

И в этом сервисе попросил бы (для самоуспокоения) снять поддон, маслоприёмник и промыть его. Поменять уплотнитель под маслоприёмником.

Не знаю как у нас (вообще не вникал, но думаю что по-другому) но в некоторых двигателях (не Форд) привод маслонасоса сделан из пластика, и он бывает срезается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, все было отлично, настолько хорошо что ты в сервис поперся....

Ничего ты в форскане не увидишь по маслу и манометр ничего не даст, я тебе корень проблемы описал, а дальше думай сам - надо ее решать или нет

в воскресенье при поездке по городу , на светофоре два раза была замечена лампочка масла буквально секунды на две,три (из первого сообщения)     -____это по поводу что я поперся , изначально я приехал поменять масло и фильтр, а не перебирать пол двигателя....За совет спасибо, думаю если найду нормальный сервис (может кто и подскажет) проверю у них.В этот сервис пока нет желания ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...