Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Я новичок на форуме. Очень хочу мондео-4 2.0 дизель акпп 08-10 года. ни разу не было дизеля, скажите на что смотреть, на что обратить внимание, при пробеге около 100 тыс. Как по обслуге.

Заранее спасибо огромное!!!

Опубликовано

ну не верю я в пробег 100 тыс на авто 2008-2009 годов :)...

Сам недавно взял дизелька... я смотрел: выхлоп, вибрацию двигателя, плавность при переключении АКПП, динамику разгона...

Но я не советчик, лучше старожил подождать.

Опубликовано

так-то да пробеги какие то детские. Буду смотреть на потертости педалей, руля, сидушек.  ну а как вообще эти машины долго ходят? Дизель шумный?

Опубликовано

так-то да пробеги какие то детские. Буду смотреть на потертости педалей, руля, сидушек.  ну а как вообще эти машины долго ходят? Дизель шумный?

зачем тебе дизель? Реально- зачем?

Опубликовано

Как тест на пробег-замерить микрометром передний тормозной диск.В среднем 1мм износа-сто тыс пробега.(если диски не меняли.Но это как повезёт).

Опубликовано

Дизель шумный?

У меня до этого юыли бензинки... сейчас выхожу из подъезда, машина в ДЗ, - трактор ещё тот... страшно подходить :)

Но зато комфортно чувствую себя на дороге.

Опубликовано

зачем тебе дизель? Реально- зачем?

Расход меньше. 2.0 бенз с акпп слабенький 2.3 слышал что жрет бенз. а 2.0 диз. едет как 2.3 ато и лучше и расход приемлемый.

Опубликовано

кто что посоветует? 2.0диз. 2.0бенз. или 2.3бенз. все на акпп. (дилема) склоняюсь в сторону дизеля но х.з. как с ремонтом и с надежностью этих двигателей 

Опубликовано

Я, тоже определился на дизеле, но нет пока норм вариантов 11-12г в максималке.