Yandexstar Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Всем привет! Я новичок на форуме. Очень хочу мондео-4 2.0 дизель акпп 08-10 года. ни разу не было дизеля, скажите на что смотреть, на что обратить внимание, при пробеге около 100 тыс. Как по обслуге. Заранее спасибо огромное!!! 0 Цитата
Сергей Ященко Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 ну не верю я в пробег 100 тыс на авто 2008-2009 годов ... Сам недавно взял дизелька... я смотрел: выхлоп, вибрацию двигателя, плавность при переключении АКПП, динамику разгона... Но я не советчик, лучше старожил подождать. 0 Цитата
Yandexstar Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Опубликовано 4 ноября, 2015 так-то да пробеги какие то детские. Буду смотреть на потертости педалей, руля, сидушек. ну а как вообще эти машины долго ходят? Дизель шумный? 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 так-то да пробеги какие то детские. Буду смотреть на потертости педалей, руля, сидушек. ну а как вообще эти машины долго ходят? Дизель шумный? зачем тебе дизель? Реально- зачем? 0 Цитата
chernich Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 зачем тебе дизель? Реально- зачем?а что еще есть из нормальных моторов у фм-4? 0 Цитата
Южанин Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Как тест на пробег-замерить микрометром передний тормозной диск.В среднем 1мм износа-сто тыс пробега.(если диски не меняли.Но это как повезёт). 0 Цитата
Сергей Ященко Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Дизель шумный? У меня до этого юыли бензинки... сейчас выхожу из подъезда, машина в ДЗ, - трактор ещё тот... страшно подходить Но зато комфортно чувствую себя на дороге. 0 Цитата
Yandexstar Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 зачем тебе дизель? Реально- зачем? Расход меньше. 2.0 бенз с акпп слабенький 2.3 слышал что жрет бенз. а 2.0 диз. едет как 2.3 ато и лучше и расход приемлемый. 0 Цитата
Yandexstar Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 кто что посоветует? 2.0диз. 2.0бенз. или 2.3бенз. все на акпп. (дилема) склоняюсь в сторону дизеля но х.з. как с ремонтом и с надежностью этих двигателей 0 Цитата
saha15 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Я, тоже определился на дизеле, но нет пока норм вариантов 11-12г в максималке. 0 Цитата
v.i.c Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 кто что посоветует? 2.0диз. 2.0бенз. или 2.3бенз. все на акпп. (дилема) склоняюсь в сторону дизеля но х.з. как с ремонтом и с надежностью этих двигателей Ты бы для начала почитал форум, хотя бы вот эту тему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/134280/ Много вопросов отпадёт. Я понимаю, что форум большой, информации море, всё читать тяжело, но кто за тебя это всё сделает? 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 ну не верю я в пробег 100 тыс на авто 2008-2009 годов ... Сам недавно взял дизелька... я смотрел: выхлоп, вибрацию двигателя, плавность при переключении АКПП, динамику разгона... Но я не советчик, лучше старожил подождать. Есть такие! У меня дизелек более 4 лет. Пробег 46тыс. Ниразу ТО через 15 тыщ не делал - только по году. 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Как тест на пробег-замерить микрометром передний тормозной диск.В среднем 1мм износа-сто тыс пробега.(если диски не меняли.Но это как повезёт). Задние диски поменял на 25 тыс. Стерлись задние внутренние колодки - диски на выброс. Два дня до планового ТО и замены колодок не доездил. Сейчас на 46 буду менять передние тормозные - уже тонковаты и при торможение со 180-190 чувствуется на руле, хотя ложбинок нет. Вожу достаточно агрессивно, но аккуратно Так что торм.диски на мондео - это расходник))) 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Задние диски поменял на 25 тыс. Стерлись задние внутренние колодки - диски на выброс. Два дня до планового ТО и замены колодок не доездил. Сейчас на 46 буду менять передние тормозные - уже тонковаты и при торможение со 180-190 чувствуется на руле, хотя ложбинок нет. Вожу достаточно агрессивно, но аккуратно Так что торм.диски на мондео - это расходник))) не знаю как вы ездите ну уменя перед прошел сотку задние на130 поменяю мотор один из менее капризных если кривые руки туда не залезут коробка айсин по выносливости многим современым курить по ресурсу до нее.если брать в этом класе дизеля то моня довольно не плохой вариант 0 Цитата
Chijo Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Расход меньше. 2.0 бенз с акпп слабенький 2.3 слышал что жрет бенз. а 2.0 диз. едет как 2.3 ато и лучше и расход приемлемый. расход радует только когда пробеги по трассе, по городу - он не особо экономичен. почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/94877/ 0 Цитата
Yandexstar Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 ну по сравнению с 2.3 дизель 2.0 наверняка экономичнее? по надежности я так понимаю все норм. 0 Цитата
DNS66 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Есть такие! У меня дизелек более 4 лет. Пробег 46тыс. Ниразу ТО через 15 тыщ не делал - только по году. +1. Аналогично. Ещё и 10.000 не наездил. 0 Цитата
Сергей Ященко Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 У меня дизель, расход по городу = 10 литров. У знакомого Экобуст, расход по городу = 16, если залить 98-ой, то 13 литров ДТ Экономичнее - это факт. 0 Цитата
mab Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 кто что посоветует? 2.0диз. 2.0бенз. или 2.3бенз. все на акпп. 2.0 бенз. идет только на МКПП. 0 Цитата
Saschok Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Бери дизель не пожалеешь. Расход летом трасса 6,5 литров, город пробки 8 литров, зимой с вебастой в городе 10 литров. Заводится в -25 без проблем (даже без вебасты). Бери на полном фарше, там есть штатная вебаста, можно настроить на неделю ко времени, будешь приходить в теплую машину зимой. Ресурс у дизелей большой, так что пробегов не пугайся. У меня пробег 70 000 км. за все время помимо масла и фильтров менял два раза передние тормозные диски (лечится установкой грязезащитных щитков) и шланг печки (соскочил с крепления и перетерся), больше ни чего не делал. Едет веселее чем 2.3 и в отличие от бензина, дизель что пустой что груженный едет одинаково хорошо. Проверить реальный пробег (если скрутили грамотно) не возможно, поэтому только по косвенным признакам: сервисная книжка, потертости руля и педалей и тд. 0 Цитата
Yandexstar Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 Бери дизель не пожалеешь. Расход летом трасса 6,5 литров, город пробки 8 литров, зимой с вебастой в городе 10 литров. Заводится в -25 без проблем (даже без вебасты). Бери на полном фарше, там есть штатная вебаста, можно настроить на неделю ко времени, будешь приходить в теплую машину зимой. Ресурс у дизелей большой, так что пробегов не пугайся. У меня пробег 70 000 км. за все время помимо масла и фильтров менял два раза передние тормозные диски (лечится установкой грязезащитных щитков) и шланг печки (соскочил с крепления и перетерся), больше ни чего не делал. Едет веселее чем 2.3 и в отличие от бензина, дизель что пустой что груженный едет одинаково хорошо. Проверить реальный пробег (если скрутили грамотно) не возможно, поэтому только по косвенным признакам: сервисная книжка, потертости руля и педалей и тд. Спасибо! Все больше склоняюсь к дизелю (бенз надоел уже) 0 Цитата
BelissimoSPb Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 ну не верю я в пробег 100 тыс на авто 2008-2009 годов ... Сам недавно взял дизелька... я смотрел: выхлоп, вибрацию двигателя, плавность при переключении АКПП, динамику разгона... Но я не советчик, лучше старожил подождать. Ну вот у меня в семье есть Хендэ Гетц 2008 года. Машина была куплена в 2010 году с пробегом 14 тысяч. Сейчас пробег 46 тысяч (хотя мама ездит на нем почти каждый день по своему маленькому городку). Так что все бывает. 0 Цитата
BelissimoSPb Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Задние диски поменял на 25 тыс. Стерлись задние внутренние колодки - диски на выброс. Два дня до планового ТО и замены колодок не доездил. Сейчас на 46 буду менять передние тормозные - уже тонковаты и при торможение со 180-190 чувствуется на руле, хотя ложбинок нет. Вожу достаточно агрессивно, но аккуратно Так что торм.диски на мондео - это расходник))) Почти + 1 )) У меня машина 10го года. На пробеге 90 были поменяны диски по кругу. Сейчас пробег 160 и диски снова поменяны по кругу. 0 Цитата
BelissimoSPb Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 расход радует только когда пробеги по трассе, по городу - он не особо экономичен. почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/94877/ Не соглашусь вот с этим. У меня зимой иногда (раз 5 за два года) был показатель 10,5-11 литров средний расход в городе. А обычно (при моей не ни разу не спокойное манере передвижения) расход в районе 7,5-8. На предыдущих машинах у меня были бензиновые моторы в основном 1,6, 1,8, 2 и 2,3 литра. Все (с моей манерой езды) ели в районе 14 литров. Так что разница между 8 и 14 очень даже есть = 6 литров на сотню. 0 Цитата
Yandexstar Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Опубликовано 7 ноября, 2015 Болячки есть у мондео-4. 2.0 диз акпп? На что смотреть при покупке? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.