Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не прогревается двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

После замены помпы стал замечать что печка не работает-еле теплый воздух.Воздушной пробки нет-несколько раз проверяли-выгнали весь воздух после долива антифриза.Разница по приборке и в тестевом режиме видна на фото.То биш это термостату конец?Только менять или еще чтото можно посмотреть?Менять на этот-1476110? или на этот?-Производитель: FORD Europe

Номер детали: 1505640 Подходит к моделям Форд:Мондео 2007-  

post-71788-0-47175200-1445920752_thumb.jpg

Изменено пользователем RobbinGood

Опубликовано

Печка сидит на внутреннем контуре. Если конечно чудесным образом термостат не заклинил в открытом состоянии...

 

А в движении печка греет? Температура растёт? Помпа оригинал или просто подобрали?

Опубликовано

Фото сделал после получаса езды по городу.Печка греет но вяло-ставиш на HI.По помпе тут читал и на драйве-просто хотелось узнать подойдет ли точно

Опубликовано

Помпа тут ни причем, просто похолодало и проблема стала очевидна. Термостат 100% . Только менять.

А "чек" о чем горит? Как с расходом?

Опубликовано

чек горит после вытаскивания штока егр-сбрасываю каждые 500км-лень обратно поставить. :) так по вопросу тогда-какой ставить из двух?

Опубликовано

чек горит после вытаскивания штока егр-сбрасываю каждые 500км-лень обратно поставить. :) так по вопросу тогда-какой ставить из двух?

Любой из них подойдет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги !вопрос по теме... Не могу наргеть авто! Дв 2,5т ! Воздух из печки идёт тёплый ,но прибор упорно не хочет показывать температуру более 60 (стрелка лежит) и только иногда в пробке возможно приподнимиться и так до начала движения ,а потом снова на бок! Вопрос -что за хрень?а скоро зима..термостат или есть иные варианты?

Опубликовано

Коллеги !вопрос по теме... Не могу наргеть авто! Дв 2,5т ! Воздух из печки идёт тёплый ,но прибор упорно не хочет показывать температуру более 60 (стрелка лежит) и только иногда в пробке возможно приподнимиться и так до начала движения ,а потом снова на бок! Вопрос -что за хрень?а скоро зима..термостат или есть иные варианты?

других вариантов нет

хотя эти термосы очень живучи,

а уровень охлаждайки в норме? воздух из печки горячий или теплый? реальную температуру в тесте посмотрел бы, может приборчик со стрелкой врет.

Опубликовано (изменено)

Уровень в норме! Воздух горячий вообще не бывал никогда ! Так что скорее теплый или сказать иначе достаточный, чтоб не замерзнутьц но и не натопишь как бывало в жигулях !климат символом hi подразумевает какую темп?а В тесте инф от другого датчика?

Изменено пользователем 154
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день! На 2,3 моторе через тест бортового при хорошо прогретом моторе показывает максимум 74градуса, обычно 70. Это осенью до снегов еще после длительной езды. Это нормально для него или это специфика теста через Бортовик и на самом деле температура выше? Читал на драйве что у парня было также в районе 70 но после замены на 90 градусный термостат стало 90-95. термостат явно работает на трассе в -30 не замерзаю, но похоже открывается раньше положенной температуры. Замена как я понял не удобная и геморная. что посоветуете? Термос сам есть, покупать не надо, стоит заменить?

Опубликовано

Добрый день! На 2,3 моторе через тест бортового при хорошо прогретом моторе показывает максимум 74градуса, обычно 70. Это осенью до снегов еще после длительной езды. Это нормально для него или это специфика теста через Бортовик и на самом деле температура выше? Читал на драйве что у парня было также в районе 70 но после замены на 90 градусный термостат стало 90-95. термостат явно работает на трассе в -30 не замерзаю, но похоже открывается раньше положенной температуры. Замена как я понял не удобная и геморная. что посоветуете? Термос сам есть, покупать не надо, стоит заменить?

 

 

Добрый день! На 2,3 моторе через тест бортового при хорошо прогретом моторе показывает максимум 74градуса, обычно 70. Это осенью до снегов еще после длительной езды. Это нормально для него или это специфика теста через Бортовик и на самом деле температура выше? Читал на драйве что у парня было также в районе 70 но после замены на 90 градусный термостат стало 90-95. термостат явно работает на трассе в -30 не замерзаю, но похоже открывается раньше положенной температуры. Замена как я понял не удобная и геморная. что посоветуете? Термос сам есть, покупать не надо, стоит заменить?

Конечно стоит менять. Ниже 90 опускаться не должно,даже на трассе в -30.

1.ДВС не прогревается до нормальной температуры, а это всякие отложения  и т.д

2.постоянная работа на богатой смеси, а это повышенный расход топлива,грязные свечи,засраные клапана,катализатору жизнь сокращает.

Замена не удобная это да. 

Слить антифриз,снять фару,скинуть ремень,бачек ГУРа в сторону отвести. Ловкие и гибкие руки))))+инструмент.

Три болта открутить/закрутить,два хомута снять/поставить.

Опубликовано

70 на трассе при -30 С совершенно нормальный термостат, тем более, что на мондео 4 он очень надежный

когда он сдохнет то будет 30-40, вот тогда менять

Опубликовано

70 на трассе при -30 С совершенно нормальный термостат, тем более, что на мондео 4 он очень надежный

когда он сдохнет то будет 30-40, вот тогда менять

на трассе при -30 не знаю показания. Послезавтра у нас вроде градусов 30 будет вот и посмотрю.

Опубликовано

Я вот год а может и больше проездил с нерабочм термостатом,машина на трассе грелась до 75 градусов только,теперь мучаюсь рывками при разгоне,подозреваю что нагар на форсунка неслабый.

Так что не затягивает с заменой особенно зимой.

Опубликовано

Может для дизеля 70гр и нормально при -30 за бортом, а вот для бензина- НЕТ, езжу уже  третий Форд и все с разными моторами, никогда по трассе при -25 не было ниже 85-95гр, -30 в Москве редкость.

Опубликовано

Я вот год а может и больше проездил с нерабочм термостатом,машина на трассе грелась до 75 градусов только,теперь мучаюсь рывками при разгоне,подозреваю что нагар на форсунка неслабый.

Так что не затягивает с заменой особенно зимой.

 

На какой еще форсунка? У вас что GDI с непосредственным впрыском?

Опубликовано

Может для дизеля 70гр и нормально при -30 за бортом, а вот для бензина- НЕТ, езжу уже  третий Форд и все с разными моторами, никогда по трассе при -25 не было ниже 85-95гр, -30 в Москве редкость.

Да. Явно не работает термостат нормально. Сейчас вечером ездил, было - 23 на улице, печку специально сильно не включал. В итоге под гору 65 градусов, в гору затяжную 69 максимум. Отдал менять термос.

Опубликовано (изменено)

На какой еще форсунка? У вас что GDI с непосредственным впрыском?

Обычный дюратек

Я имел ввиду,что от постоянной езды с непрогретым двигателем наверно отложился неслабый нагар в камерах сгорания

Изменено пользователем Sharabu
Опубликовано

пару недель назад ехал по трассе, -36 местами было, температура стояла рабочая (около 90гр, как и обычно), моторный отсек дополнительно не утеплял, и решетка радиатора так же открытая.

Опубликовано

Вчера поменяли термостат. Все стало нормально. За недолгую дорогу до дома двигатель разогрелся до 89 градусов. У кого 70 - термостат однозначно не исправен и требует замены.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

завожу двигатель,прогревается  на приборке  стрел ка доходит до 90 :) еду. остановился на парковке  ,подключил сканер и вижу макс 75.C
почему стрелка на приборке врёт ?

Опубликовано
3 часа назад, voron333 сказал:

подключил сканер и вижу макс 75.C

Давным давно, тема целая была. В двух словах - у всех так )

Опубликовано
6 часов назад, voron333 сказал:

завожу двигатель,прогревается  на приборке  стрел ка доходит до 90 :) еду. остановился на парковке  ,подключил сканер и вижу макс 75.C
почему стрелка на приборке врёт ?

Стрелке верить нельзя. У неё всего три показателя. Холодно-тепло-горячо.

Термостат меняй и всё. 

Опубликовано
08.11.2020 в 10:02, voron333 сказал:

завожу двигатель,прогревается  на приборке  стрел ка доходит до 90 :) еду. остановился на парковке  ,подключил сканер и вижу макс 75.C
почему стрелка на приборке врёт ?

это ещё нормально что аж 75 было.

-MAAAgEgMOA-1920.jpg

это на бусте. с 45 до 110 где-то "стрелка" не шелохнётся даже.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
08.11.2020 в 16:55, kacoco сказал:

Стрелке верить нельзя. У неё всего три показателя. Холодно-тепло-горячо.

Термостат меняй и всё. 

поменял. трудно но бывает 94c нагревается двигатель. менять конечно трудно )) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...