RobbinGood Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) После замены помпы стал замечать что печка не работает-еле теплый воздух.Воздушной пробки нет-несколько раз проверяли-выгнали весь воздух после долива антифриза.Разница по приборке и в тестевом режиме видна на фото.То биш это термостату конец?Только менять или еще чтото можно посмотреть?Менять на этот-1476110? или на этот?-Производитель: FORD Europe Номер детали: 1505640 Подходит к моделям Форд:Мондео 2007- Изменено 27 октября, 2015 пользователем RobbinGood 0 Цитата
Сергей Ященко Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Печка сидит на внутреннем контуре. Если конечно чудесным образом термостат не заклинил в открытом состоянии... А в движении печка греет? Температура растёт? Помпа оригинал или просто подобрали? 0 Цитата
RobbinGood Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Опубликовано 27 октября, 2015 Фото сделал после получаса езды по городу.Печка греет но вяло-ставиш на HI.По помпе тут читал и на драйве-просто хотелось узнать подойдет ли точно 0 Цитата
kacoco Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Помпа тут ни причем, просто похолодало и проблема стала очевидна. Термостат 100% . Только менять. А "чек" о чем горит? Как с расходом? 0 Цитата
RobbinGood Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Опубликовано 27 октября, 2015 чек горит после вытаскивания штока егр-сбрасываю каждые 500км-лень обратно поставить. так по вопросу тогда-какой ставить из двух? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 чек горит после вытаскивания штока егр-сбрасываю каждые 500км-лень обратно поставить. так по вопросу тогда-какой ставить из двух? Любой из них подойдет. 0 Цитата
154 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Коллеги !вопрос по теме... Не могу наргеть авто! Дв 2,5т ! Воздух из печки идёт тёплый ,но прибор упорно не хочет показывать температуру более 60 (стрелка лежит) и только иногда в пробке возможно приподнимиться и так до начала движения ,а потом снова на бок! Вопрос -что за хрень?а скоро зима..термостат или есть иные варианты? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Коллеги !вопрос по теме... Не могу наргеть авто! Дв 2,5т ! Воздух из печки идёт тёплый ,но прибор упорно не хочет показывать температуру более 60 (стрелка лежит) и только иногда в пробке возможно приподнимиться и так до начала движения ,а потом снова на бок! Вопрос -что за хрень?а скоро зима..термостат или есть иные варианты? других вариантов нет хотя эти термосы очень живучи, а уровень охлаждайки в норме? воздух из печки горячий или теплый? реальную температуру в тесте посмотрел бы, может приборчик со стрелкой врет. 0 Цитата
154 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Уровень в норме! Воздух горячий вообще не бывал никогда ! Так что скорее теплый или сказать иначе достаточный, чтоб не замерзнутьц но и не натопишь как бывало в жигулях !климат символом hi подразумевает какую темп?а В тесте инф от другого датчика? Изменено 25 ноября, 2015 пользователем 154 0 Цитата
tolnicnic Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Добрый день! На 2,3 моторе через тест бортового при хорошо прогретом моторе показывает максимум 74градуса, обычно 70. Это осенью до снегов еще после длительной езды. Это нормально для него или это специфика теста через Бортовик и на самом деле температура выше? Читал на драйве что у парня было также в районе 70 но после замены на 90 градусный термостат стало 90-95. термостат явно работает на трассе в -30 не замерзаю, но похоже открывается раньше положенной температуры. Замена как я понял не удобная и геморная. что посоветуете? Термос сам есть, покупать не надо, стоит заменить? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Добрый день! На 2,3 моторе через тест бортового при хорошо прогретом моторе показывает максимум 74градуса, обычно 70. Это осенью до снегов еще после длительной езды. Это нормально для него или это специфика теста через Бортовик и на самом деле температура выше? Читал на драйве что у парня было также в районе 70 но после замены на 90 градусный термостат стало 90-95. термостат явно работает на трассе в -30 не замерзаю, но похоже открывается раньше положенной температуры. Замена как я понял не удобная и геморная. что посоветуете? Термос сам есть, покупать не надо, стоит заменить? Добрый день! На 2,3 моторе через тест бортового при хорошо прогретом моторе показывает максимум 74градуса, обычно 70. Это осенью до снегов еще после длительной езды. Это нормально для него или это специфика теста через Бортовик и на самом деле температура выше? Читал на драйве что у парня было также в районе 70 но после замены на 90 градусный термостат стало 90-95. термостат явно работает на трассе в -30 не замерзаю, но похоже открывается раньше положенной температуры. Замена как я понял не удобная и геморная. что посоветуете? Термос сам есть, покупать не надо, стоит заменить? Конечно стоит менять. Ниже 90 опускаться не должно,даже на трассе в -30. 1.ДВС не прогревается до нормальной температуры, а это всякие отложения и т.д 2.постоянная работа на богатой смеси, а это повышенный расход топлива,грязные свечи,засраные клапана,катализатору жизнь сокращает. Замена не удобная это да. Слить антифриз,снять фару,скинуть ремень,бачек ГУРа в сторону отвести. Ловкие и гибкие руки))))+инструмент. Три болта открутить/закрутить,два хомута снять/поставить. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 70 на трассе при -30 С совершенно нормальный термостат, тем более, что на мондео 4 он очень надежный когда он сдохнет то будет 30-40, вот тогда менять 0 Цитата
tolnicnic Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 70 на трассе при -30 С совершенно нормальный термостат, тем более, что на мондео 4 он очень надежный когда он сдохнет то будет 30-40, вот тогда менять на трассе при -30 не знаю показания. Послезавтра у нас вроде градусов 30 будет вот и посмотрю. 0 Цитата
Sharabu Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Я вот год а может и больше проездил с нерабочм термостатом,машина на трассе грелась до 75 градусов только,теперь мучаюсь рывками при разгоне,подозреваю что нагар на форсунка неслабый. Так что не затягивает с заменой особенно зимой. 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Может для дизеля 70гр и нормально при -30 за бортом, а вот для бензина- НЕТ, езжу уже третий Форд и все с разными моторами, никогда по трассе при -25 не было ниже 85-95гр, -30 в Москве редкость. 0 Цитата
tolnicnic Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Я вот год а может и больше проездил с нерабочм термостатом,машина на трассе грелась до 75 градусов только,теперь мучаюсь рывками при разгоне,подозреваю что нагар на форсунка неслабый. Так что не затягивает с заменой особенно зимой. На какой еще форсунка? У вас что GDI с непосредственным впрыском? 0 Цитата
tolnicnic Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Может для дизеля 70гр и нормально при -30 за бортом, а вот для бензина- НЕТ, езжу уже третий Форд и все с разными моторами, никогда по трассе при -25 не было ниже 85-95гр, -30 в Москве редкость. Да. Явно не работает термостат нормально. Сейчас вечером ездил, было - 23 на улице, печку специально сильно не включал. В итоге под гору 65 градусов, в гору затяжную 69 максимум. Отдал менять термос. 0 Цитата
Sharabu Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) На какой еще форсунка? У вас что GDI с непосредственным впрыском?Обычный дюратекЯ имел ввиду,что от постоянной езды с непрогретым двигателем наверно отложился неслабый нагар в камерах сгорания Изменено 16 января, 2016 пользователем Sharabu 0 Цитата
Air_Igor' Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 пару недель назад ехал по трассе, -36 местами было, температура стояла рабочая (около 90гр, как и обычно), моторный отсек дополнительно не утеплял, и решетка радиатора так же открытая. 0 Цитата
tolnicnic Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Вчера поменяли термостат. Все стало нормально. За недолгую дорогу до дома двигатель разогрелся до 89 градусов. У кого 70 - термостат однозначно не исправен и требует замены. 0 Цитата
voron333 Опубликовано 8 ноября, 2020 Опубликовано 8 ноября, 2020 завожу двигатель,прогревается на приборке стрел ка доходит до 90 еду. остановился на парковке ,подключил сканер и вижу макс 75.C почему стрелка на приборке врёт ? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 8 ноября, 2020 Опубликовано 8 ноября, 2020 3 часа назад, voron333 сказал: подключил сканер и вижу макс 75.C Давным давно, тема целая была. В двух словах - у всех так ) 0 Цитата
kacoco Опубликовано 8 ноября, 2020 Опубликовано 8 ноября, 2020 6 часов назад, voron333 сказал: завожу двигатель,прогревается на приборке стрел ка доходит до 90 еду. остановился на парковке ,подключил сканер и вижу макс 75.C почему стрелка на приборке врёт ? Стрелке верить нельзя. У неё всего три показателя. Холодно-тепло-горячо. Термостат меняй и всё. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 08.11.2020 в 10:02, voron333 сказал: завожу двигатель,прогревается на приборке стрел ка доходит до 90 еду. остановился на парковке ,подключил сканер и вижу макс 75.C почему стрелка на приборке врёт ? это ещё нормально что аж 75 было. это на бусте. с 45 до 110 где-то "стрелка" не шелохнётся даже. 0 Цитата
voron333 Опубликовано 29 ноября, 2020 Опубликовано 29 ноября, 2020 08.11.2020 в 16:55, kacoco сказал: Стрелке верить нельзя. У неё всего три показателя. Холодно-тепло-горячо. Термостат меняй и всё. поменял. трудно но бывает 94c нагревается двигатель. менять конечно трудно )) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.