shkurko Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) По ощущениям, сидя на водительском сиденье, жужжит с той стороны. Думал, это моторчик ХХ жужжит (он адекватно не работал уже с покупки машины). Для проверки скинул с него разъем (отключил). Все равно жужжит. Звук не как треск при заводке, а как жужжит, например, моторчик регулировки сиденья. Думал может это подвизгивает турбина. Главное на обоих машинах (1998, 1999) сейчас жужжит так уже с лета. Со временем понял, что жужжание появляется когда фиксируешь педаль газа. Например, если педаль отпущена говорит то слышно "вжиииик-вжииик-вжиииик..." Только педаль газа нажму сразу звук пропадает. Но если движение на одной скорости (педаль практически зафиксирована ногой в одном положении) начинается опять "вжик-вжик" уже на ходу. Стоит только поменять режим движения быстрее-медленнее (отпустить-нажать педаль газа) жужжание пропадает. Реально раздражает. Что это может быть? Изменено 7 октября, 2015 пользователем shkurko 0 Цитата
shkurko Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 Похоже жужжит внутри торпеды. Придется разбирать. 0 Цитата
shkurko Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 Похоже жужжит внутри торпеды. Кто знает какие исполнительные механизмы с моторчиком есть в торпеде? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 управление воздушными заслонками.больше механики там нет 0 Цитата
shkurko Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 управление воздушными заслонками.больше механики там нет Всегда было ощущение, что заслонками управляет пневматика. Судя по звукам "выхлопа" при переключении режимов. 0 Цитата
shkurko Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 управление воздушными заслонками.больше механики там нет несмотря на жужжание управление переключением направления обдува происходит правильно. кстати, надо попробовать в другом положении кроме обычного "в ноги" жужжит ли в других... 0 Цитата
avka007 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 а я не писал что упрвляет электрика.я написал что там механика 0 Цитата
avka007 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 ну еще там кстати мотор обдува стоит.может и он жужать? 0 Цитата
shkurko Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) ну еще там кстати мотор обдува стоит.может и он жужать? Проверил. Переключатель режима обдува, переключатель скорости работы вентилятора, регулятор температуры воздуха - не влияют на жужжание никаким образом. Как уже писал, что влияет на на него только нажатие на педаль газа. Изменено 13 октября, 2015 пользователем shkurko 0 Цитата
nist Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Проверил. Переключатель режима обдува, переключатель скорости работы вентилятора, регулятор температуры воздуха - не влияют на жужжание никаким образом. Как уже писал, что влияет на на него только нажатие на педаль газа. Может под капотом слева на чашке мортера стоит клапан вакуума он и может издавать такие звуки Изменено 14 октября, 2015 пользователем nist 0 Цитата
An72 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Может под капотом слева на чашке мортера стоит клапан вакуума он и может издавать такие звуки Он не жужжит, а подвывает, если есть неплотность. Жужжать в нём нечему. Кто знает какие исполнительные механизмы с моторчиком есть в торпеде? Есть моторчик управления воздушной заслонкой, он находится слева от бардачка. Если кондиционер полуавтомат, протестируй на ошибки. Но с педалью газа этот блок никак не связан. С газом может быть связан круиз-контроль, но не знаю, ставился ли он штатно на наши машины. Изменено 15 октября, 2015 пользователем An72 0 Цитата
offic Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Он не жужжит, а подвывает, если есть неплотность. Жужжать в нём нечему. как раз - толи жужжит толи подвывает - как назовёшь, и без всяких пеплотностей. "Только педаль газа нажму сразу звук пропадает. Но если движение на одной скорости (педаль практически зафиксирована ногой в одном положении) начинается опять "вжик-вжик" уже на ходу. Стоит только поменять режим движения быстрее-медленнее (отпустить-нажать педаль газа) жужжание пропадает." Именно так себя и ведёт "Может под капотом слева на чашке мортера стоит клапан вакуума " - берешь его в руку и становится понятно по звуку - он или нет 0 Цитата
shkurko Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) как раз - толи жужжит толи подвывает - как назовёшь, и без всяких пеплотностей. "Только педаль газа нажму сразу звук пропадает. Но если движение на одной скорости (педаль практически зафиксирована ногой в одном положении) начинается опять "вжик-вжик" уже на ходу. Стоит только поменять режим движения быстрее-медленнее (отпустить-нажать педаль газа) жужжание пропадает." Именно так себя и ведёт "Может под капотом слева на чашке мортера стоит клапан вакуума " - берешь его в руку и становится понятно по звуку - он или нет Так он должен или нет жужжать? И если не должен, то в чем может быть причина. Да, и что такое "на чашке мортера "? Изменено 16 октября, 2015 пользователем shkurko 0 Цитата
An72 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 как раз - толи жужжит толи подвывает - как назовёшь, и без всяких пеплотностей. Звук жужжания моторчика холостого хода ничего общего не имеет со звуком, издаваемым клапаном CVT (электромагнитный клапан системы ЕГР). И причина - как раз-таки неплотность прилегания запорного элемента. Если интересует, могу рассказать его устройство и назначение. На этой фотке он за стаканом стойки, к нему сверху подходит шланг от фильтра, снизу 2 шланга от вакуумной магистрали и к клапану ЕГР. Впрочем, может действительно вопрос в корректности формулировки "воет-жужжит" каждый это понимает по-своему. Проверить это легко: берешь его в руку и становится понятно по звуку - он или нет 0 Цитата
shkurko Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Опубликовано 16 октября, 2015 Звук жужжания моторчика холостого хода ничего общего не имеет со звуком, издаваемым клапаном CVT (электромагнитный клапан системы ЕГР). И причина - как раз-таки неплотность прилегания запорного элемента. Если интересует, могу рассказать его устройство и назначение. На этой фотке он за стаканом стойки, к нему сверху подходит шланг от фильтра, снизу 2 шланга от вакуумной магистрали и к клапану ЕГР. Впрочем, может действительно вопрос в корректности формулировки "воет-жужжит" каждый это понимает по-своему. Проверить это легко: Посмотрю сегодня есть ли у меня такой клапан. 0 Цитата
fil3 Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Посмотрю сегодня есть ли у меня такой клапан. Да 100 пудов есть! Если только ЕГР не заглушен и не выкинут.( ну или авто не той системы! ). 0 Цитата
shkurko Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Да 100 пудов есть! Если только ЕГР не заглушен и не выкинут.( ну или авто не той системы! ). Стопудово оказался на месте! При попытке проверить герметичность соединения шлангов крышка легко снялась с дивайса. Звук, как я бы теперь его описал, сипящий))) Как снялась, так же легко встала на место. Вопрос: это, вообще, нормально, что крышка держится на честном слове? ))) Изменено 17 октября, 2015 пользователем shkurko 0 Цитата
fil3 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Как снялась, так же легко встала на место. Вопрос: это, вообще, нормально, что крышка держится на честном слове? ))) Ненормально! Должна сидеть плотно! 0 Цитата
offic Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Жужжит и подвывает осипшим голосом у меня такая же ерунда. 0 Цитата
shkurko Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 Жужжит и подвывает осипшим голосом у меня такая же ерунда. Послезавтра скину с него разъем питания-управления. Посмотрю на результат за что он отвечает. Если кто видел похожую тему - скиньте ссылку, что делать с этим клапаном: ремонтировать или только замена. Или просто выкинуть вместе с клапаном ЕГР? 0 Цитата
An72 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Если кто видел похожую тему - скиньте ссылку, что делать с этим клапаном: ремонтировать или только замена. Или просто выкинуть вместе с клапаном ЕГР? Этот клапан открывает-закрывает клапан ЕГР. Почитай вот эту темку - там его обсуждали. Я у себя просто скинул с него фишку, когда отглушил ЕГР, а вакуумный шланг возле клапана разрезал, откусил голову у болта М5 и вставил в разрыв, одев на него концы шланга, как муфту. Чтобы не было видно, что заглушен, а то мало ли на техосмотре кто докопается - у наших деятелей, что ни год, то какие-нибудь новые тараканы: лезут туда, куда до этого никто и не заглядывал. Если хочешь потренироваться, сними, промой растворителем каким-будь, можно ВД-шкой - на время помогает. Изменено 19 октября, 2015 пользователем An72 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Если в кратце,сними этот клапан,снимаешь колпачёк,залей WDшки внутрь закрой отверстия пальцами и потряси,услышишь звук как двигается внутри поршенёк,колпачёк(он же фильтр) хорошенько промой с мылом и высушив можешь всё собирать и ставить обратно.Вой должен пропасть, я уже во многих темах это описывал много кому помогло 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.