Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро, форумчане.

Случилось у меня проблема с машиной, отогнал я ее на ТО, стандартное замена масла + фильтров. И началось веселье, машина периодично глохнет(за 500 км 2 раза уже). Едешь на светофоре упс и заглохла, горит масленка и больше не чего, ошибок больше не каких нету. Заводишь заново и все гуд, масло в норме, подскажите куда копать? к Дилеру ехать без ошибки смысла не вижу, разводят на диагностику, платишь деньги и улыбаясь уезжаешь, так как она работает в штате ошибок нету =(( Помогите советом, может у кого такая штука была. До ТО проблем таких не было. Пробег 55 тыщ. 


Опубликовано

Топливный фильтр менялся? Не хочу пугать, но похоже долго мучили твой аппарат и грохнули тнвд.....

Да топлевный меняли, он входит в ТО, а как его продеагностировать то ? Ошибок то нету =(

Опубликовано

Да топлевный меняли, он входит в ТО, а как его продеагностировать то ? Ошибок то нету =(

Машинка то глохнет=(

 

Ошибки появляются только по электрическим параметрам, которые видны далеко не всегда. 

Заклинивший один из трех плунжеров тебе никакая диагноза не покажет. Люди с двумя клинанувшими ездили, тож без ошибок. Ездилось правда плохо......

Опубликовано

на топливный не похоже (если динамика не изменилась) а вот маслянный фильтр можно и коряво поставить и не тот. на ФМ такого не встречал, а вот у друга на пежо такое косяк был. но сразу просекли в сервисе и заменили на нормальный фильтр. в любом случае что то или с фиьтром или с уровнем масла или с датчиками по маслу. 

Опубликовано

На сколько я понимаю, масленка в любом случаи загорится, так как когда машина глохнет, то давление падает и загорается масленка.

Вопрос что они там могли такого намудрить, и как им теперь доказать, машина то не на гарантии, если приехать  то они начнут разводить на диагностику, он следовательно не чего не покажет....

Опубликовано

Подскажи толковый сервис, по дизелям(фордам) в МСК, с нормальными специалистами и не запредельными ценами. А то к офицалам это пипец, ехать только зря деньки выброшу. Спасибо.

Опубликовано

На сколько я понимаю, масленка в любом случаи загорится, так как когда машина глохнет, то давление падает и загорается масленка.

Вопрос что они там могли такого намудрить, и как им теперь доказать, машина то не на гарантии, если приехать  то они начнут разводить на диагностику, он следовательно не чего не покажет....

подключать нармальный сканер а не торги который нечерта толком не показывает и смотреть если нет ошибок то параметры по толиву в первую очередь
Опубликовано

inmork: по идее ехать к тем, кто проблему создал и сношать им мозк

а так - дизельстандарт на кантемировской

Опубликовано

    ПРИВЕТ!

Самому надо менять масло, и не будет проблем, так просто. А вот топливный фильтр, сложнее. Мне на СТО 2 дня меняли,такие вот там спецы, завоздушили т/систему. Какие дураки- засунули воздушный шланг в т\бак и давай крутить дизель,пока не сдох аккам-р. Хотели продавить топливом до ТНВД. К дилерам ходить только деньги относить.

 

Опубликовано

    ПРИВЕТ!

Самому надо менять масло, и не будет проблем, так просто. А вот топливный фильтр, сложнее. Мне на СТО 2 дня меняли,такие вот там спецы, завоздушили т/систему. Какие дураки- засунули воздушный шланг в т\бак и давай крутить дизель,пока не сдох аккам-р. Хотели продавить топливом до ТНВД. К дилерам ходить только деньги относить.

Так заводится она вообще без проблем, если был бы воздух то она глохла бы сразу =(

Опубликовано

po mne,libo forsunki libo toplivnyj....U menja tak bylo na 2.0tdci,zagloxla na 125km/ch na avtobane,kak potom rasskazali,2 forsunki na zamenu,ostal'nye pereprogramirovali......Delo bylo zimoj,do togo kak zagloxla,ochen' tjazhelo zavodilas' s 5-6 raza......A chtoby ne gadat',otognat' ee obratno tuda gde nachudili i puskaj razbirajutsja.....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, недавно, около месяца назад я стал обладателем ФМ4 дизель, 2,0 литра 140 лошадей. Сделал небольшой сервис (замена форсунки и трубки обратки, чистка турбины, заглушка ЕГР, удаление сажевого и каталиков). Сейчас стоит такая проблема: при езде на горячую отключается (не до конца конечно) турбина, и загорается "чек" и еще что то на табло. Горит также "Двигатель не исправен". Заглушил, завел и все ок, но не ненадолго, минут через 5 опять горит и машина не едет. Диагносты нечего толком не говорят. Турбина живая, проверяли. Грешат на какие то клапана вакуумные, один который на дроссель идет, второй на турбину. Поскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Ошибка по компу : "Проблема с управлением рабочего диапазона турбины"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...