Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Хочу спросить совета. с моим Фордом Мондео 2002 г.в. 1.8 110 л.с. случилась беда. 

однажды когда я ехал в СПб на обгоне фуры у меня резко перестал тянуть авто. обороты упирались в 3000 и больше было не набрать.

в дальнейшем через 50 км все ухудшилось и 3000 уже было не набрать, педаль в пол, машина набирает 3000 оборотов и начинает сама скидывать. к концу поездки сложно было тронуться. на след день с утра машина завелась и в порядке поехала. но через км 50 началось тоже самое. в итоге заехав в сервис мне сказали что причина возможно в катализаторе. делать не стал уехав домой. 

Решил для начала проверить бензонасос . проверив давление оно было в норме 3.8 решил почистить насос.сделав это машина вроде поехала, проехав 500 км все было в порядке. но затем все повторилось. решил заменить бензонасос поставил новый еду опять тупит, решили вырезать каталик его тоже нет опять тупит. опять сняли насос поставили новый родной и она поехала, но затем через какое то время все повторилось.

смотрим давление качает отлично, повесили манометр на обратку решили проверить что да как, поставив насос, завели 4.9-5.0 хорошее давление, поехал прокатился все отлично, ну думаю наконец то, приехав в гараж поставив машину не глуша, сделал дела вернулся начинаю ехать и опять не едет , давление уже 2.0 и при газе, еще меньше. нажимаю газ она даже не поднимает и до 2000. в итоге что делать и не знаю, магистраль от рампы до тройника чистая продутая, насос жужжит, заводится, но через 5 мин машина начинает тупить. Подскажите как справится с такой бедой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Посмотри первый катализатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

завели 4.9-5.0 хорошее давление

вот тут надо было забеспокоиться. Нормативное давление 3.8. Ну да ладно. Фильтр тонкой очистки меняли? Это тот, который под днищем. Второе - замени реле бензонасоса. На всякий случай. Подходит от калины (называется оно реле дальнего света). Далее обрати внимание на высоковольтную часть (свечи-провода-катушка). Конкретно катушка может такие сюрпризы устраивать, но менять нужно все вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр новый, свечи новые.вопрос у меня главный почему скидывает давление, все вроде хорошо, затем за минуту все портится, на холостых все идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле поменяно, машина стала ехать лучше, но при остановке на светофоре и следующем троганье опять этот глюк.если заглушить и завести то все опять нормально.до след остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь меняй катушку.

 

Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем катушка?? Проблемы же с топливом или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А при чем катушка?? Проблемы же с топливом или нет?

Катушка провода и свечи = поджиг воздушнотопливной смеси.

 

Бензонасос какой фирмы ставил ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос сначала сименс, потом с другой машины рабочей, в сборе воткнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Чем дело-то закончилось? У меня что-то полхожее - заводится хорошо, но через 10-15сек глохнет и так постоянно.Только при повторных попытках время работы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morkotonov_vladimir,

Cними и почисти датчик ТМАР (датчик порциального давления и температуры всасываемого воздуха). Стоит на впускном коллекторе в районе клапана ХХ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извлек ТМАР. Ну просто кусок грязи!!!!! Отмыл, поставил. Сначала было как и раньше - завел, на холостых работает 10-20сек и глохнет.При попытке дать газу глохла. Потом в результате нескольких прогазовок все постепенно пришло в норму. Пока иногда бывают провалы, но думаю это просто идет настройка систем.

Спасибо за помощь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано обрадовался! Все повторилось. Поменял первую лямбду,заменил фильтр тонкой очистки, почистил сеточку на насосе,помыл д.з. и клапан холостого хода. Разобрал ЕГР - шток ходит свободно. В общем итог нулевой. Постоянно горит чек. Обороты не развивает, на холостых работает устойчиво и ровно. При резком газе стреляет во впускной колектор, двигатель "колбасит" вплоть до полной остановки. Если отпустить газ обороты хх сами устанавливаются и двигатель продолжает ровно работать на холостых.

Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morkotonov_vladimir, а чек какую ошибку (номер) показывает? Гадать очень сложно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано обрадовался! Все повторилось. Поменял первую лямбду,заменил фильтр тонкой очистки, почистил сеточку на насосе,помыл д.з. и клапан холостого хода. Разобрал ЕГР - шток ходит свободно. В общем итог нулевой. Постоянно горит чек. Обороты не развивает, на холостых работает устойчиво и ровно. При резком газе стреляет во впускной колектор, двигатель "колбасит" вплоть до полной остановки. Если отпустить газ обороты хх сами устанавливаются и двигатель продолжает ровно работать на холостых.

Что может быть?

во первых надо прочитать ошибку и не гадать. Во вторых, выложи фото свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи черные. На это неделе рвану в Шахты на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи черные. На это неделе рвану в Шахты на диагностику.

вот откуда выстрелы - у вас богатая смесь. Возможно переливают форсунки. Их хорошо бы на герметичность проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно так и есть. Расход поднялся до12л. Как проверить форсунки в домашних условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как проверить форсунки в домашних условиях?

Никак.

Их на стенде проверяют на распыл. Там всё видно как работает форсунка.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если форсы недержут давление. Тачка сутра плохо заводилась, из-за отсутствия давления в рампе! И вообще при каждой заводик ДВС-а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черные свечи - это явная причина проверить форсунки. Еще  можно читать топливную коррекцию, смотреть графики лямбд и т.п., с чего начинать - выбор хозяина авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...