Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужна помощь .Не заводится с ключа.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет .

Подскажите может у кого было такое.Поставил машину,через 15 минут не завести. Поворачиваешь ключ тишина,при этом загорается ближний свет фар,хотя переключатель в положении "0" С толкача завелась.Кинул провод с реле стартера на прямую,заводится. .При выключенном зажигании,фары не работают,ни дальний ,ни галогенки, не подсвечивается комбинация приборов и магнитола.Загорелась лампа подушек безопасности. Ошибок нет,сигналка штатная .Машина Мондео 4 2007 2.0 145 л.с. Duratech-he

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Нафанька, неужели и правда ошибок нет совсем? Ни по моторнику, ни по BCMу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Нафанька, неужели и правда ошибок нет совсем? Ни по моторнику, ни по BCMу?

Через комп не проверял.На панели не горит чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,я тоже на него думаю.

А если брать б/у ГЕМ  с таким же буквенным обозначением как и у меня.Я так понимаю ключи нужно будет прописывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если брать б/у ГЕМ  с таким же буквенным обозначением как и у меня.Я так понимаю ключи нужно будет прописывать ?

Не надо ничего прописывать если по уму менять. Сканер перепишет все содержимое из твоего в другой блок. Если менять по принципу вставил-поехал, то получишь кучу проблем по конфигурации машины или ручонками надо ее править, или получать из фордетиса.

По хорошему перед заменой бодимодуль сначала пробуют вылечить - спиртовый компресс для разъемов и осмотр плат, на него вода с лобовухи часто затекает.

У меня в гараже есть один вполне себе рабочий, год его машины 2008-9 вроде. На твой древний аппарат встанет однозначно.

Пиши в личку если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего прописывать если по уму менять. Сканер перепишет все содержимое из твоего в другой блок. Если менять по принципу вставил-поехал, то получишь кучу проблем по конфигурации машины или ручонками надо ее править, или получать из фордетиса.

По хорошему перед заменой бодимодуль сначала пробуют вылечить - спиртовый компресс для разъемов и осмотр плат, на него вода с лобовухи часто затекает.

У меня в гараже есть один вполне себе рабочий, год его машины 2008-9 вроде. На твой древний аппарат встанет однозначно.

Пиши в личку если интересно.

Интересный ответ про не надобность прописывания ключей,а как же иммобилайзер,он то и не даст завести авто,без прописки ключей не как,у самого гем лежит запасной,конфигурацию под свой авто переписал,а заводится фигушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, конечно, по телефону зубы не лечат, но все же. Я сторонник традиционных методов определения неисправностей проводки автомобиля, этакий олдсульный ископаемый динозавр. Судя по вводной, имеется нарушение коммуникации между АКБ и стартером. Причем Реле не срабатывает. Т.о. на реле не идет сигнал. Я бы взял контрольку, и проверил (хотя автор уже сообщил, что замкнув напрямую машина завелась). Найдите обрыв в цепи, и устранив этот обрыв, приступайте уже к ГЕМу, если про него разговор зашел.

Также не лишним будет в начале пути посмотреть на схему АКБ-стартер. Может ГЕМ и не причем?

Я бы делал так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, конечно, по телефону зубы не лечат, но все же. Я сторонник традиционных методов определения неисправностей проводки автомобиля, этакий олдсульный ископаемый динозавр. Судя по вводной, имеется нарушение коммуникации между АКБ и стартером. Причем Реле не срабатывает. Т.о. на реле не идет сигнал. Я бы взял контрольку, и проверил (хотя автор уже сообщил, что замкнув напрямую машина завелась). Найдите обрыв в цепи, и устранив этот обрыв, приступайте уже к ГЕМу, если про него разговор зашел.

Также не лишним будет в начале пути посмотреть на схему АКБ-стартер. Может ГЕМ и не причем?

Я бы делал так. 

По схеме я уже проверял . Не приходит плюс от замка зажигания к  реле стартера. Остальные контакты реле вроде как в норме .На замке плюс присутствует. При этом горят фары как включаешь зажигание,не горит подсветка приборов.Как я писал выше.Предохранители целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что подумал, а не сигнализация ли это? Может в ней корень проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...