sala Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Ситуация в следующем... При выключении зажигания авто глохнет не всегда нормально. Иногда бывает с каким то потряхиванием. Не понимаю в чём дело. У кого такие симптомы были ? Как лечили ?
sala Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) ЕГР не заглушен. Заправка ВР. Изменено 27 июля, 2015 пользователем sala
strannikk Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Ситуация в следующем... При выключении зажигания авто глохнет не всегда нормально. Иногда бывает с каким то потряхиванием. Не понимаю в чём дело. У кого такие симптомы были ? Как лечили ? Проблема со впускной заслонкой. Если хочешь, оставь мне в личке свой телефон. наберу тебя и все сделаю.
inkognito Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Ситуация в следующем... При выключении зажигания авто глохнет не всегда нормально. Иногда бывает с каким то потряхиванием. Не понимаю в чём дело. У кого такие симптомы были ? Как лечили ? Ну у меня иногда так бывает, особо не парит
paha419 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 У меня такое бывает после динамичной езды.
strannikk Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Ну у меня иногда так бывает, особо не парит Тебя может и не парит, а вот натяжитель ремня грм нарягается серьезно. Там ведь на последнем сжатии колено в обратную сторону откатывается изза комрессии. Изза этого остановка происходит с колбасней. Заслонка перекрывает воздух. У меня такое бывает после динамичной езды. После динамичной езды полминуты минимум мотор глушить нельзя вааще. Изменено 27 июля, 2015 пользователем strannikk
inkognito Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Тебя может и не парит, а вот натяжитель ремня грм нарягается серьезно. Там ведь на последнем сжатии колено в обратную сторону откатывается изза комрессии. Изза этого остановка происходит с колбасней. Заслонка перекрывает воздух.Думаешь в обратку идёт? Славо богу, что это редко бывает Ну, и что надо сделать чтобы такого не было?
paha419 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Предположу - снять заслонку и подпелить ее немного, чтобы немного воздух проходил. Написано в теме про заслонку. Поправте-ежели чего.
Rus.Ivan Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Тоже такое иногда бывает. Думал это из-за коричневого клапана, который идет на заслонку. Если напрягается ремень, это уже серьезно. Вова, расскажи всем что можно сделать.
af0nka Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Ситуация в следующем... При выключении зажигания авто глохнет не всегда нормально. Иногда бывает с каким то потряхиванием. Не понимаю в чём дело. У кого такие симптомы были ? Как лечили ?Обратимся к зажигалкам,они почему глохнут не сразу( карбюратор)- детонация. При хорошем нагреве двигателя бензин самовоспломеняется- двиг работает бензин сасет. Может у вас тоже самое форсунки льют соляря постоянно подается в малых дозах.
strannikk Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) На зажигалках сначала убирается подача бензина, потом снимается искра. Так сделано чтобы топлива внутри не осталось и свечи были сухими. На дизеле просто снимается подача форсунок и все, топлива нет, гореть нечему. Форсунки в дизеле не текут. Дальше мотор крутится с замедлением и продолжает сжимать\выпускать. воздух. Перед остановкой на последнем ходе поршня в каком то горшке поршень не дошел до вмт, остановился и сжатый воздух толкнул его в обратную сторону. Все зависит от того в какой точке произошла остановка. Если поршня встали посередине то давление маленькое и отскока не будет. Для мягкого глушения установлена заслонка, она также участвует в работе егра. При выключении она закрывается, двигатель получает мало воздуха, плавненько останавливается. Разница в остановке с заслонкой и без - отлично заметна. Изменено 27 июля, 2015 пользователем strannikk
af0nka Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 А почему тогда более древние дизеля глохнут нормально без заслонок
strannikk Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 А почему тогда более древние дизеля глохнут нормально без заслонок Хороший вопрос. Не знаю. Третий мондео заимел такую заслонку в 2006-7 году. До это заглушался тоже нормально. Может какой то конструктив двигателя имеет значение. На дизеле мк4 проверено многократно - при отключении заслонки мотор глушится жестко. При выключении зажигания заслонка встает поперек и перекрывает впуск, через несколько секунд отходит обратно.
inkognito Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Хороший вопрос. Не знаю. Третий мондео заимел такую заслонку в 2006-7 году. До это заглушался тоже нормально. Может какой то конструктив двигателя имеет значение. На дизеле мк4 проверено многократно - при отключении заслонки мотор глушится жестко. При выключении зажигания заслонка встает поперек и перекрывает впуск, через несколько секунд отходит обратно. Ну так какие у тебя мысли по лечению этой болезни?
strannikk Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Ну так какие у тебя мысли по лечению этой болезни? Те же самые как и с управлением турбиной - проверять вакуум, коричневый клапан (только другой), грибок тяги. Во всех мануалах написано - заслонка работает с системе егр и при глушении мотора. Изменено 28 июля, 2015 пользователем strannikk
strannikk Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 там вообще хитрая система глушения. сначала идет заслонка. через буквально через секунду снимается управление с форсунок и регулятора давления. после остановки еще 5-10 секунд остается питание на шине зажигания и тестируется егр на моне не проверял, но на куге и фокусе в движении кнопкой не глушится, только двойным нажатием
inkognito Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 там вообще хитрая система глушения. сначала идет заслонка. через буквально через секунду снимается управление с форсунок и регулятора давления. после остановки еще 5-10 секунд остается питание на шине зажигания и тестируется егр на моне не проверял, но на куге и фокусе в движении кнопкой не глушится, только двойным нажатием Получается перемудрили, как обычно и лишний геморрой добавили, даже два!
гудвин70 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Всем доброго времени суток. Приехал в отпуск в Петербург на Ф.М.-4диз. машиша стала плохо заводиться. Пожалуйста подскажите где в СПБ можно найти хороший сервис по дизелям.
strannikk Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Всем доброго времени суток. Приехал в отпуск в Петербург на Ф.М.-4диз. машиша стала плохо заводиться. Пожалуйста подскажите где в СПБ можно найти хороший сервис по дизелям. Сервисов много. разных. Насколько хороши вопрос.... Как правило все начинается и кончается чтением ошибок. Ошибок нет - досвидос.... Если захочешь, я могу посмотреть твой аппарат. но не раньше понедельника. я сейчас в Мурманске. Надумаешь звони 8921 9390134 или пиши в личку.
гудвин70 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Сервисов много. разных. Насколько хороши вопрос.... Как правило все начинается и кончается чтением ошибок. Ошибок нет - досвидос.... Если захочешь, я могу посмотреть твой аппарат. но не раньше понедельника. я сейчас в Мурманске. Надумаешь звони 8921 9390134 или пиши в личку. Спасибо в понедельник позвоню.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти