sala Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Ситуация в следующем... При выключении зажигания авто глохнет не всегда нормально. Иногда бывает с каким то потряхиванием. Не понимаю в чём дело. У кого такие симптомы были ? Как лечили ? 0 Цитата
sala Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) ЕГР не заглушен. Заправка ВР. Изменено 27 июля, 2015 пользователем sala 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Ситуация в следующем... При выключении зажигания авто глохнет не всегда нормально. Иногда бывает с каким то потряхиванием. Не понимаю в чём дело. У кого такие симптомы были ? Как лечили ? Проблема со впускной заслонкой. Если хочешь, оставь мне в личке свой телефон. наберу тебя и все сделаю. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Ситуация в следующем... При выключении зажигания авто глохнет не всегда нормально. Иногда бывает с каким то потряхиванием. Не понимаю в чём дело. У кого такие симптомы были ? Как лечили ? Ну у меня иногда так бывает, особо не парит 0 Цитата
paha419 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 У меня такое бывает после динамичной езды. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Ну у меня иногда так бывает, особо не парит Тебя может и не парит, а вот натяжитель ремня грм нарягается серьезно. Там ведь на последнем сжатии колено в обратную сторону откатывается изза комрессии. Изза этого остановка происходит с колбасней. Заслонка перекрывает воздух. У меня такое бывает после динамичной езды. После динамичной езды полминуты минимум мотор глушить нельзя вааще. Изменено 27 июля, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
inkognito Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Тебя может и не парит, а вот натяжитель ремня грм нарягается серьезно. Там ведь на последнем сжатии колено в обратную сторону откатывается изза комрессии. Изза этого остановка происходит с колбасней. Заслонка перекрывает воздух.Думаешь в обратку идёт? Славо богу, что это редко бывает Ну, и что надо сделать чтобы такого не было? 0 Цитата
paha419 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Предположу - снять заслонку и подпелить ее немного, чтобы немного воздух проходил. Написано в теме про заслонку. Поправте-ежели чего. 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Тоже такое иногда бывает. Думал это из-за коричневого клапана, который идет на заслонку. Если напрягается ремень, это уже серьезно. Вова, расскажи всем что можно сделать. 0 Цитата
af0nka Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Ситуация в следующем... При выключении зажигания авто глохнет не всегда нормально. Иногда бывает с каким то потряхиванием. Не понимаю в чём дело. У кого такие симптомы были ? Как лечили ?Обратимся к зажигалкам,они почему глохнут не сразу( карбюратор)- детонация. При хорошем нагреве двигателя бензин самовоспломеняется- двиг работает бензин сасет. Может у вас тоже самое форсунки льют соляря постоянно подается в малых дозах. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) На зажигалках сначала убирается подача бензина, потом снимается искра. Так сделано чтобы топлива внутри не осталось и свечи были сухими. На дизеле просто снимается подача форсунок и все, топлива нет, гореть нечему. Форсунки в дизеле не текут. Дальше мотор крутится с замедлением и продолжает сжимать\выпускать. воздух. Перед остановкой на последнем ходе поршня в каком то горшке поршень не дошел до вмт, остановился и сжатый воздух толкнул его в обратную сторону. Все зависит от того в какой точке произошла остановка. Если поршня встали посередине то давление маленькое и отскока не будет. Для мягкого глушения установлена заслонка, она также участвует в работе егра. При выключении она закрывается, двигатель получает мало воздуха, плавненько останавливается. Разница в остановке с заслонкой и без - отлично заметна. Изменено 27 июля, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
af0nka Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 А почему тогда более древние дизеля глохнут нормально без заслонок 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 А почему тогда более древние дизеля глохнут нормально без заслонок Хороший вопрос. Не знаю. Третий мондео заимел такую заслонку в 2006-7 году. До это заглушался тоже нормально. Может какой то конструктив двигателя имеет значение. На дизеле мк4 проверено многократно - при отключении заслонки мотор глушится жестко. При выключении зажигания заслонка встает поперек и перекрывает впуск, через несколько секунд отходит обратно. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Хороший вопрос. Не знаю. Третий мондео заимел такую заслонку в 2006-7 году. До это заглушался тоже нормально. Может какой то конструктив двигателя имеет значение. На дизеле мк4 проверено многократно - при отключении заслонки мотор глушится жестко. При выключении зажигания заслонка встает поперек и перекрывает впуск, через несколько секунд отходит обратно. Ну так какие у тебя мысли по лечению этой болезни? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Ну так какие у тебя мысли по лечению этой болезни? Те же самые как и с управлением турбиной - проверять вакуум, коричневый клапан (только другой), грибок тяги. Во всех мануалах написано - заслонка работает с системе егр и при глушении мотора. Изменено 28 июля, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 там вообще хитрая система глушения. сначала идет заслонка. через буквально через секунду снимается управление с форсунок и регулятора давления. после остановки еще 5-10 секунд остается питание на шине зажигания и тестируется егр на моне не проверял, но на куге и фокусе в движении кнопкой не глушится, только двойным нажатием 0 Цитата
inkognito Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 там вообще хитрая система глушения. сначала идет заслонка. через буквально через секунду снимается управление с форсунок и регулятора давления. после остановки еще 5-10 секунд остается питание на шине зажигания и тестируется егр на моне не проверял, но на куге и фокусе в движении кнопкой не глушится, только двойным нажатием Получается перемудрили, как обычно и лишний геморрой добавили, даже два! 0 Цитата
гудвин70 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Всем доброго времени суток. Приехал в отпуск в Петербург на Ф.М.-4диз. машиша стала плохо заводиться. Пожалуйста подскажите где в СПБ можно найти хороший сервис по дизелям. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Всем доброго времени суток. Приехал в отпуск в Петербург на Ф.М.-4диз. машиша стала плохо заводиться. Пожалуйста подскажите где в СПБ можно найти хороший сервис по дизелям. Сервисов много. разных. Насколько хороши вопрос.... Как правило все начинается и кончается чтением ошибок. Ошибок нет - досвидос.... Если захочешь, я могу посмотреть твой аппарат. но не раньше понедельника. я сейчас в Мурманске. Надумаешь звони 8921 9390134 или пиши в личку. 0 Цитата
гудвин70 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Сервисов много. разных. Насколько хороши вопрос.... Как правило все начинается и кончается чтением ошибок. Ошибок нет - досвидос.... Если захочешь, я могу посмотреть твой аппарат. но не раньше понедельника. я сейчас в Мурманске. Надумаешь звони 8921 9390134 или пиши в личку. Спасибо в понедельник позвоню. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.