Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация в следующем... При выключении зажигания авто глохнет не всегда нормально. Иногда бывает с каким то потряхиванием. Не понимаю в чём дело. У кого такие симптомы были ? Как лечили ?  


Опубликовано (изменено)

ЕГР не заглушен. Заправка ВР.

Изменено пользователем sala
Опубликовано

Ситуация в следующем... При выключении зажигания авто глохнет не всегда нормально. Иногда бывает с каким то потряхиванием. Не понимаю в чём дело. У кого такие симптомы были ? Как лечили ?  

Проблема со впускной заслонкой.

Если хочешь, оставь мне в личке свой телефон. наберу тебя и все сделаю.

Опубликовано

Ситуация в следующем... При выключении зажигания авто глохнет не всегда нормально. Иногда бывает с каким то потряхиванием. Не понимаю в чём дело. У кого такие симптомы были ? Как лечили ?

 

Ну у меня иногда так бывает, особо не парит :)
Опубликовано (изменено)

Ну у меня иногда так бывает, особо не парит :)

Тебя может и не парит, а вот натяжитель ремня грм нарягается серьезно. Там ведь на последнем сжатии колено в обратную сторону откатывается изза комрессии. Изза этого остановка происходит с колбасней. Заслонка перекрывает воздух.

 

У меня такое бывает после динамичной езды.

После динамичной езды полминуты минимум мотор глушить нельзя вааще.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Тебя может и не парит, а вот натяжитель ремня грм нарягается серьезно. Там ведь на последнем сжатии колено в обратную сторону откатывается изза комрессии. Изза этого остановка происходит с колбасней. Заслонка перекрывает воздух.

Думаешь в обратку идёт?

Славо богу, что это редко бывает :)

Ну, и что надо сделать чтобы такого не было?

Опубликовано

Предположу - снять заслонку и подпелить ее немного, чтобы немного воздух проходил. Написано в теме про заслонку.

Поправте-ежели чего.

Опубликовано

Тоже такое иногда бывает. Думал это из-за коричневого клапана, который идет на заслонку. Если напрягается ремень, это уже серьезно. Вова, расскажи всем что можно сделать.

Опубликовано

Ситуация в следующем... При выключении зажигания авто глохнет не всегда нормально. Иногда бывает с каким то потряхиванием. Не понимаю в чём дело. У кого такие симптомы были ? Как лечили ?

Обратимся к зажигалкам,они почему глохнут не сразу( карбюратор)- детонация. При хорошем нагреве двигателя бензин самовоспломеняется- двиг работает бензин сасет. Может у вас тоже самое форсунки льют соляря постоянно подается в малых дозах.
Опубликовано (изменено)

На зажигалках сначала убирается подача бензина, потом снимается искра. Так сделано чтобы топлива внутри не осталось и свечи были сухими.

 

На дизеле просто снимается подача форсунок и все, топлива нет, гореть нечему. Форсунки в дизеле не текут. Дальше мотор крутится с замедлением и продолжает сжимать\выпускать. воздух. Перед остановкой на последнем ходе поршня в каком то горшке поршень не дошел до вмт, остановился и сжатый воздух толкнул его в обратную сторону. Все зависит от того в какой точке произошла остановка. Если поршня встали посередине то давление маленькое и отскока не будет.

Для мягкого глушения установлена заслонка, она также участвует в работе егра. При выключении она закрывается, двигатель получает мало воздуха, плавненько останавливается.

Разница в остановке с заслонкой и без - отлично заметна. 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

А почему тогда более древние дизеля глохнут нормально без заслонок

Хороший вопрос. Не знаю.

Третий мондео заимел такую заслонку в 2006-7 году. До это заглушался тоже нормально. Может какой то конструктив двигателя имеет значение. На дизеле мк4 проверено многократно - при отключении заслонки мотор глушится жестко. При выключении зажигания заслонка встает поперек и перекрывает впуск, через несколько секунд отходит обратно.

Опубликовано

Хороший вопрос. Не знаю.

Третий мондео заимел такую заслонку в 2006-7 году. До это заглушался тоже нормально. Может какой то конструктив двигателя имеет значение. На дизеле мк4 проверено многократно - при отключении заслонки мотор глушится жестко. При выключении зажигания заслонка встает поперек и перекрывает впуск, через несколько секунд отходит обратно.

Ну так какие у тебя мысли по лечению этой болезни?
Опубликовано (изменено)

Ну так какие у тебя мысли по лечению этой болезни?

Те же самые как и с управлением турбиной - проверять вакуум, коричневый клапан (только другой), грибок тяги.

Во всех мануалах написано - заслонка работает с системе егр и при глушении мотора.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

там вообще хитрая система глушения.

сначала идет заслонка. через буквально через секунду снимается управление с форсунок и регулятора давления. 

после остановки еще 5-10 секунд остается питание на шине зажигания и тестируется егр

на моне не проверял, но на куге и фокусе в движении кнопкой не глушится, только двойным нажатием

Опубликовано

там вообще хитрая система глушения.

сначала идет заслонка. через буквально через секунду снимается управление с форсунок и регулятора давления. 

после остановки еще 5-10 секунд остается питание на шине зажигания и тестируется егр

на моне не проверял, но на куге и фокусе в движении кнопкой не глушится, только двойным нажатием

Получается перемудрили, как обычно и лишний геморрой добавили, даже два!
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Приехал в отпуск в Петербург на Ф.М.-4диз. машиша стала плохо заводиться. Пожалуйста подскажите где в СПБ можно найти хороший сервис по дизелям. 

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Приехал в отпуск в Петербург на Ф.М.-4диз. машиша стала плохо заводиться. Пожалуйста подскажите где в СПБ можно найти хороший сервис по дизелям. 

Сервисов много. разных. Насколько хороши вопрос.... Как правило все начинается и кончается чтением ошибок. Ошибок нет - досвидос....

 

Если захочешь, я могу посмотреть твой аппарат. но не раньше понедельника. я сейчас в Мурманске. Надумаешь звони 8921 9390134 или пиши в личку.

Опубликовано

Сервисов много. разных. Насколько хороши вопрос.... Как правило все начинается и кончается чтением ошибок. Ошибок нет - досвидос....

 

Если захочешь, я могу посмотреть твой аппарат. но не раньше понедельника. я сейчас в Мурманске. Надумаешь звони 8921 9390134 или пиши в личку.

Спасибо в понедельник позвоню.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...