Vasilyk Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 Проблема в том , что не хочу менять косу. Ставлю двигатель 2000 года на машину 1997 года................ 1. двигатель снят целиком , хочу оставить впускной колектор с новыми форсунками. Разъемы вроде подходят на старую косу какие могут быть проблемы? 2. Хочу поставить старый дросель (вместо пластмассы аллюминиевый) какие могут быть проблемы? 3. Самая большая засада с генератором , что делать с разъемом на 3 провода.....? Если кто знает какие еще есть подводные камни подскажите пожалуйста. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Проблема в том , что не хочу менять косу. Ставлю двигатель 2000 года на машину 1997 года................ 1. двигатель снят целиком , хочу оставить впускной колектор с новыми форсунками. Разъемы вроде подходят на старую косу какие могут быть проблемы? 2. Хочу поставить старый дросель (вместо пластмассы аллюминиевый) какие могут быть проблемы? 3. Самая большая засада с генератором , что делать с разъемом на 3 провода.....? Если кто знает какие еще есть подводные камни подскажите пожалуйста. У меня свап наоборот, блэк на сильвер1. Никаких 2. Никаких, черепаху тоже с сильвера надо. 3. В фишке с 3 проводами подключить только один, идущий на контрольную лампу 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Запасись изолентой, желательно синей =)) разъемы тоже разные, на косу форсунок. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Так он косу с сильвера полностью оставляет. А разъемы форсунок одинаковые 0 Цитата
Joey Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Впускной прийдется допиливать, засада в том, что у сильвера прокладка дроселя на коллекторе, а у блэка на дроселе и бонусом, не совпадают каналы кхх. Вот, держи http://www.drive2.ru/l/6158876/ 0 Цитата
Vasilyk Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Опубликовано 21 июля, 2015 ребята всем огромное спасибо сегодня завелся 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.