Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Топливный фильтр tddi 2.0 . ,Колхоз. Что это?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала на сто. Услышала много хорошего. Колхоз, самое доброе слово. Что это за фильтр и как его теперь менять? post-66629-0-89675000-1437308115_thumb.jpg


Опубликовано

Похоже на отстойник для воды с трактора, на старом белорусе ( трактор) видел похожее устройство )))

Опубликовано

Менять на нормальный, а этот колхоз в помойку.Иначе сервис это твой гараж. Пропишешься там заодно.

Опубликовано (изменено)

@vooeetПохоже на отстойник для воды с трактора,

 

если этот отстойник (фильтр грубой очистки) стоит перед фильтром тонкой очистки топлива (основной), то нужная весчь. Вот только зимой может в нем перемерзать сетка (в зависимости от ее зернистости и ее наличии там). Т,е, нужно рассматривать схемотехнику топливной в целом, а не выборочно как на фото

Изменено пользователем lions
Опубликовано

@vooeetПохоже на отстойник для воды с трактора,

 

если этот отстойник (фильтр грубой очистки) стоит перед фильтром тонкой очистки топлива (основной), то нужная весчь. Вот только зимой может в нем перемерзать сетка (в зависимости от ее зернистости и ее наличии там). Т,е, нужно рассматривать схемотехнику топливной в целом, а не выборочно как на фото

Он стоит не перед, а вместо фильтра тонкой очистки. Однозначно нужно восстановить все до нормального состояния. Да и остальные узлы и агрегаты нужно осмотреть на предмет такого колхоза, особенно подвеску.

Опубликовано

А чем плох беларусовский фильтр? Может он лучше( проще и дешевле). Он же ездил.

Опубликовано

Ну тогда что уж говорить про 2 микрона фильтруемости на тракторах.Там от 10 до 50 микрон.И то трактор и воду выпьет легко из этого же фильтра и не чихнёт.А мондео возьмёт и внезапно загнётся.Что тогда?Другой вариант ты бы себе поставил такой фильтр? , а он у неё основным является.Я думаю что нет.У меня на рабочем камазе стоит сепаратор  так что я вижу сколько в летней солярке грязи . А вот в зимняя намного чище.

Опубликовано

А чем плох беларусовский фильтр? Может он лучше( проще и дешевле). Он же ездил.

А что родной фильтр очень сложный и дорогой ? Никогда не понимал смысла такой экономии. Тем более у нее TDDI, фильтр не дорогой. Я бы никогда не купил такую машину, с таким колхозом. Если стоит такой "фильтр", то какое же масло залито в двигателе и т. д.

Опубликовано (изменено)

Но ей придётся и питающий шланг менять также и обратку.А то уж очень сташно всё выглядит.Сразу видно тракторист бороздил на этой машине.Фильтра тоже с работы зачем покупать то.А масло и подавно по ходу тнк революкс D 3 в лудшем случае было.Ну да развили мы темку не туда,но однозначно фильтр в топку и ставить родное ,а не всякие приблуды .

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

Машина от деда осталась. Все что нужно заменить, сделала. Ходовую, фильтры, масло. Но при замене топливного фильтра, такая ерунда. Сксзали замена фильтра - 1300. А вот шлангов- 5000.

Опубликовано

Просто поставить фильтр от тдци и обычные шланги на хомутах. Дёшево и надёжно. 

Опубликовано

Просто поставить фильтр от тдци и обычные шланги на хомутах. Дёшево и надёжно. 

)))Особенно фильтр дешевый)

Опубликовано

Поставить кнехт или манн. А, не делфи.

Согласен....тут-то разницы нет.....Затупил слегка)

Опубликовано

Возми любой дизельный фильтр с клапаном обратки, резиновые топливные трубки и радуйся. Там работы на 5-10 минут. Себе 2 года назад ставил такую конструкцию до сих пор все отлично работает и без подсосов воздуха. Перед установкой залей топлива в фильтр, если с первого раза не заведется, то приотдай гайки на форсунках, покрути стартер пока не выйдут все пузыри воздуха, закрути и можешь заводиться. За что отдавать вышеуказанные суммы я вообще не понимаю. Если не нужен клапан обратки, можешь напрямую в бак запитать, тоже отлично работает.

Опубликовано

Возми любой дизельный фильтр с клапаном обратки, резиновые топливные трубки и радуйся. Там работы на 5-10 минут. Себе 2 года назад ставил такую конструкцию до сих пор все отлично работает и без подсосов воздуха. Перед установкой залей топлива в фильтр, если с первого раза не заведется, то приотдай гайки на форсунках, покрути стартер пока не выйдут все пузыри воздуха, закрути и можешь заводиться. За что отдавать вышеуказанные суммы я вообще не понимаю. Если не нужен клапан обратки, можешь напрямую в бак запитать, тоже отлично работает.

Тыдыщ))

Опубликовано

В оригинале клапан обратки установлен в шланге обратной подачи топлива. Там хитрая конструкция - в зависимости от температуры воздуха открывается или закрывается подача топлива назад в бак, либо через фильтр в ТНВД (это для того чтобы прогреть солярку). В 115 сильной версии (D6BA) идет под днищем трубки с радиаторами охлаждения топлива. Если кто не трогал их руками летом в жару после поездки, то скажу что они очень горячие. И немцы не тупые, что сделали дополнительное охлаждение ДТ путем установки клапана обратки, так как зимой он выполняет функцию подогрева топлива. Поэтому установка обратки напрямую в бак будет не гуд в зимнее время эксплуатации.

Тогда скажите и дайте номер того фильтра дизельного, в котором установлен такой клапан обратки, ясен пень стоить такой фильтр 50 копеек не будет.

Опубликовано

Тыдыщ))

Так я не поняла. Разговоры о кнехте или дельфи пустой звук. Фильтр от камаза или трактора будет работать также?

Опубликовано

Так я не поняла. Разговоры о кнехте или дельфи пустой звук. Фильтр от камаза или трактора будет работать также?Т

Тыдыщ-это Фиксики так говорят когда вопрос решен))) Andzen, все правильно написал. А я согласился. Делай так как он говорит.

Почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/104853/, тут все расписано. Дочитай до конца. Дельфи нет смысла ставить, в вот Фольцовский очень даже.

Он с клапаном идет. Кроме того этот клапан еще и отдельно продается, Стоит копейки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Возми любой дизельный фильтр с клапаном обратки, резиновые топливные трубки и радуйся. Там работы на 5-10 минут. Себе 2 года назад ставил такую конструкцию до сих пор все отлично работает и без подсосов воздуха. Перед установкой залей топлива в фильтр, если с первого раза не заведется, то приотдай гайки на форсунках, покрути стартер пока не выйдут все пузыри воздуха, закрути и можешь заводиться. За что отдавать вышеуказанные суммы я вообще не понимаю. Если не нужен клапан обратки, можешь напрямую в бак запитать, тоже отлично работает.

Артикул фильтра и трубок что ставили если не сложно скиньте. Поставлю на оба форда. У меня теперь их два и оба D6BA (2001 и 2002 годы)

Опубликовано

И сейчас посмотрела на exist оригинальные фильтры применимость только от 200209. Как бы хотелось бы получить ответ по простому вопросу замены своими силами если это возможно при наличии рук и инструмента. Посоветуйте фильтр и артикул трубок или шлангов плиз.

Опубликовано

Артикул фильтра и трубок что ставили если не сложно скиньте. Поставлю на оба форда. У меня теперь их два и оба D6BA (2001 и 2002 годы)

Номер фильтра, что у меня стоит не могу посмотреть, авто на покраске. Но вот статья, там и фильтр с клапаном и его номер есть. Да и вообще там в бортжурнале очень много полезного написано. ССЫЛКА.

Опубликовано

Номер фильтра, что у меня стоит не могу посмотреть, авто на покраске. Но вот статья, там и фильтр с клапаном и его номер есть. Да и вообще там в бортжурнале очень много полезного написано. ССЫЛКА.

а этот фильт в комплекте с клапаном (там такая пластиковая штука) идет или отдельно заказывать?

Опубликовано

Есть отдельная тема по фильтрам на этот двигатель - http://mondeoclub.ru/forum/topic/104853/

Например, так:

 

Уже давно ставлю фильтра для VAG (по типу KnechtMahle KL147D), т.к. заменил все быстросъемы на шланги (воздух подсасывало). К фильтру купил отдельно клапан Meyle 100 034 0003.

Конкретно с указанным фильтром в комплекте идут резиновые колечки для клапана. Дополнительно клапан промазываю тонюсеньким маслобензостойким герметиком по самому верху, чтобы наверняка не было подсосов. Как он по размерам и встанет или нет в стакан не знаю - купил машину уже с фильтром на хомуте))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...