klen1202589 Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 Приехала на сто. Услышала много хорошего. Колхоз, самое доброе слово. Что это за фильтр и как его теперь менять? 0 Цитата
vooeet Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 Похоже на отстойник для воды с трактора, на старом белорусе ( трактор) видел похожее устройство ))) 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 Менять на нормальный, а этот колхоз в помойку.Иначе сервис это твой гараж. Пропишешься там заодно. 0 Цитата
lions Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) @vooeetПохоже на отстойник для воды с трактора, если этот отстойник (фильтр грубой очистки) стоит перед фильтром тонкой очистки топлива (основной), то нужная весчь. Вот только зимой может в нем перемерзать сетка (в зависимости от ее зернистости и ее наличии там). Т,е, нужно рассматривать схемотехнику топливной в целом, а не выборочно как на фото Изменено 19 июля, 2015 пользователем lions 0 Цитата
saniak74 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 @vooeetПохоже на отстойник для воды с трактора, если этот отстойник (фильтр грубой очистки) стоит перед фильтром тонкой очистки топлива (основной), то нужная весчь. Вот только зимой может в нем перемерзать сетка (в зависимости от ее зернистости и ее наличии там). Т,е, нужно рассматривать схемотехнику топливной в целом, а не выборочно как на фото Он стоит не перед, а вместо фильтра тонкой очистки. Однозначно нужно восстановить все до нормального состояния. Да и остальные узлы и агрегаты нужно осмотреть на предмет такого колхоза, особенно подвеску. 0 Цитата
af0nka Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 А чем плох беларусовский фильтр? Может он лучше( проще и дешевле). Он же ездил. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Ну тогда что уж говорить про 2 микрона фильтруемости на тракторах.Там от 10 до 50 микрон.И то трактор и воду выпьет легко из этого же фильтра и не чихнёт.А мондео возьмёт и внезапно загнётся.Что тогда?Другой вариант ты бы себе поставил такой фильтр? , а он у неё основным является.Я думаю что нет.У меня на рабочем камазе стоит сепаратор так что я вижу сколько в летней солярке грязи . А вот в зимняя намного чище. 0 Цитата
saniak74 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 А чем плох беларусовский фильтр? Может он лучше( проще и дешевле). Он же ездил. А что родной фильтр очень сложный и дорогой ? Никогда не понимал смысла такой экономии. Тем более у нее TDDI, фильтр не дорогой. Я бы никогда не купил такую машину, с таким колхозом. Если стоит такой "фильтр", то какое же масло залито в двигателе и т. д. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Но ей придётся и питающий шланг менять также и обратку.А то уж очень сташно всё выглядит.Сразу видно тракторист бороздил на этой машине.Фильтра тоже с работы зачем покупать то.А масло и подавно по ходу тнк революкс D 3 в лудшем случае было.Ну да развили мы темку не туда,но однозначно фильтр в топку и ставить родное ,а не всякие приблуды . Изменено 20 июля, 2015 пользователем Viktor51 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Опубликовано 20 июля, 2015 Машина от деда осталась. Все что нужно заменить, сделала. Ходовую, фильтры, масло. Но при замене топливного фильтра, такая ерунда. Сксзали замена фильтра - 1300. А вот шлангов- 5000. 0 Цитата
saniak74 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 http://mondeoclub.ru/forum/topic/104853/судя по этой теме, трудно будет найти родные трубки. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Просто поставить фильтр от тдци и обычные шланги на хомутах. Дёшево и надёжно. 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Просто поставить фильтр от тдци и обычные шланги на хомутах. Дёшево и надёжно. )))Особенно фильтр дешевый) 0 Цитата
saha15 Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Поставить кнехт или манн. А, не делфи. 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Поставить кнехт или манн. А, не делфи. Согласен....тут-то разницы нет.....Затупил слегка) 0 Цитата
Andzen Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Возми любой дизельный фильтр с клапаном обратки, резиновые топливные трубки и радуйся. Там работы на 5-10 минут. Себе 2 года назад ставил такую конструкцию до сих пор все отлично работает и без подсосов воздуха. Перед установкой залей топлива в фильтр, если с первого раза не заведется, то приотдай гайки на форсунках, покрути стартер пока не выйдут все пузыри воздуха, закрути и можешь заводиться. За что отдавать вышеуказанные суммы я вообще не понимаю. Если не нужен клапан обратки, можешь напрямую в бак запитать, тоже отлично работает. 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Возми любой дизельный фильтр с клапаном обратки, резиновые топливные трубки и радуйся. Там работы на 5-10 минут. Себе 2 года назад ставил такую конструкцию до сих пор все отлично работает и без подсосов воздуха. Перед установкой залей топлива в фильтр, если с первого раза не заведется, то приотдай гайки на форсунках, покрути стартер пока не выйдут все пузыри воздуха, закрути и можешь заводиться. За что отдавать вышеуказанные суммы я вообще не понимаю. Если не нужен клапан обратки, можешь напрямую в бак запитать, тоже отлично работает. Тыдыщ)) 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 В оригинале клапан обратки установлен в шланге обратной подачи топлива. Там хитрая конструкция - в зависимости от температуры воздуха открывается или закрывается подача топлива назад в бак, либо через фильтр в ТНВД (это для того чтобы прогреть солярку). В 115 сильной версии (D6BA) идет под днищем трубки с радиаторами охлаждения топлива. Если кто не трогал их руками летом в жару после поездки, то скажу что они очень горячие. И немцы не тупые, что сделали дополнительное охлаждение ДТ путем установки клапана обратки, так как зимой он выполняет функцию подогрева топлива. Поэтому установка обратки напрямую в бак будет не гуд в зимнее время эксплуатации. Тогда скажите и дайте номер того фильтра дизельного, в котором установлен такой клапан обратки, ясен пень стоить такой фильтр 50 копеек не будет. 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Тыдыщ)) Так я не поняла. Разговоры о кнехте или дельфи пустой звук. Фильтр от камаза или трактора будет работать также? 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Так я не поняла. Разговоры о кнехте или дельфи пустой звук. Фильтр от камаза или трактора будет работать также?Т Тыдыщ-это Фиксики так говорят когда вопрос решен))) Andzen, все правильно написал. А я согласился. Делай так как он говорит. Почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/104853/, тут все расписано. Дочитай до конца. Дельфи нет смысла ставить, в вот Фольцовский очень даже. Он с клапаном идет. Кроме того этот клапан еще и отдельно продается, Стоит копейки. 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Опубликовано 10 августа, 2015 Возми любой дизельный фильтр с клапаном обратки, резиновые топливные трубки и радуйся. Там работы на 5-10 минут. Себе 2 года назад ставил такую конструкцию до сих пор все отлично работает и без подсосов воздуха. Перед установкой залей топлива в фильтр, если с первого раза не заведется, то приотдай гайки на форсунках, покрути стартер пока не выйдут все пузыри воздуха, закрути и можешь заводиться. За что отдавать вышеуказанные суммы я вообще не понимаю. Если не нужен клапан обратки, можешь напрямую в бак запитать, тоже отлично работает. Артикул фильтра и трубок что ставили если не сложно скиньте. Поставлю на оба форда. У меня теперь их два и оба D6BA (2001 и 2002 годы) 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Опубликовано 10 августа, 2015 И сейчас посмотрела на exist оригинальные фильтры применимость только от 200209. Как бы хотелось бы получить ответ по простому вопросу замены своими силами если это возможно при наличии рук и инструмента. Посоветуйте фильтр и артикул трубок или шлангов плиз. 0 Цитата
Andzen Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Артикул фильтра и трубок что ставили если не сложно скиньте. Поставлю на оба форда. У меня теперь их два и оба D6BA (2001 и 2002 годы) Номер фильтра, что у меня стоит не могу посмотреть, авто на покраске. Но вот статья, там и фильтр с клапаном и его номер есть. Да и вообще там в бортжурнале очень много полезного написано. ССЫЛКА. 0 Цитата
klen1202589 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Номер фильтра, что у меня стоит не могу посмотреть, авто на покраске. Но вот статья, там и фильтр с клапаном и его номер есть. Да и вообще там в бортжурнале очень много полезного написано. ССЫЛКА. а этот фильт в комплекте с клапаном (там такая пластиковая штука) идет или отдельно заказывать? 0 Цитата
f131k Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Есть отдельная тема по фильтрам на этот двигатель - http://mondeoclub.ru/forum/topic/104853/ Например, так: Уже давно ставлю фильтра для VAG (по типу KnechtMahle KL147D), т.к. заменил все быстросъемы на шланги (воздух подсасывало). К фильтру купил отдельно клапан Meyle 100 034 0003. Конкретно с указанным фильтром в комплекте идут резиновые колечки для клапана. Дополнительно клапан промазываю тонюсеньким маслобензостойким герметиком по самому верху, чтобы наверняка не было подсосов. Как он по размерам и встанет или нет в стакан не знаю - купил машину уже с фильтром на хомуте)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.