Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Топливный фильтр tddi 2.0 . ,Колхоз. Что это?


Рекомендуемые сообщения

Приехала на сто. Услышала много хорошего. Колхоз, самое доброе слово. Что это за фильтр и как его теперь менять? post-66629-0-89675000-1437308115_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Похоже на отстойник для воды с трактора, на старом белорусе ( трактор) видел похожее устройство )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять на нормальный, а этот колхоз в помойку.Иначе сервис это твой гараж. Пропишешься там заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vooeetПохоже на отстойник для воды с трактора,

 

если этот отстойник (фильтр грубой очистки) стоит перед фильтром тонкой очистки топлива (основной), то нужная весчь. Вот только зимой может в нем перемерзать сетка (в зависимости от ее зернистости и ее наличии там). Т,е, нужно рассматривать схемотехнику топливной в целом, а не выборочно как на фото

Изменено пользователем lions
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vooeetПохоже на отстойник для воды с трактора,

 

если этот отстойник (фильтр грубой очистки) стоит перед фильтром тонкой очистки топлива (основной), то нужная весчь. Вот только зимой может в нем перемерзать сетка (в зависимости от ее зернистости и ее наличии там). Т,е, нужно рассматривать схемотехнику топливной в целом, а не выборочно как на фото

Он стоит не перед, а вместо фильтра тонкой очистки. Однозначно нужно восстановить все до нормального состояния. Да и остальные узлы и агрегаты нужно осмотреть на предмет такого колхоза, особенно подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда что уж говорить про 2 микрона фильтруемости на тракторах.Там от 10 до 50 микрон.И то трактор и воду выпьет легко из этого же фильтра и не чихнёт.А мондео возьмёт и внезапно загнётся.Что тогда?Другой вариант ты бы себе поставил такой фильтр? , а он у неё основным является.Я думаю что нет.У меня на рабочем камазе стоит сепаратор  так что я вижу сколько в летней солярке грязи . А вот в зимняя намного чище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плох беларусовский фильтр? Может он лучше( проще и дешевле). Он же ездил.

А что родной фильтр очень сложный и дорогой ? Никогда не понимал смысла такой экономии. Тем более у нее TDDI, фильтр не дорогой. Я бы никогда не купил такую машину, с таким колхозом. Если стоит такой "фильтр", то какое же масло залито в двигателе и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ей придётся и питающий шланг менять также и обратку.А то уж очень сташно всё выглядит.Сразу видно тракторист бороздил на этой машине.Фильтра тоже с работы зачем покупать то.А масло и подавно по ходу тнк революкс D 3 в лудшем случае было.Ну да развили мы темку не туда,но однозначно фильтр в топку и ставить родное ,а не всякие приблуды .

Изменено пользователем Viktor51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина от деда осталась. Все что нужно заменить, сделала. Ходовую, фильтры, масло. Но при замене топливного фильтра, такая ерунда. Сксзали замена фильтра - 1300. А вот шлангов- 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru/forum/topic/104853/судя по этой теме, трудно будет найти родные трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто поставить фильтр от тдци и обычные шланги на хомутах. Дёшево и надёжно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто поставить фильтр от тдци и обычные шланги на хомутах. Дёшево и надёжно. 

)))Особенно фильтр дешевый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить кнехт или манн. А, не делфи.

Согласен....тут-то разницы нет.....Затупил слегка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возми любой дизельный фильтр с клапаном обратки, резиновые топливные трубки и радуйся. Там работы на 5-10 минут. Себе 2 года назад ставил такую конструкцию до сих пор все отлично работает и без подсосов воздуха. Перед установкой залей топлива в фильтр, если с первого раза не заведется, то приотдай гайки на форсунках, покрути стартер пока не выйдут все пузыри воздуха, закрути и можешь заводиться. За что отдавать вышеуказанные суммы я вообще не понимаю. Если не нужен клапан обратки, можешь напрямую в бак запитать, тоже отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возми любой дизельный фильтр с клапаном обратки, резиновые топливные трубки и радуйся. Там работы на 5-10 минут. Себе 2 года назад ставил такую конструкцию до сих пор все отлично работает и без подсосов воздуха. Перед установкой залей топлива в фильтр, если с первого раза не заведется, то приотдай гайки на форсунках, покрути стартер пока не выйдут все пузыри воздуха, закрути и можешь заводиться. За что отдавать вышеуказанные суммы я вообще не понимаю. Если не нужен клапан обратки, можешь напрямую в бак запитать, тоже отлично работает.

Тыдыщ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале клапан обратки установлен в шланге обратной подачи топлива. Там хитрая конструкция - в зависимости от температуры воздуха открывается или закрывается подача топлива назад в бак, либо через фильтр в ТНВД (это для того чтобы прогреть солярку). В 115 сильной версии (D6BA) идет под днищем трубки с радиаторами охлаждения топлива. Если кто не трогал их руками летом в жару после поездки, то скажу что они очень горячие. И немцы не тупые, что сделали дополнительное охлаждение ДТ путем установки клапана обратки, так как зимой он выполняет функцию подогрева топлива. Поэтому установка обратки напрямую в бак будет не гуд в зимнее время эксплуатации.

Тогда скажите и дайте номер того фильтра дизельного, в котором установлен такой клапан обратки, ясен пень стоить такой фильтр 50 копеек не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыдыщ))

Так я не поняла. Разговоры о кнехте или дельфи пустой звук. Фильтр от камаза или трактора будет работать также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не поняла. Разговоры о кнехте или дельфи пустой звук. Фильтр от камаза или трактора будет работать также?Т

Тыдыщ-это Фиксики так говорят когда вопрос решен))) Andzen, все правильно написал. А я согласился. Делай так как он говорит.

Почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/104853/, тут все расписано. Дочитай до конца. Дельфи нет смысла ставить, в вот Фольцовский очень даже.

Он с клапаном идет. Кроме того этот клапан еще и отдельно продается, Стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возми любой дизельный фильтр с клапаном обратки, резиновые топливные трубки и радуйся. Там работы на 5-10 минут. Себе 2 года назад ставил такую конструкцию до сих пор все отлично работает и без подсосов воздуха. Перед установкой залей топлива в фильтр, если с первого раза не заведется, то приотдай гайки на форсунках, покрути стартер пока не выйдут все пузыри воздуха, закрути и можешь заводиться. За что отдавать вышеуказанные суммы я вообще не понимаю. Если не нужен клапан обратки, можешь напрямую в бак запитать, тоже отлично работает.

Артикул фильтра и трубок что ставили если не сложно скиньте. Поставлю на оба форда. У меня теперь их два и оба D6BA (2001 и 2002 годы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас посмотрела на exist оригинальные фильтры применимость только от 200209. Как бы хотелось бы получить ответ по простому вопросу замены своими силами если это возможно при наличии рук и инструмента. Посоветуйте фильтр и артикул трубок или шлангов плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артикул фильтра и трубок что ставили если не сложно скиньте. Поставлю на оба форда. У меня теперь их два и оба D6BA (2001 и 2002 годы)

Номер фильтра, что у меня стоит не могу посмотреть, авто на покраске. Но вот статья, там и фильтр с клапаном и его номер есть. Да и вообще там в бортжурнале очень много полезного написано. ССЫЛКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер фильтра, что у меня стоит не могу посмотреть, авто на покраске. Но вот статья, там и фильтр с клапаном и его номер есть. Да и вообще там в бортжурнале очень много полезного написано. ССЫЛКА.

а этот фильт в комплекте с клапаном (там такая пластиковая штука) идет или отдельно заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отдельная тема по фильтрам на этот двигатель - http://mondeoclub.ru/forum/topic/104853/

Например, так:

 

Уже давно ставлю фильтра для VAG (по типу KnechtMahle KL147D), т.к. заменил все быстросъемы на шланги (воздух подсасывало). К фильтру купил отдельно клапан Meyle 100 034 0003.

Конкретно с указанным фильтром в комплекте идут резиновые колечки для клапана. Дополнительно клапан промазываю тонюсеньким маслобензостойким герметиком по самому верху, чтобы наверняка не было подсосов. Как он по размерам и встанет или нет в стакан не знаю - купил машину уже с фильтром на хомуте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...