Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заранее извиняюсь за создание новой темы, может не увидел, не нашел открытой темы про шины.

Так вот... шины у меня стоят 185/65/R14, одну шину порезал и пришлось ставить 185/60/R14 на перёд. Можно на такой шине ездить. Нужно ли делать заново развал при смене шины?

 


Опубликовано

Заранее извиняюсь за создание новой темы, может не увидел, не нашел открытой темы про шины.

Так вот... шины у меня стоят 185/65/R14, одну шину порезал и пришлось ставить 185/60/R14 на перёд. Можно на такой шине ездить. Нужно ли делать заново развал при смене шины?

шины парно одно размерные и одно протекторные

Опубликовано

шины парно одно размерные и одно протекторные

Значит нельзя...понял, спасибо

Опубликовано

При разной длине окружности будет работать дифференциал. Что не есть гуд. Управляемость опять же похуже. Сход развал не нужно. Поставить назад думаю можно, если очень припрет.

Опубликовано

При разной длине окружности будет работать дифференциал. Что не есть гуд. Управляемость опять же похуже. Сход развал не нужно. Поставить назад думаю можно, если очень припрет.

Ну дифференциал всегда работает. А вот ABS - будет неадекватить и до тех пор пока не уйдет в ошибку - ее поведение будет непредсказуемым. Например будет срабатывать раньше времени. Так что как с докаткой - недалеко и не быстро = до шиномонтажа.
Опубликовано

С разными колёсами по осям у меня переодически срабатывал насос абс.

Опубликовано

АБСу по-моему такая разница пофиг. Он смотрит на то, что если нет сигнала от датчика, то колесо заблокировано. Единственно, при прямом движении будет разница в оборотах приводов и смещение в диффенциале, как при повороте. Да и разница-то, как при чуть спущенном колесе.

Опубликовано

АБСу по-моему такая разница пофиг. Он смотрит на то, что если нет сигнала от датчика, то колесо заблокировано. Единственно, при прямом движении будет разница в оборотах приводов и смещение в диффенциале, как при повороте. Да и разница-то, как при чуть спущенном колесе.

Можешь проверить. Даже на м1 ABS пляшет от частот импульсов от каждого колесного датчика. Есть даже защита от дурака и неисправности в виде отключения системы при систематическом отклонении частоты импульсов отдельного колеса. А вот между срабатыванием этой защиты и "с виду нормальным режимом" - как раз находится опасная зона неправильных срабатываний.
Опубликовано

Ну хз. Импульсы нужны для систем типа ЕСП. На ФМ1 АБС лишь видит пропадание сигнала при блокировке колеса. Сам однажды ехал на запаске с размером 14" против летних 15" с разницей в высоте колес порядка 3-4см. АБС при этом ничего не сказала.

Опубликовано

Ну у нас может и абс разные. Я зимой много дрифтовал по льду ( да я знаю что тут передний привод) и всегда выскакивала ошибка абс когда колёса долго были в буксе, причём задние тоже крутились

Опубликовано

Ну хз. Импульсы нужны для систем типа ЕСП. На ФМ1 АБС лишь видит пропадание сигнала при блокировке колеса. Сам однажды ехал на запаске с размером 14" против летних 15" с разницей в высоте колес порядка 3-4см. АБС при этом ничего не сказала.

Представь себе простую картину: тем или иным образом датчик перестал выдавать сигналы (например сместился), но его сопротивление укладывается в нормы. Тормозим. ABS - видит пропадание сигнала и... разблокирует колесо. За такое даже в автомодельном кружке накажут. А уж автогиганта - раздели бы до нитки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...