Da_XyN Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Всем привет! У меня мондео 2008 гв 2.0 TDI, 140 лс . Есть проблема, при определенной скорости чаще всего на трассе , загорается восклицательный знак и сообщение двигатель не исправен и пропадает тяга, еле еле набирает скорость. Глушиш заводишь все пропадает появляется тяга , нормально едет, Пока опять не наберешь скорость и чаще всего это происходит при обгоне когда происходит переключение скорости ( Автомат) с 5 на 6 и на трех тысячах оборотов. После трех раз глушения и запуска двигателя , ошибка появляется в виде "чека" И ошибка больше не беспокоит, любой разгон , любая скорость все хорошо... через какоето время "чек" пропадает сам и всё по новой... Диагносты сказали датчик воздухомера, купил фирмы Top Ran ( по дешевле) ни чего не изменилось , еще одна диагностика показала клапан егр, он у меня стоит новый недавно менял. Другие диагносты сказали Top Ran говно надо оригинал брать... Не знаю что делать , помогите пожалуйста, очень устал от этой проблемы! 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Всем привет! У меня мондео 2008 гв 2.0 TDI, 140 лс . Есть проблема, при определенной скорости чаще всего на трассе , загорается восклицательный знак и сообщение двигатель не исправен и пропадает тяга, еле еле набирает скорость. Глушиш заводишь все пропадает появляется тяга , нормально едет, Пока опять не наберешь скорость и чаще всего это происходит при обгоне когда происходит переключение скорости ( Автомат) с 5 на 6 и на трех тысячах оборотов. После трех раз глушения и запуска двигателя , ошибка появляется в виде "чека" И ошибка больше не беспокоит, любой разгон , любая скорость все хорошо... через какоето время "чек" пропадает сам и всё по новой... Диагносты сказали датчик воздухомера, купил фирмы Top Ran ( по дешевле) ни чего не изменилось , еще одна диагностика показала клапан егр, он у меня стоит новый недавно менял. Другие диагносты сказали Top Ran говно надо оригинал брать... Не знаю что делать , помогите пожалуйста, очень устал от этой проблемы! Какая ошибка!!!! надо ошибку без нее может быть все что угодно. от управления турбиной-до падения давления в топливной аппаратуре. также мозги валят коробаси турбу в аварийный режим если ошибка связана с безопасностью управления. В этом случае на панеле горит АВС-ЕСП. Давай код ошибки и будем разбираться. Ошибка на Р- начинается 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Да и еще- 5-6 тысяч это предел для дизеля. ты куда его так крутишь? в космос рвешься? Есть ли чип? возможно что запредельные значения по многим параметрам на таких оборотах и мозги не дают тебе разрушить двигатель 0 Цитата
Da_XyN Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 Ошибка загорается в виде восклицательного знака на табло сообщения, и ни чего больше не загорается просто пишет двигатель не исправен и восклицательный знак, двигатель не чипован, сажовый и катализатор родные и не забиты. Код ошибки можно посмотреть при диагностики компьютерной? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 там и надо смотреть. в сервис на диагностику. 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Да и еще- 5-6 тысяч это предел для дизеля. ты куда его так крутишь? в космос рвешься? Есть ли чип? возможно что запредельные значения по многим параметрам на таких оборотах и мозги не дают тебе разрушить двигатель Читай внимательнее- с 5 на 6, я так думаю это передачи а не тысячи) 0 Цитата
shurik4595 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Здравствуйте!Вчера промыл дроссель,теперь машина работает черти как...Горит ошибка, через неоторое время пропадает спидометр и пробег и вскори "Двигатель неисправен!" и аварийный режим.Во время промывки обнаружил что заслонка не до конца закрывается, подпиливать ее я не стал,а отрегулировал двумя ее винтами(видимо зря).Ввакумнышланг дул,работает только на закрытие.После глушения двигателя при повторном заводе заслонка остается в закрытом положении...Вчера снимал ее уже два раза и случайно сломал датчик,который слева(ближе к генератору).Подскажите кто чем может....Что это за датчик?Причины?.. 0 Цитата
dm4 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Добрый вечер! Вчера отъездил день всё ок, сегодня с утра завожу машину через секунд 30 появляется ошибка " не исправен двигатель" и знак есп загорается и это на холостых оборотах . Заметил что раньше при ускорении машина виден был дым в зеркало, а сейчас почти нет. Может у кого есть соображения какие ? 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Добрый вечер! Вчера отъездил день всё ок, сегодня с утра завожу машину через секунд 30 появляется ошибка " не исправен двигатель" и знак есп загорается и это на холостых оборотах . Заметил что раньше при ускорении машина виден был дым в зеркало, а сейчас почти нет. Может у кого есть соображения какие ? Номер ошибки? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.