Da_XyN Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Всем привет! У меня мондео 2008 гв 2.0 TDI, 140 лс . Есть проблема, при определенной скорости чаще всего на трассе , загорается восклицательный знак и сообщение двигатель не исправен и пропадает тяга, еле еле набирает скорость. Глушиш заводишь все пропадает появляется тяга , нормально едет, Пока опять не наберешь скорость и чаще всего это происходит при обгоне когда происходит переключение скорости ( Автомат) с 5 на 6 и на трех тысячах оборотов. После трех раз глушения и запуска двигателя , ошибка появляется в виде "чека" И ошибка больше не беспокоит, любой разгон , любая скорость все хорошо... через какоето время "чек" пропадает сам и всё по новой... Диагносты сказали датчик воздухомера, купил фирмы Top Ran ( по дешевле) ни чего не изменилось , еще одна диагностика показала клапан егр, он у меня стоит новый недавно менял. Другие диагносты сказали Top Ran говно надо оригинал брать... Не знаю что делать , помогите пожалуйста, очень устал от этой проблемы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Всем привет! У меня мондео 2008 гв 2.0 TDI, 140 лс . Есть проблема, при определенной скорости чаще всего на трассе , загорается восклицательный знак и сообщение двигатель не исправен и пропадает тяга, еле еле набирает скорость. Глушиш заводишь все пропадает появляется тяга , нормально едет, Пока опять не наберешь скорость и чаще всего это происходит при обгоне когда происходит переключение скорости ( Автомат) с 5 на 6 и на трех тысячах оборотов. После трех раз глушения и запуска двигателя , ошибка появляется в виде "чека" И ошибка больше не беспокоит, любой разгон , любая скорость все хорошо... через какоето время "чек" пропадает сам и всё по новой... Диагносты сказали датчик воздухомера, купил фирмы Top Ran ( по дешевле) ни чего не изменилось , еще одна диагностика показала клапан егр, он у меня стоит новый недавно менял. Другие диагносты сказали Top Ran говно надо оригинал брать... Не знаю что делать , помогите пожалуйста, очень устал от этой проблемы! Какая ошибка!!!! надо ошибку без нее может быть все что угодно. от управления турбиной-до падения давления в топливной аппаратуре. также мозги валят коробаси турбу в аварийный режим если ошибка связана с безопасностью управления. В этом случае на панеле горит АВС-ЕСП. Давай код ошибки и будем разбираться. Ошибка на Р- начинается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Да и еще- 5-6 тысяч это предел для дизеля. ты куда его так крутишь? в космос рвешься? Есть ли чип? возможно что запредельные значения по многим параметрам на таких оборотах и мозги не дают тебе разрушить двигатель 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_XyN Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Ошибка загорается в виде восклицательного знака на табло сообщения, и ни чего больше не загорается просто пишет двигатель не исправен и восклицательный знак, двигатель не чипован, сажовый и катализатор родные и не забиты. Код ошибки можно посмотреть при диагностики компьютерной? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 там и надо смотреть. в сервис на диагностику. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1204 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Да и еще- 5-6 тысяч это предел для дизеля. ты куда его так крутишь? в космос рвешься? Есть ли чип? возможно что запредельные значения по многим параметрам на таких оборотах и мозги не дают тебе разрушить двигатель Читай внимательнее- с 5 на 6, я так думаю это передачи а не тысячи) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik4595 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Здравствуйте!Вчера промыл дроссель,теперь машина работает черти как...Горит ошибка, через неоторое время пропадает спидометр и пробег и вскори "Двигатель неисправен!" и аварийный режим.Во время промывки обнаружил что заслонка не до конца закрывается, подпиливать ее я не стал,а отрегулировал двумя ее винтами(видимо зря).Ввакумнышланг дул,работает только на закрытие.После глушения двигателя при повторном заводе заслонка остается в закрытом положении...Вчера снимал ее уже два раза и случайно сломал датчик,который слева(ближе к генератору).Подскажите кто чем может....Что это за датчик?Причины?.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dm4 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Добрый вечер! Вчера отъездил день всё ок, сегодня с утра завожу машину через секунд 30 появляется ошибка " не исправен двигатель" и знак есп загорается и это на холостых оборотах . Заметил что раньше при ускорении машина виден был дым в зеркало, а сейчас почти нет. Может у кого есть соображения какие ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ylitko_) Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Добрый вечер! Вчера отъездил день всё ок, сегодня с утра завожу машину через секунд 30 появляется ошибка " не исправен двигатель" и знак есп загорается и это на холостых оборотах . Заметил что раньше при ускорении машина виден был дым в зеркало, а сейчас почти нет. Может у кого есть соображения какие ? Номер ошибки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.