Therm Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Уважаемые одноклубники! Подскажите фокусоводу, на что я могу расчитывать при покупке СТ220, сколько ходит этот 3л дюратек? Как я понимаю основная проблема в невысокой надежности сего агрегата. У кого какой пробег до капиталки? Дело в том, что задумал менять свой надежный как калаш Фокус 2 1.8 на СТ220. Вот сижу читаю как по 3 раза за месяц проворачивают моторы, становится как-то не по себе. Спасибо заранее. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Therm
Gekata Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) За маслом следи каждый день, проворачивает когда ты не следишь за прокладками на моторе с пробегом 100к, у тебя выдавливает все сальники, масло выливается после чего происходит масляное голодание и шайтан труба. + учитывай что мотору свойственно жрать масло. На счет коробки - ремонт дорогой, если че сломалось в 3 раза дешевле купить б.у коробку. Расходник. У меня сломалась. Пробег 120к, коробка родная стоит. Но ща менять буду например. Если повезет нарваться на обслуженный ст, то будет класс. не надо вложений. А так по мне дешевле обслуживать бмв е60 с v8, я на нее и собираюсь пересаживаться осенью_) Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Gekata
alexpro Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Уважаемые одноклубники! Подскажите фокусоводу, на что я могу расчитывать при покупке СТ220, сколько ходит этот 3л дюратек? Как я понимаю основная проблема в невысокой надежности сего агрегата. У кого какой пробег до капиталки? Дело в том, что задумал менять свой надежный как калаш Фокус 2 1.8 на СТ220. Вот сижу читаю как по 3 раза за месяц проворачивают моторы, становится как-то не по себе. Спасибо заранее. у кого провернуло? я только 2 случая тут на форуме припомню за все года и в обоих сами виноваты. если сравнивать надежность 1.8 и 3.0 движков то наш раза в два надежнее будет, даже если "насиловать" движок главное за уровнем масла следить и летом не перегревать в пробках, если увидел, что греется - сразу мыть\менять радиатор и термостат. коробка тоже одна из самых надежных у форда, если хотябы раз в 100 тыс менять в ней масло и на машине не стоит защита двигателя, то неубиваемая коробка Изменено 24 апреля, 2015 пользователем alexpro
Therm Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 Спасибо за комментарии, да именно на форуме и читал что провернуло 2 раза подряд, я за машиной своей (фокус) слежу, и в коробке есть привычка масло менять раз в 60-70тыс км.
Therm Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 у кого провернуло? я только 2 случая тут на форуме припомню за все года и в обоих сами виноваты. если сравнивать надежность 1.8 и 3.0 движков то наш раза в два надежнее будет, даже если "насиловать" движок главное за уровнем масла следить и летом не перегревать в пробках, если увидел, что греется - сразу мыть\менять радиатор и термостат. коробка тоже одна из самых надежных у форда, если хотябы раз в 100 тыс менять в ней масло и на машине не стоит защита двигателя, то неубиваемая коробка а если стоит защита двигателя, коробка от этого меньше прослужит??
Therm Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 Кстати, насчет перегрева на фокусе та же проблема, радиатор, перегрев, масло на угар.
alexpro Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 а если стоит защита двигателя, коробка от этого меньше прослужит?? большая защита не дает обдуваться\олхаждаться коробке
sur0k Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Gekata, страшно представить судьбу твоего авто. по написанному тобой получается, что у тебя машина, которая видела все. Этому мотору не свойственно жрать масло...родное масло угорает и улетает через сапун и маслоуловитель (есть такая штука Oil Catch). Не лей самое дешевое, и все будет хорошо с твоим щупом. Про выдавленные прокладки и сальники ты перепутал с вольвомотором т5, которые ставятся на фокусы ст и мондео4(которые также некоторые грамотеи зовут стехой ) вот там давит по морозам из-за индевевшей мембраны маслоуловителя про коробку: вообще гетраг считается самой продуманной и неубиваемой кпп на сегодняшний день. Сломать ее- (к слову вспомнить анекдот "про русского и стальные шары". и на дорестайлах вообще мтх75)- премию Дарвина получить вне очереди. Единственное многие владельцы воспринимают каляку про масло "на весь срок жизни" и произносят ее как молитву. после таких приходится менять коробку точно, потому как от игл и сепараторов не остается ровным счетом ничего, есть еще умники после автоматов, забывающие жать сцепление при переключении.. у таких металлокерамические накладки с вилок слетают... Топик стартеру: а нет в нашей стране таких , у кого этот мотор дошел до капиталки своим чередом, потому как у нормального хозяина жизни не хватит уездить этот мотор (были у нас 2 мондюка для замов 3 литровые 204 л.с. один на разъездах прошел 470тыс, 2 года назад был списан и удачно продан с пробегом 104тыскм. никаких капремонтов. другой-попал в дтп и был списан. оба обслуживались в рольфе и по мелочи на внутреннем сто. )..у кроильщиков 100тыс предел ... я наблюдаю машины(ст и просто 3литровые мондео3), которые уже в одних руках и по 10 лет и по 5(как вторые хозяева) и у всех все нормально и с двс и с кпп. ЗЫ...владельцам говномондео Вы купите ст с конвейера, а потом о надежности разливайтесь здесь. ладно бы после немца машину брали, одно дело о надежности говорить..быть 3им-4ым хозяином по птс(а по факту на каждого по 2-3друга) в нашей необъятной- это уже не разговор а гадание.
Ваньёк Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Вот все вопросы и исчерпаны! Полностью согласен с sur0k! Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Ваньёк
SierjKhaletski Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 ЗЫ...владельцам говномондео Вы купите ст с конвейера, а потом о надежности разливайтесь здесь. ладно бы после немца машину брали, одно дело о надежности говорить..быть 3им-4ым хозяином по птс(а по факту на каждого по 2-3друга) в нашей необъятной- это уже не разговор а гадание. Подбил тотал что нужно! Вся надежность и ужас скрываются в том, что было до тебя с машиной, увы. @sur0k, по поводу маслоуловителя и сопутсвующих узлов. Есть что-нить по регламенту, например овер 100к пробега лучше что-то заменить и т.д.?
sur0k Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 полную ревизию шлангов делать(при сьеме коллектора для замены свечей)с промывкой маслоуловителя (пластиковая коробочка в развале котлов), замена сальников кв, замена крышки расширительного, замена(пристальная ревизия) помпы, термостата, ревизия люфтов генератора и насоса гура(скинуть ремень приводной), мойка инжектора.... короче стандартный список манипуляций, которые будут предложены любым порядочным мастером.
Therm Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 Еще раз спасибо за исчерпывающую инфу! Теперь стало понятно, что при должном внимании к себе машина не подведет. В какой-то момент показалось что по мотору эта машина как альфа ромео
ruslan_na_forde Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 В какой-то момент показалось что по мотору эта машина как альфа ромео В этом моторе одна катушка зажигания, нету ЕГР, нету никаких заслонок или подвижных коллекторов, нету никаких валов, фазовращателей и прочего. Мотор простой как лапоть. Другое дело, что машин с маленьким пробегом и от одного владельца в продаже нету.
Therm Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 В этом моторе одна катушка зажигания, нету ЕГР, нету никаких заслонок или подвижных коллекторов, нету никаких валов, фазовращателей и прочего. Мотор простой как лапоть. Другое дело, что машин с маленьким пробегом и от одного владельца в продаже нету. Да уж, ну если даже ЕГР нету, что и говорить) Совсем моторчик простой, и это радует!)
Therm Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Кстати а чем грозить может мойка мотора ст220? Машинку вчера купил, только под капотом грязь даже открывать неприятно..
walter Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Не открывай )) Мой, только дорогие детали не мой - кабели, катушку, эмкхх
Gekata Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 паровая мойка тя спасет. загугли. Без проблем
Therm Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 А резинки не попоротит? Так то посмотрю, спасибо))
Gekata Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 ниче не попортит. есть паровая на химках отличная баня называется. там вся чмотра моется)
alexpro Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 ниче не попортит. есть паровая на химках отличная баня называется. там вся чмотра моется) а кинь адресочек
Therm Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 Ага, тоже не нашел) Или сайт может есть у них?
SierjKhaletski Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Кстати а чем грозить может мойка мотора ст220? Машинку вчера купил, только под капотом грязь даже открывать неприятно.. что купил? Заполни профиль для ясности. На драйве будешь?
Therm Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 что купил? Заполни профиль для ясности. На драйве будешь? Заполню сегодня) Купил Мондео СТ220, синего цвета с пробегом 52 000 км. На драйве да, думаю что буду)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти