Therm Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Уважаемые одноклубники! Подскажите фокусоводу, на что я могу расчитывать при покупке СТ220, сколько ходит этот 3л дюратек? Как я понимаю основная проблема в невысокой надежности сего агрегата. У кого какой пробег до капиталки? Дело в том, что задумал менять свой надежный как калаш Фокус 2 1.8 на СТ220. Вот сижу читаю как по 3 раза за месяц проворачивают моторы, становится как-то не по себе. Спасибо заранее. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Therm 0 Цитата
Gekata Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) За маслом следи каждый день, проворачивает когда ты не следишь за прокладками на моторе с пробегом 100к, у тебя выдавливает все сальники, масло выливается после чего происходит масляное голодание и шайтан труба. + учитывай что мотору свойственно жрать масло. На счет коробки - ремонт дорогой, если че сломалось в 3 раза дешевле купить б.у коробку. Расходник. У меня сломалась. Пробег 120к, коробка родная стоит. Но ща менять буду например. Если повезет нарваться на обслуженный ст, то будет класс. не надо вложений. А так по мне дешевле обслуживать бмв е60 с v8, я на нее и собираюсь пересаживаться осенью_) Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Gekata 0 Цитата
alexpro Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Уважаемые одноклубники! Подскажите фокусоводу, на что я могу расчитывать при покупке СТ220, сколько ходит этот 3л дюратек? Как я понимаю основная проблема в невысокой надежности сего агрегата. У кого какой пробег до капиталки? Дело в том, что задумал менять свой надежный как калаш Фокус 2 1.8 на СТ220. Вот сижу читаю как по 3 раза за месяц проворачивают моторы, становится как-то не по себе. Спасибо заранее. у кого провернуло? я только 2 случая тут на форуме припомню за все года и в обоих сами виноваты. если сравнивать надежность 1.8 и 3.0 движков то наш раза в два надежнее будет, даже если "насиловать" движок главное за уровнем масла следить и летом не перегревать в пробках, если увидел, что греется - сразу мыть\менять радиатор и термостат. коробка тоже одна из самых надежных у форда, если хотябы раз в 100 тыс менять в ней масло и на машине не стоит защита двигателя, то неубиваемая коробка Изменено 24 апреля, 2015 пользователем alexpro 0 Цитата
Therm Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 Спасибо за комментарии, да именно на форуме и читал что провернуло 2 раза подряд, я за машиной своей (фокус) слежу, и в коробке есть привычка масло менять раз в 60-70тыс км. 0 Цитата
Therm Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 у кого провернуло? я только 2 случая тут на форуме припомню за все года и в обоих сами виноваты. если сравнивать надежность 1.8 и 3.0 движков то наш раза в два надежнее будет, даже если "насиловать" движок главное за уровнем масла следить и летом не перегревать в пробках, если увидел, что греется - сразу мыть\менять радиатор и термостат. коробка тоже одна из самых надежных у форда, если хотябы раз в 100 тыс менять в ней масло и на машине не стоит защита двигателя, то неубиваемая коробка а если стоит защита двигателя, коробка от этого меньше прослужит?? 0 Цитата
Therm Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 Кстати, насчет перегрева на фокусе та же проблема, радиатор, перегрев, масло на угар. 0 Цитата
alexpro Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 а если стоит защита двигателя, коробка от этого меньше прослужит?? большая защита не дает обдуваться\олхаждаться коробке 0 Цитата
sur0k Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Gekata, страшно представить судьбу твоего авто. по написанному тобой получается, что у тебя машина, которая видела все. Этому мотору не свойственно жрать масло...родное масло угорает и улетает через сапун и маслоуловитель (есть такая штука Oil Catch). Не лей самое дешевое, и все будет хорошо с твоим щупом. Про выдавленные прокладки и сальники ты перепутал с вольвомотором т5, которые ставятся на фокусы ст и мондео4(которые также некоторые грамотеи зовут стехой ) вот там давит по морозам из-за индевевшей мембраны маслоуловителя про коробку: вообще гетраг считается самой продуманной и неубиваемой кпп на сегодняшний день. Сломать ее- (к слову вспомнить анекдот "про русского и стальные шары". и на дорестайлах вообще мтх75)- премию Дарвина получить вне очереди. Единственное многие владельцы воспринимают каляку про масло "на весь срок жизни" и произносят ее как молитву. после таких приходится менять коробку точно, потому как от игл и сепараторов не остается ровным счетом ничего, есть еще умники после автоматов, забывающие жать сцепление при переключении.. у таких металлокерамические накладки с вилок слетают... Топик стартеру: а нет в нашей стране таких , у кого этот мотор дошел до капиталки своим чередом, потому как у нормального хозяина жизни не хватит уездить этот мотор (были у нас 2 мондюка для замов 3 литровые 204 л.с. один на разъездах прошел 470тыс, 2 года назад был списан и удачно продан с пробегом 104тыскм. никаких капремонтов. другой-попал в дтп и был списан. оба обслуживались в рольфе и по мелочи на внутреннем сто. )..у кроильщиков 100тыс предел ... я наблюдаю машины(ст и просто 3литровые мондео3), которые уже в одних руках и по 10 лет и по 5(как вторые хозяева) и у всех все нормально и с двс и с кпп. ЗЫ...владельцам говномондео Вы купите ст с конвейера, а потом о надежности разливайтесь здесь. ладно бы после немца машину брали, одно дело о надежности говорить..быть 3им-4ым хозяином по птс(а по факту на каждого по 2-3друга) в нашей необъятной- это уже не разговор а гадание. 0 Цитата
Ваньёк Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Вот все вопросы и исчерпаны! Полностью согласен с sur0k! Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Ваньёк 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 ЗЫ...владельцам говномондео Вы купите ст с конвейера, а потом о надежности разливайтесь здесь. ладно бы после немца машину брали, одно дело о надежности говорить..быть 3им-4ым хозяином по птс(а по факту на каждого по 2-3друга) в нашей необъятной- это уже не разговор а гадание. Подбил тотал что нужно! Вся надежность и ужас скрываются в том, что было до тебя с машиной, увы. @sur0k, по поводу маслоуловителя и сопутсвующих узлов. Есть что-нить по регламенту, например овер 100к пробега лучше что-то заменить и т.д.? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 полную ревизию шлангов делать(при сьеме коллектора для замены свечей)с промывкой маслоуловителя (пластиковая коробочка в развале котлов), замена сальников кв, замена крышки расширительного, замена(пристальная ревизия) помпы, термостата, ревизия люфтов генератора и насоса гура(скинуть ремень приводной), мойка инжектора.... короче стандартный список манипуляций, которые будут предложены любым порядочным мастером. 0 Цитата
Therm Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 Еще раз спасибо за исчерпывающую инфу! Теперь стало понятно, что при должном внимании к себе машина не подведет. В какой-то момент показалось что по мотору эта машина как альфа ромео 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 В какой-то момент показалось что по мотору эта машина как альфа ромео В этом моторе одна катушка зажигания, нету ЕГР, нету никаких заслонок или подвижных коллекторов, нету никаких валов, фазовращателей и прочего. Мотор простой как лапоть. Другое дело, что машин с маленьким пробегом и от одного владельца в продаже нету. 0 Цитата
Therm Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 В этом моторе одна катушка зажигания, нету ЕГР, нету никаких заслонок или подвижных коллекторов, нету никаких валов, фазовращателей и прочего. Мотор простой как лапоть. Другое дело, что машин с маленьким пробегом и от одного владельца в продаже нету. Да уж, ну если даже ЕГР нету, что и говорить) Совсем моторчик простой, и это радует!) 0 Цитата
Therm Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Кстати а чем грозить может мойка мотора ст220? Машинку вчера купил, только под капотом грязь даже открывать неприятно.. 0 Цитата
walter Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Не открывай )) Мой, только дорогие детали не мой - кабели, катушку, эмкхх 0 Цитата
Gekata Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 паровая мойка тя спасет. загугли. Без проблем 0 Цитата
Therm Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 А резинки не попоротит? Так то посмотрю, спасибо)) 0 Цитата
Gekata Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 ниче не попортит. есть паровая на химках отличная баня называется. там вся чмотра моется) 0 Цитата
alexpro Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 ниче не попортит. есть паровая на химках отличная баня называется. там вся чмотра моется) а кинь адресочек 0 Цитата
Therm Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 Ага, тоже не нашел) Или сайт может есть у них? 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Кстати а чем грозить может мойка мотора ст220? Машинку вчера купил, только под капотом грязь даже открывать неприятно.. что купил? Заполни профиль для ясности. На драйве будешь? 0 Цитата
Therm Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 что купил? Заполни профиль для ясности. На драйве будешь? Заполню сегодня) Купил Мондео СТ220, синего цвета с пробегом 52 000 км. На драйве да, думаю что буду) 0 Цитата
Therm Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 steamwash точка ру Спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.