Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Надежность мотора и коробки СТ220


Therm

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники!

 

Подскажите фокусоводу, на что я могу расчитывать при покупке СТ220, сколько ходит этот 3л дюратек? Как  я понимаю основная проблема в невысокой надежности сего агрегата. У кого какой пробег до капиталки?

Дело в том, что задумал менять свой надежный как калаш Фокус 2 1.8 на СТ220. Вот сижу читаю как по 3 раза за месяц проворачивают моторы, становится как-то не по себе. 

 

Спасибо заранее.

Изменено пользователем Therm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За маслом следи каждый день, проворачивает когда ты не следишь за прокладками на моторе с пробегом 100к, у тебя выдавливает все сальники, масло выливается после чего происходит масляное голодание и шайтан труба. + учитывай что мотору свойственно жрать масло.

На счет коробки - ремонт дорогой, если че сломалось в 3 раза дешевле купить б.у коробку. Расходник. У меня сломалась. Пробег 120к, коробка родная стоит. Но ща менять буду например.

Если повезет нарваться на обслуженный ст, то будет класс. не надо вложений. А так по мне дешевле обслуживать бмв е60 с v8, я на нее и собираюсь пересаживаться осенью_)

Изменено пользователем Gekata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники!

 

Подскажите фокусоводу, на что я могу расчитывать при покупке СТ220, сколько ходит этот 3л дюратек? Как  я понимаю основная проблема в невысокой надежности сего агрегата. У кого какой пробег до капиталки?

Дело в том, что задумал менять свой надежный как калаш Фокус 2 1.8 на СТ220. Вот сижу читаю как по 3 раза за месяц проворачивают моторы, становится как-то не по себе. 

 

Спасибо заранее.

 

у кого провернуло? я только 2 случая тут на форуме припомню за все года и в обоих сами виноваты.

 

если сравнивать надежность 1.8 и 3.0 движков  то наш раза в два надежнее будет, даже если "насиловать" движок

главное за уровнем масла следить и летом не перегревать в пробках, если увидел, что греется - сразу мыть\менять радиатор и термостат.

 

коробка тоже одна из самых надежных у форда, если хотябы раз в 100 тыс менять в ней масло и на машине не стоит защита двигателя, то неубиваемая коробка

Изменено пользователем alexpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии, да именно на форуме и читал что провернуло 2 раза подряд, я за машиной своей (фокус) слежу, и в коробке есть привычка масло менять раз в 60-70тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого провернуло? я только 2 случая тут на форуме припомню за все года и в обоих сами виноваты.

 

если сравнивать надежность 1.8 и 3.0 движков то наш раза в два надежнее будет, даже если "насиловать" движок

главное за уровнем масла следить и летом не перегревать в пробках, если увидел, что греется - сразу мыть\менять радиатор и термостат.

 

коробка тоже одна из самых надежных у форда, если хотябы раз в 100 тыс менять в ней масло и на машине не стоит защита двигателя, то неубиваемая коробка

а если стоит защита двигателя, коробка от этого меньше прослужит??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет перегрева на фокусе та же проблема, радиатор, перегрев, масло на угар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если стоит защита двигателя, коробка от этого меньше прослужит??

большая защита не дает обдуваться\олхаждаться коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gekata, страшно представить судьбу твоего авто. по написанному тобой получается, что у тебя машина, которая видела все.

Этому мотору не свойственно жрать масло...родное масло угорает и улетает через сапун и маслоуловитель (есть такая штука Oil Catch). Не лей самое дешевое, и все будет хорошо с твоим щупом.

Про выдавленные прокладки и сальники ты перепутал с вольвомотором т5, которые ставятся на фокусы ст и мондео4(которые также некоторые грамотеи зовут стехой ) вот там давит по морозам из-за индевевшей мембраны маслоуловителя

про коробку:

вообще гетраг считается самой продуманной и неубиваемой кпп на сегодняшний день. Сломать ее- (к слову вспомнить анекдот "про русского и стальные шары". и на дорестайлах вообще мтх75)- премию Дарвина получить вне очереди. Единственное многие владельцы воспринимают каляку про масло "на весь срок жизни" и произносят ее как молитву. после таких приходится менять коробку точно, потому как от игл и сепараторов не остается ровным счетом ничего, есть еще умники после автоматов, забывающие жать сцепление при переключении.. у таких металлокерамические накладки с вилок слетают...

 

Топик стартеру: а нет в нашей стране таких , у кого этот мотор дошел до капиталки своим чередом, потому как у нормального хозяина жизни не хватит уездить этот мотор (были у нас 2 мондюка для замов 3 литровые 204 л.с. один на разъездах прошел 470тыс, 2 года назад был списан и удачно продан с пробегом 104тыскм. никаких капремонтов. другой-попал в дтп и был списан. оба обслуживались в рольфе и по мелочи на внутреннем сто. )..у кроильщиков 100тыс предел ...

я наблюдаю машины(ст и просто 3литровые мондео3), которые уже в одних руках и по 10 лет и по 5(как вторые хозяева) и у всех все нормально и с двс и с кпп.

 

 

ЗЫ...владельцам говномондео

Вы купите ст с конвейера, а потом о надежности разливайтесь здесь. ладно бы после немца машину брали, одно дело о надежности говорить..быть 3им-4ым хозяином по птс(а по факту на каждого по 2-3друга) в нашей необъятной- это уже не разговор а гадание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все вопросы и исчерпаны!

Полностью согласен с sur0k!

Изменено пользователем Ваньёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ...владельцам говномондео

Вы купите ст с конвейера, а потом о надежности разливайтесь здесь. ладно бы после немца машину брали, одно дело о надежности говорить..быть 3им-4ым хозяином по птс(а по факту на каждого по 2-3друга) в нашей необъятной- это уже не разговор а гадание.

 

Подбил тотал что нужно! Вся надежность и ужас скрываются в том, что было до тебя с машиной, увы.

 

 

@sur0k, по поводу маслоуловителя и сопутсвующих узлов. Есть что-нить по регламенту, например овер 100к пробега лучше что-то заменить и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полную ревизию шлангов делать(при сьеме коллектора для замены свечей)с промывкой маслоуловителя (пластиковая коробочка в развале котлов), замена сальников кв, замена крышки расширительного, замена(пристальная ревизия) помпы, термостата, ревизия люфтов генератора и насоса гура(скинуть ремень приводной), мойка инжектора.... короче стандартный список манипуляций, которые будут предложены любым порядочным мастером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо за исчерпывающую инфу! Теперь стало понятно, что при должном внимании к себе машина не подведет. В какой-то момент показалось что по мотору эта машина как альфа ромео  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой-то момент показалось что по мотору эта машина как альфа ромео  :D

В этом моторе одна катушка зажигания, нету ЕГР, нету никаких заслонок или подвижных коллекторов, нету никаких валов, фазовращателей и прочего. Мотор простой как лапоть.

 

Другое дело, что машин с маленьким пробегом и от одного владельца в продаже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом моторе одна катушка зажигания, нету ЕГР, нету никаких заслонок или подвижных коллекторов, нету никаких валов, фазовращателей и прочего. Мотор простой как лапоть.

 

Другое дело, что машин с маленьким пробегом и от одного владельца в продаже нету.

Да уж, ну если даже ЕГР нету, что и говорить) Совсем моторчик простой, и это радует!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а чем грозить может мойка мотора ст220? 

Машинку вчера купил, только под капотом грязь даже открывать неприятно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче не попортит. есть паровая на химках отличная баня называется. там вся чмотра моется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче не попортит. есть паровая на химках отличная баня называется. там вся чмотра моется)

а кинь адресочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а чем грозить может мойка мотора ст220? 

Машинку вчера купил, только под капотом грязь даже открывать неприятно.. 

что купил? Заполни профиль для ясности. На драйве будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что купил? Заполни профиль для ясности. На драйве будешь?

Заполню сегодня)

Купил Мондео СТ220, синего цвета с пробегом 52 000 км.  :rolleyes: На драйве да, думаю что буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...