Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вихревые заслонки впускного коллектора Duratec-HE 2.0


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Зазвенели заслонки во впуске, думаю поменять. Подскажите можно ли купить отдельно заслонки для Duratec-HE 2.0 145лс или они только с коллектором вместе? Если можно, дайте финис, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1317276 Номерок для Мондео 3 2.0 !!!!!  http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1317276/manufacturer525/FORD?analog=on&access=1

Подойдут ли на 4ку? Движки одинаковые на 99.9%. Коллектор на 4ке очень похож (даже место для клапана ХХ есть,только заглушка стоит). Если есть возможность вернуть если не подойдут, то можно попробовать.

Лично избавился от звенящих заслонок на Мондео 3 просто переставив местами. Снимал что бы посмотреть что и как , и какие зч. покупать.Самая большая выработка на 1м цилиндре и немного на 2м. 3 и 4 не люфтили совсем. Так же была выработка на оси заслонок 1и2. Поставил с 4 на 1 и с 3 на 2. Люфты пропали, когда собрал и дребезг прошёл. Так и не менял после этого.

началось на 90тк. сейчас 140тк. Машина осталась в семье (отец катается), так что машина на глазах и все гуд.

Для 4ки только коллектор в сборе. сцуки.

Изменено пользователем kacoco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1317276 Номерок для Мондео 3 2.0 !!!!!

 

 

 

Для 4ки только коллектор в сборе. сцуки.

 

Ага, спасибо.

Так, что? подойдут от 3-го к 4-му?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо.

Так, что? подойдут от 3-го к 4-му?

Со 100% уверенность сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни ну как успехи? кто то пробывал?  Таже проблема с заслонками тарахтят но покупать впускной коллектор в сборе не охота

Изменено пользователем SashaSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то же по любому  менял, успокойте волнующихся подтвердите что подходят :flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так.

 

1 317 276 заслонки не подходят на мондео 4. Но, можно доработать и я смог их установить. Их придется немного сточить.  А вот впуск снять, вот это подвиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. В чистом виде не встают. Эти твари сделали посадочные шлицы в другом месте. Надо подпиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите много пилит надо заслонку, очень геморно, у меня выработка только на 1, обязательно надо все менять или можно только одну. Снял коллектор стал воздух сосать оказалось прорван шланг причём с две продольные дыры по всей длине шланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Advanter,@strannikk,

И как после операции по подпиливанию все работает как надо???

Мужики если не сложно кто уже подпиливал скиньте пару фоток где что подпиливали  или на фотке из инета обведите масштаб работ, выручите очень сильно.

Покупать новый это безумие уж лучше напильником поработать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решайте уже скорее  :)  скоро самому лезть патрубок менять свищу уже недели три, а за одно и заслонки посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче нужно брать от мондео 3 дорабатывать и выкладывать сюда отчет чтоб как в ветке мондюка 3его было, кто первый сделает тот молодец !!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите много пилит надо заслонку, очень геморно, у меня выработка только на 1, обязательно надо все менять или можно только одну. Снял коллектор стал воздух сосать оказалось прорван шланг причём с две продольные дыры по всей длине шланга.

Если выработка только на одной то можно их просто поменять местами. Обычно износ идет по первому, меньше по второму, на третьем всегда хорошо на четвертом отлично. Вот и запусти их по кругу.

Рваный шланг - тоже обычная картина. Эта резиновая хрень стоит как билет на самолет, внутрь загони кусок другой трубки меньшего диаметра, снаружи обмотай изолентой.

Вот такой колхоз получится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я уже поменял, шланг от вольно s40 подходит стоит 1100 наш 2800. Заслонки от 3 мондео поставил, подтачил на бетки с передний части заслонки, где посадочное отверстие в виде тонкой выемки и посадил на герметик. Все работает стало, тише. Выработка была на всех заслонка очень приличная, пробег 170км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал несколько тем про заслонки, везде описывается как слышно дизеление на холостых при открытом капоте и умолкание стрекота при отключении вакуумной трубки. А если на холостых слышны только форсунки ну и может быть клапана и при отключении вакуума звук не меняется, при этом на оборотах 2000 и выше в салоне слышен стрекот, не то что бы сильно громкий, но без музыки он отчетливо различим среди остального шума двигателя, под капотом этот стрекот выявить не получилось. С выдернутой трубкой в салоне стрекот не меняется. Пробег подбирается к 190К, у меня машинка с 155К.

 

После того как ее приобрел, первый месяц езды казалось, что слабо тянет на низах и приходится играть с сцеплением при трогании как на 1.6, списывал это на малый опыт вождения. Потом начал ковыряться под капотом и обнаружил не рабочую тягу привода заслонок, оказался мертвый клапан, поставил от классики, механизм заработал, машинка потянула на низах как и полагается, с чего сделал вывод что заслонки на месте.

 

Стрекот появился не сразу, и сколько предхоз ездил с неработающим клапаном не известно, так же не известно менялись заслонки или нет.

 

Вопрос такой, есть ли еще какой способ их диагностирования? Видел на форуме вариант со снятием фильтра и прикладыванием уха, но как-то меня он смущает, думаю там будет такой шум, что мало что получится разобрать, хотя конечно попробую вечерком.

Изменено пользователем yuhter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прочитал несколько тем про заслонки, везде описывается как слышно дизеление на холостых при открытом капоте и умолкание стрекота при отключении вакуумной трубки. А если на холостых слышны только форсунки ну и может быть клапана и при отключении вакуума звук не меняется, при этом на оборотах 2000 и выше в салоне слышен стрекот, не то что бы сильно громкий, но без музыки он отчетливо различим среди остального шума двигателя, под капотом этот стрекот выявить не получилось. С выдернутой трубкой в салоне стрекот не меняется. Пробег подбирается к 190К, у меня машинка с 155К.

 

После того как ее приобрел, первый месяц езды казалось, что слабо тянет на низах и приходится играть с сцеплением при трогании как на 1.6, списывал это на малый опыт вождения. Потом начал ковыряться под капотом и обнаружил не рабочую тягу привода заслонок, оказался мертвый клапан, поставил от классики, механизм заработал, машинка потянула на низах как и полагается, с чего сделал вывод что заслонки на месте.

 

Стрекот появился не сразу, и сколько предхоз ездил с неработающим клапаном не известно, так же не известно менялись заслонки или нет.

 

Вопрос такой, есть ли еще какой способ их диагностирования? Видел на форуме вариант со снятием фильтра и прикладыванием уха, но как-то меня он смущает, думаю там будет такой шум, что мало что получится разобрать, хотя конечно попробую вечерком.

Самое простое это снять вакуумную трубку с коллектора что левее и немного ниже дросельного узла если  пропали посторонние шумы то это однозначна люфт заслонок если нет то скорее что то другое у вас звенит ( как вариант если тяга пропала то клапана управления заслонкой  умерли, подходят от жигулей но яб фордовский неоригинал взял )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я и написал, что при отключении вакуума звук не меняется в первом абзаце своего поста. Поэтому и спросил про другие способы диагностирования. Клапан я менял, об этом тоже писал во втором абзаце своего поста.

 

Ну я уже думаю, что это не заслонки. Звук поменялся, теперь при 2,5К оборотов, он переходит от стрекота к высокочастотному дребезжанию, которое отдается в педаль газа. Такое чувство, что что-то открутилось и вибрирует от двигателя. Проблема только в поиске этого "жирного сверчка" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выработка только на одной то можно их просто поменять местами. Обычно износ идет по первому, меньше по второму, на третьем всегда хорошо на четвертом отлично. Вот и запусти их по кругу.

 

Подтверждаю, может помочь.

Тоже поменял местами заслонки.

Дополнительно - на форуме мазды 3 вычитал, как один парнишка решал вопрос с устранением дребезга заслонок с помощью пружинки от авторучки. Мне тоже помогло. Смысл - ось квадратная, которая управляет заслонками поджимается с помощью пружинки от авторучки (я использовал только половину - витков 5-6). В результате - тишина.

Изменено пользователем 472
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я и написал, что при отключении вакуума звук не меняется в первом абзаце своего поста. Поэтому и спросил про другие способы диагностирования. Клапан я менял, об этом тоже писал во втором абзаце своего поста.

 

Ну я уже думаю, что это не заслонки. Звук поменялся, теперь при 2,5К оборотов, он переходит от стрекота к высокочастотному дребезжанию, которое отдается в педаль газа. Такое чувство, что что-то открутилось и вибрирует от двигателя. Проблема только в поиске этого "жирного сверчка" :-)

 У тебя какая машина? третий или четвертый? это принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У тебя какая машина? третий или четвертый? это принципиально.

Третий. Блин, только сейчас заметил, что написал в ветку для четвертого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Я уже поменял, шланг от вольно s40 подходит стоит 1100 наш 2800. Заслонки от 3 мондео поставил, подтачил на бетки с передний части заслонки, где посадочное отверстие в виде тонкой выемки и посадил на герметик. Все работает стало, тише. Выработка была на всех заслонка очень приличная, пробег 170км.

 

Привет, а при таком пробеге втулки между заслонками у тебя живые были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...