Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помпа системы охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Прошло уже 6 лет, как последний раз менял антифриз. Посетила неприятная мысль-не пора ли менять и помпу заодно? Машине 15 лет, у меня 7 лет. Даже не знаю, предхоз менял, или нет. У кого какое мнение. Где-то слышал что менять надо с заменой охлаждающей.

Мондео сарайчик, 2000г.вып. двил 1,6 - 95л/с,   1L1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Менять надо с заменой грм. Ну на крайний случай через раз. Грм рекомендуется менять раз в 60 тыс. То есть раз в 120 тыс помпу надо бы поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло уже 6 лет, как последний раз менял антифриз. Посетила неприятная мысль-не пора ли менять и помпу заодно? Машине 15 лет, у меня 7 лет. Даже не знаю, предхоз менял, или нет. У кого какое мнение. Где-то слышал что менять надо с заменой охлаждающей.

Мондео сарайчик, 2000г.вып. двил 1,6 - 95л/с,   1L1

все воможно все зависит от состояния.  меняй с грм и помпу и ож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viklast,Помпу без замены ГРМ менять нет никакого смысла. Годность антифриза определяется замером его плотности. За 6 лет он, однозначно, отработал свое. Так что, поменяй и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За шесть лет можно проехать 20тыс.км,а можно и 150тыс.

Антифриз поменяй,а на помпу надо смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким боком здесь ГРМ ? ИМХО если не течёт и не болтается- не нужно её трогать. Потому как поставленная будет заведомо хуже, и за 100ткм развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять надо с заменой грм. Ну на крайний случай через раз. Грм рекомендуется менять раз в 60 тыс. То есть раз в 120 тыс помпу надо бы поменять

А разве не 100 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально - 100 - 120 тыс. Но учитывая качество запчастей и условия эксплуатации рекомендуется на половине пробега до нормативного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sun-dey,зачем экономить на копеечном ремне и иметь практически 100%ю вероятность попасть на загиб?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему экономить, стоит хороший ремень, пусть и бегает сотку. Считайте меня тестировщиком- экстремалом :)  К слову, на бусе, дизель, замена через 120 ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему экономить, стоит хороший ремень, пусть и бегает сотку. Считайте меня тестировщиком- экстремалом :)  К слову, на бусе, дизель, замена через 120 ! 

мой ремень  конти,  пробежал 120 тык точно. потом продал грм не стал менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем здесь ремень грм ? кто нибудь обратил внимание на что у чела машина 2000 года выпуска,т.е. с черной клапанной крышкой и помпа стоит сбоку от ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем здесь ремень грм ? кто нибудь обратил внимание на что у чела машина 2000 года выпуска,т.е. с черной клапанной крышкой и помпа стоит сбоку от ремня.

а какая разница?  раз полез  100 пудово не кто не чего не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может и сцепление сразу,ну типо раз полез

продай машину и новую купи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жжете,парни :) 

А если серьёзно- ну стоит у меня фордовская родная помпа. Она пробежит полмиллиона легко.

Ну если заклинит или потечёт, грусть печаль, да. Головняк если далеко от дома. С той же вероятностью потечёт "новая" купленная, с большой долей вероятности б/у, отпескоструенная в китае или турции и заботливо упакованная  :D

А покупать раз в 120 тык оригинал не очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жжете,парни :)

А если серьёзно- ну стоит у меня фордовская родная помпа. Она пробежит полмиллиона легко.

Ну если заклинит или потечёт, грусть печаль, да. Головняк если далеко от дома. С той же вероятностью потечёт "новая" купленная, с большой долей вероятности б/у, отпескоструенная в китае или турции и заботливо упакованная  :D

А покупать раз в 120 тык оригинал не очень хочется.

с таким подходом в лес не ходить и водку не жрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анастасия.это что .за .... :flood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже сначала не хотел менять помпу, а только ГРМ махнуть... В итоге заклинило помпу, выбило весь антифриз, сорвало (порезало) поликлиновый ремень.... В итоге махнул и помпу и ГРМ и антифриз и ремень и ролики))) так что лучше через раз менять помпу)))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже сначала не хотел менять помпу, а только ГРМ махнуть... В итоге заклинило помпу, выбило весь антифриз, сорвало (порезало) поликлиновый ремень.... В итоге махнул и помпу и ГРМ и антифриз и ремень и ролики))) так что лучше через раз менять помпу)))))) 

сколько людей стоко и мнений :!:

я уже 2 раз сменил грм, а помпа без изъянов (люфта и посторонних звуков). Оригинал, мать его :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько людей стоко и мнений я уже 2 раз сменил грм, а помпа без изъянов (люфта и посторонних звуков). Оригинал, мать его
Согласен на все сто. После покупки авто третий раз меняю ремень ГРМ. Крайний раз очень долго думал менять помпу или нет.( учитывая то, что предхоз скорее всего ее тоже не менял) Решил не менять. Пока работает.   Да, Прошу учесть. Это мое личное решение, как и решение курить над ведром с бензином, или нет. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько людей стоко и мнений :!:

я уже 2 раз сменил грм, а помпа без изъянов (люфта и посторонних звуков). Оригинал, мать его :D

я этого же мнения....придерживался. Тоже ни люфтов и прочей хрени, нахрен этих "гуру".. и вот еду себе домой и помпу клинит, нет гидрача и зарядки, до дома 27км...вырубил все что только можно, а ведь еще и охлаждения нет. В итоге замена помпы+грм на пробеге 5тык+полугодовалый антифриз и бонусом залитая проводка с которой боролся пол года.

Ну а помпа обошлась в 2 килорубля. И вот вопрос, на кой хер такая экономия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я этого же мнения....придерживался. Тоже ни люфтов и прочей хрени, нахрен этих "гуру".. и вот еду себе домой и помпу клинит, нет гидрача и зарядки, до дома 27км...вырубил все что только можно, а ведь еще и охлаждения нет. В итоге замена помпы+грм на пробеге 5тык+полугодовалый антифриз и бонусом залитая проводка с которой боролся пол года.

Ну а помпа обошлась в 2 килорубля. И вот вопрос, на кой хер такая экономия?

Володь с таким подходом..........

ну ты понял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...