Fukel Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) При переключении на третью раздался не громкий металлический лязг, после чего машина как будто встала на нейтралку, а рычаг кпп болтается свободно во все стороны, кто с таким сталкивался? А так же на что и на сколько по ремонту я возможно "прилип"? В обычных коробках не разбираюсь, имел дело только с секвентальными, знакомый сказал что могли слететь какие-то тяги.... Изменено 14 марта, 2015 пользователем Fukel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 посмотри тягу от рычага к коробке , она на шток переключателя на коробке хомутом крепиться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fukel Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 посмотри тягу от рычага к коробке , она на шток переключателя на коробке хомутом крепиться. Посмотрл оторвало шарнир тяги кулисы, собственно нужен парт намбер 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gav Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Какой именно шарнир? На рычаге или на штоках переключения. Вот тут схема: http://catalog.autodoc.ru/ford/#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%3D%3D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fukel Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) 7N251 Артикул:1025267 - лопнула пластиковая часть крестовины Вчера купил на разборке весь механизм Изменено 16 марта, 2015 пользователем Fukel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 @Fukel, прикольно , никогда не обращал внимания , что там что-то пластиковое , всегда подозревал , что крестовина металлическая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fukel Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 @Fukel, прикольно , никогда не обращал внимания , что там что-то пластиковое , всегда подозревал , что крестовина металлическая. Сам в ауте, но очевидно что часть крестовины из пластика сделана явно с целью понизить ресурс узла, в пользу этого предположения говорит тот факт, что в отличие от тех же вазов у КА эта крестовина не прикрывается никаким кожухом и грязь на нее летит круглый год, из-за чего смазка в ней на долго не задерживается, причем мне повезло что на ровной дороге произошел отрыв и всю тягу не вбило в кузов, потому как это в легкой форме случилось при загоне машины на яму, хорошо что закатывал медленно и из повреждений только вдребезг разбитый пластиковый кожух самого рычага кпп и согнута бесполезная уже тяга 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TiduS Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Кстати, может связанные вопросы, заметил что в последнее время стали довольно туго переключаться передачи, а например когда проедешь в дождь по луже, после этого переключаются легче. думаю может также где то в механизме от коробки к рычагу дело? сталкивался кто-нибудь? может что-нибудь там смазать нужно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 @TiduS, да , нужно смазать пластиковый шарнир рычага переключения , в салоне по гармошкой . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TiduS Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Шарнир пролили силиконовой смазкой, стало чуть легче ходить, но чуть-чуть. я вот думаю, может дело в крестовине? или уже в самой коробке? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fukel Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Шарнир пролили силиконовой смазкой, стало чуть легче ходить, но чуть-чуть. я вот думаю, может дело в крестовине? или уже в самой коробке? скорее всего дело в крестовине - после замены на новую передачи включаются четко легким движением руки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.