Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

что-то случилось с коробкой


Рекомендуемые сообщения

При переключении на третью раздался не громкий металлический лязг, после чего машина как будто встала на нейтралку, а рычаг кпп болтается свободно во все стороны, кто с таким сталкивался? А так же на что и на сколько по ремонту я возможно "прилип"? В обычных коробках не разбираюсь, имел дело только с секвентальными, знакомый сказал что могли слететь какие-то тяги....

Изменено пользователем Fukel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


посмотри тягу от рычага к коробке , она на шток переключателя  на коробке хомутом крепиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри тягу от рычага к коробке , она на шток переключателя  на коробке хомутом крепиться.

 

Посмотрл оторвало шарнир тяги кулисы, собственно нужен парт намбер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7N251 Артикул:1025267 - лопнула пластиковая часть крестовины

Вчера купил на разборке весь механизм

Изменено пользователем Fukel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fukel,

 

прикольно , никогда не обращал внимания , что там что-то пластиковое , всегда подозревал , что  крестовина металлическая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fukel,

 

прикольно , никогда не обращал внимания , что там что-то пластиковое , всегда подозревал , что  крестовина металлическая.

 

Сам в ауте, но очевидно что часть крестовины из пластика сделана явно с целью понизить ресурс узла, в пользу этого предположения говорит тот факт, что в отличие от тех же вазов у КА эта крестовина не прикрывается никаким кожухом и грязь на нее летит круглый год, из-за чего смазка в ней на долго не задерживается, причем мне повезло что на ровной дороге произошел отрыв и всю тягу не вбило в кузов, потому как это в легкой форме случилось при загоне машины на яму, хорошо что закатывал медленно и из повреждений только вдребезг разбитый пластиковый кожух самого рычага кпп и согнута бесполезная уже тяга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может связанные вопросы, заметил что в последнее время стали довольно туго переключаться передачи, а например когда проедешь в дождь по луже, после этого переключаются легче. думаю может также где то в механизме от коробки к рычагу дело? сталкивался кто-нибудь? может что-нибудь там смазать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TiduS,

 

да , нужно смазать пластиковый шарнир рычага переключения , в салоне по гармошкой . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарнир пролили силиконовой смазкой, стало чуть легче ходить, но чуть-чуть.

я вот думаю, может дело в крестовине? или уже в самой коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарнир пролили силиконовой смазкой, стало чуть легче ходить, но чуть-чуть.

я вот думаю, может дело в крестовине? или уже в самой коробке?

скорее всего дело в крестовине - после замены на новую передачи включаются четко легким движением руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...