Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане!

У меня 2009 г.в. мондео универсал, 2 л. турбодизель, 140 лс

В начале зимы расход по городу по пробкам был 10 - 10,5 л/100км

Теперь расход 12,5 - 13 л/100км.

 

Заменил свечи накаливания, ТО 75 000 прошел 4 000 км назад, масло Шеврон, все фильтра заменил.

Установлены поперечные релинги...

 

Как можно добиться расхода в пределах 8л?

post-70403-0-88376000-1423683808_thumb.jpg


Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане!

У меня 2009 г.в. мондео универсал, 2 л. турбодизель, 140 лс

В начале зимы расход по городу по пробкам был 10 - 10,5 л/100км

Теперь расход 12,5 - 13 л/100км.

Расход в городе не показатель, хотя безусловно 13 это много.

Какой расход чисто на трассе при скорости 100 км\час? И сколько мгновенный на хх?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

я бы еще спросил - какая средняя скорость по БК при этих расходах.

Ну да.

Надо почаще сбрасывать.

И может вебаста по часу работает каждое утро.

В общем пока мало данных.

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане!

У меня 2009 г.в. мондео универсал, 2 л. турбодизель, 140 лс

В начале зимы расход по городу по пробкам был 10 - 10,5 л/100км

Теперь расход 12,5 - 13 л/100км.

 

Заменил свечи накаливания, ТО 75 000 прошел 4 000 км назад, масло Шеврон, все фильтра заменил.

Установлены поперечные релинги...

 

Как можно добиться расхода в пределах 8л?

Чем меньше средняя скорость, тем больше расход.   Можно не тронувшись с места сжечь бак топлива, и расход (по компу) будет 99,9 л/100 км.   Надеюсь это очевидно и понятно каждому.

Прекратите ездить по пробкам и добьётесь желаемого результата.

Если Вы уверены на все 100, что условия эксплуатации и средняя скорость не менялись, то анализируйте, какие изменения привели к повышенному расходу.  Поперечины (багажник) больше 1,5л на сотню не добавят, да, и то, по трассе. В пробках вообще может не дать доп расхода.

Неверно подобранное моторное масло навряд ли сможет увеличить расход топлива более чем на 5-7%

Что еще?  Думайте.  Т.к. далее, только диагностика ....

ИМХО, ~ в 90% случаев, повышенный расход, В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ, из-за более плотного трафика.

Изменено пользователем ГАЕ
Опубликовано

Да проверить то легко!

Набираем скорость например 90км.ч. и сморим на мгновенное показание расхода.  Оно не должно превышать 5л/100км.

Опубликовано

Да проверить то легко!

Набираем скорость например 90км.ч. и сморим на мгновенное показание расхода.  Оно не должно превышать 5л/100км.

лучше через круиз...

Опубликовано

Есть ешё одна фишка-на своём моне проверял:БК по городу на полтора-два литра меньше показывает,чем реальный расход.По трассе-почти цифра в цифру.Убедился опытным путём....Выбрал одну и ту же заправку,одну и ту же колонку.Обнулил показатель среднего расхода и заправил до отстрела.Проехал 200 км и снова туда же.Так и вычислил.Кстати,процентов на восемь-десять снижает применение SMT-2.Только нужно брать у дилера.Я ей пользуюсь уже лет восемь.И на моне,и на другой машине(у меня ещё пассат Б3.25 лет ему,а по городу даже в 9 литров не влезает с этой присадкой.Трасса-вообще шесть)Ну и,конечно,масло с топливом.Я сейчас перешёл на Лукойл Экто.И обязательно TDA.Правда,на 20 литров соляры я добавляю  как на двадцать пять.И масло Хаволайн Энерджи.Стам мягче работать.Да и побежал,вроде,резвее.

Опубликовано (изменено)

Есть ешё одна фишка-на своём моне проверял:БК по городу на полтора-два литра меньше показывает,чем реальный расход.По трассе-почти цифра в цифру.Убедился опытным путём....Выбрал одну и ту же заправку,одну и ту же колонку.Обнулил показатель среднего расхода и заправил до отстрела.Проехал 200 км и снова туда же.Так и вычислил.Кстати,процентов на восемь-десять снижает применение SMT-2.Только нужно брать у дилера.Я ей пользуюсь уже лет восемь.И на моне,и на другой машине(у меня ещё пассат Б3.25 лет ему,а по городу даже в 9 литров не влезает с этой присадкой.Трасса-вообще шесть)Ну и,конечно,масло с топливом.Я сейчас перешёл на Лукойл Экто.И обязательно TDA.Правда,на 20 литров соляры я добавляю как на двадцать пять.И масло Хаволайн Энерджи.Стам мягче работать.Да и побежал,вроде,резвее.

Масло, в топливо? Че прям в бак заливаешь? Что то новенькое. Вспоминаю яву, где бенз с маслом мешать нужно было.

Изменено пользователем dimsson
Опубликовано

Масло, в топливо? Че прям в бак заливаешь? Что то новенькое. Вспоминаю яву, где бенз с маслом мешать нужно было.

Я имел ввиду масло И топливо...КСтати,насчёт масла в топливо.У меня знакомый добавляет масло для двухтактного двигателя в соляру.Где-то грамм 30-50 на канистру.Но у него соляра с тепловоза.(халявная)Так что платит только за масло.Машина нормально бегает.он это объяснил тем,что тепловозная соляра несколько суховата.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Расход в городе не показатель, хотя безусловно 13 это много.

Какой расход чисто на трассе при скорости 100 км\час? И сколько мгновенный на хх?

Расход по трассе при 100 км/ч - 6,7 - 7,2 литров на сотню.

я бы еще спросил - какая средняя скорость по БК при этих расходах.

Средняя скорость по пробкам: 21 км/ч

Ну да.

Надо почаще сбрасывать.

И может вебаста по часу работает каждое утро.

В общем пока мало данных.

Вебасту отключил через меню с наступлением потепления, обнулил показания, расход теперь 9л

Опубликовано

Да проверить то легко!

Набираем скорость например 90км.ч. и сморим на мгновенное показание расхода.  Оно не должно превышать 5л/100км.

Попробовал так, как вы говорите. Показывает 5-6 л

Опубликовано (изменено)

Ну так всё у тебя отлично :)

Могу посоветовать катиться с горок и тому подобное на нейтрале, но это всё на свой страх и риск!!!

И тормозить максимально скоростью!

Но тогда пропадает весь кайф автомата :)!

Да! И сними релинги ! ;-)

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

Я бы всё-таки посоветовал не доверяться БК.Проверить расход при заправке полного бака до отстрела и повторения этой процедуры после проезда 200км.Тогда точно определишь реальный расход.И ещё бы порекомендовал резко на гашетку не жать.Чем плавнее,тем лучше.(из тридцатилетнего опыта вождения) :)

Опубликовано

Я бы всё-таки посоветовал не доверяться БК.Проверить расход при заправке полного бака до отстрела и повторения этой процедуры после проезда 200км.Тогда точно определишь реальный расход.И ещё бы порекомендовал резко на гашетку не жать.Чем плавнее,тем лучше.(из тридцатилетнего опыта вождения) :)

отстрел всегда происходит в один и тот-же момент? при определенном количестве литров в баке?

Опубликовано

отстрел всегда происходит в один и тот-же момент? при определенном количестве литров в баке?

Плюс-минус. Хочется верить, что это так :) Расход сильно зависит от пробок. Мой личный пример: утром еду на работу через город по пробкам 13 км. Вечером возвращаюсь по окружной 21 км, но без пробок. Расход примеро один и тот же. А вообще я веду бортовой журнал, в который записываю расход от заправки до заправки, пробег, средний расход по компютеру. Заправляю всегда полный бак до отсечки на одной и той же заправке и стараюсь даже на одной колонке. Зимой расход больше, чем летом - из журнала это четко видно. В дальних поездках расход тоже меньше. Расход очень сильно зависит от скорости и манеры езды. В своё время читал большую статью в журнале "За рулем" от чего зависит расход и как добиться экономии. Поищи в интернете, может найдешь.
Опубликовано (изменено)

Скорость и манера езды -это основные факторы,которые влияют на расход(при условии,что машина в порядке).Я всегда,когда хочу узнать расход-заправляюсь на одной и той же заправке и на одной и той же колонке.Тогда погрешность минимальнаОтстрел происходит как правило,на одном и том же количестве топлива.Если запрвка другая-смело поллитра приплюсуй(хотя и пишут,что погрешность 0,25 л,но это зачастую не так.Ну и ОБЯЗАТЕЛЬНО призадки в топливо.(их использование хоть и увеличивает стоимость соляры,но значительно продлевает жизнь деталям.Как пример-моему Фольксу Пассату уже 26,но движок работает как новый.Но это лишь благодара использованию химии.Если интересно-напишу какой) 

Изменено пользователем Южанин
Опубликовано

Скорость и манера езды -это основные факторы,которые влияют на расход(при условии,что машина в порядке).Я всегда,когда хочу узнать расход-заправляюсь на одной и той же заправке и на одной и той же колонке.Тогда погрешность минимальнаОтстрел происходит как правило,на одном и том же количестве топлива.Если запрвка другая-смело поллитра приплюсуй(хотя и пишут,что погрешность 0,25 л,но это зачастую не так.Ну и ОБЯЗАТЕЛЬНО призадки в топливо.(их использование хоть и увеличивает стоимость соляры,но значительно продлевает жизнь деталям.Как пример-моему Фольксу Пассату уже 26,но движок работает как новый.Но это лишь благодара использованию химии.Если интересно-напишу какой)

 

Конечно интересно :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...