Spawn Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Люди добрые, не пинайте, не нашёл что-то я в просторах форума ответа на вопрос... Фары с линзованным ксеноном отличаются как-то по внутренностям от лизованного галогена? Т.е. можно ли поставить в фару от линзованного ксенона линзу галогенный модуль и что для этого придётся переделать? Или для этого необходимо брать тупо блок фары сразу от галогена с линзой? И сразу ещё вопрос - какие линзы ставились в галогенные фары?
Ездун Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Я правильно понял, ты хочешь в машину, не оборудованную ксеноном...-воткнуть ксенон???
drakula_51 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 @Spawn, дауншифтер? Мы у товарища хотим обратную задачу решить (бигалоген AFS -> биксенон), да вот времени нет и руки не доходят... Линзы в AFS, похоже, тоже от Вистеона и такое же УГ - со временем начинают светить, но не освещать и в отличие от ксенона, сильно греют стекло напротив модуля и приводят к множеству мелких трещинок. На вторичке запчастей фары редкие, поэтому эксперименты над ними без подготовки дорого обойдутся. Найти бы бюджетно ненужную (с ломаными креплениями, битым стеклом, но целой внутрянкой) фару AFS - я бы провёл эксперименты и выложил результат.
Il'giz Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) У меня стоят фары с AFS. Вещь довольно капризная. На кочках практически с новья выдавали ошибку. Сейчас при повороте налево на малые углы левая фара дает ошибку о неверном сигнале положения. Я бы не рекомендовал штатный ксенон менять на AFS. Хотя я лично уже привык к поворотным фарам, когда еду на машине жены этого конкретно не хватает. Насколько я знаю блоки управления фарами AFS и ксенона разные, если будешь менять фары то придется еще и блок менять. Изменено 28 января, 2015 пользователем Il'giz
Spawn Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 Я правильно понял, ты хочешь в машину, не оборудованную ксеноном...-воткнуть ксенон??? Ну я рассматриваю варианты... на машине сейчас стандартный галоген... правда предхоз туда вкарячил лампы с блоками ксенона... теперь езжу с опущенными вниз фарами, но всё равно мне некомфортно, когда встречку слеплю... хочу переделать на то, что будет более щадящее... поставить ксенон на линзах можно... но надо докупать и ставить омыватель фар и автокорректор...универсальный ещё не факт что подойдёт, т.к. он ультразвуком сканирует дорогу, а они у нас ровными не бывают никогда... может и фары будут плясать... а родной от рычагов механический стоит очень дорого... а б/у достать нереал... А вот если галоген на линзах вставить, то это и законно и дешевле... вот и интересуюсь, возможно ли в блок-фары ксенон поставить линзу галоген... и что надо переделывать...
Ездун Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 @Spawn-отвечу по пунктам! 1. правда предхоз туда вкарячил лампы с блоками ксенона...-предхоза...- И без вариантов!2. Либо-покупай все оригинальное и устанавливай (в полном оригинальном объеме)-что полюбасу...-выйдет по цене ооочень не гуманно!!!... 3. Либо-смирись, установи назад нормально все штатное галогенное-как оно было с завода и должно быть, езди и радуйся! Можно ездить и с галогеном!... 4. Лирика: надо брать или новую машину в полном фарше, или подержанную у меня....)))-но я уже продал... Пункты 2 и 3...-это для того, чтобы потом тебя любой встречный не хотел сделать также:
Keson Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Люди добрые, не пинайте, не нашёл что-то я в просторах форума ответа на вопрос... Фары с линзованным ксеноном отличаются как-то по внутренностям от лизованного галогена? Т.е. можно ли поставить в фару от линзованного ксенона линзу галогенный модуль и что для этого придётся переделать? Или для этого необходимо брать тупо блок фары сразу от галогена с линзой? И сразу ещё вопрос - какие линзы ставились в галогенные фары? Поставь линзы Инфолайт в родные фары и горя знать не будешь, можно даже с обычными лампами без ксенона
добрыймалый Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Сегодня поменял галогеновые фары на адаптивные галогеновые. Фара реагирует на штатный автокорректор но не срабатывает механизм адаптации. Линзы светят в право. Вот вопрос: если их видеть автокорректор значит блок управления их читает либо автокорректор подключен не через блок а напрямую. Так если он подключен через блок может его можно переправить? Как это выяснить?
Maks_dmv Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Скажи пожалуйста добрыймалый ты ставил адаптивные линзы в корпус от галогеновой фары без линз? Или же у тебя был галоген в лизах и ты просто поменял линзы на адаптивные? В зависимости от варианта пришлось ли что то переделывать?
lightning Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 @добрыймалый, а ты сам блок управления этими фарами установил? В мозгах прописал адаптивный галоген?
VR-4 Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Всем привет! После аварии пришлось поставить рефлекторные фары вместо адаптивных... новые фары не горят. Можно ли их прописать и как это сделать?
felismardarita Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Ну я рассматриваю варианты... на машине сейчас стандартный галоген... правда предхоз туда вкарячил лампы с блоками ксенона... теперь езжу с опущенными вниз фарами, но всё равно мне некомфортно, когда встречку слеплю... хочу переделать на то, что будет более щадящее... поставить ксенон на линзах можно... но надо докупать и ставить омыватель фар и автокорректор...универсальный ещё не факт что подойдёт, т.к. он ультразвуком сканирует дорогу, а они у нас ровными не бывают никогда... может и фары будут плясать... а родной от рычагов механический стоит очень дорого... а б/у достать нереал... А вот если галоген на линзах вставить, то это и законно и дешевле... вот и интересуюсь, возможно ли в блок-фары ксенон поставить линзу галоген... и что надо переделывать... Доброго времени суток. Я дико извиняюсь, но имею точно такое же желание по интеграции линз в штатный галоген. И предхоз точно так же надругался над монькой. Теперь каждая встречная плюет в меня. Обидно. Так вот. удалось что то изменить или сделать со светом.
hd2 Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 @felismardarita, я в такой же ситуации (говноксенон от предыдущего владельца в фарах и птф) - его просто выдрал и вернул галоген. меня вполне устраивает.
MihaiL69 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 друзья, дайте пожалуйста файл mac7116vag50
jony_funt Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Всем привет, мне тоже досталась от предхоза машинка с ксеноновыми фарами (обычные галогеновые он разбил и купил на разборке эти) В них стояли лампы H7 с китайскими блоками розжига. Света вообще не было, фары светили только возле бампера и по краям, а по центру черное пятно. Пол года промучился, пока не поставил лампы D2S c переходниками на нештатные блоки розжига и не промыл линзы и стекла фар, отрегулировал и счастью моему нет предела. Встречки не слепит, дорогу освещает. Теперь вопрос, также предхоз отдал штатные блоки розжига сказал что у него так ни чего и не вышло с ними. Хочу поставить их но как? А так же хочу чтобы работала дополнительная подсветка при поворотах руля. С чего начинать? куда копать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти