Spawn Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Люди добрые, не пинайте, не нашёл что-то я в просторах форума ответа на вопрос... Фары с линзованным ксеноном отличаются как-то по внутренностям от лизованного галогена? Т.е. можно ли поставить в фару от линзованного ксенона линзу галогенный модуль и что для этого придётся переделать? Или для этого необходимо брать тупо блок фары сразу от галогена с линзой? И сразу ещё вопрос - какие линзы ставились в галогенные фары? 0 Цитата
Ездун Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Я правильно понял, ты хочешь в машину, не оборудованную ксеноном...-воткнуть ксенон??? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 @Spawn, дауншифтер? Мы у товарища хотим обратную задачу решить (бигалоген AFS -> биксенон), да вот времени нет и руки не доходят... Линзы в AFS, похоже, тоже от Вистеона и такое же УГ - со временем начинают светить, но не освещать и в отличие от ксенона, сильно греют стекло напротив модуля и приводят к множеству мелких трещинок. На вторичке запчастей фары редкие, поэтому эксперименты над ними без подготовки дорого обойдутся. Найти бы бюджетно ненужную (с ломаными креплениями, битым стеклом, но целой внутрянкой) фару AFS - я бы провёл эксперименты и выложил результат. 0 Цитата
Il'giz Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) У меня стоят фары с AFS. Вещь довольно капризная. На кочках практически с новья выдавали ошибку. Сейчас при повороте налево на малые углы левая фара дает ошибку о неверном сигнале положения. Я бы не рекомендовал штатный ксенон менять на AFS. Хотя я лично уже привык к поворотным фарам, когда еду на машине жены этого конкретно не хватает. Насколько я знаю блоки управления фарами AFS и ксенона разные, если будешь менять фары то придется еще и блок менять. Изменено 28 января, 2015 пользователем Il'giz 0 Цитата
Spawn Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 Я правильно понял, ты хочешь в машину, не оборудованную ксеноном...-воткнуть ксенон??? Ну я рассматриваю варианты... на машине сейчас стандартный галоген... правда предхоз туда вкарячил лампы с блоками ксенона... теперь езжу с опущенными вниз фарами, но всё равно мне некомфортно, когда встречку слеплю... хочу переделать на то, что будет более щадящее... поставить ксенон на линзах можно... но надо докупать и ставить омыватель фар и автокорректор...универсальный ещё не факт что подойдёт, т.к. он ультразвуком сканирует дорогу, а они у нас ровными не бывают никогда... может и фары будут плясать... а родной от рычагов механический стоит очень дорого... а б/у достать нереал... А вот если галоген на линзах вставить, то это и законно и дешевле... вот и интересуюсь, возможно ли в блок-фары ксенон поставить линзу галоген... и что надо переделывать... 0 Цитата
Ездун Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 @Spawn-отвечу по пунктам! 1. правда предхоз туда вкарячил лампы с блоками ксенона...-предхоза...- И без вариантов!2. Либо-покупай все оригинальное и устанавливай (в полном оригинальном объеме)-что полюбасу...-выйдет по цене ооочень не гуманно!!!... 3. Либо-смирись, установи назад нормально все штатное галогенное-как оно было с завода и должно быть, езди и радуйся! Можно ездить и с галогеном!... 4. Лирика: надо брать или новую машину в полном фарше, или подержанную у меня....)))-но я уже продал... Пункты 2 и 3...-это для того, чтобы потом тебя любой встречный не хотел сделать также: 0 Цитата
Keson Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Люди добрые, не пинайте, не нашёл что-то я в просторах форума ответа на вопрос... Фары с линзованным ксеноном отличаются как-то по внутренностям от лизованного галогена? Т.е. можно ли поставить в фару от линзованного ксенона линзу галогенный модуль и что для этого придётся переделать? Или для этого необходимо брать тупо блок фары сразу от галогена с линзой? И сразу ещё вопрос - какие линзы ставились в галогенные фары? Поставь линзы Инфолайт в родные фары и горя знать не будешь, можно даже с обычными лампами без ксенона 0 Цитата
добрыймалый Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Сегодня поменял галогеновые фары на адаптивные галогеновые. Фара реагирует на штатный автокорректор но не срабатывает механизм адаптации. Линзы светят в право. Вот вопрос: если их видеть автокорректор значит блок управления их читает либо автокорректор подключен не через блок а напрямую. Так если он подключен через блок может его можно переправить? Как это выяснить? 0 Цитата
Maks_dmv Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Скажи пожалуйста добрыймалый ты ставил адаптивные линзы в корпус от галогеновой фары без линз? Или же у тебя был галоген в лизах и ты просто поменял линзы на адаптивные? В зависимости от варианта пришлось ли что то переделывать? 0 Цитата
lightning Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 @добрыймалый, а ты сам блок управления этими фарами установил? В мозгах прописал адаптивный галоген? 0 Цитата
VR-4 Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Всем привет! После аварии пришлось поставить рефлекторные фары вместо адаптивных... новые фары не горят. Можно ли их прописать и как это сделать? 0 Цитата
felismardarita Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Ну я рассматриваю варианты... на машине сейчас стандартный галоген... правда предхоз туда вкарячил лампы с блоками ксенона... теперь езжу с опущенными вниз фарами, но всё равно мне некомфортно, когда встречку слеплю... хочу переделать на то, что будет более щадящее... поставить ксенон на линзах можно... но надо докупать и ставить омыватель фар и автокорректор...универсальный ещё не факт что подойдёт, т.к. он ультразвуком сканирует дорогу, а они у нас ровными не бывают никогда... может и фары будут плясать... а родной от рычагов механический стоит очень дорого... а б/у достать нереал... А вот если галоген на линзах вставить, то это и законно и дешевле... вот и интересуюсь, возможно ли в блок-фары ксенон поставить линзу галоген... и что надо переделывать... Доброго времени суток. Я дико извиняюсь, но имею точно такое же желание по интеграции линз в штатный галоген. И предхоз точно так же надругался над монькой. Теперь каждая встречная плюет в меня. Обидно. Так вот. удалось что то изменить или сделать со светом. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 @felismardarita, я в такой же ситуации (говноксенон от предыдущего владельца в фарах и птф) - его просто выдрал и вернул галоген. меня вполне устраивает. 0 Цитата
MihaiL69 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 друзья, дайте пожалуйста файл mac7116vag50 0 Цитата
jony_funt Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Всем привет, мне тоже досталась от предхоза машинка с ксеноновыми фарами (обычные галогеновые он разбил и купил на разборке эти) В них стояли лампы H7 с китайскими блоками розжига. Света вообще не было, фары светили только возле бампера и по краям, а по центру черное пятно. Пол года промучился, пока не поставил лампы D2S c переходниками на нештатные блоки розжига и не промыл линзы и стекла фар, отрегулировал и счастью моему нет предела. Встречки не слепит, дорогу освещает. Теперь вопрос, также предхоз отдал штатные блоки розжига сказал что у него так ни чего и не вышло с ними. Хочу поставить их но как? А так же хочу чтобы работала дополнительная подсветка при поворотах руля. С чего начинать? куда копать? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.