Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, многоуважаемые форумчане. В конце ноября 2014 года постигла меня беда - ДТП. Сразу скажу, кроме железа, больше никто и ничто не пострадало. Итак, результат ДТП, (у меня - за другую не буду писать, не в этом суть), удар пришелся по касательной в переднюю левую часть. Как следствие - замена рулевой тяги, рулевого наконечника, передняя левая фара, переднее левое крыло, бампер, телевизор, резонатор воздухозаборника или просто устройство от гидроудара. Отремонтировав МОНЮ, поехал на сход-развал, так как после дтп и ремонта ходовой, при езде прямо рулевое колесо было повернуто на градусов 15-20 влево. Сие действие (сход-развал) большую часть исправило, но на левом переднем колесе развал на 1 градус больше положеного (ну или если угодно отличается от правого переднего) и более не регулируется. Руль, при езде прямо, теперь практически в изначальном положении, чуть чуть немного влево, при этом слегка тянет вправо - практически не заметно и авто ловить не нужно. Собственно сам вопрос, каким образом исправить развал, добиться нормального. Пока ничего не предпринимал, решил поискать на форуме, да только ничего не нашел по своему случаю. Может быть гуру подскажут, где что посмотреть. Фактически удар пришелся по касательной в переднее левое колесо. Что могло пострадать, отчего развал не исправить???


Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, многоуважаемые форумчане. В конце ноября 2014 года постигла меня беда - ДТП. Сразу скажу, кроме железа, больше никто и ничто не пострадало. Итак, результат ДТП, (у меня - за другую не буду писать, не в этом суть), удар пришелся по касательной в переднюю левую часть. Как следствие - замена рулевой тяги, рулевого наконечника, передняя левая фара, переднее левое крыло, бампер, телевизор, резонатор воздухозаборника или просто устройство от гидроудара. Отремонтировав МОНЮ, поехал на сход-развал, так как после дтп и ремонта ходовой, при езде прямо рулевое колесо было повернуто на градусов 15-20 влево. Сие действие (сход-развал) большую часть исправило, но на левом переднем колесе развал на 1 градус больше положеного (ну или если угодно отличается от правого переднего) и более не регулируется. Руль, при езде прямо, теперь практически в изначальном положении, чуть чуть немного влево, при этом слегка тянет вправо - практически не заметно и авто ловить не нужно. Собственно сам вопрос, каким образом исправить развал, добиться нормального. Пока ничего не предпринимал, решил поискать на форуме, да только ничего не нашел по своему случаю. Может быть гуру подскажут, где что посмотреть. Фактически удар пришелся по касательной в переднее левое колесо. Что могло пострадать, отчего развал не исправить???

рычаг конечно в первую очередь, или его сайленты. И это может не давать выставить колесо. Но по хорошему мастер мог вам это и сказать. Но это в том случае, если геометрия кузова не нарушена. Фотки повреждений есть?

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

@Babon,

На измерение геометрии кузова, если не у себя, то в большом мегаполисе, где это культивируется.

Рычаг подвески, подрамник, лонжероны слева и справа тоже не исключение.

Удачи.

Опубликовано

Здравствуйте, многоуважаемые форумчане. В конце ноября 2014 года постигла меня беда - ДТП. Сразу скажу, кроме железа, больше никто и ничто не пострадало. Итак, результат ДТП, (у меня - за другую не буду писать, не в этом суть), удар пришелся по касательной в переднюю левую часть. Как следствие - замена рулевой тяги, рулевого наконечника, передняя левая фара, переднее левое крыло, бампер, телевизор, резонатор воздухозаборника или просто устройство от гидроудара. Отремонтировав МОНЮ, поехал на сход-развал, так как после дтп и ремонта ходовой, при езде прямо рулевое колесо было повернуто на градусов 15-20 влево. Сие действие (сход-развал) большую часть исправило, но на левом переднем колесе развал на 1 градус больше положеного (ну или если угодно отличается от правого переднего) и более не регулируется. Руль, при езде прямо, теперь практически в изначальном положении, чуть чуть немного влево, при этом слегка тянет вправо - практически не заметно и авто ловить не нужно. Собственно сам вопрос, каким образом исправить развал, добиться нормального. Пока ничего не предпринимал, решил поискать на форуме, да только ничего не нашел по своему случаю. Может быть гуру подскажут, где что посмотреть. Фактически удар пришелся по касательной в переднее левое колесо. Что могло пострадать, отчего развал не исправить???

Я склоняюсь к сказанному ув. Жишей, скорее всего ушел подрамник, выставь для начала подрамник по шаблонам, потом проверь развал

Опубликовано

Фотки повреждений есть?

Спасибо! Да, фото есть, скидывал на комп, но не смог найти при размещении темы. Обязательно найду.

На измерение геометрии кузова, если не у себя, то в большом мегаполисе, где это культивируется.

Рычаг подвески, подрамник, лонжероны слева и справа тоже не исключение.

Удачи.

Спасибо! По геометрии кузова - буду искать, может и в нашем городе есть)) По ходовой слесаря сказали все ок, кроме вышуказанного (в первом посте). По лонжеронам - со слов жестянщика, опять же, что не повело, был увод ребра левого, куда крепиться крыло. Сейчас без разбора есть вариант проверить геометрию лонжерона? Или это как раз и выявиться при проверке геометрии кузова?

 

Я склоняюсь к сказанному ув. Жишей, скорее всего ушел подрамник, выставь для начала подрамник по шаблонам, потом проверь развал

Спасибо! Как бы я не силен в авто, не знаю что такое подрамник, точнее отдаленное представление, но могу и путать, да это не суть, надо ехать к спецу.

---

А такое развитие событий? - Удар пришелся в левое переднее колесо (в первом посте), от удара седло амортизатора не могло стать элипсом? Могу конечно ошибаться с терминами, объясню на пальцах как понимаю - то место, куда вставляется шток аморта в патрон?

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Да, фото есть, скидывал на комп, но не смог найти при размещении темы. Обязательно найду.

Спасибо! По геометрии кузова - буду искать, может и в нашем городе есть)) По ходовой слесаря сказали все ок, кроме вышуказанного (в первом посте). По лонжеронам - со слов жестянщика, опять же, что не повело, был увод ребра левого, куда крепиться крыло. Сейчас без разбора есть вариант проверить геометрию лонжерона? Или это как раз и выявиться при проверке геометрии кузова?

 

Спасибо! Как бы я не силен в авто, не знаю что такое подрамник, точнее отдаленное представление, но могу и путать, да это не суть, надо ехать к спецу.

---

А такое развитие событий? - Удар пришелся в левое переднее колесо (в первом посте), от удара седло амортизатора не могло стать элипсом? Могу конечно ошибаться с терминами, объясню на пальцах как понимаю - то место, куда вставляется шток аморта в патрон?

а что опору и подшипник опорный не смотрели? он вообще мог развалиться. Телевизор зачем меняли? - значит удар все-таки не очень касательный был. Я думаю, проверить лонжероны могут в любом приличном сервисе, где делают сложный кузовной ремонт, дальше как сказали коллеги - выставить подрамник (конструкция, к которой крепятся рычаги) и на сход-развал

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано (изменено)
Или это как раз и выявиться при проверке геометрии кузова?

Как то в начале владения ФМ3 в 2010 я проверял сход на" крутом стенде" недавно появившимся в Питере в единичном экземпляре (авто только купил и НУЖНО было).

Почему я его так обозвал. Стенд дороже по операции, мне его рекомндовал хороший мой знакомый, знающий толк в этом стенде. Стенд в результате выдал распечатку не только результата СР, но и геометрии кузова. Это было на СТО "ГЕПАРД", Питер ул.Салова 59 (кому интересно).

Может в Йошкар-Оле есть такие. Прогресс то не стоит на месте. Проведи изыскания.

При описанных тобой повреждениях геометрия кузовы "пошла гулять" однозначно. Разбирать ничего не нужно. Прямо таким на стенд. Человеческий глаз проигрывает перед электроникой.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

а что опору и подшипник опорный не смотрели? он вообще мог развалиться. Телевизор зачем меняли? - значит удар все-таки не очень касательный был. Я думаю, проверить лонжероны могут в любом приличном сервисе, где делают сложный кузовной ремонт, дальше как сказали коллеги - выставить подрамник (конструкция, к которой крепятся рычаги) и на сход-развал

телевизор из пластика, ломается на ура, судя по удару у него должно было обломить место крепления левой фары

Опубликовано

а что опору и подшипник опорный не смотрели? он вообще мог развалиться.

За верность сказанного автослесаря на 100% поручиться не могу, но обычно у него ремонтировался и нареканий особых не было, так и в этот раз - что нужно было, то и сказал.

 

Телевизор зачем меняли? - значит удар все-таки не очень касательный был. Я думаю, проверить лонжероны могут в любом приличном сервисе, где делают сложный кузовной ремонт, дальше как сказали коллеги - выставить подрамник (конструкция, к которой крепятся рычаги) и на сход-развал

 

телевизор из пластика, ломается на ура, судя по удару у него должно было обломить место крепления левой фары

Совершенно верно, телевизор из пластика и раскололось место крепления левой фары. В принципе - жестянку делал в приличном месте, по рекомендации друзей, и там мне заявили, что лонжероны целые, про подрамник ничего не сказали. Вообще, впервые я попал на такой ремонт, нюансов и тонкостей,  а тем более мест, где делают не знаю (не знал), только по рекомендации друзей (земля слухами полниться))).

 

Как то в начале владения ФМ3 в 2010 я проверял сход на" крутом стенде" недавно появившимся в Питере в единичном экземпляре (авто только купил и НУЖНО было).

Почему я его так обозвал. Стенд дороже по операции, мне его рекомндовал хороший мой знакомый, знающий толк в этом стенде. Стенд в результате выдал распечатку не только результата СР, но и геометрии кузова. Это было на СТО "ГЕПАРД", Питер ул.Салова 59 (кому интересно).

Может в Йошкар-Оле есть такие. Прогресс то не стоит на месте. Проведи изыскания.

При описанных тобой повреждениях геометрия кузовы "пошла гулять" однозначно. Разбирать ничего не нужно. Прямо таким на стенд. Человеческий глаз проигрывает перед электроникой.

Удачи.

Надеюсь, что есть "крутые стенды" в нашем городе, "БУДЕМ ИСКАТЬ". Если нет, то в близлежаший крупный - Казань.

---

Фото пока не нашел (не искал), кстати говоря, фото видел наш соклубник, alex1975, - с ним также консультировался по поводу случая и ремонта, за что ему огромное спасибо,а некоторые з/ч заказывал у zhukoff.

Опубликовано

Вот, нашел фото, картина будет более полной))post-64109-0-05486900-1421837669_thumb.jpgpost-64109-0-99666700-1421837685_thumb.jpgpost-64109-0-07242900-1421837698_thumb.jpgpost-64109-0-64377500-1421837710_thumb.jpgpost-64109-0-87991200-1421837728_thumb.jpgpost-64109-0-33296400-1421837747_thumb.jpg

А теперь то, что стало

post-64109-0-69452500-1421838085_thumb.jpgpost-64109-0-99952100-1421838104_thumb.jpg

Опубликовано

Вот, нашел фото, картина будет более полной)) 

 

я думаю кузов абсолютно нетронут, надо заняться установкой подрамника и сделать геометрию ходовой

Опубликовано

я думаю кузов абсолютно нетронут, надо заняться установкой подрамника и сделать геометрию ходовой

Понял, спасибо за совет. По результатам отпишусь, правда в связи с командировкой смогу заняться этим через полторы недельки.

Опубликовано

Доброе время суток ! У меня проблема такая, помогите советом если сможите. Был на развале, зад выставили в норму (после ремонта подвески) ну и решили перед глянуть, т.к калёса были завалины (точнее одно, с пассажирской стороны). Результат мастера был таков : 3 колеса (два задних и одно переднее) стоят в норме, а вот второе переднее заваленное и очень прилично. Он предложил 3 варианта проблемы, геометрию стаканов, гнутая стойка, гнутый поворотный кулак. Я взял пачку от сигарет и провел межу колесом и стойкой исправной стороны легко прошла, а вот где колесо завалено пачка застряла между стойкой и колесом. Отсюда вывод то что колесо по отношению стойки стоит не паралейно, значит геометрия в норме. Остаётся два варианта стойка или поворотный кулак ??? кулак на разборки нашёл и посмотрел, он такой массивный что взяли сомнения что он может погнутся, но эксперименты замены на абум ставить не хочу, т.к дорогое это удовольствие. Вот хочется услышать ваше мнение по поводу СТОЙКА ИЛИ КУЛАК ???  а может ступица ? 

Опубликовано

Посмотрите шток амортизатора,может быть погнутым.Определить можно при снятом амортизаторе.

Опубликовано (изменено)

Садний сайлент рычага, шаровая.

Изменено пользователем Anubis
Опубликовано

Посмотрите шток амортизатора,может быть погнутым.Определить можно при снятом амортизаторе.

У меня тоже были такие мысли, просто хотел собрать несколько вариантов,, чтобы сразу досканально по всем проверить. Также у меня есть подозрение на изменение седла аморта, оно может быть элипсом. Ну и как советуют коллеги - смотреть подрамник и геометрию ходовой. Во всяком случае - это чуть позже. Пока в коммандировке.

Опубликовано

У меня тоже были такие мысли, просто хотел собрать несколько вариантов,, чтобы сразу досканально по всем проверить. Также у меня есть подозрение на изменение седла аморта, оно может быть элипсом. Ну и как советуют коллеги - смотреть подрамник и геометрию ходовой. Во всяком случае - это чуть позже. Пока в коммандировке.

Меня посещали 2 беды, которые сказывались на ведении в сторону авто:

1) На трассе на ~100км/ч залетел в хорошую ямку и в следствии этого погнуло аморт, в том месте, где он вставляется. попробовал отразить в рисунке суть. Соответственно, колесо уже стояло немного неровно ну и отсюда все остальные приколы. При чем на машине это видно не было особо, только когда колесо сняли и посмотрели на амморт нормально. Заменил амморт, сход-развал и всё ок.

 

2) Попал в небольшое дтп, схожее с вашим по повреждениям, но удар был снизу, около противотуманки. Погнуло подрамник, тоже с виду не очень значительно, но геометрия была искажена и слегка вело влево. Пришлось менять подрамник и после сход-развала сейчас красота :)

 

Оба этих варианта уже выше упоминали. В общем, езжай на диагностику подвески и кузова и удачи тебе :)

post-65627-0-79182200-1422519212_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да, машина пострадала. А вам быстро удалось кузов восстановить? У меня тоже не так давно авария была, правда моей машины она коснулась меньше всего. Сумел уйти от столкновения лоб в лоб и на машине образовалась лишь вмятина. В тот момент я поверил в чудо. У меня ремонт вмятин без покраски все исправил, а вот вторая машина была разбита сильно 

Опубликовано

Да, машина пострадала. А вам быстро удалось кузов восстановить? У меня тоже не так давно авария была, правда моей машины она коснулась меньше всего. Сумел уйти от столкновения лоб в лоб и на машине образовалась лишь вмятина. В тот момент я поверил в чудо. У меня ремонт вмятин без покраски все исправил, а вот вторая машина была разбита сильно 

реклама тут за деньги и в другом разделе, тут по существу вопросы
Опубликовано

Привет земеля, в бош сервисе был? Может там есть такое оборудование? Все таки самый крупный в городе..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...