ilyainbel Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Доброе всем время суток! Мужики, такая ситуация. Авто ford mondeo 2.0 tdci 2010г. (евро5) Пригнанный из германии, эксплуатирую около 20000 км. Всего пробег 150000 км, прочитав тему про ЕГР, решил прочистить но… Его не обнаружил, все фото по мони что перерыл и тут в темах и в инете, указанно и сказано про трубку из нержавейки, такую я не обнаружил у себя, И клапана управления геометрией турбины не увидел, (второй коричневый), хотя звук трансформаторный на днях появился(((( Прошу может кто что подскажет по двигателю?! Или я совсем что ли… не могу найти( За ранее всем спасибо! 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Похоже на новый 163 сильный, который на кугу ставят. Вова точно скажет. 0 Цитата
ilyainbel Опубликовано 15 января, 2015 Автор Опубликовано 15 января, 2015 У меня по тех. характеристикам 140 л.с. 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Посмотрел по элкатсу, точно новый двиг, который можно прошить родной прошивкой на 163 силы. Топливная Делфи должна быть. Есть у него и модификация на 140 л.с. На нашу сборку такие похоже не ставили. 0 Цитата
ilyainbel Опубликовано 15 января, 2015 Автор Опубликовано 15 января, 2015 Да топливная Делфи , видел шильдик А ЕГР у этого двигателя где? 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Да топливная Делфи , видел шильдик А ЕГР у этого двигателя где? Если откроется вот ссылка, как выглядит. http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=6bab2c69-a9e0-4f38-871f-60d26114d7b2&Group=E2D00031&AtId=24E0001C&Title=[20B]+%D0%A0%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D1%85+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Похоже на новый 163 сильный, который на кугу ставят. Вова точно скажет. Да топливная Делфи , видел шильдик А ЕГР у этого двигателя где? Топливная делфи, движок перешивается на 163 лс штатной прошивкой. По пятому евро да к тому же из Германии егр быть обязан. К сожалению эти двигатели знаю пока плохо. Мое мненеие что если сопоставить рисунок по экзисту и твои фото то получается что клапан внизу под впускной горловиной. Масляный щуп видишь? - Вот симметрично ему с другой стороны впускной горловины вакуумный грибок. К нему еще трубка идет. Это оно и есть судя по всему. 0 Цитата
ilyainbel Опубликовано 16 января, 2015 Автор Опубликовано 16 января, 2015 Спасибо за подсказки мужики... Если мало информации по двигателю этому то и про работу клапана ЕГР мало кто знает; Чистить его или конструкция более совершенна чем на предыдущих двигателя? А клапан управления геометрией турбиной может кто подскажет где может быть, я так понял он не коричневый?! 0 Цитата
Spawn Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 А в ПТС что написано? и вроде как в пластике регистрации ТС ставится модель мотора.... В ПТС у меня точно стоит QXBA... 0 Цитата
Sank Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 @ilyainbel, Повезло тебе. Твой мотор чипуется до 195л/с 0 Цитата
ilyainbel Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Спасибо за информация, и что прям без проблем чипуется? И все же про ЕГР и клапан управления турбиной ни кто не подскажет? 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) про ЕГР и клапан управления турбиной ни кто не подскажет? Сходи на куга клуб, или на FFclub в раздел FF3. Там эти моторы ставились, может и подскажут. Изменено 19 января, 2015 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
Sank Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Спасибо за информация, и что прям без проблем чипуется? Да. 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Повезло как смотреть?сименс пьеза форсы более живучие чем деллфи электромагнитные .учитывая качество нашего топлива 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Повезло как смотреть?сименс пьеза форсы более живучие чем деллфи электромагнитные .учитывая качество нашего топлива +1000 Очень требовательна к качеству топливного фильтра. Многие ставят туда что ни попади, лишь бы подешевле. В итоге пробег топливной недотягивает до двухсот...... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 ставьте фильтр делфи и проблем не будет 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) ставьте фильтр делфи и проблем не будет Оригинал ставить однозначно, но и это не снимает все проблемы. Пъезосимменс более живучи в принципе, им не страшна стружка, которая присутствует в топливе изза естественного износа тнвд. Ее количество разумеется микроскопическое, но она есть и переносится из тнвд непосредственно в форсунки без фильтрации. Делфаевские электромагниты ее накапливают. Вот и вся разница.... Изменено 22 января, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Оригинал ставить однозначно, но и это не снимает все проблемы. Пъезосимменс более живучи в принципе, им не страшна стружка, которая присутствует в топливе изза естественного износа тнвд. Ее количество разумеется микроскопическое, но она есть и переносится из тнвд непосредственно в форсунки без фильтрации. Делфаевские электромагниты ее накапливают. Вот и вся разница.... так оно иесть на куга форум там много о них чего есть. 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) так оно иесть на куга форум там много о них чего есть. Оригинальный топливный фильтр на форд мондео под номером 1802052 делает Mann. Изменено 22 января, 2015 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.