Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что за двигатель подскажите?


Рекомендуемые сообщения

Доброе всем время суток!

Мужики, такая ситуация.

Авто ford mondeo 2.0 tdci 2010г. (евро5) Пригнанный из германии, эксплуатирую около 20000 км. Всего пробег 150000 км, прочитав тему про ЕГР, решил прочистить но… Его не обнаружил, все фото по мони что перерыл и тут в темах и в инете, указанно и сказано про трубку из нержавейки, такую я не обнаружил у себя, И клапана управления геометрией турбины не увидел, (второй коричневый), хотя звук трансформаторный на днях появился(((( Прошу может кто что подскажет по двигателю?! Или я совсем что ли… не могу найти( За ранее всем спасибо!

post-76468-0-03271400-1421323403_thumb.jpg

post-76468-0-07597800-1421323404_thumb.jpg

post-76468-0-20529100-1421323490_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Похоже на новый 163 сильный, который на кугу ставят. Вова точно скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по элкатсу, точно новый двиг, который можно прошить родной прошивкой на 163 силы. Топливная  Делфи должна быть. Есть у него и модификация на 140 л.с. На нашу сборку такие похоже не ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да топливная Делфи , видел шильдик

А ЕГР у этого двигателя где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на новый 163 сильный, который на кугу ставят. Вова точно скажет.

 

Да топливная Делфи , видел шильдик

А ЕГР у этого двигателя где?

Топливная делфи, движок перешивается на 163 лс штатной прошивкой.

По пятому евро да к тому же из Германии егр быть обязан. К сожалению эти двигатели знаю пока плохо.

Мое мненеие что если сопоставить рисунок по экзисту и твои фото то получается что клапан внизу под впускной горловиной. Масляный щуп видишь? - Вот симметрично ему с другой стороны впускной горловины вакуумный грибок. К нему еще трубка идет. Это оно и есть судя по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки мужики... 

Если мало информации по двигателю этому то и про работу клапана  ЕГР мало кто знает; Чистить его или конструкция более совершенна чем на предыдущих двигателя?

 

А клапан управления геометрией турбиной может кто подскажет где может быть, я так понял он не коричневый?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ПТС что написано? и вроде как в пластике регистрации ТС ставится модель мотора.... В ПТС у меня точно стоит QXBA...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информация, и что прям без проблем чипуется?

И все же про ЕГР и клапан управления турбиной ни кто не подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ЕГР и клапан управления турбиной ни кто не подскажет?

Сходи на куга клуб, или на  FFclub  в раздел FF3. Там эти моторы ставились, может и подскажут.

Изменено пользователем Rus.Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информация, и что прям без проблем чипуется?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло как смотреть?сименс пьеза форсы более живучие чем деллфи электромагнитные .учитывая качество нашего топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло как смотреть?сименс пьеза форсы более живучие чем деллфи электромагнитные .учитывая качество нашего топлива

+1000

Очень требовательна к качеству топливного фильтра.

Многие ставят туда что ни попади, лишь бы подешевле. В итоге пробег топливной недотягивает до двухсот......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставьте фильтр делфи и проблем не будет

Оригинал ставить однозначно, но и это не снимает все проблемы.

Пъезосимменс более живучи в принципе, им не страшна стружка, которая присутствует в топливе изза естественного износа тнвд. Ее количество разумеется микроскопическое, но она есть и переносится из тнвд непосредственно в форсунки без фильтрации. Делфаевские электромагниты ее накапливают. Вот и вся разница....

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал ставить однозначно, но и это не снимает все проблемы.

Пъезосимменс более живучи в принципе, им не страшна стружка, которая присутствует в топливе изза естественного износа тнвд. Ее количество разумеется микроскопическое, но она есть и переносится из тнвд непосредственно в форсунки без фильтрации. Делфаевские электромагниты ее накапливают. Вот и вся разница....

так оно иесть на куга форум там много о них чего есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так оно иесть на куга форум там много о них чего есть.

Оригинальный топливный фильтр на форд мондео под номером 1802052 делает Mann.

Изменено пользователем Rus.Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...