Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Крепление запасного колеса


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте!

Может кто помочь? Дело вот в чём. Когда купили КАшку, то кронштейн крепления запасного колеса был примотан проволокой, а болт, которым этот кронштейн крепится, отсутствовал. Всё не доходили руки до этой темы, и вот сейчас озадачился, но на разборках находил совсем ржавые. Хочу сделать всю конструкцию заново, но нет размеров и собственно, нет даже нормальных фотографий этого болта - крюка.

Может кто нафоткать и померить эту конструкцию?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Только если не в разобранном состоянии снизу )).

А так - взять длинный болт, а на гайку приварить крюк, которым будет прижиматься скоба, держащая запаску.

Думаю, что даже ржавое крепление не будет совсем негодным - и у вас такое же будет после первой же зимы.

Изменено пользователем Gav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наверн в неразобранном виде не поможет :-)

Мне, собственно нужна только длина резьбы, по которой ходит гайка. Хотя, и "на глаз" наверное получится. От самооткручивания там конус в верхней части винта, или есть какое-то фиксирование?

Делать буду из нержавейки, так что зимы не боюсь:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дело не только в "ржавейке" или "нержавейке". Варить вы тоже к ней будете ухо для зацепа? Там грязь и соль делают свое дело.

Высота болта - чем длиннее, тем лучше - то есть вы сначала укладываете запаску, а потом уже на болту начинаете ее поднимать закручивая его.

Вот посчитайте ширину запаски, добавьте к ней 5 см - это будет только МИНИМУМ.

То есть родной болт не менее 25 сантиметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дело не только в "ржавейке" или "нержавейке". Варить вы тоже к ней будете ухо для зацепа? Там грязь и соль делают свое дело.

Да, конечно! Вся конструкция: винт, гайка с приваренным крюком и и чашка винта, которая крепится к дну багажника - всё хочу из нержавейки сделать. Иначе смысла нет. Если что-то будет из обычной стали, то проще ржавый оригинал б/у купить. 

Хотя, мож и из чего-нибудь типа 4Х5МФС сделаю. На ней вроде не сильно коррозия плодится.

 

Высота болта - чем длиннее, тем лучше - то есть вы сначала укладываете запаску, а потом уже на болту начинаете ее поднимать закручивая его.

Вот посчитайте ширину запаски, добавьте к ней 5 см - это будет только МИНИМУМ.

То есть родной болт не менее 25 сантиметров.

Понял! Короче: нужно максимально длинный, лишь бы из-под бампера не торчал.

Огромное благодарю за подсказки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...