Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

нет зарядки, пишет неисправен гидроусилитель руля


Перейти к решению Решено sergey_dubasov,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При включение зажигании на табло с начало пишет есп отключен, сразу же пишет неисправен усилитель рулевого привода, потом  неисправен двигатель.  Заводится с 3-6 раза. Зарядки нет, т.е. аккумулятор садится. Не работает тахометр. и руль тяжело крутится. При нажатие педали газа немного тупит. Что это может быть?


Опубликовано

А то , что лежит на поверхности (генератор) никому в голову не приходит?

Думаете что из-за генератора не работают еще и электро усилитель, есп.  проводили диагностику говорят что нет связи с блоком. думаю здесь что то с проводами.

Опубликовано

Было у знакомого на таком же рестайле 1,6, что не работал ЭГУР, не было зарядки и еще куча ошибок. Проблема  оказалась именно в генераторе.

Опубликовано

Было у знакомого на таком же рестайле 1,6, что не работал ЭГУР, не было зарядки и еще куча ошибок. Проблема  оказалась именно в генераторе.

у меня так после мойки с утра было,пробуксовывал ремень,я это слышал,я даже заглох потом,но потом с толкача завел,но в итоге всеравно поменял акум и генератор

  • 1 месяц спустя...
  • Решение
Опубликовано

Сделали. Диагностика показывала блок управления. но все таки это был Электро  усилитель руля . пришлось заменить. б\у не нашли , а новый стоит 32 000 руб.  Ранее был удар по нему, наехал на бордюр. он стоит под правой фарой, т.е. между бампером и усилителем 5-10 см

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

При включение зажигании на табло с начало пишет есп отключен, сразу же пишет неисправен усилитель рулевого привода, потом  неисправен двигатель.  Заводится с 3-6 раза. Зарядки нет, т.е. аккумулятор садится. Не работает тахометр. и руль тяжело крутится. При нажатие педали газа немного тупит. Что это может быть?

Добрый день! У меня похожая проблема. Не всегда сразу после включения зажигания (бывает что во время движения) загораются иконки ЕСП, АБС, двигатель, давление масла, ручник, звездочка температуры, подушки безопасности. Пишет "Двигатель неисправен". Когда долго едешь - загорается иконка аккумулятор. Стрелки тахометра, спидометра и температуры падают в ноль. Причем стрелка спидометра во время движения принимает только дискретные значения 0 или ту скорость, на которой произошёл глюк, т.е. дёргается туда-сюда. Педаль газа начинает тупить. Очень редко и ненадолго пропадает ЭГУР. Кнопка открывания багажника блокируется.При открытии двери в стоящей машине может появляться звук, характерный для открытия двери в движущейся... Вообщем полный бред. Заводится почти без проблем. Иногда может написать "иммобилайзер включен" и не дает завести, приходится порой несколько раз всовывать и высовывать ключ. Грешил на него - второй такой же. Но это происходит иногда.

Сразу упреждаю предложения: аккумулятор менял, генератор перебрали - в порядке. Был на двух сервисах, а толку нету.

Официалы в г.Ростов-на-Дону продержали машину 4 дня - позвонили, сказали, что решили проблему - "был обрыв КАН шины, замыкание на массу, устранили". Когда приехал забирать машину - "о чудо", все ошибки снова появились, мастер в шоке. В конце концов предлагают поменять насос гидроусилителя (стоимость 52000), хотя я не пойму - причем здесь он??? Да и не уверены они вроде как...

Сергей, у Вас вы говорите, появляется надпись о неисправности усилителя рулевого привода. У меня такой надписи не появляется.

Может кто что дельное подскажет? Буду благодарен.

Опубликовано

Добрый день! У меня похожая проблема. Не всегда сразу после включения зажигания (бывает что во время движения) загораются иконки ЕСП, АБС, двигатель, давление масла, ручник, звездочка температуры, подушки безопасности. Пишет "Двигатель неисправен". Когда долго едешь - загорается иконка аккумулятор. Стрелки тахометра, спидометра и температуры падают в ноль. Причем стрелка спидометра во время движения принимает только дискретные значения 0 или ту скорость, на которой произошёл глюк, т.е. дёргается туда-сюда. Педаль газа начинает тупить. Очень редко и ненадолго пропадает ЭГУР. Кнопка открывания багажника блокируется.При открытии двери в стоящей машине может появляться звук, характерный для открытия двери в движущейся... Вообщем полный бред. Заводится почти без проблем. Иногда может написать "иммобилайзер включен" и не дает завести, приходится порой несколько раз всовывать и высовывать ключ. Грешил на него - второй такой же. Но это происходит иногда.

Сразу упреждаю предложения: аккумулятор менял, генератор перебрали - в порядке. Был на двух сервисах, а толку нету.

Официалы в г.Ростов-на-Дону продержали машину 4 дня - позвонили, сказали, что решили проблему - "был обрыв КАН шины, замыкание на массу, устранили". Когда приехал забирать машину - "о чудо", все ошибки снова появились, мастер в шоке. В конце концов предлагают поменять насос гидроусилителя (стоимость 52000), хотя я не пойму - причем здесь он??? Да и не уверены они вроде как...

Сергей, у Вас вы говорите, появляется надпись о неисправности усилителя рулевого привода. У меня такой надписи не появляется.

Может кто что дельное подскажет? Буду благодарен.

Заменил эл.усилитель и всё пропало. дело в том, что снизу эл.усилителя находится блок управления, я чучуть задел низ эл.усилителя, и видимо там повредил. В ремонт его не брали, только замена сказали. Так что пришлось менять.

  • 8 лет спустя...
Опубликовано
В 08.11.2015 в 23:54, Dmitar сказал:

Добрый день! У меня похожая проблема. Не всегда сразу после включения зажигания (бывает что во время движения) загораются иконки ЕСП, АБС, двигатель, давление масла, ручник, звездочка температуры, подушки безопасности. Пишет "Двигатель неисправен". Когда долго едешь - загорается иконка аккумулятор. Стрелки тахометра, спидометра и температуры падают в ноль. Причем стрелка спидометра во время движения принимает только дискретные значения 0 или ту скорость, на которой произошёл глюк, т.е. дёргается туда-сюда. Педаль газа начинает тупить. Очень редко и ненадолго пропадает ЭГУР. Кнопка открывания багажника блокируется.При открытии двери в стоящей машине может появляться звук, характерный для открытия двери в движущейся... Вообщем полный бред. Заводится почти без проблем. Иногда может написать "иммобилайзер включен" и не дает завести, приходится порой несколько раз всовывать и высовывать ключ. Грешил на него - второй такой же. Но это происходит иногда.

Сразу упреждаю предложения: аккумулятор менял, генератор перебрали - в порядке. Был на двух сервисах, а толку нету.

Официалы в г.Ростов-на-Дону продержали машину 4 дня - позвонили, сказали, что решили проблему - "был обрыв КАН шины, замыкание на массу, устранили". Когда приехал забирать машину - "о чудо", все ошибки снова появились, мастер в шоке. В конце концов предлагают поменять насос гидроусилителя (стоимость 52000), хотя я не пойму - причем здесь он??? Да и не уверены они вроде как...

Сергей, у Вас вы говорите, появляется надпись о неисправности усилителя рулевого привода. У меня такой надписи не появляется.

Может кто что дельное подскажет? Буду благодарен.

Добрый день. Чем в итоге все закончилось у Вас? У меня похожая ситуация с приборкой. Сегодня с утра в -16 запустил двигатель, он поработал минуты 2, загорелась лампа аккумулятора. Заглушил мотор, попытался завезти, не вышло - стартер крутил, но движок не запускался. Ушел на полчаса по делам, вернулся, зажигание включил, стрелки тахометра, уровень топлива замерли и не двигались. Попробовал запустить мотор - завелся, опять поработал 2 минуты, опять лампа аккумулятора загорелась, потом вылезло сообщение про иммобилайзер. Заглушил, включил зажигание, вылезло сообщение при неисправный гур и больше мотор уже не запускался, даже стартер не крутил...

Опубликовано
22 минуты назад, hooker сказал:

Заглушил, включил зажигание, вылезло сообщение при неисправный гур и больше мотор уже не запускался, даже стартер не крутил...

разряжен АКБ, поэтому ругается на ЭГУР и не крутит стартер.
причиная разряда - или генератор крякнул или АКБ.

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, hd2 сказал:

разряжен АКБ

+100 или умер.

Изменено пользователем twik
Опубликовано (изменено)

Самое, что необычное, когда последние разы пытался запускать движок, стартер даже не пытался крутиться, вообще никаких потугов не было, но релюхи какие то щелкали в приборке как-то очень громко....

Видимо начну с зарядки АКБ, а дальше видимо с генератором буду развлекаться.

Изменено пользователем hooker
Опубликовано
11 часов назад, hooker сказал:

Самое, что необычное, когда последние разы пытался запускать движок, стартер даже не пытался крутиться, вообще никаких потугов не было, но релюхи какие то щелкали в приборке как-то очень громко....

это вы описали типичную ситуацию разряженного акб. учитывая что за бортов у вас -16, то вангую что эту батарйку на помойку и в магазин за новой. ибо такой глубокий разряд и такие температуры убивают пластины очень быстро. а если там ещё и кальций, что скорее всего - то тем более.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...