Сергей 45 Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Влад40 сказал: Так по каким характеристикам сейчас машины делятся на классы? Тебе зачем? ФМ4 самый большой, значит самый крутой ) И если уж кого из вышеперечисленных и считать Е классом, так только после нашего ))) Как можно считать камри 2.0 на палке е классом? А база - она и в африке база. Чем база больше тем ближе она к эссклассу, без вариантов. Ща конечно опирусоводы взбунтуются ))) Показать контент Но опирус несомненно ещё круче хоть у него и пи база короткая ))) Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Влад40 Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 В 19.11.2016 в 21:00, Шем сказал: 1. По заявлениям автопроизводителя... 2. По тупизму журналюг... 3. ХЗ по чему ещё - поскольку один бред последнее время читаю. Золотые слова 0 Цитата
Влад40 Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 В 20.11.2016 в 03:33, Сергей 45 сказал: Как можно считать камри 2.0 на палке е классом? Также как Мерседес W211 или БМВ E60, F10. У первого 1,8/2,1 (174 л.с. бенз/136 л.с дизель) у вторых 2,0 (184 л.с. дизель). И еще они "преимум" 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Сергей 45 сказал: Ща конечно опирусоводы взбунтуются ))) Сергей 45 сказал: Но опирус несомненно ещё круче хоть у него и пи база короткая ))) Ну да... один из примеров - база то ни о чём - всего 2,8 метра, сейчас уже Цэшки по моему перерастут. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 В 19.11.2016 в 13:17, skipper09 сказал: Ауди А4 забыли из Д, а посмотрев размеры, удивитесь, что классы авто уже давно не только по размерам. Ну посмотрите А4 В9, удивитесь Салон точно не меньше Мондео. 0 Цитата
skipper09 Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 В 20.11.2016 в 13:38, saler13 сказал: Ну посмотрите А4 В9, удивитесь Салон точно не меньше Мондео.В б9 не сидел, но б8 не блистал салон простором, который тоже Д-класс и пожалуй моню 4-ого надо с б8 сравнивать по времени выпуска 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Че то сомнительно, в А6 С6 салон едва как на Мондео по размерам 0 Цитата
AK.76 Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) ))) погулял на VAG форуме и на октавия-клуб, история повторяется с точностью наоборот товарисчи, дорогие, уважаете друг-друга ))) набросились на поло и на ваг ))) Поездил на октавии А5, уже 3 тыс намотал по Москве и по трассе, жене полуседан подарил, регулярно на нем езжу, вроде как с вагом немного знаком, тут конечо вообще не стоит говорить о B и C классе,. Октавия для города вполне хороша, но для драссы неэээ. Оглох я напрочь за 1тыс. км., сначала от шума, потом от уровня звука магнитолы. Едешь так неспеша, аудиокнижку слушаешь на 11 уровне громкости, набираешь 90км/ч и громкость прибавляешь на 3-4 деления, потом скорость 110 и опять звук прибавляешь. В конце концов магнитола уже на 20 громкости и перепонки вместе с мозгом основательно утромбовывает. Резину поменял на Мишлен X-Ice North 3, снизился шум от колес, но шум существенно присутсвует в салоне. В акустическом меню или шум от колес или громкий звук от магнитолы. Движка крутит в диапазоне 3000-4200, до 3 никак и после 4,2 крутящий заметно падает. На обгоне очень ссыкотно бывает - на 90км/ч 4 передачу и газ в пол, двигун до 120 разгоняет и потом как вязнет, если обгоняемый прибавит газку, то я ни на 4, ни на 5 его уже не опережаю, дважды таких "редисок" обгонял силой могучего русского ... На 120 еще держится на дороге, после 130 уже начинает гулять на неровностях. Дальше больше и уже не хочется педалировать. Хочется движку мощнее, но тогда для управляемости надо диски, колеса менять с 195/65/R15 хотя бы на 205/60/R16, а лучше и подвеску опускать дл европейской. В салоне мне грусновато. Задняя полка постоянно трясется и грохает, в заднюю дверь поддувает, свист идет на скорости. В общем для меня лично по трассе октавия некоторое разочарование, хотя правильный перевод "октавия" с чешского - недоразумение (коллега из Праги поделилась как ее служебную октавию на самом деле зовут). По городу октавия - отличный поповоз, динамики хватат (только расход нифига не эконом у меня 13-14 л на сотню), на бордюры и в сугробы забираюсь, по грунту в субботу гонял не боясь зацепиться, на моне даже бы не поехал. По мне моня для города великовата, всегда на парковках проблема была, но для трассы отлично. С городским циклом замечательно справится октавия, поло все же мелковал, звенит как консервная банка (дверь закрывается со своном), из-за балки хуже рулится, особенно на препятствиях и качество материала салона слабее октавии, жесткий пластик плодит сверчки. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем AK.76 0 Цитата
hd2 Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 AK.76 сказал: По городу октавия - отличный поповоз, динамики хватат (только расход нифига не эконом у меня 13-14 л на сотню), на бордюры и в сугробы забираюсь, по грунту в субботу гонял не боясь зацепиться, на моне даже бы не поехал. ну вообще-то это так и есть - распухшие старые бэ и цэ классы и теперь позиционируются как городские и пригородные поповозки, неспешно пыхтеть в пробках или европейских городах на <50 км/ч. AK.76 сказал: С городским циклом замечательно справится октавия, поло все же мелковал для перевозки 1-2 задниц с работы и на работу чисто по городу даже поло замного, если по европейским меркам смотреть. у ВАГа для этого есть лупо, фокс и ап, места занимают меньше, жрут меньше, стоят меньше. и насчёт рулёжки - а куда вам в пробке рулить надо? 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Октаха просто должна быть 1,8TSI, а лучше RS 1,6 вообще чисто для города 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 В 21.11.2016 в 14:18, Oleg_KRSK сказал: Октаха просто должна быть 1,8TSI, а лучше RS 1,6 вообще чисто для города 1.8 ракета, а если ещё и рево то вообще)) 0 Цитата
jendos23 Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 В 21.11.2016 в 12:31, hd2 сказал: и насчёт рулёжки - а куда вам в пробке рулить надо? ахахахах, даже добавить нечего !! 0 Цитата
AK.76 Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Дело каждого, балка тебе или независимая задняя. Для меня балка - "Це жопа", причем неуклюжая. А так пожалуйста. 1.8Т масложер с проблемной головой в А5 FL, в А7 аналогичное создание, не приемлю как и EcoBoost за PowerShift шатать (авторство фразы не мое, нет не единой мысли присвоить). Да простят меня любители сего набора 0 Цитата
casper105 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 В 22.11.2016 в 16:04, AK.76 сказал: Дело каждого, балка тебе или независимая задняя. Для меня балка - "Це жопа", причем неуклюжая. А так пожалуйста. 1.8Т масложер с проблемной головой в А5 FL, в А7 аналогичное создание, не приемлю как и EcoBoost за PowerShift шатать (авторство фразы не мое, нет не единой мысли присвоить). Да простят меня любители сего набора Каждому своё как говорится, у меня был меган2 там трасион сзади меня особо не напрягало ) я купил мондео после фф3, единственное о чем я жалею на моне это о том что не купил с АТ ((( 0 Цитата
jendos23 Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Дорогие друзья! Сбылась мечта! Теперь я обладатель долгожданной мони! Всем огромное спасибо, за помочь,за советы,за терпение меня с моими глупыми вопросами Еще раз спасибо!!! 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 В 28.11.2016 в 06:07, jendos23 сказал: Дорогие друзья! Сбылась мечта! Теперь я обладатель долгожданной мони! Всем огромное спасибо, за помочь,за советы,за терпение меня с моими глупыми вопросами Еще раз спасибо!!! Так хвастайся правильно, с картинками и описанием Поздравляю! 0 Цитата
jendos23 Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) В 28.11.2016 в 07:22, Oleg_KRSK сказал: Так хвастайся правильно, с картинками и описанием Поздравляю! картинки позже скину) Ford Mondeo седан IV 2.0 2009 TDCi Titanium АКПП, хотел бензин на палке, ныл тут,что аккп и дизель ни-ни-ни,а получилось вот так Изменено 28 ноября, 2016 пользователем jendos23 0 Цитата
Chijo Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 В 28.11.2016 в 07:41, jendos23 сказал: картинки позже скину) Ford Mondeo седан IV 2.0 2009 TDCi Titanium АКПП, хотел бензин на палке, ныл тут,что аккп и дизель ни-ни-ни,а получилось вот так не прогадал ни разу - абсолютно разные машины!!! 0 Цитата
saler13 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 В 28.11.2016 в 07:41, jendos23 сказал: картинки позже скину) Ford Mondeo седан IV 2.0 2009 TDCi Titanium АКПП, хотел бензин на палке, ныл тут,что аккп и дизель ни-ни-ни,а получилось вот так Автомат это правильно. Можно и рулить, и коленки на соседнем сиденье лапать 0 Цитата
hd2 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 saler13 сказал: Автомат это правильно. Можно и рулить, и коленки на соседнем сиденье лапать для лапанья коленок на соседнем сидении придуманы другие машины. с водителем спереди и непрозрачной подымаемой перегородкой. а лапать надо на заднем диване, когда ничто не отвлекает. 0 Цитата
tvister Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Вопрос более не актуален) Изменено 11 декабря, 2016 пользователем tvister 0 Цитата
raritet Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 КТо может помочь с централизованным пробегом? пробить по вин за вознаграждение?) Спасибо. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Первый вопрос переведи... да и второй тоже... 0 Цитата
raritet Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 По фордовской базе посмотреть заезды в сервсис к официалам по вин номеру. 0 Цитата
host Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Приветствую всех. Принимайте в свои ряды, стал обладателем Форд Мондео 4, 2012 г.в. седан, белый, 2,0 МКП, Тренд. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.