Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем :new_russian-1: извиняюсь если поднимаю тему вновь. Вопрос такой - завожу машину еду температура поднимается все нормально в машине тепло,проходит время стрелка начинает падать и в машине становится холодно, ошибок нет машина работает нормально, может быть что накрылся термостат и не нормально циркулирует антифриз... и что делать ? спасибо. :D


Опубликовано (изменено)

Посмотри не начинает ли работать вентилятор охлаждения когда машина прогревается.

 

Сегодня у себя опять обнаружил что при прогреве начинает крутиться вентилятор охлаждения на первой скорости, при этом температура на улице -20 градусов, до этого было также , думал из-за забитого радиатора, почистил радиатор в сервисе на прошлой неделе, после смотрел вроде не работал, сегодня опять та же фигня, при этом при заводке не крутиться и когда температура опустится до 60 перестает крутиться.  Записался к официалам на субботу, посмотрим что скажут.

Изменено пользователем Badnews
Опубликовано

Посмотри не начинает ли работать вентилятор охлаждения когда машина прогревается.

 

Сегодня у себя опять обнаружил что при прогреве начинает крутиться вентилятор охлаждения на первой скорости, при этом температура на улице -20 градусов, до этого было также , думал из-за забитого радиатора, почистил радиатор в сервисе на прошлой неделе, после смотрел вроде не работал, сегодня опять та же фигня, при этом при заводке не крутиться и когда температура опустится до 60 перестает крутиться.  Записался к официалам на субботу, посмотрим что скажут.

сделаешь отпишись что сказали "разводилы"- афициалы. насчет "карлсона" - вентилятора  не знаю не смотрел

Опубликовано

Привет всем :new_russian-1: извиняюсь если поднимаю тему вновь. Вопрос такой - завожу машину еду температура поднимается все нормально в машине тепло,проходит время стрелка начинает падать и в машине становится холодно, ошибок нет машина работает нормально, может быть что накрылся термостат и не нормально циркулирует антифриз... и что делать ? спасибо. :D

 

Попробывал тест метод: 
 
На дворе утром было - 8. 
Пока со двора выехал  37 
 
10 мин в пробке 57. 
 
Без пробок  3км, 85км/ч   светофор 67.
Ещё 4 км 85км/ч  светофор 75.
 
после етого без светофоров до работы  4км,  100км/ч температура всё время 71, завернув на работу 69. 
 
Может стоит заменыт термостат ?  :)
Опубликовано

Про карлсон - писали уже много раз, надо посмотреть штекер на блок управления вентилятором. Бывает с контактами глюк (окисляются и т.п.). Была проблема, что вентилятор включался/выключался даже при заводе двигателя... Почистил контакт, поскаблил контакты... всё прошло...

Про термостат - говорят, что это нормально для дизеля... Но по логике, он должен держать температуру на ходу около 90 градусов... В пробке, не спорю, может и остывать... Но на ходу двигатель прогревается до 90 градусов, далее идёт охлаждение до 70-65 градусов и более не поднимается... Следовательно, термостат остаётся в приоткрытом положении... Вывод - замена термостата...

У самого та же проблема... пока нет времени на замену... может до НГ соберусь таки... в крайнем случае на праздниках... Потом отпишусь...

Опубликовано

В режиме самодиагностики есть темп. двиг. и стрелка на приборке есть.. ну что-то среднее между тем и этим... плюс чувствуется по темп. воздуха из печки...

Опубликовано

Ясно, я ща вечерком forscan подоткну и прокачусь померяю. Хотя у нас потеплело -3 всего.

Опубликовано (изменено)

Ясно, я ща вечерком forscan подоткну и прокачусь померяю. Хотя у нас потеплело -3 всего.

Семдесят для дизеля на ходу совершенно нормально.

Ребята, забудьте температурные стереотипы зажигалок. 

Дизельному мотору в отличие от бензина совершенно не нужна высокая температура, поэтому ее и не загоняют наверх.

Баланс температуры выбирается из параметров отопителя, системы смазки и топлива.

Высокие температуры плохо влияют на масло и плотность топлива.

Поэтому 70 для дизеля это самое то... 

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Тогда 

 

Семдесят для дизеля на ходу совершенно нормально.

Ребята, забудьте температурные стереотипы зажигалок. 

Дизельному мотору в отличие от бензина совершенно не нужна высокая температура, поэтому ее и не загоняют наверх.

Баланс температуры выбирается из параметров отопителя, системы смазки и топлива.

Высокие температуры плохо влияют на масло и плотность топлива.

Поэтому 70 для дизеля это самое то... 

тогда вопрос? Смотрел сегодня термостат на мой авто там в спецификации указана температура открытия 83 градуса, получается зимой радиатор совсем не нужен?)

Опубликовано (изменено)

 там в спецификации указана температура открытия 83 градуса, 

В той спецификации температура полного открытия или температура начала открытия?   :)

А еще в термосе присутствует гистерезис - это разница характеристик в зависимости от направления процесса.

То есть если греть то в полное открытие придет к примеру на 83, но при охлаждении закрываться из полностью открытого положения начнет только в 80.

 

На четвертом дизеле в корпусе термоса основной элемент, датчик температуры, два э\м клапана управляемых эбу. Напоминаю что к корпусу приходят СЕМЬ жидкостных потоков которые перераспределяются между собой.

Думаю скоро туда микропроцессоры установят. 

 
 А ты прочел что то, где то, на чем то, и руками машешь....
Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

У меня так, на 83 открывается, потом опускается до 80 и держит. Если совсем холодно, то на холостых опускается еще ниже, но в движении опять набирает 83, потом опускается до 80 и держит. Проверял в диагностическом режиме.

Изменено пользователем mab
Опубликовано

 

В той спецификации температура полного открытия или температура начала открытия?   :)

А еще в термосе присутствует гистерезис - это разница характеристик в зависимости от направления процесса.

То есть если греть то в полное открытие придет к примеру на 83, но при охлаждении закрываться из полностью открытого положения начнет только в 80.

 

На четвертом дизеле в корпусе термоса основной элемент, датчик температуры, два э\м клапана управляемых эбу. Напоминаю что к корпусу приходят СЕМЬ жидкостных потоков которые перераспределяются между собой.

Думаю скоро туда микропроцессоры установят. 

 
 А ты прочел что то, где то, на чем то, и руками машешь....
Не что то где то а на всем известном сайте, Вова не надо строить из себя самого умного. Просто ты выше всех убеждал что температура нашего дизеля всегда на уровне 70 градусов. Цена за кусок пластмассы конечно пипец. Если у меня в мороз -5 не доходит температура до 70 градусов даже то делаю вывод что термосу хана, заклинил и гоняет по по большому кругу вот и не догрев.

26C0198A.JPG&Size=250x200&MethodType=8Общие

Температура открытия, °C
83
Габариты, мм
290x140x122
Вес, г
630
В артикуле деталей, шт
1
Опубликовано (изменено)

Во первых ты не ответил - 83 это температура полного или начала открытия.

Во вторых я не утверждал что температура всегда 70. Я писал Семдесят для дизеля на ходу совершенно нормально. #10 Почувствуйте разницу. Летом это может быть больше. Летом 90 нормально, а зимой нормально 70.

Особенность дизеля в том что его температурный режим сильно отличается на разных режимах. На хх он практически не греется, на малых нагрузках тоже. В этих режимах большой круг может вообще закрыться. Остается только малый круг и температура ОЖ начинает зависеть от интенсивности печки. При совершенно исправном термосе при полной печке может опуститься довольно низко., ниже 70. И нет способа поднять ее выше.

Не учитывая это можно сделать неправильный вывод о неисправности термоса.

Действуй, меняй, за собственные деньги ты вправе получить маленький урок на будущее.

 

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Сегодня сдавал машину ОД, продиагностировали, отдали со словами "всё у вас хорошо, не мешайте машине работать", продемонстрировать работающий вентилятор я им не смог - не крутился падла даже после того как я прогрел машину.

Сейчас, вечером, ездил по делам, маршрут был в основном по трассе, по пути пару раз останавливался смотрел - он не крутился, приехал, открываю капот, а он крутится собака, на улице -20 градусов.

Опубликовано (изменено)

Сегодня сдавал машину ОД, продиагностировали, отдали со словами "всё у вас хорошо, не мешайте машине работать", продемонстрировать работающий вентилятор я им не смог - не крутился падла даже после того как я прогрел машину.

Сейчас, вечером, ездил по делам, маршрут был в основном по трассе, по пути пару раз останавливался смотрел - он не крутился, приехал, открываю капот, а он крутится собака, на улице -20 градусов.

Вентилятор крутится в трех случаях - включен и работает кондей, идет регенерация и превышена температура двигателя.

А нет, в четырех, забыл еще один - когда неисправен его блок управления....

Изменено пользователем вова
Опубликовано

@Pawasonik,

Просто поверь Вове, ибо сейчас он прав. 70 градусов - норма.

Я пытался объяснить что на дизеле при полностью исправной системе может быть и 60 и 40 если встать на холостые. В отличие от зажигалки. Там такая температура однозначно признак неисправного термостата.

Опубликовано

У меня тоже вентилятор фигачит постоянно, по тест режиму больше 73 в городе вообще не набирает, а на трассе 67 градусов где то! Меня спасает картонка перед радиатором! При ней в городе до 85 набирает, но почитав ветку начинаю задумываться , если у всех 73 и это типа норма, может и не надо стремиться чтобы температура была в районе 90???

Опубликовано

Вентилятор крутится в трех случаях - включен и работает кондей, идет регенерация и превышена температура двигателя.

А нет, в четырех, забыл еще один - когда неисправен его блок управления....

Кондей, естественно, выключен, сажевого у меня нет, температура в -20 у дизеля вряд ли может быть превышена, тем более я недавно почистил все радиаторы.

Остается блок управления, но я так думаю, что при неисправном блоке управления он бы крутился всё время тогда?

Из-за крышки расширительного бачка может двигатель перегреваться?

Опубликовано (изменено)

 

Остается блок управления, но я так думаю, что при неисправном блоке управления он бы крутился всё время тогда?

Из-за крышки расширительного бачка может двигатель перегреваться?

Иээа крышки нет, не может

А он когда вертится? 

Может еще крутиться по датчику высокого давления кондея, когда тот неисправен.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Иээа крышки нет, не может

А он когда вертится? 

Может еще крутиться по датчику высокого давления кондея, когда тот неисправен.

В том то и дело не могу понять логику включения, сначала я думал что он крутиться только когда нагреется до рабочей температуры, но вчера ездил, периодически смотрел - не крутился, при этом температура двигателя от 70 до 83 была (смотрел через Torque). Домой приехал, посмотрел - крутиться.

Опубликовано

В том то и дело не могу понять логику включения,

....... Домой приехал, посмотрел - крутиться.

Посмотри расход топлива на стоящей машине на хх когда он крутится и когда не крутится. Сколько в час потребляет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...