Gosha070 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Привет всем извиняюсь если поднимаю тему вновь. Вопрос такой - завожу машину еду температура поднимается все нормально в машине тепло,проходит время стрелка начинает падать и в машине становится холодно, ошибок нет машина работает нормально, может быть что накрылся термостат и не нормально циркулирует антифриз... и что делать ? спасибо. 0 Цитата
Badnews Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Посмотри не начинает ли работать вентилятор охлаждения когда машина прогревается. Сегодня у себя опять обнаружил что при прогреве начинает крутиться вентилятор охлаждения на первой скорости, при этом температура на улице -20 градусов, до этого было также , думал из-за забитого радиатора, почистил радиатор в сервисе на прошлой неделе, после смотрел вроде не работал, сегодня опять та же фигня, при этом при заводке не крутиться и когда температура опустится до 60 перестает крутиться. Записался к официалам на субботу, посмотрим что скажут. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Badnews 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 У меня так же, это же дизель. Стоишь тарабанишь на холостых температура падает. 0 Цитата
Gosha070 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 Посмотри не начинает ли работать вентилятор охлаждения когда машина прогревается. Сегодня у себя опять обнаружил что при прогреве начинает крутиться вентилятор охлаждения на первой скорости, при этом температура на улице -20 градусов, до этого было также , думал из-за забитого радиатора, почистил радиатор в сервисе на прошлой неделе, после смотрел вроде не работал, сегодня опять та же фигня, при этом при заводке не крутиться и когда температура опустится до 60 перестает крутиться. Записался к официалам на субботу, посмотрим что скажут. сделаешь отпишись что сказали "разводилы"- афициалы. насчет "карлсона" - вентилятора не знаю не смотрел 0 Цитата
navodruck Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Привет всем извиняюсь если поднимаю тему вновь. Вопрос такой - завожу машину еду температура поднимается все нормально в машине тепло,проходит время стрелка начинает падать и в машине становится холодно, ошибок нет машина работает нормально, может быть что накрылся термостат и не нормально циркулирует антифриз... и что делать ? спасибо. Попробывал тест метод: На дворе утром было - 8. Пока со двора выехал 37 10 мин в пробке 57. Без пробок 3км, 85км/ч светофор 67. Ещё 4 км 85км/ч светофор 75. после етого без светофоров до работы 4км, 100км/ч температура всё время 71, завернув на работу 69. Может стоит заменыт термостат ? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Про карлсон - писали уже много раз, надо посмотреть штекер на блок управления вентилятором. Бывает с контактами глюк (окисляются и т.п.). Была проблема, что вентилятор включался/выключался даже при заводе двигателя... Почистил контакт, поскаблил контакты... всё прошло... Про термостат - говорят, что это нормально для дизеля... Но по логике, он должен держать температуру на ходу около 90 градусов... В пробке, не спорю, может и остывать... Но на ходу двигатель прогревается до 90 градусов, далее идёт охлаждение до 70-65 градусов и более не поднимается... Следовательно, термостат остаётся в приоткрытом положении... Вывод - замена термостата... У самого та же проблема... пока нет времени на замену... может до НГ соберусь таки... в крайнем случае на праздниках... Потом отпишусь... 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Чем меряете температуру на ходу?? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 В режиме самодиагностики есть темп. двиг. и стрелка на приборке есть.. ну что-то среднее между тем и этим... плюс чувствуется по темп. воздуха из печки... 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Ясно, я ща вечерком forscan подоткну и прокачусь померяю. Хотя у нас потеплело -3 всего. 0 Цитата
вова Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Ясно, я ща вечерком forscan подоткну и прокачусь померяю. Хотя у нас потеплело -3 всего. Семдесят для дизеля на ходу совершенно нормально. Ребята, забудьте температурные стереотипы зажигалок. Дизельному мотору в отличие от бензина совершенно не нужна высокая температура, поэтому ее и не загоняют наверх. Баланс температуры выбирается из параметров отопителя, системы смазки и топлива. Высокие температуры плохо влияют на масло и плотность топлива. Поэтому 70 для дизеля это самое то... Изменено 4 декабря, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Тогда Семдесят для дизеля на ходу совершенно нормально. Ребята, забудьте температурные стереотипы зажигалок. Дизельному мотору в отличие от бензина совершенно не нужна высокая температура, поэтому ее и не загоняют наверх. Баланс температуры выбирается из параметров отопителя, системы смазки и топлива. Высокие температуры плохо влияют на масло и плотность топлива. Поэтому 70 для дизеля это самое то... тогда вопрос? Смотрел сегодня термостат на мой авто там в спецификации указана температура открытия 83 градуса, получается зимой радиатор совсем не нужен?) 0 Цитата
вова Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) там в спецификации указана температура открытия 83 градуса, В той спецификации температура полного открытия или температура начала открытия? А еще в термосе присутствует гистерезис - это разница характеристик в зависимости от направления процесса. То есть если греть то в полное открытие придет к примеру на 83, но при охлаждении закрываться из полностью открытого положения начнет только в 80. На четвертом дизеле в корпусе термоса основной элемент, датчик температуры, два э\м клапана управляемых эбу. Напоминаю что к корпусу приходят СЕМЬ жидкостных потоков которые перераспределяются между собой. Думаю скоро туда микропроцессоры установят. А ты прочел что то, где то, на чем то, и руками машешь.... Изменено 4 декабря, 2014 пользователем вова 0 Цитата
mab Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) У меня так, на 83 открывается, потом опускается до 80 и держит. Если совсем холодно, то на холостых опускается еще ниже, но в движении опять набирает 83, потом опускается до 80 и держит. Проверял в диагностическом режиме. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем mab 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 В той спецификации температура полного открытия или температура начала открытия? А еще в термосе присутствует гистерезис - это разница характеристик в зависимости от направления процесса. То есть если греть то в полное открытие придет к примеру на 83, но при охлаждении закрываться из полностью открытого положения начнет только в 80. На четвертом дизеле в корпусе термоса основной элемент, датчик температуры, два э\м клапана управляемых эбу. Напоминаю что к корпусу приходят СЕМЬ жидкостных потоков которые перераспределяются между собой. Думаю скоро туда микропроцессоры установят. А ты прочел что то, где то, на чем то, и руками машешь.... Не что то где то а на всем известном сайте, Вова не надо строить из себя самого умного. Просто ты выше всех убеждал что температура нашего дизеля всегда на уровне 70 градусов. Цена за кусок пластмассы конечно пипец. Если у меня в мороз -5 не доходит температура до 70 градусов даже то делаю вывод что термосу хана, заклинил и гоняет по по большому кругу вот и не догрев. Общие Температура открытия, °C 83 Габариты, мм 290x140x122 Вес, г 630 В артикуле деталей, шт 1 0 Цитата
вова Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Во первых ты не ответил - 83 это температура полного или начала открытия. Во вторых я не утверждал что температура всегда 70. Я писал Семдесят для дизеля на ходу совершенно нормально. #10 Почувствуйте разницу. Летом это может быть больше. Летом 90 нормально, а зимой нормально 70. Особенность дизеля в том что его температурный режим сильно отличается на разных режимах. На хх он практически не греется, на малых нагрузках тоже. В этих режимах большой круг может вообще закрыться. Остается только малый круг и температура ОЖ начинает зависеть от интенсивности печки. При совершенно исправном термосе при полной печке может опуститься довольно низко., ниже 70. И нет способа поднять ее выше. Не учитывая это можно сделать неправильный вывод о неисправности термоса. Действуй, меняй, за собственные деньги ты вправе получить маленький урок на будущее. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем вова 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 @Pawasonik, Просто поверь Вове, ибо сейчас он прав. 70 градусов - норма. 0 Цитата
Badnews Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Сегодня сдавал машину ОД, продиагностировали, отдали со словами "всё у вас хорошо, не мешайте машине работать", продемонстрировать работающий вентилятор я им не смог - не крутился падла даже после того как я прогрел машину. Сейчас, вечером, ездил по делам, маршрут был в основном по трассе, по пути пару раз останавливался смотрел - он не крутился, приехал, открываю капот, а он крутится собака, на улице -20 градусов. 0 Цитата
вова Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Сегодня сдавал машину ОД, продиагностировали, отдали со словами "всё у вас хорошо, не мешайте машине работать", продемонстрировать работающий вентилятор я им не смог - не крутился падла даже после того как я прогрел машину. Сейчас, вечером, ездил по делам, маршрут был в основном по трассе, по пути пару раз останавливался смотрел - он не крутился, приехал, открываю капот, а он крутится собака, на улице -20 градусов. Вентилятор крутится в трех случаях - включен и работает кондей, идет регенерация и превышена температура двигателя. А нет, в четырех, забыл еще один - когда неисправен его блок управления.... Изменено 6 декабря, 2014 пользователем вова 0 Цитата
вова Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 @Pawasonik, Просто поверь Вове, ибо сейчас он прав. 70 градусов - норма. Я пытался объяснить что на дизеле при полностью исправной системе может быть и 60 и 40 если встать на холостые. В отличие от зажигалки. Там такая температура однозначно признак неисправного термостата. 0 Цитата
Tanzor-diska Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 У меня тоже вентилятор фигачит постоянно, по тест режиму больше 73 в городе вообще не набирает, а на трассе 67 градусов где то! Меня спасает картонка перед радиатором! При ней в городе до 85 набирает, но почитав ветку начинаю задумываться , если у всех 73 и это типа норма, может и не надо стремиться чтобы температура была в районе 90??? 0 Цитата
Tanzor-diska Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 А да забыл написать, снимал 2 блока с рабочих машин всё равно карлсон не останавливался! 0 Цитата
Badnews Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Вентилятор крутится в трех случаях - включен и работает кондей, идет регенерация и превышена температура двигателя. А нет, в четырех, забыл еще один - когда неисправен его блок управления.... Кондей, естественно, выключен, сажевого у меня нет, температура в -20 у дизеля вряд ли может быть превышена, тем более я недавно почистил все радиаторы. Остается блок управления, но я так думаю, что при неисправном блоке управления он бы крутился всё время тогда? Из-за крышки расширительного бачка может двигатель перегреваться? 0 Цитата
вова Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Остается блок управления, но я так думаю, что при неисправном блоке управления он бы крутился всё время тогда? Из-за крышки расширительного бачка может двигатель перегреваться? Иээа крышки нет, не может А он когда вертится? Может еще крутиться по датчику высокого давления кондея, когда тот неисправен. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Badnews Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Иээа крышки нет, не может А он когда вертится? Может еще крутиться по датчику высокого давления кондея, когда тот неисправен. В том то и дело не могу понять логику включения, сначала я думал что он крутиться только когда нагреется до рабочей температуры, но вчера ездил, периодически смотрел - не крутился, при этом температура двигателя от 70 до 83 была (смотрел через Torque). Домой приехал, посмотрел - крутиться. 0 Цитата
вова Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 В том то и дело не могу понять логику включения, ....... Домой приехал, посмотрел - крутиться. Посмотри расход топлива на стоящей машине на хх когда он крутится и когда не крутится. Сколько в час потребляет? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.