Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи ... несколько дней назад промыл топливную систему начиная от фильтра. Поменял регулятор на тнвд,(машина подтраивала сильно на холодную и слегка на горячую) с утра машина вообще не завелась.Стартер гоняет, не схватывает вообще, соляркой не пахнет, прыснул немного эфира, машина завелась, вернул на место старый регулятор, приехал домой, поставил машину, с утра выхожу... и опять таже ситуация... воздуха в системе вроде как нет, пытался прокачать при том когда гоняю стартером, давление на мой взгляд как-то маловато,салярка с трубок  еле стекает, но салярка не замерзшая...свечи подогрева рабочии, пускал их на прямую с аккумулятора на 15 секунд, но движок не дал не единой вспышки. подскажите куда копать... с эфира снова уж больно не хочется заводить.

 


Опубликовано (изменено)

Если с эфира заводится а просто по человечески нет то готовся к ремонту топливной.Форсам хана.Всё улетает в обратку.Замеряй сколько с обратки у тебя выходит.Крути стартером.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

Промывали TDCI?

Чем и зачем?

 

По первичным признакам топливную необходимо смотреть.

Опубликовано

Товарищи ... несколько дней назад промыл топливную систему начиная от фильтра. Поменял регулятор на тнвд,(машина подтраивала сильно на холодную и слегка на горячую) с утра машина вообще не завелась.Стартер гоняет, не схватывает вообще, соляркой не пахнет, прыснул немного эфира, машина завелась, вернул на место старый регулятор, приехал домой, поставил машину, с утра выхожу... и опять таже ситуация... воздуха в системе вроде как нет, пытался прокачать при том когда гоняю стартером, давление на мой взгляд как-то маловато,салярка с трубок  еле стекает, но салярка не замерзшая...свечи подогрева рабочии, пускал их на прямую с аккумулятора на 15 секунд, но движок не дал не единой вспышки. подскажите куда копать... с эфира снова уж больно не хочется заводить.

А что "говорит" спиралька? Начни с этого, затем проверить слив в обратку. Давление в рампе? (при прокрутке стартером)

Опубликовано

Промывали TDCI?

Чем и зачем?

 

По первичным признакам топливную необходимо смотреть.

промывкой люквимолевской для дизельной топливной системой, из-за того что машина троила и не ровно работала даже на горячую, после промывки все троения и дергания ушли... но перестала заводится с утра. буду ждать выходных и уже  буду приступать к замерам давления... по поводу ошибок ... их нет ни каких, спиралька начинает моргать когда долго покрутишь... у нее есть какие-то последовательные моргания которые могут мне на ошибку указать?

Опубликовано

Форсунки можно мыть только если вы их мыли постоянно, с самой покупки нового авто.

На авто на котором форсунки не мылись тысяч хотя бы 50 - очень велика вероятность того, что это приведет к кончине форсунок, а именно забиванию клапанов. В итоге машина льет в обрат, давления нужное не набирается и машина не заводится.

Очень дорогая мойка форсунок получается для хозяина авто.

Опубликовано

ТОварищи, вопрос теперь иного плана? у меня мондео 2003 года 130 лошадок движок fmba, и есть донор 2005 года, но он 115 сильный, если я всю голову поменяю будет ли все фунциклировать?или еще в добавок надо менять всю проводку и мозги?

Опубликовано

вобщем посмотрел через диагностику давление в топливном коллекторе , оно удручающее всего лишь 7000кпа это вроде как 70 бар... А для запуска как я понял нужно 250 бар... Так что это может быть, насос или форсунки? Имв заведомо рабочий стоит

Опубликовано

Да чего ты паришься по перекидке движка.Замени вылетевшие форсунки и езди спокойно дальше.И больше не эксперементируй на своём кошельке.Это форсунки а не насос!Возьми четыре шприца ,картон,в картоне проделай отверстия вставь шприцы .Отсоедени шланги обратки и соедени от форсунок к шприцам шлангами которые ты подберёшь по диаметру.И покрути стартером .Посмотришь какие форсунки у тебя нужно заменить.Вот и весь процес.А там уже будешь прикидывать сколько по деньгам .Дерзай.Не накручивай ты себя бывает хуже.

Опубликовано

Но слив с фильтра все же стоит проверить - на предмет наличия стружки. 

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Товарищи ... несколько дней назад промыл топливную систему начиная от фильтра. Поменял регулятор на тнвд,(машина подтраивала сильно на холодную и слегка на горячую) с утра машина вообще не завелась.Стартер гоняет, не схватывает вообще, соляркой не пахнет, прыснул немного эфира, машина завелась, вернул на место старый регулятор, приехал домой, поставил машину, с утра выхожу... и опять таже ситуация... воздуха в системе вроде как нет, пытался прокачать при том когда гоняю стартером, давление на мой взгляд как-то маловато,салярка с трубок  еле стекает, но салярка не замерзшая...свечи подогрева рабочии, пускал их на прямую с аккумулятора на 15 секунд, но движок не дал не единой вспышки. подскажите куда копать... с эфира снова уж больно не хочется заводить.

Решил проблему??? Что было???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...