trudoogolik Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Товарищи ... несколько дней назад промыл топливную систему начиная от фильтра. Поменял регулятор на тнвд,(машина подтраивала сильно на холодную и слегка на горячую) с утра машина вообще не завелась.Стартер гоняет, не схватывает вообще, соляркой не пахнет, прыснул немного эфира, машина завелась, вернул на место старый регулятор, приехал домой, поставил машину, с утра выхожу... и опять таже ситуация... воздуха в системе вроде как нет, пытался прокачать при том когда гоняю стартером, давление на мой взгляд как-то маловато,салярка с трубок еле стекает, но салярка не замерзшая...свечи подогрева рабочии, пускал их на прямую с аккумулятора на 15 секунд, но движок не дал не единой вспышки. подскажите куда копать... с эфира снова уж больно не хочется заводить.
Viktor51 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Если с эфира заводится а просто по человечески нет то готовся к ремонту топливной.Форсам хана.Всё улетает в обратку.Замеряй сколько с обратки у тебя выходит.Крути стартером. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Viktor51
DriverOK Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Промывали TDCI? Чем и зачем? По первичным признакам топливную необходимо смотреть.
Барышников Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Товарищи ... несколько дней назад промыл топливную систему начиная от фильтра. Поменял регулятор на тнвд,(машина подтраивала сильно на холодную и слегка на горячую) с утра машина вообще не завелась.Стартер гоняет, не схватывает вообще, соляркой не пахнет, прыснул немного эфира, машина завелась, вернул на место старый регулятор, приехал домой, поставил машину, с утра выхожу... и опять таже ситуация... воздуха в системе вроде как нет, пытался прокачать при том когда гоняю стартером, давление на мой взгляд как-то маловато,салярка с трубок еле стекает, но салярка не замерзшая...свечи подогрева рабочии, пускал их на прямую с аккумулятора на 15 секунд, но движок не дал не единой вспышки. подскажите куда копать... с эфира снова уж больно не хочется заводить. А что "говорит" спиралька? Начни с этого, затем проверить слив в обратку. Давление в рампе? (при прокрутке стартером)
trudoogolik Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 Промывали TDCI? Чем и зачем? По первичным признакам топливную необходимо смотреть. промывкой люквимолевской для дизельной топливной системой, из-за того что машина троила и не ровно работала даже на горячую, после промывки все троения и дергания ушли... но перестала заводится с утра. буду ждать выходных и уже буду приступать к замерам давления... по поводу ошибок ... их нет ни каких, спиралька начинает моргать когда долго покрутишь... у нее есть какие-то последовательные моргания которые могут мне на ошибку указать?
Nemesisss Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Форсунки можно мыть только если вы их мыли постоянно, с самой покупки нового авто. На авто на котором форсунки не мылись тысяч хотя бы 50 - очень велика вероятность того, что это приведет к кончине форсунок, а именно забиванию клапанов. В итоге машина льет в обрат, давления нужное не набирается и машина не заводится. Очень дорогая мойка форсунок получается для хозяина авто.
trudoogolik Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 ТОварищи, вопрос теперь иного плана? у меня мондео 2003 года 130 лошадок движок fmba, и есть донор 2005 года, но он 115 сильный, если я всю голову поменяю будет ли все фунциклировать?или еще в добавок надо менять всю проводку и мозги?
trudoogolik Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 вобщем посмотрел через диагностику давление в топливном коллекторе , оно удручающее всего лишь 7000кпа это вроде как 70 бар... А для запуска как я понял нужно 250 бар... Так что это может быть, насос или форсунки? Имв заведомо рабочий стоит
Viktor51 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Да чего ты паришься по перекидке движка.Замени вылетевшие форсунки и езди спокойно дальше.И больше не эксперементируй на своём кошельке.Это форсунки а не насос!Возьми четыре шприца ,картон,в картоне проделай отверстия вставь шприцы .Отсоедени шланги обратки и соедени от форсунок к шприцам шлангами которые ты подберёшь по диаметру.И покрути стартером .Посмотришь какие форсунки у тебя нужно заменить.Вот и весь процес.А там уже будешь прикидывать сколько по деньгам .Дерзай.Не накручивай ты себя бывает хуже.
DriverOK Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Но слив с фильтра все же стоит проверить - на предмет наличия стружки.
Cwirk Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Товарищи ... несколько дней назад промыл топливную систему начиная от фильтра. Поменял регулятор на тнвд,(машина подтраивала сильно на холодную и слегка на горячую) с утра машина вообще не завелась.Стартер гоняет, не схватывает вообще, соляркой не пахнет, прыснул немного эфира, машина завелась, вернул на место старый регулятор, приехал домой, поставил машину, с утра выхожу... и опять таже ситуация... воздуха в системе вроде как нет, пытался прокачать при том когда гоняю стартером, давление на мой взгляд как-то маловато,салярка с трубок еле стекает, но салярка не замерзшая...свечи подогрева рабочии, пускал их на прямую с аккумулятора на 15 секунд, но движок не дал не единой вспышки. подскажите куда копать... с эфира снова уж больно не хочется заводить. Решил проблему??? Что было???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти