Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

мондео 2 2000г. 2.0i седан не заводится


Перейти к решению Решено MackuMyc,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Значит суть такая: позавчера в 21 00 помыл машину на мойке, температура на улице было около +4, доехал до дома без проблем. На утро(температура -4) ключ проворачиваю приборка загорелась, стартер крутит, но даже не схватывает. Искру проверил -  есть,Снял бензиновый шланг, который идет на форсунки, бензина там нет. Дошел до бензобака- бензин есть безнозанос на всякий случай домой отнес размораживаться и проверил есть ли питание на бензонасос. было 0.6 вольта. ВОПРОС: Что и где ковырять и проверять? схему предоханителей не найти. Так же прошу подробно описать или показать на фото где находится кнопка выключения бензонасоса(вроде как где то под левой ногой водителя). Выкладываю фото блока под капотом 

post-63759-0-95032000-1416386709_thumb.jpg

post-63759-0-08827200-1416386711_thumb.jpg

Изменено пользователем MackuMyc

Опубликовано (изменено)

фига се, у тя каробка предов какая! не такая как у меня. 

в первую очередь, тык мойщикам! любят они поплескать водицы на двс

загоняй в теплый бокс и после сушки все хорошо продуй сжатым воздухом. Заведется, гарантирую!

Изменено пользователем sanhester
Опубликовано

У меня такой же блок предов) Проверь пред F9 и реле R1 это цепи бензонасоса, по любому подмочили реле. Можешь другое подкинуть для пробы. Кнопку аварийного отключение бензонасоса я бы тебе показал,да у меня дизель) Но на сколько знаю она располагается у левой ноги ниже торпеды, там должно быть видно отверстие,где можно ту самую кнопку нащупать

Опубликовано

то что нету питалова на насосе все что угодно может быть проверять в  маторном блоке, плюс ко всему, там иммо может быть.  сигналка и тому подобное тоже если что

 

а  стартер то хоть крутит?

Опубликовано

отверстие иммобилайзера находится у левой ноги, на уровне ручки открывания капота, в пластмасске порога. туда надо палец засунуть и ВНИЗ нажать.

Опубликовано

 

 

отверстие иммобилайзера

нет, это кнопка аварийного отключения питания на мотор бензонасоса.  

Опубликовано

фига се, у тя каробка предов какая! не такая как у меня. 

в первую очередь, тык мойщикам! любят они поплескать водицы на двс

загоняй в теплый бокс и после сушки все хорошо продуй сжатым воздухом. Заведется, гарантирую!

С 08.98 такой блок предов. 

Опубликовано (изменено)

У меня такой же блок предов) Проверь пред F9 и реле R1 это цепи бензонасоса, по любому подмочили реле. Можешь другое подкинуть для пробы. Кнопку аварийного отключение бензонасоса я бы тебе показал,да у меня дизель) Но на сколько знаю она располагается у левой ноги ниже торпеды, там должно быть видно отверстие,где можно ту самую кнопку нащупать

посмотрел реле и предохранители,поперетыкал, не помогло.

Изменено пользователем MackuMyc
Опубликовано

то что нету питалова на насосе все что угодно может быть проверять в  маторном блоке, плюс ко всему, там иммо может быть.  сигналка и тому подобное тоже если что

 

а  стартер то хоть крутит?

стартер крутит

Опубликовано

Кнопку бензонасоса нашел. Она под резинкой какой то. Я ее продавил и резинка куда то съехала, но либо она нажалась либо я ее не нащупал. Кто знает где именно проходит вся цепь от блока предохранителей до бензонасоса? Думаю пройтись по ней и проверить.

  • Решение
Опубликовано

В общем моя проблема заключалась в реле, которое находилось в двигательном отсеке под блоком предохранителей. Его обрезали и соединили напрямую))))) Думаю оно было от сигнализации. Большое всем спасибо за содействие.

Опубликовано

 

 

Значит суть такая: позавчера в 21 00 помыл машину на мойке, температура на улице было около +4, доехал до дома без проблем. На утро(температура -4) ключ проворачиваю приборка загорелась, стартер крутит, но даже не схватывает. Искру проверил -  есть,Снял бензиновый шланг, который идет на форсунки, бензина там нет. Дошел до бензобака- бензин есть безнозанос на всякий случай домой отнес размораживаться и проверил есть ли питание на бензонасос. было 0.6 вольта. ВОПРОС: Что и где ковырять и проверять? схему предоханителей не найти. Так же прошу подробно описать или показать на фото где находится кнопка выключения бензонасоса(вроде как где то под левой ногой водителя). Выкладываю фото блока под капотом 

 

В общем моя проблема заключалась в реле, которое находилось в двигательном отсеке под блоком предохранителей. Его обрезали и соединили напрямую))))) Думаю оно было от сигнализации. Большое всем спасибо за содействие.
И как одно к другому относится????
Опубликовано (изменено)

совпадение. или после мойки вышло из строя данное реле.

Изменено пользователем MackuMyc
Опубликовано (изменено)

Ничего подобного! Я описал последний момент когда машина работала  и примененные меры. Народ, а у кого нибудь стоит реле под блоком предохранителей? К вечеру скину фото того, которое стояло.

Изменено пользователем MackuMyc
Опубликовано

нет, это кнопка аварийного отключения питания на мотор бензонасоса.  

Ну да, а разве это не одно и то же? вроде на эту кнопку жаловались- мол, срабатывает самопроизвольно, и нет бенза. нажимаешь и всё нормально. Я почему то думал что иммобилайзер и отключение питания на бензонасос одно и то же...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...