Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Блок предохранителей в моторном отсеке


Рекомендуемые сообщения

Ребята, а не появилась ли полная схема с описанием Блока предохранителей под капотом, вот такого вида (Мондео 1999s-2000s):

d7fe2959f4e3t.jpg

Я вот из ТИСа выдрал схемку, но на ней только реле обозначенны, перевел как смог.... А предохранители нифига не подписаны:

f5ed7ec189f3.jpg

 

Помогите плиз ссылкой либо файлом, нужно полное описание Блока Предохранителей в моторном отсеке... Можно не по русски, переведется как нить...

Везде блоки эти на форуме какие то другие, урезанные что ли, или старого образца....

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Воткнул у себя реле K5 (оно же R5 на старых схемах) - Дневеые ходовые огни зароботали но включа.тся только габариты. Неближний не дальний свет невключаются при этом, такое впечатление что кроме этого реле какой то умник еще что то выдернул в моей машине. Очень хочется восстановить. Ребята у кого работает эта функция отпишитесь плизз как должно работать?

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воткнул у себя реле K5 (оно же R5 на старых схемах) - Дневеые ходовые огни зароботали но включа.тся только габариты. Неближний не дальний свет невключаются при этом, такое впечатление что кроме этого реле какой то умник еще что то выдернул в моей машине. Очень хочется восстановить. Ребята у кого работает эта функция отпишитесь плизз как должно работать?

Возможно, нету резистора DTRL. Он должен быть на лонжероне за аккумулятором под воздушным фильтром. Если у тебя есть проводка под это дело, то может быть и проводка под резистор.

 

У меня например, в блоке предохранителей нет контактов для этого реле.

 

 

Кстати, вот накропал файлик с предохранителями. Информация из ТИС. Надеюсь, не ошибся нигде...

Fuses.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romario_nvrn

Роман, привет!

Так это и есть то что тебе нужно и @pozd88.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romario_nvrn

Так это и есть то что тебе нужно

Спасибо, Олег. Я как-бы в курсе... :rolleyes:

 

Просто начал я эту тему в августе 2010, а сейчас 2011. Это у меня раньше ТИСа не было. (Это я почему такой вредный был? Потому, что у меня велосипеда не было... (С) )

 

Там эта информация конечно есть, но она разбросана по нескольким листам. Я собрал все в кучу для удобства. Надо распечатать и в машину положить. А то в дороге ченибудь навернется, а я не знаю даже, какой предохранитель смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо распечатать и в машину положить

+1. Это стоит сделать.

А ещё инфу в Страну советов в тему про преды и реле. Там есть кое что но этого нет.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, нету резистора DTRL. Он должен быть на лонжероне за аккумулятором под воздушным фильтром. Если у тебя есть проводка под это дело, то может быть и проводка под резистор.

У меня например, в блоке предохранителей нет контактов для этого реле.

Кстати, вот накропал файлик с предохранителями. Информация из ТИС. Надеюсь, не ошибся нигде...

 

О кайфовое вложение... Я тоже нашел случайно описание пред-лей, но тут на форуме.

На чет резистора я уже скумекал, в данный момент пытаюсь найти = )))) Меня смутило то что ТИС выдает для моей машины 4 вида схем подключаения ДХО. Я так понял аля для разных стран, то ближный то дальний на этих схемах подключается.... И я запутался куда копать в проводке...

 

 

Предохранители и реле Мондео 2000 года, в т.ч. 2,5V6

 

В моторном отсеке почти полностью отличаются:

1 - не используется (…)

2 - 7,5А – Генератор

3 - 20А – Для дизеля система накала

4 - …

5 - …

6 - 3А – ЭБУ

7 - 20А – Указатели поворотов, Аварийка

8 - …

9 - 15А - Бензонасос

10 - …

11 - 20А - Управление двигателем, зажигание, накал для дизеля

12 - …

13 - 20А – Лямбда-зонд

14 - …

15 - 7,5А - Ближний свет (правая сторона)

16 - 7,5А - Ближний свет левая сторона

17 - 7,5А - Дальний свет правая сторона

18 - 7,5А - Дальний свет левая сторона

39 – 60А - накал дизеля

40 – 20А – Выключение пуска, выключение освещения салона

41 – 20А – Управление двигателем

42 – 40А – Вентилятор отопителя салона

43 - …

44 - …

45 – 60А - Зажигание

46 – 30А – Обогрев лобового стекла (правая сторона)

47 - 30А – Обогрев лобового стекла (левая сторона)

48 - …

49 – 60А – Вентеляторы охлаждения двигателя

50 - …

51 – 60А – АБС, контроль тяги

52 – 60А – Главная электрическая цепь

------------------------------

R1 – Бензаносос

R2 – Управление двигателем

R3 – Кондиционер

R4 – Ближний свет

R5 – Дальний свет

R6 – Звуковой сигнал

R7 - Стартер

R8 – Вентилятор системы охлаждения двигателя (большая скорость)

R9 - Вентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость)

R10 – Задержка обогрева лобового стекла

R11 – Дневной свет

 

--------------------------------------------------- --------------------------------

--------------------------------------------------- --------------------------------

 

В салоне:

 

R12 – Внутреннее освещение (салона)

R13 – Обогреватель заднего стекла

R14 – Двигатель отопителя (вентелятор) салона

R15 – Двигатель стеклоочистителя лобового стекла

R16 – Зажигание

R17 – для дизеля предв. подогрев

--------------------------------------------------- --------------------------

R18 – Водительские стеклоподъёмники

R20 – Омыватель фар

R21 – Прерывистые дворники

R23 – Поворотники

R24 – Противоугонная система

R26 – Обогрев сидений

R34 - Кондиционер, климат

 

--------------------------------------------------- --------------------------

19 – 7,5А – Наружные зеркала

20 - 10А – Двигатель Стеклоочистителя

21 – 40А – Электростеклоподъёмники спереди и сзади

22 – 7,5А – АБС

23 – 15А – задний ход

24 – 15А - Стопы

25 - 20А – Центральный замок

26 – 20А – ПТФ

27 – 15А – прикуриватель

28 – 30А – омыватель фар

29 – 30А – обогрев заднего стекла

30 – 7,5А – электронное управление двигателем

31 – 7,5А – приборка

32 – 7,5А – радио

33 – 7,5А – Габарит левый

34 – 7,5А – Внутреннее освещение, часы, электро-зеркала

35 – 7,5А – Габарит правый

36 – 15А – радио

37 – 30А - Печка

38 – 7,5А - Подушка безопасности

http://mondeoclub.ru...post__p__990027

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смутило то что ТИС выдает для моей машины 4 вида схем подключаения ДХО. Я так понял аля для разных стран, то ближный то дальний на этих схемах подключается....

У меня ТИС для 99-00 года показывает 4 схемы.

 

417-04-00-001 - схема дальнего света (High Beam)

 

417-04-00-002 - подключение габаритов от реле ДХО

 

417-04-00-003 - реле ДХО и резистор

 

417-04-00-004 - собственно ближний свет

 

Выходит, что только один вариант ДХО, только схема размазана по четырем листам.

 

Это если смотреть схемы от ФМ1, то там есть вариант с дальним светом в полнакала - последовательное включение ламп. Dim-Dip. Для второго я не видел такого. Хотя принципиальной разницы никакой. Просто имхо вполнакала будет маловато... Да и видно, что это дальний все таки. Для России сейчас не актуально.

 

Кстати, могу поделиться, как я изготовил резистор DTRL: взял отрезок обыкновенного медного провода сечением 0,75 мм длиной 7 метров. На нем упало как раз 1 с небольшим вольта. Я считаю, самое то! Это кстати, штатное решение на Фокусах. Там кусок провода уложен в проводке. Подсмотрено на ФФ клубе. Только этот провод не скручивать рулончиком и не сматывать, а то будет греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, по резистору. А можешь схемы из твоего Тиса скопировать и выслать мне? Просто принт скрином можно, и вставлять в Ворд.

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь схемы из твоего Тиса скопировать и выслать мне?

 

Получается, что должно быть одинаково на всех Монях с любым двигателем. А вот наличие или отсутствие каких-либо компонентов зависит от комплектации. Схемы для 99s-2000s года.

 

 

8867ec7ef99c8c5ca85aa58aaf5fde10.jpg

 

bd922a5635f5387373e06b6e04e82ec6.jpg

 

961761b7ef27cd621c765c10176afa6a.jpg

 

2929dde597ec713c20af215949d22a4a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урааааааа, починилась мафынка! Теперь работает штатная система ДХО. В обще действительно не хватало резистора, в разъеме под АКБ стояла пластиковая заглушка, а в блоке предохранителей под капотом не хватало релюхи.

Romario_nvrn спасибо за схемы, в моем ТИСе 6 схем Headlamp Leveling, и что то запутался я немного, на твои посмотрел и все понятно стало, вот номера то что у меня было изначально:

 

417-04-00-001, Daytime Running Lamps

417-04-00-002, Daytime Running Lamps

417-04-00-003, Daytime Running Lamps, With auxiliary warning

417-04-00-004, Daytime Running Lamps, With auxiliary warning

417-04-00-005, Daytime Running Lamps, without auxiliary warning

417-04-00-006, Daytime Running Lamps, without auxiliary warning

 

 

а ты случайно номер детали неподскажешь для Резистора - R5 Daytime running lamps resistor ???

 

Вот статья по ДХО штатным для Форда, там хоть и не Монька, но полезная http://translate.goo...drl.php&act=url

они там номер оезистора приводят XL3Z-14A601-AA

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут: http://ffclub.ru/topic/18057/ Народ долго перетирает, вычитал что Резистор у них штатно реализован как обычный провод 2Х0.75 мм2 длиной 3 метра уложен петлями примерно по 40 см. Проходит прям в салоне. Греется он при этом максимум до 40 гр. С. Обеспечивает затухание ближнего света на 30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут: http://ffclub.ru/topic/18057/ Народ долго перетирает, вычитал что Резистор у них штатно реализован как обычный провод 2Х0.75 мм2 длиной 3 метра уложен петлями примерно по 40 см. Проходит прям в салоне. Греется он при этом максимум до 40 гр. С. Обеспечивает затухание ближнего света на 30%

Ап чём я и говорил. Это штатное решение у ФФ.

 

После некоторых экспериментов с резисторами, выяснил что греться он будет сильно. На нем выделяется около 10 Вт мощности. Т.е. он должен быть большой и мясистый. А с проводом легче, т.к. он длинный и тепловыделение распределится по всей его длине.

 

 

В то же время, если резистор установить в нормальном месте, то и пусть греется. Под аккумом нормально помоему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урааааааа, починилась мафынка!

а ты случайно номер детали неподскажешь для Резистора - R5 Daytime running lamps resistor ???

Поздравляю!

 

Номер не подскажу. Не знаю. В Экзисте не могу найти. В Микрокате тоже непонятно, где они его спрятали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно как наш родной штатные выглядит, они же его туда как то подключали на заводе.

 

А если он стоит 15 баксов, то наверное его лучше купить поставить и радоваться... Вот только Номер Детали немогу найти не где. Меня на ffclub очень порадовали всевозможные схемки на транзисторах, которые дополняют нужными функциями релюшку. Будет время замучу себе включение ДХО по напряжению бортовой сети с плавным пуском ламп.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно как наш родной штатные выглядит, они же его туда как то подключали на заводе.

 

А если он стоит 15 баксов, то наверное его лучше купить поставить и радоваться... Вот только Номер Детали немогу найти не где. Меня на ffclub очень порадовали всевозможные схемки на транзисторах, которые дополняют нужными функциями релюшку. Будет время замучу себе включение ДХО по напряжению бортовой сети с плавным пуском ламп.

 

 

Если удастся найти родной, то конечно лучше будет.

 

А с транзисторами я долго морочался. Сделал свою схему. Но транзистор один хрен греется без радиатора. Короче, отказался я от электроники.

 

 

Я сделал, чтобы ближний включался после старта двигателя. Не от поворота ключа в замке зажигания, а именно после того как двигатель завелся. Удобно кстати. Зато уверен, что не забуду включить и выключить. Ну и включается он не на полную мощность, а чуть меньше. Когда включаешь ближний переключателем света, то получается полная мощность, даже немного больше, чем в родном варианте. Сейчас у меня на лампах 13,8 В. А по родному было 13,2 В. Разница кстати, чувствительная.

 

В режиме ДХО на лампах 12,6 В, т.е. как бы щадящий режим такой получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за счет чего у тебя при ДХО снижается напряжение на лампах? Я так понял из предыдущего поста, ты отказался от электронники и поставил Резистор из куска проволки сечением 0,75мм2 - длинной 6м????

 

Если из проволки, поделись как уложил и как закрепил?

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за счет чего у тебя при ДХО снижается напряжение на лампах? Я так понял из предыдущего поста, ты отказался от электронники и поставил Резистор из куска проволки сечением 0,75мм2 - длинной 6м????

 

Если из проволки, поделись как уложил и как закрепил?

Напряжение на лампах снижается именно за счет падения на резисторе. Т.е., если вместо резистора поставить короткую перемычку, то у тебя включится ближний на полную мощность. А на резисторе падает около 1 В. Соответственно, на лампе будет меньше на эту величину.

 

Я взял провод в двойной изоляции, предназначенный для подключения наружных блоков кондиционеров (сплит-систем). У него хорошая резиновая изоляция, предназначенная для наружной прокладки, которая к тому же не горит и не плавится. У меня было 7 м этого провода. Резать не стал.

Конструкция у меня получилась сложная, т.к. в блоке предохранителей не было контактов под реле DTRL, то я воткнул 4-ноговое реле на место реле обогрева лобового стекла. Поставил кнопку в салон. Особенность обогрева лобового в том, что он включается только после запуска двигателя, т.к. его мощность большая. Лобовик у меня обычный, а провода разведены. Под жабо около дворника висят два разъема под обогрев лобового. Я протянул провода от фар под жабо в черных тонких гофрах. Там подключился к разъемам и там уложил петлю провода. Получилось 4 витка от крыла до крыла. Подвязал пластиковыми стяжками (черными конечно) к проводке дворников. Закрыл жабо, никакого колхоза не видно.

 

Кстати! На проводке мотора дворников обнаружил сложенную несколько раз петлю из нескольких проводов. Подозреваю, что это такой же резистор для ограничения тока мотора при замерзании или заклинивании дворников. (Вот уж воистину экономия...)

 

 

Еще один момент... Зимой, когда приходилось регулярно ездить в темное время суток, решил померять напряжение на лампах ближнего света. Намерял чуть меньше 13 В. А на аккумуляторе было 14,3. Таким образом на проводах, релюхах и предах упало около полутора (!) вольт. Т.е., фары могли бы светить ярче, но длинная родная проводка не позволяет.

 

А сейчас у меня получается, что в режиме типа ДХО ближний включен всегда. Когда включаю ближний переключателем, то по родной проводке поступает дополнительный ток, повышая напряжение на лампах БС. Итого сейчас у меня при включенном БС 13,6...13,8 В. Разница в яркости от этих долей вольта значительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Похоже тоже придется из провода мастерить резистор, но уложу его я под креплением АКБ, там как раз есть место, между кузовом и рамкой крепления АКБ, параллельно дороге. Накручу кругами провод и там закреплю бухточку. Когда ни будь следующий владелец моей машины заценит произведение искусств = )))))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Похоже тоже придется из провода мастерить резистор, но уложу его я под креплением АКБ, там как раз есть место, между кузовом и рамкой крепления АКБ, параллельно дороге. Накручу кругами провод и там закреплю бухточку. Когда ни будь следующий владелец моей машины заценит произведение искусств = )))))))

Ну типа да. Только когда провод смотан в бухточку, он может нагреться. Зависит от толщины провода и диаметра бухточки. Нужно будет попробовать и проконтролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа да. Только когда провод смотан в бухточку, он может нагреться. Зависит от толщины провода и диаметра бухточки. Нужно будет попробовать и проконтролировать.

 

ну сечение и длинна уже вычисленна 0,75мм2 - 6-7 метров. Провод буду использовать ПВХ 2х жильный с 2мя внешними оплетками. Бухта по диаметру с АКБ будет. Наврятли будет греться... Там и холаждаться здоровски будет, продувается все со всех сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сечение и длинна уже вычисленна 0,75мм2 - 6-7 метров. Провод буду использовать ПВХ 2х жильный с 2мя внешними оплетками. Бухта по диаметру с АКБ будет. Наврятли будет греться... Там и холаждаться здоровски будет, продувается все со всех сторон.

Слушай, а у тебя при ДТРЛ габариты включаются? По схеме какбэ должны.

 

Я себе так и не сделал чтобы габариты включались. Поидее надо. Только лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да включаются. Но как на Фокусе, при поднятом ручнике не отрубается ближний свет.

 

Желательно бы канечно сделать так:

1) Ключ на старт - вкл габариты.

2) как завелась полностью - вкл ближний на 70% (хоть по напряжению ботовому, хоть по сигналу от Генератора, хоть по сигналу от оборотов ДВС)

3) если ручник поднят - только габариты. Или вообще все ВЫКЛ при поднятом ручнике.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

дабы несоздавать новую тему,спрошу в этой:

 

 

 

 

подскажите пожалуйста. выгорел подчистую предохранитель ( вот фотка ,ток качество ужасное) http://s55.radikal.ru/i150/1112/ed/fb31f3830a29.jpg

 

если неошибаюсь это обогрев заднего стекла(он как раз перестал работать). с чем это может быть связано и какие еще могут быть последствия?что стоит посмотреть сразу,чтоб потом еще что нить невыгорело..

 

ФМ1 1995г.в. хетчбек

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кз возможно. Мб неправильный предохранитель. На электросхеме можно глянуть, что идёт через этот предохранитель

Оплавление предохранителя мб из-за большого тока, который тем не менее не достаточен для его быстрого перегорания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...