neutron Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Приветствую.Случилась какая-то немыслимая фигня - стартовал со светофора, услышал резкий удар-рывок под капотом и заглох.Потом завелся, тут же заглох. После этого стартер на ключ не реагировал, бензонасос не гудел при зажигании, втягивающее тоже не щелкало (вроде). Откатили машину на парковку, под капотом нашел проблему - на шкив генератора намотало провод , который затянул туда с собой ещё 1 провод и резиновую трубку.Снял ремень, вытащил обрывки проводов и трубки. Вопросы такие: чем чревата такая история? Откуда и куда идут оборванные куски? Разъем в гофре, зелёно-коричневый провод и чёрно-жёлтый. Оборванная гофра идет под бачком ГУРа и далее вроде к правой передней фаре, конечную точку не нашел. Ответный разъем не нашел вообще. Черный провод в очень плотной изоляции, обрывок ведет на кузов (масса), куда крепить клемму - не нашел. Резиновая трубка. Сухая изнутри, пахнет резиной, что по ней шло - не ясно. Снял со штутцера, который ведет куда-то в салон или под машину. Штутцер располагается посередине подкапотки в нижней части машины, примерно за генератором (ниже и правее). Ответного обрывка не нашел - не понятно, куда же она должна подключаться. Буду благодарен за любую помощь. 0 Цитата
Huihe Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Масса возможно около фары или на капоте. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Вот это парень!!!! ладно 1 фото -противотуманка походу правая.второе- масса .третье-шлангочка скорее всего от клапана бензобака и впускного колектора или тройнечка.боченочек за генератором.Но утверждать не буду . 0 Цитата
neutron Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Вот это парень!!!! ладно 1 фото -противотуманка походу правая.второе- масса .третье-шлангочка скорее всего от клапана бензобака и впускного колектора или тройнечка.боченочек за генератором.Но утверждать не буду . Понятно дело, что второе - масса. Только вот от какого прибора она идёт? На кузов остаток провода массы крепится у бачка Гура, а вот откуда он туда шел - не ясно, только клемма осталась. Может кто знает, куда должна приходить? По трубке - поищу ещё посветлу Изменено 22 октября, 2014 пользователем neutron 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Версию, что половина проводов прилетела с улицы тоже не стоит отметать полностью. 0 Цитата
neutron Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Версию, что половина проводов прилетела с улицы тоже не стоит отметать полностью. Не, всё своё 100%. У всего кроме трубки найдена ответная сторона, трубку снял со штутцера, т.е. тоже своя. Изменено 22 октября, 2014 пользователем neutron 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Понятно дело, что второе - масса. Только вот от какого прибора она идёт? На кузов остаток провода массы крепится у бачка Гура, а вот откуда он туда шел - не ясно, только клемма осталась. Может кто знает, куда должна приходить? По трубке - поищу ещё посветлу А второй конец трубки подсоединяеться к абсордеру(клапан вентиляции бака)смотри вто место и увидешь этот клапан (мет.боченок). 0 Цитата
twik Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Понятно дело, что второе - масса. Только вот от какого прибора она идёт?Масса идет от правого (по ходу) завеса капота. 0 Цитата
twik Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 А фишка может быть с датчика ГУР. 0 Цитата
neutron Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Опубликовано 22 октября, 2014 Масса идет от правого (по ходу) завеса капота. Либо я чего-то не понял, либо вы. Может непонятно объяснил... Любой провод массы тянется от какого-то прибора до кузова. На кузове клемма и кусок провода есть. Но провод с кузова висит оборванный, а продолжение этого провода - на фото. Мне не ясно откуда масса тянется на кузов, так как клемму какого-то электроприбора сорвало. А второй конец трубки подсоединяеться к абсордеру(клапан вентиляции бака)смотри вто место и увидешь этот клапан (мет.боченок). Спасибо, проверю. 0 Цитата
twik Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Либо я чего-то не понял, либо вы. Может непонятно объяснил... Любой провод массы тянется от какого-то прибора до кузова. На кузове клемма и кусок провода есть. Но провод с кузова висит оборванный, а продолжение этого провода - на фото. Мне не ясно откуда масса тянется на кузов, так как клемму какого-то электроприбора сорвало.Теперь понял. Завтра взгляну. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 в какой то книжке видел все соединения масс на кузове. вроде в хайнесе. а фишка могла действительно на датчик гура. либо на лямбду. у меня например на лямбду такая же фишка а не круглая 0 Цитата
twik Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 либо на лямбдуНе-а. Лямбда далековато. Хлестануло в одном месте. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Не-а. Лямбда далековато. Хлестануло в одном месте. у меня так лямбда подключается возле антифризовского бачка. может и переделанная но на евроавто видел такие. правда не успел взять. хотел б/у для проверки.короткие идут с круглыми разъемами и подключаются где то внизу 0 Цитата
NickMi Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 1.У лямбды 4 провода, точно не она. 2.Возле расширительного бачка у многих болтается неподключенный разъм. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Не, всё своё 100%. У всего кроме трубки найдена ответная сторона, трубку снял со штутцера, т.е. тоже своя.Ну хорошо если так, а то вон английские подростки прикололись, выпустив со свинофермы три свиньи и написав им на боках номера 1,2 и 4 =) 0 Цитата
NickMi Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Любой провод массы тянется от какого-то прибора до кузова. Ну, не надо так категорично! Некоторые провода передают "массу" от одной части кузова на другую, а так же от двигателя на кузов... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.