Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Зажевало в ремень генератора, помогите опознать провода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую.
Случилась какая-то немыслимая фигня - стартовал со светофора, услышал резкий удар-рывок под капотом и заглох.
Потом завелся, тут же заглох. После этого стартер на ключ не реагировал, бензонасос не гудел при зажигании, втягивающее тоже не щелкало (вроде).
 
Откатили машину на парковку, под капотом нашел проблему - на шкив генератора намотало провод  :blink: , который затянул туда с собой ещё 1 провод и резиновую трубку.
Снял ремень, вытащил обрывки проводов и трубки. 
 
Вопросы такие:

  • чем чревата такая история?
  • Откуда и куда идут оборванные куски?

s_1413991682_4114362_5d3af3413e.jpg

Разъем в гофре, зелёно-коричневый провод и чёрно-жёлтый. Оборванная гофра идет под бачком ГУРа и далее вроде к правой передней фаре, конечную точку не нашел. Ответный разъем не нашел вообще.

 

 

s_1413991681_2309722_e7ba3728fe.jpg

Черный провод в очень плотной изоляции, обрывок ведет на кузов (масса), куда крепить клемму - не нашел.

 

s_1413991681_3047921_3475890597.jpg

Резиновая трубка. Сухая изнутри, пахнет резиной, что по ней шло - не ясно. Снял со штутцера, который ведет куда-то в салон или под машину. Штутцер располагается посередине подкапотки в нижней части машины, примерно за генератором (ниже и правее). Ответного обрывка не нашел - не понятно, куда же она должна подключаться.

 

Буду благодарен за любую помощь. 

 


Опубликовано

Вот это парень!!!! :) :oладно 1 фото -противотуманка  походу правая.второе- масса .третье-шлангочка скорее всего от клапана бензобака и впускного колектора или тройнечка.боченочек за генератором.Но утверждать не буду .

Опубликовано (изменено)

Вот это парень!!!! :):oладно 1 фото -противотуманка  походу правая.второе- масса .третье-шлангочка скорее всего от клапана бензобака и впускного колектора или тройнечка.боченочек за генератором.Но утверждать не буду .

Понятно дело, что второе - масса. Только вот от какого прибора она идёт? На кузов остаток провода массы крепится у бачка Гура, а вот откуда он туда шел - не ясно, только клемма осталась. Может кто знает, куда должна приходить?

 

lbrR8NbnI9LJ21.png

 

По трубке - поищу ещё посветлу

1bmoON7bsJ7Gmy.png

Изменено пользователем neutron
Опубликовано (изменено)

Версию, что половина проводов прилетела с улицы тоже не стоит отметать полностью.

 

Не, всё своё 100%. У всего кроме трубки найдена ответная сторона, трубку снял со штутцера, т.е. тоже своя. 

Изменено пользователем neutron
Опубликовано

Понятно дело, что второе - масса. Только вот от какого прибора она идёт? На кузов остаток провода массы крепится у бачка Гура, а вот откуда он туда шел - не ясно, только клемма осталась. Может кто знает, куда должна приходить?

 

lbrR8NbnI9LJ21.png

 

По трубке - поищу ещё посветлу

1bmoON7bsJ7Gmy.png

А второй конец трубки подсоединяеться к абсордеру(клапан вентиляции бака)смотри вто место и увидешь этот клапан (мет.боченок).

Опубликовано

 

 

Понятно дело, что второе - масса. Только вот от какого прибора она идёт?
Масса идет от правого (по ходу) завеса капота.
Опубликовано

Масса идет от правого (по ходу) завеса капота.

Либо я чего-то не понял, либо вы. Может непонятно объяснил... 

Любой провод массы тянется от какого-то прибора до кузова. На кузове клемма и кусок провода есть. Но провод с кузова висит оборванный, а продолжение этого провода - на фото. 

Мне не ясно откуда масса тянется на кузов, так как клемму какого-то электроприбора сорвало.

 

А второй конец трубки подсоединяеться к абсордеру(клапан вентиляции бака)смотри вто место и увидешь этот клапан (мет.боченок).

Спасибо, проверю.

Опубликовано

 

 

Либо я чего-то не понял, либо вы. Может непонятно объяснил...  Любой провод массы тянется от какого-то прибора до кузова. На кузове клемма и кусок провода есть. Но провод с кузова висит оборванный, а продолжение этого провода - на фото.  Мне не ясно откуда масса тянется на кузов, так как клемму какого-то электроприбора сорвало.
Теперь понял. Завтра взгляну.
Опубликовано

в какой то книжке видел все соединения масс на кузове. вроде в хайнесе. а фишка могла действительно на датчик гура. либо на лямбду. у меня например на лямбду такая же фишка а не круглая

Опубликовано

Не-а. Лямбда далековато. Хлестануло в одном месте.

у меня так лямбда подключается возле антифризовского бачка. может и переделанная но на евроавто видел такие. правда не успел взять. хотел б/у для проверки.короткие идут с круглыми разъемами и подключаются где то внизу

Опубликовано

1.У лямбды 4 провода, точно не она.

2.Возле расширительного бачка у многих болтается неподключенный разъм.

Опубликовано

Не, всё своё 100%. У всего кроме трубки найдена ответная сторона, трубку снял со штутцера, т.е. тоже своя.

Ну хорошо если так, а то вон английские подростки прикололись, выпустив со свинофермы три свиньи и написав им на боках номера 1,2 и 4 =)
Опубликовано

Любой провод массы тянется от какого-то прибора до кузова.

Ну, не надо так категорично! :) Некоторые провода передают "массу" от одной части кузова на другую, а так же от двигателя на кузов...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...