Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер форумчане! Сегодня у меня случилась одна неприятность. У мой мони(2,0  1997г)случился самый настоящий глюк-машина не завелась.Открыл капот :топливо поступает,а искры нет,походил подумал и решил завести с буксира. И вот случилось чудо,машинка заработала,я заглушил и попробовал завести стартером-она завелась как ни в чем не бывало. Подскажите,в чем может быть дело,где искать этот глюк.

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Добрый вечер форумчане! Сегодня у меня случилась одна неприятность. У мой мони(2,0  1997г)случился самый настоящий глюк-машина не завелась.Открыл капот :топливо поступает,а искры нет,походил подумал и решил завести с буксира. И вот случилось чудо,машинка заработала,я заглушил и попробовал завести стартером-она завелась как ни в чем не бывало. Подскажите,в чем может быть дело,где искать этот глюк.

Была подобная проблема.В дождь могла не завестись,если заглушиш.Скорее всего у тебя тоже самое,смотри проводку под черепахой идущюю от основного жгута на форсунки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

если обрыв (плохой контакт) на датчике полож. коленвала- искра пропадает.

На катушку не приходит напряжение?

Опубликовано

С эбу нет сигнала о разрыве цепи катушки - нет искры соответственно

Ну искры то нет, это понятно, меня именно интересует вопрос, если например напряжение на 3-контактный разъём приходит, а искры всё равно нет, это катушка, или всё таки датчик?

Опубликовано (изменено)

Принцип работы катушки http://mondeofaq.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

И получается, что по хорошему, при включенном зажигании, ток на выводе 2 есть всегда. А искра возникает, когда разрывается цепь вывода 1 или 3 с массой. Нет сигнала с датчика - цепь не разрывается - искры нет. 

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Проще так - нет искры и не работают форсунки - проблема в ДПКВ.

Спорить не буду, но вроде у меня при обрыве ДПКВ свечи залитые были. Стало быть форсунки работали.

Опубликовано

Проще так - нет искры и не работают форсунки - проблема в ДПКВ.

Ну искры и из за катушки может не быть...мне вот "мастера" отломали разъем на катушке, подклеили суперклеем и я ездил до холодов, потом похолодало, суперклей держать перестал, искра соответственно пропала...

 

Ну сейчас поменял катушку, поездил немного и встал...заметил что ож уходит, очень медленно, но всё таки уходит, говорят что ож как раз таки на датчик попадать может и из за этого глюки...

До холодов просто на воде ездил, ну так купил машину с водой, и всё не менялся до холодов...ну щас течь хочу устранить кароч, может у кого-то схема есть где этот ДПКВ стоит, хочу на его состояние посмотреть...

Опубликовано

Ну искры и из за катушки может не быть...мне вот "мастера" отломали разъем на катушке, подклеили суперклеем и я ездил до холодов, потом похолодало, суперклей держать перестал, искра соответственно пропала...

 

Ну сейчас поменял катушку, поездил немного и встал...заметил что ож уходит, очень медленно, но всё таки уходит, говорят что ож как раз таки на датчик попадать может и из за этого глюки...

До холодов просто на воде ездил, ну так купил машину с водой, и всё не менялся до холодов...ну щас течь хочу устранить кароч, может у кого-то схема есть где этот ДПКВ стоит, хочу на его состояние посмотреть...

Снимаешь защитный экран.если стоит и смотришь под выпускным колектором в сторону соеденения двигателя с коробкой .видишь провода .смотришь куда они идут .вот это и есть ДПКВ.откручиваешь его и желательно проводку проверить.так как температура там высокая изоляция быстро нарушаеться.

Опубликовано

Снимаешь защитный экран.если стоит и смотришь под выпускным колектором в сторону соеденения двигателя с коробкой .видишь провода .смотришь куда они идут .вот это и есть ДПКВ.откручиваешь его и желательно проводку проверить.так как температура там высокая изоляция быстро нарушаеться.

Спасибо)))

Вроде понял)))

Опубликовано

В общем какая ситуация у меня, защитный экран снял, нашел датчик, только к нему фих подлезешь, ну у меня рука тонкая и вроде протиснуться туда получается, провода в антифризе были, а, датчик вроде бы сухой, протёр тряпочкой провода, попшикал влагопоглащающий спрей(ну WD-40 кароче), всё равно не заводится...не знаю, может заглючил сам датчик...ну начались эти глюки как раз после того как я воду на антифриз заменил...неделю уже машина стоит...может кто знает артикул этого датчика, и как его менять, как подлезть нормально?..

Опубликовано

В общем какая ситуация у меня, защитный экран снял, нашел датчик, только к нему фих подлезешь, ну у меня рука тонкая и вроде протиснуться туда получается, провода в антифризе были, а, датчик вроде бы сухой, протёр тряпочкой провода, попшикал влагопоглащающий спрей(ну WD-40 кароче), всё равно не заводится...не знаю, может заглючил сам датчик...ну начались эти глюки как раз после того как я воду на антифриз заменил...неделю уже машина стоит...может кто знает артикул этого датчика, и как его менять, как подлезть нормально?..

Нужно снимать датчик и осматривать визуально.после проверить на сопротивления.снимать его сверху геморно.но можно.снизу легче.прозвонить проводку от датчика до круглого разьема под черепахой.далее идет от разьема до эбу. вэдешкой такого делать нельзя.она предназначена не для этого.

Опубликовано

Нужно снимать датчик и осматривать визуально.после проверить на сопротивления.снимать его сверху геморно.но можно.снизу легче.прозвонить проводку от датчика до круглого разьема под черепахой.далее идет от разьема до эбу. вэдешкой такого делать нельзя.она предназначена не для этого.

Где-то просто читал совет что WD как водопоглощалку можно использовать...

 

А как же снизу то? Чё-то я неособо представляю как снизу полезть к датчику...и тем более она то не находу, на яму геморно тянуть...

Сверху рука то проходит, но ключ навряд ли пройдет...

Блин, такое ж уже было, постояла 4 ночи, и завелась...щас уже неделю стоит...и нифига...а реле на зажигание может быть?

А то я тогда вот реле снял, оно у меня пару ночей полежало дома, потом принёс, поставил, завелась, хз, совпадение может...

Опубликовано

Так проверил искру и бенз?

Искры нет, бенз если нажать на ниппель в рампе фигачит оттуда

Опубликовано

Искры нет, бенз если нажать на ниппель в рампе фигачит оттуда

С форсунок то есть? Есть топливный туман в цилиндрах? Свечи мокрые после попытки завести?

Опубликовано

Где-то просто читал совет что WD как водопоглощалку можно использовать...

 

А как же снизу то? Чё-то я неособо представляю как снизу полезть к датчику...и тем более она то не находу, на яму геморно тянуть...

Сверху рука то проходит, но ключ навряд ли пройдет...

Блин, такое ж уже было, постояла 4 ночи, и завелась...щас уже неделю стоит...и нифига...а реле на зажигание может быть?

А то я тогда вот реле снял, оно у меня пару ночей полежало дома, потом принёс, поставил, завелась, хз, совпадение может...

сверху  к датчику не проблема  и снизу и яма не нужно это отговорки сплошные

Опубликовано

Искры нет, бенз если нажать на ниппель в рампе фигачит оттуда

Это не то, надо именно форсунки проверить. Можно светодиодом на 12 В. Если мигает при кручении стартером, то ДПКВ исправен, если нет (и нет искры) , то скорее всего он.

Опубликовано

Это не то, надо именно форсунки проверить. Можно светодиодом на 12 В. Если мигает при кручении стартером, то ДПКВ исправен, если нет (и нет искры) , то скорее всего он.

А провода от него ж тоже могут быть?

Куда светодиод цеплять?)

Опубликовано

диод к фишке форсунки какой нибудь. а провода - конечно может быть. даже скорее всего они а не сам датчик. ошибки так и не считал? они бы показали.

Опубликовано

Провода поменял, завелась, всё ок) Всем огромное спасибо за подсказки!)))

Там куски проводов были до меня заменяны, но уже фиговые были, я новые прикрутил, хорошо заизолировал, помучиться пришлось с подключением разъёма к датчику, еле подлез, рука у меня тонкая, ещё повезло, была б немного кость шире, и фиг я б туда пролез бы, минимум патрубки откручивать пришлось бы))) ещё мороз и ветер сильный щас, перестал аж руки чувствовать в какой-то момент) но потом такой довольный был когда завёл и прокатился)))

Опубликовано

Провода поменял, завелась, всё ок) Всем огромное спасибо за подсказки!)))

 

Там куски проводов были до меня заменяны, но уже фиговые были, я новые прикрутил, хорошо заизолировал, помучиться пришлось с подключением разъёма к датчику, еле подлез, рука у меня тонкая, ещё повезло, была б немного кость шире, и фиг я б туда пролез бы, минимум патрубки откручивать пришлось бы))) ещё мороз и ветер сильный щас, перестал аж руки чувствовать в какой-то момент) но потом такой довольный был когда завёл и прокатился)))

Удачи.мороз в сторону Краснодара не пускай :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...