iron-adsl Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Всем здравстствовать...Друзья, нужно узнать номера подшипников в роликах №3 и №5.После замены помпы остались неприличные звуки в капоте, особенно на холодную звенит, нагреется - так потише.Сервисмен со стетоскопом сказал, что свистит натяжной ролик №3, ну и направляющий №5, тоже не мешало б заменить. При нём, рассуждая вслух я сказал, что надо заказывать и когда ролики придут, то надо заменить их, на это он мне сказал, чтоб я ерундой не маялся и заменил только подшипники в роликах. С его слов это гораздо дешевле. Ну и ремешок тоже сменить надо - подизношен...Ну так вот, если знаете подскажите пожалуйста циферки подшипников этих роликов или просто размеры (внешний и внутренний радиусы, ширина, а так же другие известные вам параметры).Заранее благодарю!Модель прокладки приводного ремня в 16-клапанном двигателе с кондиционером: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — ременный шкив жидкостного насоса; 3 — натяжной ролик ремня; 4 — ременный шкив генератора; 5 — ориентирующий ролик; 6 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 7 — приводной ремень; 8 — ременный шкив компрессора 0 Цитата
serikovgenya Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Всем здравстствовать... Друзья, нужно узнать номера подшипников в роликах №3 и №5. После замены помпы остались неприличные звуки в капоте, особенно на холодную звенит, нагреется - так потише. Сервисмен со стетоскопом сказал, что свистит натяжной ролик №3, ну и направляющий №5, тоже не мешало б заменить. При нём, рассуждая вслух я сказал, что надо заказывать и когда ролики придут, то надо заменить их, на это он мне сказал, чтоб я ерундой не маялся и заменил только подшипники в роликах. С его слов это гораздо дешевле. Ну и ремешок тоже сменить надо - подизношен... Ну так вот, если знаете подскажите пожалуйста циферки подшипников этих роликов или просто размеры (внешний и внутренний радиусы, ширина, а так же другие известные вам параметры). Заранее благодарю! Модель прокладки приводного ремня в 16-клапанном двигателе с кондиционером: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — ременный шкив жидкостного насоса; 3 — натяжной ролик ремня; 4 — ременный шкив генератора; 5 — ориентирующий ролик; 6 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 7 — приводной ремень; 8 — ременный шкив компрессора наш российский от газели, подшипник коленвала, 6203 номер его, но ходит не очень, у меня на работе пол ящика валяется, много на какие иномарки подходит! 0 Цитата
visla Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Всем здравстствовать... Друзья, нужно узнать номера подшипников в роликах №3 и №5. После замены помпы остались неприличные звуки в капоте, особенно на холодную звенит, нагреется - так потише. Сервисмен со стетоскопом сказал, что свистит натяжной ролик №3, ну и направляющий №5, тоже не мешало б заменить. При нём, рассуждая вслух я сказал, что надо заказывать и когда ролики придут, то надо заменить их, на это он мне сказал, чтоб я ерундой не маялся и заменил только подшипники в роликах. С его слов это гораздо дешевле. Ну и ремешок тоже сменить надо - подизношен... Ну так вот, если знаете подскажите пожалуйста циферки подшипников этих роликов или просто размеры (внешний и внутренний радиусы, ширина, а так же другие известные вам параметры). Заранее благодарю! Модель прокладки приводного ремня в 16-клапанном двигателе с кондиционером: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — ременный шкив жидкостного насоса; 3 — натяжной ролик ремня; 4 — ременный шкив генератора; 5 — ориентирующий ролик; 6 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 7 — приводной ремень; 8 — ременный шкив компрессора во первых. это картинка. не для зетеке. а для зетек -е с черной клапаной крышкой, 0 Цитата
iron-adsl Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 наш российский от газели, подшипник коленвала, 6203 номер его, но ходит не очень, у меня на работе пол ящика валяется, много на какие иномарки подходит! Непонятно как то Вы ответили. От газели подшипник коленвала 6203 на какой ролик подходит? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Непонятно как то Вы ответили. От газели подшипник коленвала 6203 на какой ролик подходит? на мондео до 98 года с серебрянной крышкой клапанной, подшипник подходит. на паразитный и натяжной ролик, 6203. или в народе 203 подшипник. от газели пишут. просто ищеш в магаз любой тазовский и береш подшипник. он там от 50р стоит 0 Цитата
iron-adsl Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 во первых. это картинка. не для зетеке. а для зетек -е с черной клапаной крышкой, А есть разница в размерах роликов и подшипников для них? У меня мондео 1, 1993 г.в. Двиг - зетек 1,8 . 16 клапанов, с кондеем. Картинку взял отсюда - http://avtorial.ru/Ford/Mondeo-92.html 0 Цитата
visla Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 А есть разница в размерах роликов и подшипников для них? У меня мондео 1, 1993 г.в. Двиг - зетек 1,8 . 16 клапанов, с кондеем. Картинку взял отсюда - http://avtorial.ru/Ford/Mondeo-92.html эта картинка для 2 мондео с черной клапанной другой матор совсем я тебе выше ответил натяжной паразитный ролик одно и тоже тот же 203 подшипник 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Всем здравстствовать... Друзья, нужно узнать номера подшипников в роликах №3 и №5. После замены помпы остались неприличные звуки в капоте, особенно на холодную звенит, нагреется - так потише. Сервисмен со стетоскопом сказал, что свистит натяжной ролик №3, ну и направляющий №5, тоже не мешало б заменить. При нём, рассуждая вслух я сказал, что надо заказывать и когда ролики придут, то надо заменить их, на это он мне сказал, чтоб я ерундой не маялся и заменил только подшипники в роликах. С его слов это гораздо дешевле. Ну и ремешок тоже сменить надо - подизношен... Ну так вот, если знаете подскажите пожалуйста циферки подшипников этих роликов или просто размеры (внешний и внутренний радиусы, ширина, а так же другие известные вам параметры). Заранее благодарю! Модель прокладки приводного ремня в 16-клапанном двигателе с кондиционером: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — ременный шкив жидкостного насоса; 3 — натяжной ролик ремня; 4 — ременный шкив генератора; 5 — ориентирующий ролик; 6 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 7 — приводной ремень; 8 — ременный шкив компрессора Ремень правильно поставили?осмотри внимательно трассу ремня,есть умельцы ложат ремень после натяжителя на помпу,а после на коленвал и от этого натяжитель не натягует ремень и на холодную будет свист. фото самой трассы. 0 Цитата
Никмес Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Ремень правильно поставили?осмотри внимательно трассу ремня,есть умельцы ложат ремень после натяжителя на помпу,а после на коленвал и от этого натяжитель не натягует ремень и на холодную будет свист. фото самой трассы. +1000 Земляк, по VIN определи нормальные номера запчастей, в exist неплохие каталоги, автодок посмотри, на Эльмаше знаю хорошего мастера по нашим машинам, если интересно в личку могу скинуть контакты. 0 Цитата
iron-adsl Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 Спасибо всем за помощь! Подшипники в роликах поменял (купил японские), но звук свистящий не исчез. Как сервисмен стетоскопом определил, что это ролики?....непонятно.Теперь у него другая версия - генератор. То есть теперь надо искать подшипники к генератору.Как думаете? Создать новую тему или здесь возможно найти решение проблемы? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Спасибо всем за помощь! Подшипники в роликах поменял (купил японские), но звук свистящий не исчез. Как сервисмен стетоскопом определил, что это ролики?....непонятно. Теперь у него другая версия - генератор. То есть теперь надо искать подшипники к генератору. Как думаете? Создать новую тему или здесь возможно найти решение проблемы? сервис тебе банан попался. подшипник гены 1 такоей же как на роликах другой не помню все есть в тазо лабазоах по 50 р и выше как определитиь что свестит. 1 снимаеш ремень приводной. крутиш помпу гену, если нет. заводиш и слушаеш там же есть еще и подшипники грм 3 ролика они свистеть ест могут. и с ними проблем больше если ездить на свистящих 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Теперь у него другая версия - генератор. То есть теперь надо искать подшипники к генератору. Как думаете? я думаю надо сервис поменять 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Спасибо всем за помощь! Подшипники в роликах поменял (купил японские), но звук свистящий не исчез. Как сервисмен стетоскопом определил, что это ролики?....непонятно. Теперь у него другая версия - генератор. То есть теперь надо искать подшипники к генератору. Как думаете? Создать новую тему или здесь возможно найти решение проблемы? У меня на холодную насос ГУРа издавал какие-то непонятные звуки: точно как щенок скулит. Но после замены масла в системе ГУРа и после его переборки всё прошло 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 я думаю надо сервис поменять Спасибо всем за помощь! Подшипники в роликах поменял (купил японские), но звук свистящий не исчез. Как сервисмен стетоскопом определил, что это ролики?....непонятно. Теперь у него другая версия - генератор. То есть теперь надо искать подшипники к генератору. Как думаете? Создать новую тему или здесь возможно найти решение проблемы? Хорошиго ты нашел оператора машиного доения 0 Цитата
Joey Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Теперь у него другая версия кофе ему купи хорошего, пусть на гуще погадает 0 Цитата
twik Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Спасибо всем за помощь! Подшипники в роликах поменял (купил японские), но звук свистящий не исчез. Как сервисмен стетоскопом определил, что это ролики?....непонятно. Теперь у него другая версия - генератор. То есть теперь надо искать подшипники к генератору. Как думаете? Создать новую тему или здесь возможно найти решение проблемы? Где-то здесь на форуме долго и упорно объясняли как определить,что свистит ремень или ролики. Самый действенный способ- приложить снежок к ремню.(в морозилке можно наскрести). Если писк пропал - это ремень. 0 Цитата
iron-adsl Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Опубликовано 6 декабря, 2014 Сервисы - ЗЛО!!! Значит так, всё по порядку. За три месяца до того я менял помпу, и как вы можете предположить...именно в сервисе. Старая помпа орала, как бешенная. После установки новой, скрип остался, но гораздо меньше. Сервисмен сообщил, что мол наверное новая поскрипит, притрётся и всё будет отлично. Не перестала скрипеть, съездил В РАЗНЫЕ сервисы!!! Там и со стетоскопом и без, кто как слушали и выясняли причину скрипа. Догадок и версий великое множество. Сменены подшипники роликов, хорошо до генератора, роликов ГРМ и компрессора кондея не добрались. Истрачено уйма времени, денег тыщ 5, и всё впустую... Ладно, не буду утомлять долгими предисловиями. От скрипа избавился САМ!!! Заметил, что ремень на малюсенький-малюсенький пол-миллиметра ездит мимо шкива-ролика ПОМПЫ. Снял шкив помпы(он на 4-х болтиках). Между шкивом и самой помпой, на 4 крепёжных болтиках, должны быть шайбы, обычные шайбы, толщиной в тот самый миллиметр. Их не оказалось там. То есть, в сервисе просто забили хрен на них, так как старый шкив видимо ставили уже на установленную новую помпу, в вертикальном положении и шайбы тупо падали. Я приклеил, чтобы не падали, эти 4 шайбы герметиком к шкиву и закрутил 4-мя болтиками шкив к помпе, поставил на место ремень...И ВСЁ! Скрип пропал. Вот так вот, имейте ввиду. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 У меня не было никаких шайбочек,ничего не скрипело.Просто у тебя наверное выработка на шкиве,шайбами ты просто трассу ремня изменил и все. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Не получив ожидаемой выгоды.человеку собственно обвинять в этом обстоятельства.а не собственную несостоятельность.(И.А.Крылов). 0 Цитата
iron-adsl Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 У меня не было никаких шайбочек,ничего не скрипело.Просто у тебя наверное выработка на шкиве,шайбами ты просто трассу ремня изменил и все. Выработки на шкиве нет. Ремень именно на маленький дэцл ездил мимо ролика-шкива помпы. Край ремня типа свисал... 0 Цитата
iron-adsl Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 Не получив ожидаемой выгоды.человеку собственно обвинять в этом обстоятельства.а не собственную несостоятельность.(И.А.Крылов). Хм...К чему это? Здесь разве полемический клуб? На Ваше замечание можно ответить следующее: Не имея собственных мыслей, некоторым людям свойственно (а не собственно), цитировать мысли классиков литературы...к месту и не к месту. Можете пользоваться, как цитатой )))) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Хм...К чему это? Здесь разве полемический клуб? На Ваше замечание можно ответить следующее: Не имея собственных мыслей, некоторым людям свойственно (а не собственно), цитировать мысли классиков литературы...к месту и не к месту. Можете пользоваться, как цитатой )))) Нет. я по проще бы. это изложил другими словами .Ты участник форума.знания у тебя по ремонту есть.насчет навыка не знаю.по идеи ты смог-бы сам заменить ГРМ.но ты пошел другими путями.решил выгоду найти в решение ремонта.а вышло так .что криворукие СТО-ники.содрали деньги и тебе чуть не угробили автомобиль.а теперь ты начинаешь их винить.хотя ты знаешь .что добросовестных и толковых СТО-в.очень мало.хотябы по отзывам на форуме формунчан.в результате тебе пришлось исправлять их работу.хотя. мог и сам эту работу выполнить.я так думаю.Не прийми мои слова в обиду.будет уроком тебе и другим участникам форума.Удачи. 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Не знаю в тему ли, но просто оставлю это здесь. У меня был скрип из под капота, сказали ролик паразитный меняй, поменял, скрип остался, хотя умный дядька из одного не дешевого СТО меня сразу предупредил - "Это говорит, натяжитель свистит, именно сам механизм натяга, а не подшипник в ролике". Я будучи уверенным, в его некомпетентности, поменял только паразитный ролик. Так вот потом все равно заменил натяжитель в сборе и вот оно чудо, тишина под капотом! 0 Цитата
Alex 74 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Не знаю в тему ли, но просто оставлю это здесь. У меня был скрип из под капота, сказали ролик паразитный меняй, поменял, скрип остался, хотя умный дядька из одного не дешевого СТО меня сразу предупредил - "Это говорит, натяжитель свистит, именно сам механизм натяга, а не подшипник в ролике". Я будучи уверенным, в его некомпетентности, поменял только паразитный ролик. Так вот потом все равно заменил натяжитель в сборе и вот оно чудо, тишина под капотом! натяжитель со снятием-установкой ремонтируется в течении часа, экономия 100 бакинских! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 натяжитель со снятием-установкой ремонтируется в течении часа, экономия 100 бакинских! Ели натятяжитель с ручейкового ремня то с тобой согласен.так ка у него у нового цена заоблочна.и есле даже он выйдет из строя то серьезного вреда двигателю не принесет.а вот натяжитель ГРМ.я бы сним не шутил.лучше менять с ремнем и роликами каждый раз.помпу .через раз.да и натяжитель ГРМ. стоит не дорого .по сравнению с натяжитем спомогающих агрегатов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.