Unker Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 На мой взгляд причин м.б. несколько: - негерметичность впускного тракта на участке от турбины до впускного коллектора; - нарушение регулировки геометрии турбины; - забит катализатор. Если впускной тракт герметичен, регулятор геометрии турбины в рабочем состоянии (реагирует на изменение оборотов), может попробовать отсоединить выпускной коллектор от турбины и снять показания с датчика давления (МАР). Если давление не поднимется следующий шаг эксперименты с геометрией. Видел на Ютубе в каком-то авто измерили противодавление выхлопу - подсоединили манометр между двигателем и катализатором. Не знаю можно ли реализовать данный способ на наших мондео. У кого какие мысли?
leonov_s Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 я поднял старые ЛОГИ форскана мои. На х.х. 98-101. Немного скачет. Притом скачет показание МАФ, от 6,5 до 9,3 на х.х. При движении поднимается до 220-230. получается - при холостых примерно 890 - порядка 100+-1 далее при поднятии оборотов следующее: - 920 - 98 - 1000 - 103-105 - а далее до 1900-2000 изменяется в пределах до 150 примерно - после 2000 - поднимается далее - при 2600-2800 - 220-230 - далее немного падает - 180 при резком добавлении газа - резко поднимается, потом немного падает. и держится. Примерно при движении порядка 70 км/ч на 4 передаче, обороты примерно в районе 2000, давление в районе 150-170 как вообще правильно должно работать. Шток двигается, но как то не понятно. Газанешь, немного сдвинется, газ отпустишь - он сильно сдвинется и потом назад. по логике он должен в с ростом оборотов больше двигаться.
saha15 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 @leonov_s, у меня все точь в точь как у тебя. Такие же показания и так же двигается шток.
ilia66 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Ребята подскажите .что за выход на верху турбины,а на его одевается тонкий шланжик?,просто обнаружил утром что он порван
saha15 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Вакуумное управление геометрией турбины. Изменено 4 марта, 2015 пользователем saha15
Unker Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Вчера эксперементировал с турбиной. Давление удалось поднять регулировкой штока управления геометрией, он был слишком длинный, в итоге все попытки вакуумного регулятора сместить лопатки для увеличения давления были безуспешны. После того как шток был укорочен сразу после заводки лопатки переходят в положение увеличения давления (кулиса управления лопаками не доходит до ограничителя примерно на 2 мм). Итог: До регулироврки давление впуска на холостых было 95-98, при разных нагрузках не поднималось выше 130, при перегазовке на холстых патрубок перед инрекуллером сначала сжимался, т.е. было разрежение а не наддув. После - давление на холостых 99-102, в ходе движения растет равномерно при спокойном режиме езды до 180, при нагрузках, резких ускорения и оборох до 3600 максимум 250. Ехать машинка стала заметно лучше, хорошая тяга и разгон на всех передачах с начала движения. Не знаю на сколько правильны мои действия по регулировке, поскольку все проиводилось на слух и на глаз, параметры давления снимались форсканом. Было бы хорошо ознакомиться с данным процессом от производителя или профессионала.
pislaras Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Здраствуйте. Кто проверял люфты на турбине без геометрии Здраствуйте. Кто проверял люфты на турбине без геометрии , скажите, чуствуется небольшой осевой люфт, или нет? У меня небольшой присутствует что в осевой, что радиальный.Скажите, должен он небольшой быть, или это уже критично? Двигатель тдди 115 лс Изменено 11 января, 2018 пользователем pislaras
pislaras Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) У кого турбина без геометрии на тдди 115 лс? Скажите какие параметры выдает форскан по ней? Хочу сравнить, у меня на ХХ 92 кпа, а на третей максимум 217. А у вас? Нигде не могу найти инфы по нашим турбинам. Спасибо Изменено 11 января, 2018 пользователем pislaras
art-mob1le Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Или мне кажется, или крыльчатка трёт об корпус и стачивается? Гляньте кто свою крыльчатку.
pislaras Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 http://vfl.ru/fotos/8f02b7bf21628919.html У меня вот так.
infernell Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Подскажите как отрегулировать турбину что бы давление было хотя бы 100 кпа. У меня сейчас 93-96 ездит туповато. Не давно делал реставрация турбины.Надіслано від мого SM-J510H, використовуючи Tapatalk
Reset_n Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 датчик маф или расходомер шол только до 2001.09месяц далее пошли без мафа,турбина без геометрии ставилась в первые года вроде до 02.потом начали миксовать могли ставится как одни так и другие,разница только в том что с геометрией турбина подхватывает раньше,по лошадям различия только по насосам и ПО.
Reset_n Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 В 09.01.2018 в 22:51, pislaras сказал: Здраствуйте. Кто проверял люфты на турбине без геометрии Здраствуйте. Кто проверял люфты на турбине без геометрии , скажите, чуствуется небольшой осевой люфт, или нет? У меня небольшой присутствует что в осевой, что радиальный.Скажите, должен он небольшой быть, или это уже критично? Двигатель тдди 115 лс для этих турбин это норма,если масло не ест можно не загонятся.
Reset_n Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 В 05.05.2018 в 20:49, art-mob1le сказал: Или мне кажется, или крыльчатка трёт об корпус и стачивается? Гляньте кто свою крыльчатку. слишком большой люфт,на ремонт возможен не додув
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти