sergzhlond Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Купил 3-й мондео ТДДИ 115 л.с. после 8 лет эксплуатации 1-го. Возник следующий вопрос: какая турбина у меня стоит - с изменяемой геометрией или без. При покупке искал именно модель со 115 л.с. и прочитал информацию о данной модели. Все источники пишут, что различие между двумя модификациями 90 л.с. и 115 л.с. в ТНВД (VP 30 и VP44) и турбинах. Как я понял на 115 л.с. устанавливались только турбины с изменяемой геометрией, а также должен присутствовать датчик расхода воздуха. У меня нет этого датчика и турбина выглядит не так как на фото мондео со 115 лс. Есть сомнения, что у меня стоит обычная турбина с 90 - сильного мотора и удален датчик расходомера воздуха. Помогите пожалуйста разобраться с этим. Фото турбины прилагается. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) у меня такая же турба и датчика тоже нету. Форды похоже ставили то что валялось под ногами. Не парься, все в норме, если работает хорошо. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Pt4ka 0 Цитата
john131089 Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) На фото турбина без изменяемой геометрии, а с клапаном весгейта. (90л/с) Какого датчика нет Maf(у воздушного фильтра) или Map(у интеркулера)? Изменено 15 сентября, 2014 пользователем john131089 0 Цитата
vint089 Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 У меня такая-же 115л.с . Заказал новую по ВИНу - пришла такая-же..... без геометрии. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) На фото турбина без изменяемой геометрии, а с клапаном весгейта. (90л/с) Какого датчика нет Maf(у воздушного фильтра) или Map(у интеркулера)? спасибо на отзыв. нет датчика у воздушного фильтра. А за счет чего в данной моделе двигла прирост сил аж на 25 кобыл? Думал из-за турбины, а получается из-за ТНВД? Изменено 16 сентября, 2014 пользователем sergzhlond 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) У меня такая-же 115л.с . Заказал новую по ВИНу - пришла такая-же..... без геометрии. Просто я перед покупкой облазил нет по инфе об авто и везде писалось, что различие 90 и 115 в турбине с изменяемой геометрией и наличием датчика РВ. А как оказывается, что и такие турбы ставились на 115 л.с., а я подумал что это переделали так и продали. Еще хочу спросить, при плавном наборе оборотов двигатель работает ровно без всяких посторонних звуков, при резком нажатии на газ вдавливает как на самолете, но после 2-х тысяч звук мотора меняется на бррррррр... Звук громкий и отчетливый. Что может быть? Грешу на демпферный маховик сцепления, но не буксует, не гремит, только небольшая вибрация выжатой педали сцепления. А может это такая работа турбины или мотора? Какой у вас звук работы? Изменено 16 сентября, 2014 пользователем sergzhlond 0 Цитата
vint089 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 турбина только посвистывать умеет, ито почти незаметно ( только на сбросе газа слышно). До 2000об как атмосферник. С 2000 до 3000 хороший подхват. С 3000 до 4000 просто бодро. Датчика тоже нет. Могли уменьшить мощность простой заменой Вестгейта на более мягкий. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 этот бр-бр-бр почти всех TDDI-шников донимает )) И меня в том числе. За это время владения своим агрегатом поменял: - турбину, - двигатель, - ТНВД (только механическую часть), - шкив коленвала, ЕГР и глушил и не глушил, Форсунки ручной качалкой качал - вроде норма были, а этот тр-бр-тр-бр-тр на 2000 оборотах так и остались. Остались маховик и форсунки(??). Но я все таки склонен думать, что это "дизельная детонация" в следствии раннего угла опережения впрыска. Возможно, дело в электромагнитных клапанах ТНВД. Дело в том, что я добился от своего двигателя работы без тр-тр-тр ценой более позднего угла опережения впрыска путем вращения вала насоса, но вылезла другая проблема - затрудненный пуск, особенно на холодном моторе. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 Спасибо. Все понятно. Короче как говорится не мешай машине ездить. Пока машинка толком не обкатана, потому и прислушиваюсь к разным звукам. Предыдущий хозяин (лет 65-ти) ничего в машине по его словам за 7 лет эксплуатации не делал, я заменил потрепанный ремень генератора и все сухие ролики, он даже фильтр салона умудрился не поменять (стоял 12 лет родной засранный с маркировкой форд и серийным номером). Теперь меня ждет учесть замены изношенных деталей. Вот беспокоюсь за сцепление, точнее за маховик, есть вибрация небольшая. А еще остался шум (ровный легкий шелест сухих подшипников) в районе шкива коленвала, генератор вроде тихо крутится. Но по сути в нем резина с металлом и шуметь он не должен, а только стучать. Может это подшипник шкива кондиционера? Побробую на выходных скинуть ремень и завести машину с и без шкива коленвала. А так мотор не дымит, заводится шустро и ровно работает. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 у меня шкив КВ шумел, а не стучал. Мне кажется, если уже застучит, то будет не очень хорошо. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 Ну если он может и шуметь, то это скорее всего он и будет, так как шум визуально идет от него. Тогда буду менять. В эксисте есть шкивы с пятью и шестью ребрами как в описании сказано, а какой нужен не помню надо посмотреть на машине? Есть Contitech VD1110 6 ребер и есть Dayco DPV1041 и Patron PP1009 5 ребер. http://www.exist.by/cat/cat/Parts.aspx?i=58F0000B&id=AF90004A_3213 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Все рекомендуют Дайко, аля оригинал. Я ставил SWAG или SKF (точно не помню) и цена почти на 30$ дешевле. , да и DAYCO я вот как-то не очень доверяю, у меня 2 ремня на одной машине преждевременно разошлись, и на CDI-шном мерсе ремень conitech проехал почти в два раза больше чем DAYCO. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Pt4ka 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 этот бр-бр-бр почти всех TDDI-шников донимает )) И меня в том числе. За это время владения своим агрегатом поменял: - турбину, - двигатель, - ТНВД (только механическую часть), - шкив коленвала, ЕГР и глушил и не глушил, Форсунки ручной качалкой качал - вроде норма были, а этот тр-бр-тр-бр-тр на 2000 оборотах так и остались. Остались маховик и форсунки(??). Но я все таки склонен думать, что это "дизельная детонация" в следствии раннего угла опережения впрыска. Возможно, дело в электромагнитных клапанах ТНВД. Дело в том, что я добился от своего двигателя работы без тр-тр-тр ценой более позднего угла опережения впрыска путем вращения вала насоса, но вылезла другая проблема - затрудненный пуск, особенно на холодном моторе. тоже было тр-тр-тр.. на 2000об. года четыре, пока не купил сканер и не померил давление надува (не додувала) соответственно и качество смеси не то.Сейчас давление (105кПа на холостых.) и некакого тр-тр на 2000об.(было97кПа.на холостых рычала на 2000) в моём случае косяк был именно в геометрии.То же перелопатил пол машины (подкачка,интеркулер,маховик,) пока дожал., хочу заметить что не чеков, не ошибок не вылетало. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 При покупке был лопнувший патрубок наддува на впускной коллектор. Сильно свистело, из-за этого не слышал никакого бр-тр-бр. Исправил, и машина полетела, но появилось бр.... На днях обследовал подкапотное пространство и обнаружил надорванный впускной патрубок на турбу, временно решил проблему. При снятии патрубка обнаружил капельку масла около крыльчатки, но это 100% через выпускной клапан отработанных картерных газов попало. Сама турба сухая, выпускной патрубок немного в саже, масла нет, на крыльчатке ни какого намека на люфт. И еще у меня 115 сильная модель с обычной турбиной и эл. клапаном ЕГР как на 90 сильных, и без датчика расхода воздуха. Хотя все мануалы пишут, что на 115 устанавливались турбы с изм. геометрией и не у меня одного такое явление. А как вы измеряли давление турбы и какое оно должно быть на турбе без геометрии если в курсе? 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 А у меня такая же турбина стоит на TDCI 115 лс , странно а я думал что у меня турбина с из меняемой геометрией стоит. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 На моторе лейба 115 ps. а турба, ЕГР, нет ДРВ, все как у модели с 90 л.с. Как кто-то ранее упомянул, что фордовцы ставили все, что валялось под ногами. В действительности так и получается. А как тогда мануалы, которые пишут о различиях и модификациях моторов. Первый раз заказывал топливный фильтр, пришел, а поставить не смог, ни те выходы на трубки. Написано на упаковке D6BA 2.0 TDDI, а хрен подходит. Вот и закажи запчасти для моторчика. У меня возникает вопрос, за счет чего тогда возникают эти 115 сил, если моторы ТДДИ 90 и 115 сил абсолютно одинаковые, разница в турбинах и насосах ТНВД. Значит он не выдаст эту заверенную мощность с обычной турбиной. Хотя по мне лишь бы она ехала нормально, а что там стоит... Просто интересен вопрос. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) разница в тнвд, двигателе, форсунках и насройках электроники. А от турбы как раз тут меньше зависит. Потому как что с геометрией, что без нее, она все равно в итоге дует те же 230 (+/-) кПа, отличие турбин только в принципе их работы. Рискну предположить, что датчика массового расхода воздуха в автомобилях с простыми турбинами нету. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Pt4ka 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) В принципе согласен. С изменяемой геометрией подхват по идее идет на всех оборотах, даже с низов. По этому динамика должна быть лучше. У друга C5 ситроен с изм. геометрией турба, ощутим подхват на 1500 и переход на более сильный после 2000. На моем авто только после 2-х. По сути если едит хорошо, чего заморачиваться, не на трэке же. Думаю что с простой турбиной и проблем будет меньше. Нашел инфу по принципу работы турбы с изм. геом.http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=128&t=92137 К слову заклинившие лопатки такой турбины в положении нагнетания воздуха при малых оборотах могут привести к передуву на высоких, а там и лопнувшие патрубки и ошибки двигателя. При отсутствии такой проблемы это продуманная конструкция и прибавка тяги авто на низах. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем sergzhlond 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 По идеи этот датчик и не нужен для простой турбины. Передува на такой турбине не будет, поэтому и незачем делать замер расхода воздуха при впуске. У меня нет этого датчика, и ЕГР с электронной заслонкой как на моделях с 90 л.с. Самое интересное, на моем старом мондео 1.8 ТД был такой датчик, для чего? Как то раз на мойке мне сбили напором воды штекер с него, катался месяц пока не заметил. Разницы ни какой. 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 разница в тнвд, двигателе, форсунках и насройках электроники. А от турбы как раз тут меньше зависит. Потому как что с геометрией, что без нее, она все равно в итоге дует те же 230 (+/-) кПа, отличие турбин только в принципе их работы. Рискну предположить, что датчика массового расхода воздуха в автомобилях с простыми турбинами нету. У меня МАФа тоже нету, получается что у меня на TDCI стоит простая турбина, хотя чем проще турба тем лучше, меньше ломаться будет 0 Цитата
Unker Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 тоже было тр-тр-тр.. на 2000об. года четыре, пока не купил сканер и не померил давление надува (не додувала) соответственно и качество смеси не то.Сейчас давление (105кПа на холостых.) и некакого тр-тр на 2000об.(было97кПа.на холостых рычала на 2000) в моём случае косяк был именно в геометрии.То же перелопатил пол машины (подкачка,интеркулер,маховик,) пока дожал., хочу заметить что не чеков, не ошибок не вылетало. Прошу прощения, а как подняли давление на холостых? Уменя сейчас 96 кПа, не знаю что делать. Спасибо. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Прошу прощения, а как подняли давление на холостых? Уменя сейчас 96 кПа, не знаю что делать. Спасибо. Присоединюсь к вопросу, очень интересно. У меня тоже номного меньше 100 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Присоеденяюсь к вопросу про давление 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Нашел на форуме: сообщение ddima73 В теме: TDDI нет подхвата, как раньше.06 августа 2014 - 19:01была у меня такая болячка ! ослабли контрогайки штока регулировки гиометрии турбины он (шток регулируется - меняя свою длину)в моём случае он раскрутился его длина увеличилась встал в распор между ваккумным приводом и приводом гиометрии (не было хода никакого) отрегулировал (уменьшил длину шока,законтрогаил) геометрия начала работать( исчезли детанационые звуки при разгоне ,не так рягирует на вкл.кондея раньше дико тупила) давление надува-103-105кПа.было 97кПа. и никаких ошибок не было. Удачи !!! 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) А по паспортным данным какое давление должно быть на холостых? Откуда цифра 103-105. Почему не 110-115 грубо говоря? Очень интересно, хотелось бы тоже избавится от тарахтения на 2000 оборотах Изменено 26 февраля, 2015 пользователем leonov_s 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.