borisych_brest Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 собственно вот и собрался я пилить в скором времени к дизелисту. Причина банальна - спиралька, потеря мощности и т.д. После чтения ошибок (код забыл записать) и анализа ситуации с дизелистом сошлись на том, что надо снимать форсунки и отдавать их на тест и ремонт. В связи с этим есть ряд вопросов. 1) Кто реально сталкивался с сервисами в бресте по данному вопросу. Не хочется попасть на развод и в итоге купить новые форсунки. 2) Ремкоплекты для форсунок существуют? Стоит ли самому их приобретать? 3) на что обратить внимание? Да, гаражным спецам не имеющим стенда для проверки форсунок я отдавать их не собираюсь. Форсунки судя по всему у меня стоят 402z. 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 5 лет назад делал ремонт форс и ТНВД в Камаз-сервис. До сих пор езжу на отремонтированных. Т.е. 5 лет и ~120,000 км. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 собственно вот и собрался я пилить в скором времени к дизелисту. Причина банальна - спиралька, потеря мощности и т.д. После чтения ошибок (код забыл записать) и анализа ситуации с дизелистом сошлись на том, что надо снимать форсунки и отдавать их на тест и ремонт. В связи с этим есть ряд вопросов. 1) Кто реально сталкивался с сервисами в бресте по данному вопросу. Не хочется попасть на развод и в итоге купить новые форсунки. 2) Ремкоплекты для форсунок существуют? Стоит ли самому их приобретать? 3) на что обратить внимание? Да, гаражным спецам не имеющим стенда для проверки форсунок я отдавать их не собираюсь. Форсунки судя по всему у меня стоят 402z. 1. Надо ремонтировать в г.Минск на харт-ридж стенде и нормальном оборудования. моя рекомендация: автомодерн. 2. Ремкоплекты существуют. В свободной продаже найти сложно, все есть у авторизированных сервисов по делфи(например автомодерн, качество работ на высоте.Не реклама) 3. После ремонта форсунок их необходимо прописать, также проверка ТНВД на производительность и стружку... Ну и установка фильтра МАНН(английский) либо Делфи HDF924 в обязательном порядке. 0 Цитата
babyr Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 2) Ремкоплекты для форсунок существуют? Бреставтодизель в задворцах,там есть магазин,у них есть все и клапана и распылы и шайбы. Стоит ли самому их приобретать? можешь попробовать,но тук как повезет 50на50 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 не надо заниматсья ерундой. надо делать нормально со стендом. Момент затяжки форсунки знать надо, а не затягивать от балды трубой 0 Цитата
Went Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 не надо заниматсья ерундой. надо делать нормально со стендом. Момент затяжки форсунки знать надо, а не затягивать от балды трубой Момент затяжки давно не секрет. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Опубликовано 19 августа, 2014 @babyr, насчет Бреставтодизель я знаю, но отзывы противоречивы. Хотя мой дизелист говорит, что там нормальные спецы. @Илюха FM, В курсе, на фильтрах не экономлю. Минск для меня пожалуй крайний вариант. Как быстро они делают? Если я им привожу уже снятые форсунки? @satsyuk, что подразумевал ремонт форсунок? Подробнее можно? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 надо проверять и тнвд. лучше ехать с машиной. сделают за 5 дней 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 @satsyuk, что подразумевал ремонт форсунок? Подробнее можно? При мне снимали все форсы и ТНВД. Ставили форсы на стенд и показывали. Заменяли на всех распылители и клапана. ТНВД тоже разобрали, показали выработку и с помощью ремкомплекта меняли начинку. По каждой форсе потом на стенде распечатали коды. Прописали в комп. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 @Илюха FM, что по деньгам примерно выходит? @satsyuk, Спасибо, понял. в какие деньги встало? 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 @satsyuk, Спасибо, понял. в какие деньги встало? Точно не помню, но что-то около ~1300$. Сейчас думаю будет дешевле, т.к. тогда редко кто умел это делать. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 1500-1700$ полная капитаклка топливной. но мой тнвд бый хороший и ремонт форсунок обошолся в около 1000$ 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Опубликовано 21 августа, 2014 Понятно, спасибо всем откликнувшимся. 0 Цитата
javalkinto Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 800 евро за все 700 за форсы и 100 механику за установку менял в бошш центре 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) В общем отдал форсы на Бреставтодизель, сделали за пару часов. итог 650 у.е. Замена обратных клапанов. Остальную эпопею опишу потом. Итак, сегодня забрал форсунки. Просил на все новые коды коррекции. Вежливо послали. долго убеждали, что это не требуется, а что бы получить новые коды нужны старые, а на одной из форсунок нет наклейки с кодом коррекции. Код коррекции получить не могут из-за этого Развод? Спецы, просветите, plz. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем borisych_brest 0 Цитата
вова Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Старые коды не нужны. Развод. Нужен хороший стенд. Впрочем мотор будет работать нормально и без кодов. Мозги наберут адаптацию сами. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 Итого, ремонт форсунок осуществился. Перепрописали их заново. Вроде все гут. Двигатель работает совсем по другому. из дополнительного заменено прокладки форсунок (ставил оригинал, и прокладка клапанной крышки. Попутно заменил фильтра (топливник, воздушник). Осталось поменять масло. В общем на текущий момент, Бреставтодизель конечно ремонт форсунок делает нормально, но готовы обмануть клиента. Это крайне не понравилось. Да, подскажите, может у кого есть инфа. Какова стоимость обратного клапана для форсунок delphi 402z? 0 Цитата
Gottlib Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Итого, ремонт форсунок осуществился. Перепрописали их заново. Вроде все гут. Двигатель работает совсем по другому. из дополнительного заменено прокладки форсунок (ставил оригинал, и прокладка клапанной крышки. Попутно заменил фильтра (топливник, воздушник). Осталось поменять масло. В общем на текущий момент, Бреставтодизель конечно ремонт форсунок делает нормально, но готовы обмануть клиента. Это крайне не понравилось. Да, подскажите, может у кого есть инфа. Какова стоимость обратного клапана для форсунок delphi 402z? Оригинальный - около 90$ 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 @Gottlib, спасибо. 0 Цитата
laser_92 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 подскажите момент затяжки корпуса форсунки 00504Z, буду очень признателен! 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) В общем отдал форсы на Бреставтодизель, сделали за пару часов. итог 650 у.е. Замена обратных клапанов. Остальную эпопею опишу потом. Итак, сегодня забрал форсунки. Просил на все новые коды коррекции. Вежливо послали. долго убеждали, что это не требуется, а что бы получить новые коды нужны старые, а на одной из форсунок нет наклейки с кодом коррекции. Код коррекции получить не могут из-за этого Развод? Спецы, просветите, plz. После покупки авто был я в этой конторе - туда я больше ни ногой. Коды не смогли дать новые? так это и не удивительно - в Бресте НЕТ стенда Делфи. Это не требуется? ой лукавят Ремонтировался в Минске в АМ и если что приключится - для меня это самый близкий (на данный момент) вариант для экономии денег, нервов и времени. Изменено 13 октября, 2014 пользователем DriverOK 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) После покупки авто был я в этой конторе - туда я больше ни ногой. Коды не смогли дать новые? так это и не удивительно - в Бресте НЕТ стенда Делфи. Это не требуется? ой лукавят Ремонтировался в Минске в АМ и если что приключится - для меня это самый близкий (на данный момент) вариант для экономии денег, нервов и времени. В Бресте есть стенд Delphi! Я сам 5 лет назад все там делал, т.к. официалы именно туда отправляли, а не в Минск. Просто не в эту контору! Писал где-то, где делал. По-моему Камаз-сервис называлась контора. Давали и коды, и все стенды были. Сам лично присутствовал. Уже на отремонтированных 120,000 км проехал или даже больше Изменено 14 октября, 2014 пользователем satsyuk 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Опубликовано 14 октября, 2014 @satsyuk, Как я понимаю Камаз-Сервис нынче Бреставтодизелем называется. Хотя могу ошибаться, но отдельно Камаз-Сервис я не нашел. 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 @satsyuk, Как я понимаю Камаз-Сервис нынче Бреставтодизелем называется. Хотя могу ошибаться, но отдельно Камаз-Сервис я не нашел. К сожалению этого не знаю. Был адрес Лейтенанта Рябцева, 39/2. Телефон по-моему директора +375 (29) 6436698 (Сергей Евгеньевич) 0 Цитата
МГФ Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Снял форсунки и увидел "износ" возле уплотнительного кольца, форсы 401z. Кто нибудь встречался с таким и как быть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.