Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При затормаживании "уводит" рулевое колесо (руль)


Перейти к решению Решено Coock,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что интересно - руль "уходит" при затормаживании вправо, а при трогании с места - влево. Менял колёса местами, резину зима-лето и обратно, сайлентблоки, рулевые наконечники (с последующей регулировкой развала и схождения). На дороге всё время приходится контролировать от увода машины вправо. На кочках, если руль отпускаешь, его крутит туда-сюда. Может с ГУРом проблема?

Попробую ещё раз обратиться к специалистам по регулировке развал-схождения. Если будет результат - отпишусь.


Опубликовано

Что интересно - руль "уходит" при затормаживании вправо, а при трогании с места - влево. Менял колёса местами, резину зима-лето и обратно, сайлентблоки, рулевые наконечники (с последующей регулировкой развала и схождения). На дороге всё время приходится контролировать от увода машины вправо. На кочках, если руль отпускаешь, его крутит туда-сюда. Может с ГУРом проблема?

Попробую ещё раз обратиться к специалистам по регулировке развал-схождения. Если будет результат - отпишусь.

1  это проверка  сайлентов,  проверка тормазов от чего почему

 

также  сходразвал может

 

и еще и  хреновые  аморты

Опубликовано

после покатушек правый диск потрогай, если сильно горячий, то подклинивает суппорт. если нет, то скорей всего сайленты

Опубликовано

Что интересно - руль "уходит" при затормаживании вправо, а при трогании с места - влево. Менял колёса местами, резину зима-лето и обратно, сайлентблоки, рулевые наконечники (с последующей регулировкой развала и схождения). На дороге всё время приходится контролировать от увода машины вправо. На кочках, если руль отпускаешь, его крутит туда-сюда. Может с ГУРом проблема?

Попробую ещё раз обратиться к специалистам по регулировке развал-схождения. Если будет результат - отпишусь.

Шаровые опоры проверь. Разбиты.

Опубликовано

Шаровые опоры проверь. Разбиты.

физику процесса представляешь? этож как их должно разбить чтоб водить начало?

Опубликовано

физику процесса представляешь? этож как их должно разбить чтоб водить начало?

предположение.  одно  что там все балтает.  есть одно но он даже  не читает что топик написал. 

 

чел же написал  сход развал делал и подвеску проверяли. так как не зделают  сход развал без проверки  подвески

Опубликовано

@visla,нет, ну если предположить что она одним болтом прихвачена)))

тогда проверяльщики прямо скажем не очень хорошие

Опубликовано

@visla,нет, ну если предположить что она одним болтом прихвачена)))

тогда проверяльщики прямо скажем не очень хорошие

это не прокатит, сам подумай сход ему делали так как  на сход  первым делом проверяют подвеску  иначе  нах посылаю  докурил?

Опубликовано

@visla,так и я о том же. варианта всего 2 либо все в норме и тогда версия про шаровую не катит, либо смотрели машину криворукие, слепые СТОшники

Опубликовано

предположение.  одно  что там все балтает.  есть одно но он даже  не читает что топик написал. 

 

чел же написал  сход развал делал и подвеску проверяли. так как не зделают  сход развал без проверки  подвески

Человек про шаровые опоры дне писал. А шарик разбитый ой как может так водить.

Опубликовано

это не прокатит, сам подумай сход ему делали так как  на сход  первым делом проверяют подвеску  иначе  нах посылаю  докурил?

Я в свое время наткнулся на спецов, сход сделали при этом люфт потшибника был и водило. Специ разные бывают, и криворукие тоже, не проверяли перед регулировкой.

Опубликовано

Я в свое время наткнулся на спецов, сход сделали при этом люфт потшибника был и водило. Специ разные бывают, и криворукие тоже, не проверяли перед регулировкой.

эт у вас  у нас  спецы норм.  но  ебнутые на голову

Опубликовано (изменено)

эт у вас  у нас  спецы норм.  но  ебнутые на голову

Детский сад какой то.

Изменено пользователем Rewizor
Опубликовано

 

 

шарик разбитый ой как может так водить.
еще раз спрошу, подумай перед ответом.

ты физику процесса представляешь? даже дико раздроченная шаровая даст максимум пару секунд угла, чего явно не достаточно для четкого изменения траектории и колесо все равно останется в допуске, да будет греметь но не более.

Опубликовано

еще раз спрошу, подумай перед ответом.

ты физику процесса представляешь? даже дико раздроченная шаровая даст максимум пару секунд угла, чего явно не достаточно для четкого изменения траектории и колесо все равно останется в допуске, да будет греметь но не более.

 

что будет  от убитой шаровой.  1  болтаться колесо.2  болтанка будет  3 греметь будет жутко  как по  зубодробилке 4 это  может даже   если ехать допустим  от 100  км,   тясти будет  колесо   и больше не чего я не заметил

Опубликовано (изменено)

@visla,ну про болтаться это ты загнул.. люфт будет конечно, но ни как не болтанка

у меня на скорости  трясло. жесть   в руль отдавала  и по кузову ест

Изменено пользователем visla
Опубликовано

@visla,наверно у нас немного разное понимание термина "болтаться", вот с развалившимся ступичным...вот это болтается, а раздроченная шаровая люфтит и шатается. я так это понимаю :D

Опубликовано

У меня те же симптомы что и у автора топика.  Много че поменял, но виной в итоге действительно сайленты были.

Опубликовано

У меня те же симптомы что и у автора топика.  Много че поменял, но виной в итоге действительно сайленты были.

+1

Аналогичные симптомы были из-за убитых сайлентов передних рычагов.

Опубликовано

1  это проверка  сайлентов,  проверка тормазов от чего почему

 

также  сходразвал может

 

и еще и  хреновые  аморты

Привет, коллега. Спасибо за участие в моей проблеме. Уточню, для ясности, что менял передние тормозные колодки, тормозные диски, сайлентблоки, стучащие рулевые наконечники, проверял крепление подрамника (т.к. до этого пару раз приходилось его демонтировать в связи с ремонтом двс и кпп) - специалисты по ходовке сказали - ОК. Проблемы с задними тормозами в моём случае, думаю, можно исключить из списка подозреваемых. Ещё повторюсь, что менял резину летний комплект на зимний и обратно, передние менял местами с задними. Есть в ближайших планах посетить "рекомендованых" специалистов по сход-развалу, мож чего накопают, буду тогда рад сам и порадую результатом всех участвующих в обсуждении темы. Может там и яйца никакого не стоит проблема, - а я раздул здесь.....

Опубликовано

Уточню, для ясности, что менял ... сайлентблоки ... специалисты по ходовке сказали - ОК.

Если рычаги стоят от ФМ-1, а задние сайленты передних рычагов "дырявые" и развернуты на 90 градусов от правильного положения, то при абсолютной целостности последних может наблюдаться подобный эффект.

Опубликовано

Если рычаги стоят от ФМ-1, а задние сайленты передних рычагов "дырявые" и развернуты на 90 градусов от правильного положения, то при абсолютной целостности последних может наблюдаться подобный эффект.

не факт что дырявые. есть и литые сайленты дырявых оч мало

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...