Coock Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Что интересно - руль "уходит" при затормаживании вправо, а при трогании с места - влево. Менял колёса местами, резину зима-лето и обратно, сайлентблоки, рулевые наконечники (с последующей регулировкой развала и схождения). На дороге всё время приходится контролировать от увода машины вправо. На кочках, если руль отпускаешь, его крутит туда-сюда. Может с ГУРом проблема? Попробую ещё раз обратиться к специалистам по регулировке развал-схождения. Если будет результат - отпишусь. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Что интересно - руль "уходит" при затормаживании вправо, а при трогании с места - влево. Менял колёса местами, резину зима-лето и обратно, сайлентблоки, рулевые наконечники (с последующей регулировкой развала и схождения). На дороге всё время приходится контролировать от увода машины вправо. На кочках, если руль отпускаешь, его крутит туда-сюда. Может с ГУРом проблема? Попробую ещё раз обратиться к специалистам по регулировке развал-схождения. Если будет результат - отпишусь. 1 это проверка сайлентов, проверка тормазов от чего почему также сходразвал может и еще и хреновые аморты 0 Цитата
Joey Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 после покатушек правый диск потрогай, если сильно горячий, то подклинивает суппорт. если нет, то скорей всего сайленты 0 Цитата
Rewizor Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Что интересно - руль "уходит" при затормаживании вправо, а при трогании с места - влево. Менял колёса местами, резину зима-лето и обратно, сайлентблоки, рулевые наконечники (с последующей регулировкой развала и схождения). На дороге всё время приходится контролировать от увода машины вправо. На кочках, если руль отпускаешь, его крутит туда-сюда. Может с ГУРом проблема? Попробую ещё раз обратиться к специалистам по регулировке развал-схождения. Если будет результат - отпишусь. Шаровые опоры проверь. Разбиты. 0 Цитата
Joey Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Шаровые опоры проверь. Разбиты. физику процесса представляешь? этож как их должно разбить чтоб водить начало? 0 Цитата
visla Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 физику процесса представляешь? этож как их должно разбить чтоб водить начало? предположение. одно что там все балтает. есть одно но он даже не читает что топик написал. чел же написал сход развал делал и подвеску проверяли. так как не зделают сход развал без проверки подвески 0 Цитата
Joey Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 @visla,нет, ну если предположить что она одним болтом прихвачена))) тогда проверяльщики прямо скажем не очень хорошие 0 Цитата
visla Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 @visla,нет, ну если предположить что она одним болтом прихвачена))) тогда проверяльщики прямо скажем не очень хорошие это не прокатит, сам подумай сход ему делали так как на сход первым делом проверяют подвеску иначе нах посылаю докурил? 0 Цитата
Joey Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 @visla,так и я о том же. варианта всего 2 либо все в норме и тогда версия про шаровую не катит, либо смотрели машину криворукие, слепые СТОшники 0 Цитата
Rewizor Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 предположение. одно что там все балтает. есть одно но он даже не читает что топик написал. чел же написал сход развал делал и подвеску проверяли. так как не зделают сход развал без проверки подвески Человек про шаровые опоры дне писал. А шарик разбитый ой как может так водить. 0 Цитата
Rewizor Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 это не прокатит, сам подумай сход ему делали так как на сход первым делом проверяют подвеску иначе нах посылаю докурил? Я в свое время наткнулся на спецов, сход сделали при этом люфт потшибника был и водило. Специ разные бывают, и криворукие тоже, не проверяли перед регулировкой. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Я в свое время наткнулся на спецов, сход сделали при этом люфт потшибника был и водило. Специ разные бывают, и криворукие тоже, не проверяли перед регулировкой. эт у вас у нас спецы норм. но ебнутые на голову 0 Цитата
Rewizor Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) эт у вас у нас спецы норм. но ебнутые на голову Детский сад какой то. Изменено 14 августа, 2014 пользователем Rewizor 0 Цитата
visla Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Детский сад какой то. где сад смешно однако 0 Цитата
Joey Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 шарик разбитый ой как может так водить.еще раз спрошу, подумай перед ответом.ты физику процесса представляешь? даже дико раздроченная шаровая даст максимум пару секунд угла, чего явно не достаточно для четкого изменения траектории и колесо все равно останется в допуске, да будет греметь но не более. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 еще раз спрошу, подумай перед ответом. ты физику процесса представляешь? даже дико раздроченная шаровая даст максимум пару секунд угла, чего явно не достаточно для четкого изменения траектории и колесо все равно останется в допуске, да будет греметь но не более. что будет от убитой шаровой. 1 болтаться колесо.2 болтанка будет 3 греметь будет жутко как по зубодробилке 4 это может даже если ехать допустим от 100 км, тясти будет колесо и больше не чего я не заметил 0 Цитата
Joey Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 @visla,ну про болтаться это ты загнул.. люфт будет конечно, но ни как не болтанка 0 Цитата
visla Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) @visla,ну про болтаться это ты загнул.. люфт будет конечно, но ни как не болтанка у меня на скорости трясло. жесть в руль отдавала и по кузову ест Изменено 14 августа, 2014 пользователем visla 0 Цитата
Joey Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 @visla,наверно у нас немного разное понимание термина "болтаться", вот с развалившимся ступичным...вот это болтается, а раздроченная шаровая люфтит и шатается. я так это понимаю 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 У меня те же симптомы что и у автора топика. Много че поменял, но виной в итоге действительно сайленты были. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 У меня те же симптомы что и у автора топика. Много че поменял, но виной в итоге действительно сайленты были. +1 Аналогичные симптомы были из-за убитых сайлентов передних рычагов. 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 из-за убитых сайлентов передних рычагов. +1 0 Цитата
Coock Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 1 это проверка сайлентов, проверка тормазов от чего почему также сходразвал может и еще и хреновые аморты Привет, коллега. Спасибо за участие в моей проблеме. Уточню, для ясности, что менял передние тормозные колодки, тормозные диски, сайлентблоки, стучащие рулевые наконечники, проверял крепление подрамника (т.к. до этого пару раз приходилось его демонтировать в связи с ремонтом двс и кпп) - специалисты по ходовке сказали - ОК. Проблемы с задними тормозами в моём случае, думаю, можно исключить из списка подозреваемых. Ещё повторюсь, что менял резину летний комплект на зимний и обратно, передние менял местами с задними. Есть в ближайших планах посетить "рекомендованых" специалистов по сход-развалу, мож чего накопают, буду тогда рад сам и порадую результатом всех участвующих в обсуждении темы. Может там и яйца никакого не стоит проблема, - а я раздул здесь..... 0 Цитата
NickMi Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Уточню, для ясности, что менял ... сайлентблоки ... специалисты по ходовке сказали - ОК. Если рычаги стоят от ФМ-1, а задние сайленты передних рычагов "дырявые" и развернуты на 90 градусов от правильного положения, то при абсолютной целостности последних может наблюдаться подобный эффект. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Если рычаги стоят от ФМ-1, а задние сайленты передних рычагов "дырявые" и развернуты на 90 градусов от правильного положения, то при абсолютной целостности последних может наблюдаться подобный эффект.не факт что дырявые. есть и литые сайленты дырявых оч мало 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.