twik Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Почему не верны?Если я подложу в конце шайбу,то трос натянется сильнее.Да не нужно тебе трос натягивать. У тебя и так ход педали маленький.
Мен Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Да не нужно тебе трос натягивать. У тебя и так ход педали маленький. Возможно,короче пошел еще раз померять все и пружину посмотреть,нажал на педаль раза два,тросик щелкнул и все,педаль упала.порвался,в общем..может это и было все виной,что трос износился?!
twik Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Возможно,короче пошел еще раз померять все и пружину посмотреть,нажал на педаль раза два,тросик щелкнул и все,педаль упала.порвался,в общем..может это и было все виной,что трос износился?! Да я это и имел ввиду говоря, что действия неверны.(это я не про утверждение, что трос износился.) Изменено 3 апреля, 2015 пользователем twik
Проезжий Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 На конец за 27 постов .выяснили.что дело было в дохлом тросе сцепления.
twik Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 На конец за 27 постов .выяснили.что дело было в дохлом тросе сцепления.Не уверен, что основная причина в тросике.
Pinki Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) По-моему у quest-bcc и Мен неисправны тросы переключения скоростей. Тут либо замена троса (15 тыс на экзите) либо замена двоих креплений троса к рычагу в моторном отсеке (по 1.5 тыс за крепление) У меня такие же были проблемы щас жду замены троса. Отпишусь по результату. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Pinki
Мен Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 В общем,вся проблема была в тросе сцепления.поменял и все стало ок,просто супер!Короче,день отъездил,а вечером случилась новая беда-сел в машину,зажигание включаю,а оно НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ..что смотреть?(у меня все от старого хозяина на кнопках и тумблерах(тумблер щелкнул-зажигание включилось,кнопку нажал-авто запустилось),вот я щелкнул,а оно не включилось.Магнитола,электросиденье и все что без зажигания работает,а зажигание-нет.Провода под рулем вроде аккуратно уложены.Предохранители,вроде,все проверил.Может кто,что подскажет?
Проезжий Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 тумблер щелкнул-зажигание включилось,кнопку нажал-авто запустилось), Прикольно.я ког-да в армии служил.то у меня Уазик так.с кнопки заводился.а у тебя еще и зажигание на тумблере .хозяина бывшего лови и спрашивай.
Мен Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Прикольно.я ког-да в армии служил.то у меня Уазик так.с кнопки заводился.а у тебя еще и зажигание на тумблере .хозяина бывшего лови и спрашивай. Спрашивал,говорит не было такого никогда,человек достаточно честный,готов в другой город приехать помочь,но тут говорит не в курсе.
MondeoVL Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Всем привет. Вот и у меня что-то случилось с переключением КПП, то ли сцепление, то ли что ещё? Нормально ехал, встал на светофоре, потом на зеленый включаю передачу а она никак, никакая не включается, словно сцепление не выжато. Т.е. если заглушить двиг, то все скорости включаются нормально. Если завести на нейтралке, а затем пробовать включать, ни одна не включается. Если заводить на скорости (с выжатой педалью сцепления), то машина едет-дергается, как будто педаль отпущена. Педаль по ощущениям (гидросцепление), такая же как и была, визуально ничего не видно, тормозуха на месте. Короче поплясал вокруг, попинал, завел на скорости с дерганьем и о, чудо поехал! И стало всё нормально. Поездил с часик. Затем опять такая же ерунда. Это сцеплению каюк? До этого никаких симптомов не было.
Проезжий Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Это сцеплению каюк? Проблема однозначно с цеплением.кпп не причем.либо воздух в выжимном.попробуй немного отпустить штуцер для удаления воздуха на выжимном..и посмотри воздух .есть или нет.в системе.
Pinki Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Нормально ехал, встал на светофоре, потом на зеленый включаю передачу а она никак, никакая не включается, словно сцепление не выжато. Т.е. если заглушить двиг, то все скорости включаются нормально. Если завести на нейтралке, а затем пробовать включать, ни одна не включается. Короче поплясал вокруг, попинал, завел на скорости с дерганьем и о, чудо поехал! И стало всё нормально. Поездил с часик. Затем опять такая же ерунда. Проблема однозначно с цеплением.кпп не причем.либо воздух в выжимном.попробуй немного отпустить штуцер для удаления воздуха на выжимном..и посмотри воздух .есть или нет.в системе. У меня такая же ерунда как у MondeoVL. Грешил на трос КПП и заказал его у форумчаней. Прочитав последний пост решил не дожидаться троса и прокачать сцепление. Штуцер сцепления я нашел в стороне термостата.Прокачивал его как тормоза: один в салоне качает сцепление, другой приоткручивает штуцер. Спустив 2 раза жидкость я решил проверить. О боже все заработало!! После месяца простоя я катался весь день. На след день купил 1л тормозухи и решил прокачать всю систему по 200мг на каждое колесо и 200мг на сцепление. Прокачав всё это я ещё 3 дня ездил проблем не знал. Но вчера утром сел в машину, завел её и попытался включить скорость, скорость не включилась никакая. Кое-как я уехал включив скорость на заглушеной машине. В течении дня у меня ещё раза 3 не включалась скорость на месте. Что я делаю не так? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Pinki
Проезжий Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Что я делаю не так? Попробуй опять прокачать выжимной.получиться.и после опять начнеться эта трабла.значит выжимной хватает воздух.а это снимать надо кпп.чтобы его заменить.
Pinki Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 И вместе с ним менять корзину, диск ... и что ещё?
visla Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 И вместе с ним менять корзину, диск ... и что ещё? что менять диск, корзину и выжимной я так понял. + сальник задний коленвала
visla Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 вместе с сальником и масло в движке? а по русски?
Pinki Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 При замене заднего сальника коленвала, масло в двигателе надо будет менять? Я не очень разбираюсь в устройстве, но по-моему коленвал находится в двигателе и когда снимешь сальник масло будет вытекать.
Dark_Dante Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Не будет, но поменять масло никогда не во вред
visla Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 При замене заднего сальника коленвала, масло в двигателе надо будет менять? Я не очень разбираюсь в устройстве, но по-моему коленвал находится в двигателе и когда снимешь сальник масло будет вытекать. нет . масло низко. вот масло в коробке сливать нужно можно и махнуть
visla Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Блин. дорого мне всё это встанет.... даже яма не нужна. можно и без нее. за день собереш и разбереш
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти