Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема переключения передач


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста, машина Форд Мондео II 2000 (до 2000 которая) 1.8 л, 115 л.с перебрал МКПП поставил, и теперь плохо стали переключаться передачи, особенно задняя. Подскажите какие проблемы могут быть???? 

Изменено пользователем Артем 24

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, машина Форд Мондео II 2000 (до 2000 которая) 1.8 л, 115 л.с перебрал МКПП поставил, и теперь плохо стали переключаться передачи, особенно задняя. Подскажите какие проблемы могут быть???? 

троса попробуй  отрегулировать

Опубликовано (изменено)

А как они регулируются??А то искал в интернете не мог толком найти

Изменено пользователем Артем 24
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста, машина Форд Мондео II 2000 (до 2000 которая) 1.8 л, 115 л.с перебрал МКПП поставил, и теперь плохо стали переключаться передачи, особенно задняя. Подскажите какие проблемы могут быть???? 

Какое масло в каробку залил? Все из-за масла. Для каробки MTX-75 нужно специальное масло и ни какое другое (НИ КАКОЕ ДРУГОЕ), которые советуют "специалисты" продавцы нельзя заливать, сам на этом погорел. Это масло больше на воду похоже чем на масло. Родное фордовское 75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Rewizor
Опубликовано

Какое масло в каробку залил? Все из-за масла. Для каробки MTX-75 нужно специальное масло и ни какое другое (НИ КАКОЕ ДРУГОЕ), которые советуют "специалисты" продавцы нельзя заливать, сам на этом погорел. Это масло больше на воду похоже чем на масло. Родное фордовское 75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C если не ошибаюсь.

да ладно масло с одной бочки. лил  не по специфики не когда не было проблем

Опубликовано (изменено)

да ладно масло с одной бочки. лил  не по специфики не когда не было проблем

У тебя коробка МТХ-75?

Изменено пользователем Rewizor
Опубликовано

У тебя коробка МТХ-75

ест , а че нет?

 

я  и на атф ездил, и  на  75-90.  разного производителя норм  все не каких проблем

Опубликовано (изменено)

ест , а че нет?

 

я  и на атф ездил, и  на  75-90.  разного производителя норм  все не каких проблем

Эти коробки очень привеледливы к маслу. Не то масло и скорости плохо включаются. А зимой вообще не в тыкнешь. Для них специальное масло делают.

Изменено пользователем Rewizor
Опубликовано

@Rewizor,ерунду то не говори. эти коробки на любом бегают, другое дело когда проблемы есть...но тут уж маслом не исправить

Опубликовано

Эти коробки очень привеледливы к маслу. Не то масло и скорости плохо включаются. А зимой вообще не в тыкнешь. Для них специальное масло делают.

После замены сальника поменял масло которое предложили, менял три раза пока не вернулся к родному. Летом еще ни чего а зимой скорость не втыкнуть было. Теперь все нормально

Опубликовано

@Rewizor,ерунду то не говори. эти коробки на любом бегают, другое дело когда проблемы есть...но тут уж маслом не исправить

Ну ребята мало вы о технике своей знаете. Еще раз говорю в коробку МТХ-75 нужно только родное масло лить. 90% проблем в нем. 

Опубликовано (изменено)

Эти коробки очень привеледливы к маслу. Не то масло и скорости плохо включаются. А зимой вообще не в тыкнешь. Для них специальное масло делают.

не смеши  а.  масло  с одной  бочки

После замены сальника поменял масло которое предложили, менял три раза пока не вернулся к родному. Летом еще ни чего а зимой скорость не втыкнуть было. Теперь все нормально

я на  гудроне ездил все норм врубалось

 

ты то много знаеш о технике  не пари чуш ок да?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

не смеши  а.  масло  с одной  бочки

я на  гудроне ездил все норм врубалось

 

ты то много знаеш о технике  не пари чуш ок да?

У тебя не такая каробка.

Опубликовано (изменено)

Верить мне или не верить,  вам решать. А задняя у него плохо включается потому что нет синхронизаторов. А при некачественном масле не втыкнуть скорость. ПРОВЕРЕНО!

Изменено пользователем Rewizor
Опубликовано

@Rewizor,а на мондео есть варианты? учи мат часть, это на фокусах может с равным успехом и иб5 75ка стоять, а на этих зверях только 75ка

Опубликовано (изменено)

У тебя не

мт-75 на все х  фордах практически стоит

 

причем  масло  не только  75-90 на форды льют 

Изменено пользователем visla
Опубликовано

мт-75 на все х  фордах практически стоит

 

причем  масло  не только  75-90 на форды льют 

Я расказал тут свой случай, я не трогал тросы в своей коробке, слил масло, заменил сальник, ЗАЛИЛ МАСЛО НОВОЕ, все скорости не включаются, слил новое масло залил старое все НОРМАЛЬНО.

Опубликовано

Я расказал тут свой случай, я не трогал тросы в своей коробке, слил масло, заменил сальник, ЗАЛИЛ МАСЛО НОВОЕ, все скорости не включаются, слил новое масло залил старое все НОРМАЛЬНО.

гуталин залил  видима.  много таких  у кого  хуже врубается  по мне  это просто  такой износ

с каробкой не каких проблем не было от разного масла

Опубликовано

Я расказал тут свой случай, я не трогал тросы в своей коробке, слил масло, заменил сальник, ЗАЛИЛ МАСЛО НОВОЕ, все скорости не включаются, слил новое масло залил старое все НОРМАЛЬНО.

ну так а тс трогал тросы...внимательней!

Опубликовано

ну так а тс трогал тросы...внимательней!

Может он тросы и трогал но скорее всего и масло заменил. Как вариант мой пример решения проблемы.

Опубликовано (изменено)

гуталин залил  видима.  много таких  у кого  хуже врубается  по мне  это просто  такой износ

с каробкой не каких проблем не было от разного масла

Еще раз повторю, для этих каробок масло больше на "воду" похоже по вязкости. И масло маркируется на бутылках (МТХ-75). Коробка сильно чуствительна к качеству масла.

Изменено пользователем Rewizor
Опубликовано

Еще раз повторю, для этих каробок масло больше на "воду" похожа по вязкости. И масло маркируется на бутылках (МТХ-75). Коробка сильно чуствительна к качеству масла.

ага прям. почти все каробки иномарочные и не только  и тазовские.  в том числе  75-90 залиты. ты вообще  в чем нить разбираешся?

Опубликовано (изменено)

ага прям. почти все каробки иномарочные и не только  и тазовские.  в том числе  75-90 залиты. ты вообще  в чем нить разбираешся?

Сообщений на форуме много оставил а вот про форд ты мало знаешь. Это праблема на форуме не однократно уже обсуждалась. И про масло в каробку в том числе. Как раз то при помощи форума проблему с маслом (коробкой) и решил.

Изменено пользователем Rewizor
Опубликовано

Сообщений на форуме много оставил а вот про форд ты мало знаешь. Это праблема на форуме не однократно уже обсуждалась. И про масло в каробку в том числе. Как раз то при помощи форума проблему с маслом и решил.

да прям. тыт много про форд знаеш  то и видно эт проблему и так знаю что жоще включаются бывает каробка подношена и все

Опубликовано

Читай внимательно, как только я залил нужное масло проблемы не стало, причем тут износ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...