Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Штекер питания фары (ксенон)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! 

Постигла меня незавидная проблема: утащили родные ксеноновые фары. Но как говориться беда приходит не одна, ЛЕВУЮ фару злоумышленники умыкнули обрезав жгут проводов питания (видимо торопились уже).

Посему встала проблема поиска штекера для непосредственного подключения фары, либо части жгута проводов вместе со штекером.

Обращаюсь к участникам форума с просьбой о помощи в поиске нужной детали. Если на форуме присутствуют владельцы авторазборов, обладающие нужной деталью, также прошу откликнуться.

Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет , у меня на старой машине этот разъем оплавился, электрик переделал на другой разъем,который я купил в автомагазине ,главное при выборе разъема он должен быть герметичен, повода потолще, а распиновка для образца есть с фары с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, я так понял, любой похожий разъем можно использовать? Мне показалось, что он довольно специфичен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял ты снова собираешься ставить ксенон?

А стоит ли?.

штатный ксенон оставляет желать лучшего...впрочем это твое дело..

разъем подобрать будет крайне не просто..

на форуме в разделе барахолка есть некто Жуков Дима, я думаю тебе к нему надо стучаться..

Что до применения не штатного ксенона, то уже много народу ставили линзы на галогенки, об этом есть темы, штатный и в подметки не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. 

Может штатник ставить и не стоило, но фары уже заказаны вместе с блоками розжига. Остается только разъем: тут либо искать толкового автоэлектрика, чтоб все это спаять, либо жгут проводов на разборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остается только разъем:

Ну так напиши zhukoff, тебе уже Лекс подсказал, будет тебе жгут от англичанки...

Разницы никакой нет, жгуты одинаковые... Уложишь его целиком, ничего паять не нужно...

Только обрати внимание его (Димы), что двигло у тебя 2,5 V6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите за оффтоп.. но как-так.. фары тырят... неужели так легко открыть замок капота? Фары снять действительно минуты хватит, когда рука набита... ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите за оффтоп.. но как-так.. фары тырят... неужели так легко открыть замок капота? 

У многих он открывается отверткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У многих он открывается отверткой

Полагаю его сорвать можно отверткой? Как тогда защититься от дураков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю его сорвать можно отверткой? Как тогда защититься от дураков?

Вообще, как-будто не было похоже, что замок был именно сорван. Ключ в личинке замка не болтался, нормально проворачивался, крышка капота открывалась в штатном режиме. Тут видимо либо он действительно открывается банальной отверткой, особо не повреждая сам замок, либо работали "профи". На лицо явная кража под заказ. Кому-то понадобились конкретные детали. Защищаться я даже не знаю как. Сигнализация вряд ли остановит того кто полезет целенаправленно. Так, разве что от мелкого хулиганства защитит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю его сорвать можно отверткой? Как тогда защититься от дураков?

поставь замок капота дефен тайм сфера....в Москве купить не проблема, можешь дополнительно через него заблокировать еще и зажигание или бензонасос- было бы желание.

что касается дураков, так они и ломом вскроют

что касается штатного заамка, то свернуть его без следов не возможно, скорее всего у автора темы личинка уже без запорного стержня, пусть попробует его отверткой открыть, я думаю, что это у него получится легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Форумчане подскажите разбирается ли фишка питания фары галоген. Криворукие мастера оторвали провод с дальнего света. Или подскажите как отремонтировать? Провод оборван под самый корень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день, подскажите кто сталкивался, закис и обломился 1 контакт на разьеме фары, теперь работает только поворотная лампа, остальное не горит, можно ли купить отдельно разьем или как то его сделать или попал на новую фару?

 

Отправлено с моего D6603 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Решил поменять ксеноновые фары на обычные а разъем не подходит, беда где брать обычный разъем, говорят отдельно не режут бери с проводкой, а это не 5 копеек, как быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
В 23.08.2016 в 23:47, Eyrus сказал:

Решил поменять ксеноновые фары на обычные а разъем не подходит, беда где брать обычный разъем, говорят отдельно не режут бери с проводкой, а это не 5 копеек, как быть

Добрый день! удалось поменять фары? опишите как решили проблему со штекером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега77 Этого мондеовода я уже долго не встречал на просторах раздела про ФМ-3. Искать косу на разборках. Или в "ЕВРОАВТО". Зайди на их сайт.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...