Elmariachi86 Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Постигла меня незавидная проблема: утащили родные ксеноновые фары. Но как говориться беда приходит не одна, ЛЕВУЮ фару злоумышленники умыкнули обрезав жгут проводов питания (видимо торопились уже). Посему встала проблема поиска штекера для непосредственного подключения фары, либо части жгута проводов вместе со штекером. Обращаюсь к участникам форума с просьбой о помощи в поиске нужной детали. Если на форуме присутствуют владельцы авторазборов, обладающие нужной деталью, также прошу откликнуться. Заранее спасибо. 0 Цитата
aleks26 Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Привет , у меня на старой машине этот разъем оплавился, электрик переделал на другой разъем,который я купил в автомагазине ,главное при выборе разъема он должен быть герметичен, повода потолще, а распиновка для образца есть с фары с другой стороны. 0 Цитата
Elmariachi86 Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Опубликовано 3 августа, 2014 То есть, я так понял, любой похожий разъем можно использовать? Мне показалось, что он довольно специфичен. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Как я понял ты снова собираешься ставить ксенон? А стоит ли?. штатный ксенон оставляет желать лучшего...впрочем это твое дело.. разъем подобрать будет крайне не просто.. на форуме в разделе барахолка есть некто Жуков Дима, я думаю тебе к нему надо стучаться.. Что до применения не штатного ксенона, то уже много народу ставили линзы на галогенки, об этом есть темы, штатный и в подметки не годится. 0 Цитата
Elmariachi86 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Опубликовано 4 августа, 2014 Спасибо за ответ. Может штатник ставить и не стоило, но фары уже заказаны вместе с блоками розжига. Остается только разъем: тут либо искать толкового автоэлектрика, чтоб все это спаять, либо жгут проводов на разборе. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Остается только разъем: Ну так напиши zhukoff, тебе уже Лекс подсказал, будет тебе жгут от англичанки... Разницы никакой нет, жгуты одинаковые... Уложишь его целиком, ничего паять не нужно... Только обрати внимание его (Димы), что двигло у тебя 2,5 V6... 0 Цитата
DartWeidercc Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 простите за оффтоп.. но как-так.. фары тырят... неужели так легко открыть замок капота? Фары снять действительно минуты хватит, когда рука набита... ужас. 0 Цитата
Витник Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 простите за оффтоп.. но как-так.. фары тырят... неужели так легко открыть замок капота? У многих он открывается отверткой 0 Цитата
DartWeidercc Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 У многих он открывается отверткой Полагаю его сорвать можно отверткой? Как тогда защититься от дураков? 0 Цитата
Elmariachi86 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 Полагаю его сорвать можно отверткой? Как тогда защититься от дураков? Вообще, как-будто не было похоже, что замок был именно сорван. Ключ в личинке замка не болтался, нормально проворачивался, крышка капота открывалась в штатном режиме. Тут видимо либо он действительно открывается банальной отверткой, особо не повреждая сам замок, либо работали "профи". На лицо явная кража под заказ. Кому-то понадобились конкретные детали. Защищаться я даже не знаю как. Сигнализация вряд ли остановит того кто полезет целенаправленно. Так, разве что от мелкого хулиганства защитит. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Полагаю его сорвать можно отверткой? Как тогда защититься от дураков?поставь замок капота дефен тайм сфера....в Москве купить не проблема, можешь дополнительно через него заблокировать еще и зажигание или бензонасос- было бы желание.что касается дураков, так они и ломом вскроют что касается штатного заамка, то свернуть его без следов не возможно, скорее всего у автора темы личинка уже без запорного стержня, пусть попробует его отверткой открыть, я думаю, что это у него получится легко 0 Цитата
ased Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Форумчане подскажите разбирается ли фишка питания фары галоген. Криворукие мастера оторвали провод с дальнего света. Или подскажите как отремонтировать? Провод оборван под самый корень. 0 Цитата
zerocool451 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Добрый день, подскажите кто сталкивался, закис и обломился 1 контакт на разьеме фары, теперь работает только поворотная лампа, остальное не горит, можно ли купить отдельно разьем или как то его сделать или попал на новую фару? Отправлено с моего D6603 через Tapatalk 0 Цитата
Eyrus Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Решил поменять ксеноновые фары на обычные а разъем не подходит, беда где брать обычный разъем, говорят отдельно не режут бери с проводкой, а это не 5 копеек, как быть 0 Цитата
Серега77 Опубликовано 20 февраля, 2022 Опубликовано 20 февраля, 2022 В 23.08.2016 в 23:47, Eyrus сказал: Решил поменять ксеноновые фары на обычные а разъем не подходит, беда где брать обычный разъем, говорят отдельно не режут бери с проводкой, а это не 5 копеек, как быть Добрый день! удалось поменять фары? опишите как решили проблему со штекером! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 февраля, 2022 Опубликовано 21 февраля, 2022 @Серега77 Этого мондеовода я уже долго не встречал на просторах раздела про ФМ-3. Искать косу на разборках. Или в "ЕВРОАВТО". Зайди на их сайт. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.