Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нет напряжение на муфте компрессора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Подскажите какое напряжение должно быть на штекере  компрессора?

Ситуация следующая.

В одночасье на ходу отрубился кондей, остановился вышел появился шум. Доехал до сервиса, предложили поменять натяжные ролики. Плюнул поехал до дома. Снял ремень, ролики в порядке. А вот подшипник муфты прокручивалась руками с трудом и хрустом. Сразу поехал купил БУ компрессор, заменил (нужно было срочно утром уезжать). Заправил только через несколько дней, но кондей не заработал. Муфта не подмагничивается. Вообще не работает. Снял штекер. Мерил мерил ничего не показывает. Все время стрелка на нуле.

Предохранители проверил.

Может еще куда-то глянуть?

И можно ли как-то проверить купленный компрессор на работоспособность? Может прозвонить как то?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день.

Подскажите какое напряжение должно быть на штекере  компрессора?

Ситуация следующая.

В одночасье на ходу отрубился кондей, остановился вышел появился шум. Доехал до сервиса, предложили поменять натяжные ролики. Плюнул поехал до дома. Снял ремень, ролики в порядке. А вот подшипник муфты прокручивалась руками с трудом и хрустом. Сразу поехал купил БУ компрессор, заменил (нужно было срочно утром уезжать). Заправил только через несколько дней, но кондей не заработал. Муфта не подмагничивается. Вообще не работает. Снял штекер. Мерил мерил ничего не показывает. Все время стрелка на нуле.

Предохранители проверил.

Может еще куда-то глянуть?

И можно ли как-то проверить купленный компрессор на работоспособность? Может прозвонить как то?

датчик на трубке высокого давления - рядом с заливной горловиной омывайки. У него есть 2 пары контактов, их можно проверить, а можно сымитировать нормальную работу простым замыканием, муфта должна прилипнуть. Подробно описано в одной из тем. Могли просто отгнить контакты в разъеме - туда часто попадает омывайка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предохранители проверил

Преды 31, 82 смотрел или прозванивал?

Бывает глаза не видят что увидит мультиметр.

Удачи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преды 31, 82 смотрел или прозванивал?

Бывает глаза не видят что увидит мультиметр.

Удачи.

82 проверял, а вот 31 не проверял. Он как раз перегорел. Но муфта все равно не подмагничивается.

Завтра еще реле проверю.

Изменено пользователем ivanko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

82 проверял, а вот 31 не проверял. Он как раз перегорел. Но муфта все равно не подмагничивается.

Завтра еще реле проверю.

датчики давления (оба) нужно проверить, ну и наличие фреона

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот 31 не проверял

Перед установкой в гнездо 31 преда нужно проверить его на коротыш.

Обычная автомобильная лампочка с припаянными 2-мя проводками. Вставляешь концы проводков в гнездо преда.

Если лампочка загорелась в этой цепи коротыш. Ищем его источник.

Была какая-то причина по которой пред вышел из строя.

Удачи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но муфта все равно не подмагничивается.

Катуха дохлая, вот она тебе предохранитель и пережигает... Со старого компрессора переставь, а за одно и подшипник поменяй, и зазор выстави...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. Уже как то обсуждалось

leonov_s

 

Всем сдрасте. Не нашел ответа на мою проблему.

Перестал работать кондик. Вентиляторы включаются, а муфта нет.

В итоге сгорел F31 (7,5А) под капотом. Поменял. Включаю кондик, он включается, муфта притягивается и горит пред. опять.

В муфте подшипик летом менял. Крутится от руки не сказать что очень легко, не и не оченьтуго. С небольшим услием.

Чего искать? Где может быть коротыш? Кто подскажет?

 

Спасибо заранее

 

 

leonov_s

 

Все, проблему решил.

Оказалось, что провод от разъема муфты кондея, терся о шкив кондея. Перетерлась обмотка и замыкало на массу.

Пришлось снять фару, чтобы до разъема долеть. И снять перреднюю частьзащиты двигла, чтобы заизолировать провод, так как вверх не тянется провод, места там развернутся с изолентой нет. А вниз нормально высунулся.

Провод потом отвел подальше от шкива.

 

Спасибо за советы

Попробуй посмотри, может та же ситуация

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/24551/?page=67

Изменено пользователем Lenya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед установкой в гнездо 31 преда нужно проверить его на коротыш.

Обычная автомобильная лампочка с припаянными 2-мя проводками. Вставляешь концы проводков в гнездо преда.

Если лампочка загорелась в этой цепи коротыш. Ищем его источник.

Была какая-то причина по которой пред вышел из строя.

Удачи.

 

Проверил, коротыша нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики давления (оба) нужно проверить, ну и наличие фреона

Проверил реле К32 замкнув контакты 3 и 5 муфта прилипла, но холод не пошел. 

Проверил датчик высокого давления. Контакты 1-4 разомкнуты.  2-3 замкнуты. Т.е. давления в системе нет. Хотя заправил несколько дней назад. Попробовал замкнуть ничего не происходит. Хотя судя по инструкциям на сайте должен был заработать. Ехать снова заправлять или что-то еще проверить следует?

Можно ли манометром давление в системе проверить? И какое оно должно быть?

 

До датчика низкого давления не долез, дождик пошел.

Брал инфорамацию отсюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/

Изменено пользователем ivanko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли манометром давление в системе проверить? И какое оно должно быть?

В как ты на такой большой штуцер манометр внедришь. Хладоагента много убежит через неплотности.

ИМНО, катиться тебе нужно на ремонт системы кондиционирования к специалистам этого дела. Там проверят и работу электрической, и механических частей автокондея.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот 31 не проверял. Он как раз перегорел.

Всё одно, настораживает...

А компрессор бэушный, с дохлыми колечками уплотнительными или с сальником...

А вообще. странные у тебя кондейщики, не опрессовали не отвакуумировали... Не "понюхали" потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В как ты на такой большой штуцер манометр внедришь. Хладоагента много убежит через неплотности.

ИМНО, катиться тебе нужно на ремонт системы кондиционирования к специалистам этого дела. Там проверят и работу электрической, и механических частей автокондея.

Удачи.

 

+1 Жише. не надо экспериментировать, возможно в системе нет не только хладагента, но и масла. А это значит, что попытки запустить компрессор приведут к его поломке!

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто поможет решить проблему? Утром завожу машину, кондей работает отлично, хоть шубу одевай. Работает минут двадцать и все, далее гонит теплый воздух и так уже на протяжении двух недель. В очень жаркую погоду работает меньше, и включается только утром. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет решить проблему? Утром завожу машину, кондей работает отлично, хоть шубу одевай. Работает минут двадцать и все, далее гонит теплый воздух и так уже на протяжении двух недель. В очень жаркую погоду работает меньше, и включается только утром. Спасибо!

никто не проверит удаленно количество хладагента, герметичность системы и исправность датчиков давления, температуру прогретого мотора. Вам нужно ехать к кондейщикам и не ждать здесь ответа с таким расплывчатым вопросом.

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет решить проблему? Утром завожу машину, кондей работает отлично, хоть шубу одевай. Работает минут двадцать и все, далее гонит теплый воздух и так уже на протяжении двух недель. В очень жаркую погоду работает меньше, и включается только утром. Спасибо!

выходит, что выключается по высокому давлению..и скорее всего кранты осушителю, за ночь силикагель кое как с влагой справляется, но новой порции не выдерживает.

Фильтр осушитель, это такая банка под подкрылком (правым)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен! Все работает.

Съездил в другой сервис где сразу сказали, что у меня пустая система. Закачали и сразу все заработало.

 

С предыдущим сервисом  сейчас решаем вопрос как быть с тем, что денег за заправку кондея они с меня взяли, а кондей не заправили.

Хочется верить в то, что это просто недоразумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен! Все работает.

Съездил в другой сервис где сразу сказали, что у меня пустая система. Закачали и сразу все заработало.

 

 

это было очевидно:) Главное, чтобы масла достаточно залили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, все закончилось хорошо.

После письменной просьбы директору сервиса ford-ford деньги за незаправленый кондиционер мне вернули без объяснения причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@ivanko, вот уж странно... ездил к ним 2 года назад кондей диагностировать-заправлять, все было сделано отлично, до сих пор без вопросов работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Приветствую всех!Помогите с поиском номера компрессора кондицирнера на мондео 3 2001год. 2.0 tddi 115 лошадок .код двигла D6BA. Багодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bogdan061,

Вот Микрокаталог он-лайн

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?cl=dr2000

В нём запросто отыщешь что нужно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю Вас,но запросто не получается)),листаю те разделы и не могу найти компрессор.раздрела о системе кондиционирования в упор не вижу.Ткните меня носом что ли в каком разделе искать его)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл. КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЕЩЁ ПОИСКАТЬ

вин скинь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...