Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Подскажите какое напряжение должно быть на штекере  компрессора?

Ситуация следующая.

В одночасье на ходу отрубился кондей, остановился вышел появился шум. Доехал до сервиса, предложили поменять натяжные ролики. Плюнул поехал до дома. Снял ремень, ролики в порядке. А вот подшипник муфты прокручивалась руками с трудом и хрустом. Сразу поехал купил БУ компрессор, заменил (нужно было срочно утром уезжать). Заправил только через несколько дней, но кондей не заработал. Муфта не подмагничивается. Вообще не работает. Снял штекер. Мерил мерил ничего не показывает. Все время стрелка на нуле.

Предохранители проверил.

Может еще куда-то глянуть?

И можно ли как-то проверить купленный компрессор на работоспособность? Может прозвонить как то?

 

 


Опубликовано

Добрый день.

Подскажите какое напряжение должно быть на штекере  компрессора?

Ситуация следующая.

В одночасье на ходу отрубился кондей, остановился вышел появился шум. Доехал до сервиса, предложили поменять натяжные ролики. Плюнул поехал до дома. Снял ремень, ролики в порядке. А вот подшипник муфты прокручивалась руками с трудом и хрустом. Сразу поехал купил БУ компрессор, заменил (нужно было срочно утром уезжать). Заправил только через несколько дней, но кондей не заработал. Муфта не подмагничивается. Вообще не работает. Снял штекер. Мерил мерил ничего не показывает. Все время стрелка на нуле.

Предохранители проверил.

Может еще куда-то глянуть?

И можно ли как-то проверить купленный компрессор на работоспособность? Может прозвонить как то?

датчик на трубке высокого давления - рядом с заливной горловиной омывайки. У него есть 2 пары контактов, их можно проверить, а можно сымитировать нормальную работу простым замыканием, муфта должна прилипнуть. Подробно описано в одной из тем. Могли просто отгнить контакты в разъеме - туда часто попадает омывайка

Опубликовано

 

 

Предохранители проверил

Преды 31, 82 смотрел или прозванивал?

Бывает глаза не видят что увидит мультиметр.

Удачи.

 

Опубликовано (изменено)

Преды 31, 82 смотрел или прозванивал?

Бывает глаза не видят что увидит мультиметр.

Удачи.

82 проверял, а вот 31 не проверял. Он как раз перегорел. Но муфта все равно не подмагничивается.

Завтра еще реле проверю.

Изменено пользователем ivanko
Опубликовано (изменено)

82 проверял, а вот 31 не проверял. Он как раз перегорел. Но муфта все равно не подмагничивается.

Завтра еще реле проверю.

датчики давления (оба) нужно проверить, ну и наличие фреона

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

 

 

а вот 31 не проверял

Перед установкой в гнездо 31 преда нужно проверить его на коротыш.

Обычная автомобильная лампочка с припаянными 2-мя проводками. Вставляешь концы проводков в гнездо преда.

Если лампочка загорелась в этой цепи коротыш. Ищем его источник.

Была какая-то причина по которой пред вышел из строя.

Удачи.
 

Опубликовано

 

 

Но муфта все равно не подмагничивается.

Катуха дохлая, вот она тебе предохранитель и пережигает... Со старого компрессора переставь, а за одно и подшипник поменяй, и зазор выстави...

Опубликовано (изменено)

привет. Уже как то обсуждалось

leonov_s

 

Всем сдрасте. Не нашел ответа на мою проблему.

Перестал работать кондик. Вентиляторы включаются, а муфта нет.

В итоге сгорел F31 (7,5А) под капотом. Поменял. Включаю кондик, он включается, муфта притягивается и горит пред. опять.

В муфте подшипик летом менял. Крутится от руки не сказать что очень легко, не и не оченьтуго. С небольшим услием.

Чего искать? Где может быть коротыш? Кто подскажет?

 

Спасибо заранее

 

 

leonov_s

 

Все, проблему решил.

Оказалось, что провод от разъема муфты кондея, терся о шкив кондея. Перетерлась обмотка и замыкало на массу.

Пришлось снять фару, чтобы до разъема долеть. И снять перреднюю частьзащиты двигла, чтобы заизолировать провод, так как вверх не тянется провод, места там развернутся с изолентой нет. А вниз нормально высунулся.

Провод потом отвел подальше от шкива.

 

Спасибо за советы

Попробуй посмотри, может та же ситуация

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/24551/?page=67

Изменено пользователем Lenya
Опубликовано

Перед установкой в гнездо 31 преда нужно проверить его на коротыш.

Обычная автомобильная лампочка с припаянными 2-мя проводками. Вставляешь концы проводков в гнездо преда.

Если лампочка загорелась в этой цепи коротыш. Ищем его источник.

Была какая-то причина по которой пред вышел из строя.

Удачи.

 

Проверил, коротыша нет.

Опубликовано (изменено)

датчики давления (оба) нужно проверить, ну и наличие фреона

Проверил реле К32 замкнув контакты 3 и 5 муфта прилипла, но холод не пошел. 

Проверил датчик высокого давления. Контакты 1-4 разомкнуты.  2-3 замкнуты. Т.е. давления в системе нет. Хотя заправил несколько дней назад. Попробовал замкнуть ничего не происходит. Хотя судя по инструкциям на сайте должен был заработать. Ехать снова заправлять или что-то еще проверить следует?

Можно ли манометром давление в системе проверить? И какое оно должно быть?

 

До датчика низкого давления не долез, дождик пошел.

Брал инфорамацию отсюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/

Изменено пользователем ivanko
Опубликовано (изменено)
Можно ли манометром давление в системе проверить? И какое оно должно быть?

В как ты на такой большой штуцер манометр внедришь. Хладоагента много убежит через неплотности.

ИМНО, катиться тебе нужно на ремонт системы кондиционирования к специалистам этого дела. Там проверят и работу электрической, и механических частей автокондея.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

 

 

а вот 31 не проверял. Он как раз перегорел.

Всё одно, настораживает...

А компрессор бэушный, с дохлыми колечками уплотнительными или с сальником...

А вообще. странные у тебя кондейщики, не опрессовали не отвакуумировали... Не "понюхали" потом...

Опубликовано (изменено)

В как ты на такой большой штуцер манометр внедришь. Хладоагента много убежит через неплотности.

ИМНО, катиться тебе нужно на ремонт системы кондиционирования к специалистам этого дела. Там проверят и работу электрической, и механических частей автокондея.

Удачи.

 

+1 Жише. не надо экспериментировать, возможно в системе нет не только хладагента, но и масла. А это значит, что попытки запустить компрессор приведут к его поломке!

Изменено пользователем Вольд
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может кто поможет решить проблему? Утром завожу машину, кондей работает отлично, хоть шубу одевай. Работает минут двадцать и все, далее гонит теплый воздух и так уже на протяжении двух недель. В очень жаркую погоду работает меньше, и включается только утром. Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Может кто поможет решить проблему? Утром завожу машину, кондей работает отлично, хоть шубу одевай. Работает минут двадцать и все, далее гонит теплый воздух и так уже на протяжении двух недель. В очень жаркую погоду работает меньше, и включается только утром. Спасибо!

никто не проверит удаленно количество хладагента, герметичность системы и исправность датчиков давления, температуру прогретого мотора. Вам нужно ехать к кондейщикам и не ждать здесь ответа с таким расплывчатым вопросом.

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Может кто поможет решить проблему? Утром завожу машину, кондей работает отлично, хоть шубу одевай. Работает минут двадцать и все, далее гонит теплый воздух и так уже на протяжении двух недель. В очень жаркую погоду работает меньше, и включается только утром. Спасибо!

выходит, что выключается по высокому давлению..и скорее всего кранты осушителю, за ночь силикагель кое как с влагой справляется, но новой порции не выдерживает.

Фильтр осушитель, это такая банка под подкрылком (правым)

Опубликовано

Вопрос решен! Все работает.

Съездил в другой сервис где сразу сказали, что у меня пустая система. Закачали и сразу все заработало.

 

С предыдущим сервисом  сейчас решаем вопрос как быть с тем, что денег за заправку кондея они с меня взяли, а кондей не заправили.

Хочется верить в то, что это просто недоразумение.

Опубликовано

Вопрос решен! Все работает.

Съездил в другой сервис где сразу сказали, что у меня пустая система. Закачали и сразу все заработало.

 

 

это было очевидно:) Главное, чтобы масла достаточно залили

Опубликовано

Ну что же, все закончилось хорошо.

После письменной просьбы директору сервиса ford-ford деньги за незаправленый кондиционер мне вернули без объяснения причин.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@ivanko, вот уж странно... ездил к ним 2 года назад кондей диагностировать-заправлять, все было сделано отлично, до сих пор без вопросов работает.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую всех!Помогите с поиском номера компрессора кондицирнера на мондео 3 2001год. 2.0 tddi 115 лошадок .код двигла D6BA. Багодарю.

Опубликовано

Благодарю Вас,но запросто не получается)),листаю те разделы и не могу найти компрессор.раздрела о системе кондиционирования в упор не вижу.Ткните меня носом что ли в каком разделе искать его)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...