Владимир77 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Запутался с размерами сайлентблоков.В нете размеры от 46мм до 91мм. где передние,где задние? У каждого производителя свои размеры. Откройте истину пожалуйста. Мондео1 1994гв 2,0 хеч.
visla Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Запутался с размерами сайлентблоков.В нете размеры от 46мм до 91мм. где передние,где задние? У каждого производителя свои размеры. Откройте истину пожалуйста. Мондео1 1994гв 2,0 хеч. что за сайлет блоки? про какие речь7 про передние рычаги7 или заднбюю подвеску. в каталог элькат войди по машине подбереш зад. но передние рычаги нужно мерять. так как рычаги все разные
visla Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Передние рычаги. передние мерять, либо бери рычаги всборе. от 1000р всего а так в передние рычаги размеры от 46. до 60
4yMaVo3 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 седня зарычал весь грм и приводной. заглянул и очумел? пробило трубку которая идет на подрамнике справа. темная жидкость. вот и подумал это масло которое надо менять или жидкость гур которая 4 месяца назад была красной? извиняюсь уровни не смотрел со страха и быстро оттащили в гараж. подскажите что за трубка? и можно ли ее заварить
stalexsaf Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) По подрамнику справа идет 2трубки ГУР к радиатору и 1одна с антифризом. Трубки Гур частеноко прогнивают в месте крепления к подрамнику под резинками и перетираются если за что-то задевают. Лучше заварить или сделать латку-кусок резинки на трубку и сверху пару хомутиков. На худой конец можно обрезать в месте повреждения и заменить шлангом т.к давление там небольшое. Изменено 20 июня, 2014 пользователем stalexsaf
4yMaVo3 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) По подрамнику справа идет 2трубки ГУР к радиатору и 1одна с антифризом. Трубки Гур частеноко прогнивают в месте крепления к подрамнику под резинками и перетираются если за что-то задевают. Лучше заварить или сделать латку-кусок резинки на трубку и сверху пару хомутиков. На худой конец можно обрезать в месте повреждения и заменить шлангом т.к давление там небольшое. у меня пробило прямо под шрусом. причины почему жидкость становится пепельного цвета? Изменено 20 июня, 2014 пользователем 4yMaVo3
Gleb_1987 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) седня зарычал весь грм и приводной. заглянул и очумел? пробило трубку которая идет на подрамнике справа. темная жидкость. вот и подумал это масло которое надо менять или жидкость гур которая 4 месяца назад была красной? извиняюсь уровни не смотрел со страха и быстро оттащили в гараж. подскажите что за трубка? и можно ли ее заварить Скорей всего трубку ГУРа у тебя пробило. Мы же здесь не экстрасенсы - просто предполагаем, что там может быть. Для начала, нужно самому обследовать - стоит только поднять капот и всё сразу увидишь. причины почему жидкость становится пепельного цвета? Чаще нужно менять, либо промыть сей девайс Изменено 20 июня, 2014 пользователем Gleb_1987
Денис Пестерников Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Запушенная у Тебя система! Ты поменял жидкость,через месяц,два надо сделать тоже самое,и делать так, пока жидкость не будет красного цвета...
Dark_Dante Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 @4yMaVo3, продавай ее срочно. Она тебе всю кровь выпила.
4yMaVo3 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) @4yMaVo3, продавай ее срочно. Она тебе всю кровь выпила. я тоже так думаю. вот решу эти проблемы и наверно так и сделаю. пусть пацанчики лет по 18 добивают))))))) а в гараже как раз пылится форд эскорт 1984г с пробегом 20т. км))) а вообще мысль из 2х собрать одну. продают в городе моню 2(тож универсал) на запчасти без документов на ходу за 30р. Изменено 20 июня, 2014 пользователем 4yMaVo3
4yMaVo3 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 это оказалаь трубка гура на радиатор. заварил. но теперь геморрой с прикручиванием обратно в рейку. че там за принцип действия
4yMaVo3 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 А в чем проблема то конкретней? наставляешь концевик трубки в рейку. пытаешься крутить а она выскакивает. вот и не понял принципа. это не просто болт вкрутить
stalexsaf Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 вставляешь и заворачиваешь сначала от руки потом ключом. Никаких премудростей нет
4yMaVo3 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 вставляешь и заворачиваешь сначала от руки потом ключом. Никаких премудростей нет уже понял. просто надо ровно наставлять. а трубка оттягивала вот и не получалось
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти