Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Запутался с размерами сайлентблоков.В нете размеры от 46мм до 91мм. где передние,где задние? У каждого производителя свои размеры.     Откройте истину пожалуйста.

Мондео1 1994гв 2,0 хеч.


Опубликовано

Запутался с размерами сайлентблоков.В нете размеры от 46мм до 91мм. где передние,где задние? У каждого производителя свои размеры.     Откройте истину пожалуйста.

Мондео1 1994гв 2,0 хеч.

что за сайлет блоки? про какие речь7

 

про передние рычаги7

 

или заднбюю подвеску.  в  каталог  элькат войди  по машине подбереш  зад. но передние  рычаги нужно мерять. так как  рычаги все разные

Опубликовано

Передние рычаги.

передние  мерять, либо бери рычаги всборе. от 1000р  всего

 

а так  в передние  рычаги   размеры от 46. до 60

Опубликовано

седня зарычал весь грм и приводной. заглянул и очумел? пробило трубку которая идет на подрамнике справа. темная жидкость. вот и подумал это масло которое надо менять или жидкость гур которая 4 месяца назад была красной? извиняюсь уровни не смотрел со страха и быстро оттащили в гараж. подскажите что за трубка? и можно ли ее заварить

Опубликовано (изменено)

По подрамнику справа идет 2трубки ГУР к радиатору и 1одна с антифризом. Трубки Гур  частеноко прогнивают в месте крепления к подрамнику под резинками и перетираются если за что-то задевают. Лучше заварить или сделать латку-кусок резинки на трубку и сверху пару хомутиков. На худой конец можно обрезать в месте повреждения и заменить шлангом т.к давление там небольшое.

Изменено пользователем stalexsaf
Опубликовано (изменено)

По подрамнику справа идет 2трубки ГУР к радиатору и 1одна с антифризом. Трубки Гур  частеноко прогнивают в месте крепления к подрамнику под резинками и перетираются если за что-то задевают. Лучше заварить или сделать латку-кусок резинки на трубку и сверху пару хомутиков. На худой конец можно обрезать в месте повреждения и заменить шлангом т.к давление там небольшое.

у меня пробило прямо под шрусом. причины почему жидкость становится пепельного цвета?

Изменено пользователем 4yMaVo3
Опубликовано (изменено)

седня зарычал весь грм и приводной. заглянул и очумел? пробило трубку которая идет на подрамнике справа. темная жидкость. вот и подумал это масло которое надо менять или жидкость гур которая 4 месяца назад была красной? извиняюсь уровни не смотрел со страха и быстро оттащили в гараж. подскажите что за трубка? и можно ли ее заварить

Скорей всего трубку ГУРа у тебя пробило. Мы же здесь не экстрасенсы - просто предполагаем, что там может быть. Для начала, нужно самому обследовать - стоит только поднять капот и всё сразу увидишь.

 

причины почему жидкость становится пепельного цвета?

 

Чаще нужно менять, либо промыть сей девайс

Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано

Запушенная у Тебя система! Ты поменял жидкость,через месяц,два надо сделать тоже самое,и делать так, пока жидкость не будет красного цвета...

Опубликовано (изменено)

@4yMaVo3, продавай ее срочно. Она тебе всю кровь выпила.

я тоже так думаю. вот решу эти проблемы и наверно так и сделаю. пусть пацанчики лет по 18 добивают))))))) а в гараже как раз пылится форд эскорт 1984г с пробегом 20т. км))) а вообще мысль из 2х собрать одну. продают в городе моню 2(тож универсал) на запчасти без документов на ходу за 30р.

Изменено пользователем 4yMaVo3
Опубликовано

это оказалаь трубка гура на радиатор. заварил. но теперь геморрой с прикручиванием обратно в рейку. че там за принцип действия

Опубликовано

А в чем проблема то конкретней?

наставляешь концевик трубки в рейку. пытаешься крутить а она выскакивает. вот и не понял принципа. это не просто болт вкрутить

Опубликовано

вставляешь и заворачиваешь сначала от руки потом ключом. Никаких премудростей нет

Опубликовано

вставляешь и заворачиваешь сначала от руки потом ключом. Никаких премудростей нет

уже понял. просто надо ровно наставлять. а трубка оттягивала вот и не получалось

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...