baraban1986 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Все доброго времени суток. Пролистал темы, пролистал сцепление но не нашел за что зацепиться. По этому открываю новую тему, не обессудьте ). Завожу машину, все работает как часики, выжимаю сцепление ни единого звука, включаю передачу все тип-топ, начинаю ехать…выжимаю сцепление для переключения передачи в ногу отдает «двигатель» будто обороты подымаются но по тахометру все на месте, и звук с улицы будто обороты Ввжжжжж включил передачу и все отлично дальше поехал… Если нажимать сцепление на накате т.е. пустивши газ заранее, звука и отдачи в педаль нету. Повторюсь на холостых все тихо…Но стоя на месте выжимаю сцепление начинаю давить на газ и появляется отдача в педаль сцепления. ЧТО ЭТО? Двигате 1.6 5 МКПП. 2007г.в.
ilya 10 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Это новый комплект сцепления просится в а/м
baraban1986 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Опубликовано 11 июня, 2014 Это новый комплект сцепления просится в а/м Комплект? или к примеру хватит одного выжимного???
caliber1 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Не меняют один выжимной. Снимать сцеп.всеже придётся и меняй всё в комплекте.
PaciFic23 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Меняют и один выжимной запросто, но как измвестно, любое кроилово ведет к попадалову. И диск, и корзина тоже подвержены износу. Вероятно, что им тоже скоро конец и за работу по замене придется платить снова. Поэтому логичнее менять весь комплект целиком
baraban1986 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Опубликовано 11 июня, 2014 Так а вообщем вердикт правильный???))ЭТО СЦЕПЛЕНИЕ? Какой пробег по этому сцеплению? Ну если его не меняли до меня то 175 000 тыщ.
baraban1986 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Опубликовано 11 июня, 2014 Сколько еще можно на таком сцеплении проехать кто как думает???На сколько это уже смертельно?
вова Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Так а вообщем вердикт правильный???))ЭТО СЦЕПЛЕНИЕ? Ну если его не меняли до меня то 175 000 тыщ. Пора пришла. Сколько еще можно на таком сцеплении проехать кто как думает???На сколько это уже смертельно? Кто ж его ведает? Это к Аллаху или бабе Нюре. Как умрет, ты первый узнаешь.....
baraban1986 Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 Ок. Тогда вопрос следующий. Кто какие фирмы ставил, Нуу вопрос ясен с LUK, SACHS. А кто ставил, или знает такие фирмы как: Krafttech, NK???- это если по комплекту сцепления Выжимной : NewSun, Fte, LPR, Pilenga.
Статистик Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Сколько еще можно на таком сцеплении проехать кто как думает???На сколько это уже смертельно? Смею предположить, что биение (дрожь) в педаль может говорить о маховике (на 1,6 он наверняка тоже двухмассовый). Сам проходил сию процедуру, правда на НЕ 2.0
mkuzminov Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Смею предположить, что биение (дрожь) в педаль может говорить о маховике (на 1,6 он наверняка тоже двухмассовый). Сам проходил сию процедуру, правда на НЕ 2.0 на 1,6 он наверняка тоже двухмассовый
baraban1986 Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Опубликовано 17 июня, 2014 Смею предположить, что биение (дрожь) в педаль может говорить о маховике (на 1,6 он наверняка тоже двухмассовый). Сам проходил сию процедуру, правда на НЕ 2.0 Согласен полность с mkuzminov. У 1.6 простое сцепление.У меня в Беларусии самое дешевое можно купить за 290 у.е. вместе с выжимным подшипником. LUK - 350 у.е. становится.
Aleksei140882 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Мне так кажется что это далеко не сцепление...Сцепление либо ведет при разгоне, либо вариант когда при трогание машину колбасит и при это передачи включаются плохо...а шум может стоять только от подшипника, но если бы он вышел из строя тогда бы он постоянно гудел... Скорее всего маховик. Один фиг чтобы добраться до маховика надо коробку снимать, а там уж и сцепление, поэтому в плане финансовых затрат это будет стоит или дорого или до безобразия дорого (это в случае с маховиком)
baraban1986 Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Опубликовано 18 июня, 2014 Мне так кажется что это далеко не сцепление...Сцепление либо ведет при разгоне, либо вариант когда при трогание машину колбасит и при это передачи включаются плохо...а шум может стоять только от подшипника, но если бы он вышел из строя тогда бы он постоянно гудел... Скорее всего маховик. Один фиг чтобы добраться до маховика надо коробку снимать, а там уж и сцепление, поэтому в плане финансовых затрат это будет стоит или дорого или до безобразия дорого (это в случае с маховиком)Н Но ведь как правило маховик должен издавать звуки при выжимании сцепления на месте, а тут только при переключении передач и повоторюсь звук как перегозовка идет Ввввыынньь и все)))
baraban1986 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Опубликовано 1 июля, 2014 вот новые наблюдения)))). Чем выше обороты тем больше и громче звук " тип перегозовки" вынннььь). Кто нить поставит диагноз то??)
вова Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) вот новые наблюдения)))). Чем выше обороты тем больше и громче звук " тип перегозовки" вынннььь). Кто нить поставит диагноз то??) Могу предположить что сдох выжимной. На малых оборотах слегка крутится и его не слышно а на больших начинает свистеть и возможно просто скользит по лапам. Сними резиновый лючек на коробке на входе трубок сцепления. Увидишь выжимной. Попробуй густо облить его вдехой, Если звук уйдет то это оно. Изменено 1 июля, 2014 пользователем вова
baraban1986 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 Могу предположить что сдох выжимной. На малых оборотах слегка крутится и его не слышно а на больших начинает свистеть и возможно просто скользит по лапам. Сними резиновый лючек на коробке на входе трубок сцепления. Увидишь выжимной. Попробуй густо облить его вдехой, Если звук уйдет то это оно. Вот, вот он дельный совет...Спасибо!!)))Хоть что-то можно пошаманить))
baraban1986 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Могу предположить что сдох выжимной. На малых оборотах слегка крутится и его не слышно а на больших начинает свистеть и возможно просто скользит по лапам. Сними резиновый лючек на коробке на входе трубок сцепления. Увидишь выжимной. Попробуй густо облить его вдехой, Если звук уйдет то это оно. Добрый день еще раз всем.) Обясните мне тугому...)))Мои действия я залажу в яму, смотрю в верх вижу пластмассовую коробку куда входит "переключатель коробки", отщелкиваю ее и смотрю...и где-то там должен быть выжимной??? или я ваще не в том месте смотрю??? Чет я запутался ни когда не имея с этим дело((((
general1011 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Добрый день еще раз всем.) Обясните мне тугому...)))Мои действия я залажу в яму, смотрю в верх вижу пластмассовую коробку куда входит "переключатель коробки", отщелкиваю ее и смотрю...и где-то там должен быть выжимной??? или я ваще не в том месте смотрю??? Чет я запутался ни когда не имея с этим дело(((( Выжимной можно увидеть сверху, чуть левее от корпуса воздушного фильтра. К нему подходит 2 трубки. Куда ты смотришь - это механизм переключения передач, тебе туда не надо (под пластмассовым кожухом тросы, вал выбора передач и т.д)
baraban1986 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 Нууу мужики и не знаю как инаписать(((, Искал, искал, две трубки чуть левее нашел, они входят в пластмассу,одна из них ваще легко снимается (просто трубка), но где там и как найти выжимной....((((((Я в шоке...
mkuzminov Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Выжимной можно увидеть сверху, чуть левее от корпуса воздушного фильтра. К нему подходит 2 трубки. ...но где там и как найти выжимной... Трубки видишь ? все остальное дофантазируешь выжимной внутри колокола коробки, короче без снятия ты его не увидишь
baraban1986 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Опубликовано 24 июля, 2014 Трубки видишь ? все остальное дофантазируешь выжимной внутри колокола коробки, короче без снятия ты его не увидишь А как же мне его тогда обильно залить вэдэшкой??))))Согласно того как посоветовал товарищь выше!))
general1011 Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 А как же мне его тогда обильно залить вэдэшкой??))))Согласно того как посоветовал товарищь выше!))Вот то, что сверху - это часть выжимного, так сказать верхушка айсберга. Остальная часть, как написали выше, находится в колоколе кпп и без ее снятия туда не добраться. Вот и все )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти