Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена масла Акпп. Что нужно для этого?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите , какие ключи, шестигранники и звёздочки нужны для замены масла в АКПП? 


Опубликовано

не советую самому заниматься данной процедурой по одной причине

сливная пробка, которая в свою очередь находится в мерном стакане, имеет грани под торкс ( звездочка, не шестигранник) 

и вот эту сливную пробку почти всегда ломают!!!!!

приходится приваривать гайку к нему по 10 раз

мне даже официалы отказали в замене масла по этой причине

новых пробок в продаже нет

а в остальном проще некуда,

сколько слил, столько залил

Опубликовано

вот блин((

 

та она там маленькая что ли очень ? почему ломается то? 

Опубликовано (изменено)

в этих коробках масло по регламенту не меняется.

на станциях по замене масел, если клиент просит, делают замену прокачкой через трубки радиатора. масло будет свежее, пробка целая.

но снять металл с магнитов и оценить износ не получится, почистить/заменить фильтр, что ключевое, тоже. разбирать надо.

в чём причина интереса?

айсин не самая плавная коробка в сочетании с дизелем. но быстрая)). на холодную пинается почти всегда.

планетарный ряд первых передач может подвывать уже после 30 тыс км. если машина ездила в городе, то это норма - износ.

если что-то не работает или работает плохо - зависает, ощутимо пинается при переклчениях и вниз, и вверх при всех режимах, то смотреть надо сам агрегат и устранять причину - износ фрикционов, неисправность соленоидов, изношенные планетарные пары, забитый гидромодуль.... это лучше к специалисту с заменой коробки на ремонтную. распространённый агрегат, это вопрос пары часов.

просто замена масла проблему не решит - почти бесполезно.

 

в принципе, было бы не в тему ветки и стоило бы спросить в общих ветках про мондео 4 - коробки одинаковые на все модели, но 320нм нашего дизеля всё же существенная специфика...

Изменено пользователем Nebel
Опубликовано

 

 

это вопрос пары часов.

это пара часов на замену коробки ???

расскажи как

мне надо бы задний сальник коленвала поменять 

как раз это и есть снять поставить коробку

Опубликовано

))) сцепление тоже со снянием кпп меняется?

допускаю, что замену сальника коленвала, сцепления, ремонт гидротрансформатора и т.п кто-то делает со снянием коробки... но обычно коробку достаточно просто сдвинуть вбок.

замена коробки за пару часов - если её не надо перебирать - элементарно!

Опубликовано

 

 

замена коробки за пару часов - если её не надо перебирать - элементарно!

снять подрамник, вместе с ним рейку, привод левый, тормозуху из гура, масло из акпп, и обратно собрать нереально за 2 часа

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго дня Всем! Подскажите какое все таки масло кто заливал в АКПП модео дизель? А то я уже окончательно запутался

Опубликовано

А если если мобил- частичную или полную замену делать?


извините может за некорректный вопрос)

Опубликовано

Смысл частичной замены? Разбавить грязь? Всё-равно, что мыть пол в комнате только тропинку от двери до дивана... грязь остаётся...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Пробег 64000, дизель 2.0, 2011г., прочитал не один десяток страниц здесь, так и не понял, что в идеале заливать в акпп, понял, что Мобил 3309 допустимо вполне. Поменял масло сегодня в небольшом сервисе S-VOLVO на Полярной, 20 ТМП, на установке Wynn's. Прокачали 12л 3309, остыла коробка, установили уровень. 12 тыс. руб. за все. Заодно поставили передние колодки Delphi, 2800 руб. Все работает.

Опубликовано

Есть тема по замене масло в акпп.лень найти начинают плодить клоны.зечем читать счас спрошу и все напишут

Опубликовано

Ребят История такая. afw21 на форд и tf 80sc на volvo одно и тоже, когда меняли на вольво., там тоже допуск jws 3309 этот допуск на мобил 3309 и тойота T IV. Поменяли масло на т4, оно жиже в морозы, замена была через аппарат полная с промывкой 14 литров, на вольвовском форуме все советуют лить т4 так как оно жиже в морозы, пробег 30 т. км. полет отличный. Теперь собираюсь менять себе на мондео 4 2,0 tdci акпп, тоже буду лить toyota t4. так чно не парься лей с допуском jws3309. Кстати в продаже есть asin масло с таким допуском.

Опубликовано

в этих коробках масло по регламенту не меняется.

 

Очень даже меняется, черным по белому написано в ТО 3 на 45 т. км. 

Опубликовано

Очень даже меняется, черным по белому написано в ТО 3 на 45 т. км. 

Дайте ссылку на упоминание этого. В моей книжке сервисной ничего про это не сказано, кроме как про весь срок эксплуатации автомобиля.

Опубликовано

Дайте ссылку на упоминание этого. В моей книжке сервисной ничего про это не сказано, кроме как про весь срок эксплуатации автомобиля.

На ТО 45 т. км в Автополе (Санкт-Петербург) мне показали бумажку - график обслуживания, где в разделе автоматическая коробка передач было написано "заменить фильтр и масло, необходимо согласование с клиентом на оплату дополнительных работ".  Я отказался от этой процедуры, мастер стал рассказывать про гарантию на коробку и т.д. и т.п., меня же смутило то что, на движке 2.3 бенз. у знакомого, с такой же АКПП данной процедуры не было. Вчера, заново просматривая График обслуживания на 45. т. км. на сайте http://www.etis.ford.com/, обнаружил что действительно необходима замена масла в АКПП, только там еще была указана модель этой АКПП - MPS 6!!!! А это PowerShift, т. е. столкнулся с банальным разводом на лишнюю процедуру для машин которые к нам даже не поставлялись, но которые "обслуживает" вышеуказанный дилер. До этого момента, все ездил с мыслью что может все таки необходимо масло заменить ((((( на данный момент пробег уже 75 т. км. ТО 45 т.км. было в конце декабря 2014 года, тогда за эту "процедуру" запросили 11 т.р.

Опубликовано

Очень даже меняется, черным по белому написано в ТО 3 на 45 т. км.

 

так сперва выясни про какую коробку написано а потом утверждай.замена масла в айсене по желанию владельца.а некоторые делеры просто отвечают не предусмотрено.надо было согласится за 11 тысяч яб посмотрел как они тебе филтр менялиб.
Опубликовано

так сперва выясни про какую коробку написано а потом утверждай.замена масла в айсене по желанию владельца.а некоторые делеры просто отвечают не предусмотрено.надо было согласится за 11 тысяч яб посмотрел как они тебе филтр менялиб.

Извините, не повелся на развод или неграмотность и не выяснил в какой АКПП предлагали замену масла ))))) В следующий раз обязательно всё учту

Опубликовано

Братцы, ну что ж вы насилуете машины?

Производитель этих коробок сам рекомендует замену масла в них.

Я просто не пойму, неужели многие настолько наивны в предположениях, что масло в АКПП не изнашивается?

Оно прогревается до той же Т, что и ОЖ двигателя, плюс постоянные пробуксовки одинарной муфты блокировки ГТ, плюс работа в качестве гидравлической жидкости.

Да вы святые, ребята, честно...

Коробка протянет до 150 тысяч, это есть, но после такого пробега единственный ремонт - это капиталка. Заменить масло уже будет нельзя - смена выведет из строя соленоиды, да всю плиту можно забить грязью при замене.

 

Теперь по замене - все же расписано в ветке по АКПП на 2,3.

Сливная пробка (на самом деле это контрольная заглушка трубки уровня масла акпп) маленькая, бывает, ломается, но я не знаю, каким образом.

На форд не найдете, вот на Вольво (та же самая):

30713219 - сама пробка - 80 рублей.

и её резиновое кольцо: 1233068 - 150 рублей.

 

Еще раз - это не сливная пробка, для слива масла нужно сначала открутить её, а потом - саму трубку контроля уровня. Только так можно слить 3,5-4 литра.

Масло уже сказали, либо 3309, либо T-IV. Частичная замена - не в коня корм, но при пробегах под 80-90 тысяч только так, несколько раз, иначе высокий риск удить коробас.

При полной смене масла трубку контроля не выкручивают, и даже не снимают воздухан для залива масла сверху. Масло доливают до нужного уровня через контрольную пробку шприцем. Масло на заводе НЕ доливают часто.

Опубликовано

дело сугубо добровольное. мой аппарат до ста тысяч на заводском масле доехал без изменений и продолжает ехать. если из гидромасла штатно фильтруются продукты износа - прежде всего металл, то жидкость в замене не нуждается годами - нет для этого причин.

Опубликовано

Братцы, ну что ж вы насилуете машины?

Производитель этих коробок сам рекомендует замену масла в них.

Я просто не пойму, неужели многие настолько наивны в предположениях, что масло в АКПП не изнашивается?

Оно прогревается до той же Т, что и ОЖ двигателя, плюс постоянные пробуксовки одинарной муфты блокировки ГТ, плюс работа в качестве гидравлической жидкости.

Да вы святые, ребята, честно...

Коробка протянет до 150 тысяч, это есть, но после такого пробега единственный ремонт - это капиталка. Заменить масло уже будет нельзя - смена выведет из строя соленоиды, да всю плиту можно забить грязью при замене.

 

Теперь по замене - все же расписано в ветке по АКПП на 2,3.

Сливная пробка (на самом деле это контрольная заглушка трубки уровня масла акпп) маленькая, бывает, ломается, но я не знаю, каким образом.

На форд не найдете, вот на Вольво (та же самая):

30713219 - сама пробка - 80 рублей.

и её резиновое кольцо: 1233068 - 150 рублей.

 

Еще раз - это не сливная пробка, для слива масла нужно сначала открутить её, а потом - саму трубку контроля уровня. Только так можно слить 3,5-4 литра.

Масло уже сказали, либо 3309, либо T-IV. Частичная замена - не в коня корм, но при пробегах под 80-90 тысяч только так, несколько раз, иначе высокий риск удить коробас.

При полной смене масла трубку контроля не выкручивают, и даже не снимают воздухан для залива масла сверху. Масло доливают до нужного уровня через контрольную пробку шприцем. Масло на заводе НЕ доливают часто.

Полностью поддерживаю. Частично менять лучше даже если пробег уже приблизился к 70 тк. Сам менял на 75 тыс. частично 4 раза через каждые 200-400 км пробега. Пока не полилось чистое масло. Иначе правда, при замене вытеснением, можно с большой вероятностью убить коробку.

Опубликовано

@Nebel,

и до 100 доезжают, и до 200. Потом коробка под замену на рефербишд.

Вы видели наш фильтр? Это сетка. С продуктами износа ситуация следующая: есть металлическая пыль, стружка - это захватывается магнитами; есть бумажно-угольная пыль от износа фрикционов, её магниты захватить не в состоянии. Именно эта пыль истирает солендоиды и каналы в плите, откладывается там, где может. В современной АКПП программное обеспечение компенсирует износ управляющих элементов. Если менять масло, то даже при частичной смене новое масло с высокими пока еще моющими характеристиками поднимает взвесь и несет в плиту и соленоиды. Каналы забиваются, соленоиды клинит. Если клина не произвошло, новое масло промывает плиту, и продукты износа, ранее выполнявшие в соленоидах "уплотняющую" функцию, вымываются, а поскольку адаптация работы клапанов уже проведена на уровне ПО, то будут толчки, дерготня.

Своевременная замена масло способна просто отложить и износ, и загрязнение.

Я менял масло на всего лишь 40 тыкм, поверьте, оно надо, это не масло было, а черная жижа.

https://www.drive2.ru/l/7578139/

Жаль, я не успел сфоткать первую порцию - просто непрозрачная чернота.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...