Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заглох и не заводится TDCi 2л. 140л.с.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем читающим!

Сегодня вышел с работы, завел машину, встал рядом - курю. Где то через пол минуты машина заглохла, как будто кончилось топливо. Попытки завести ни к чему не привели - стартер бодренько крутит, но двигатель не заводится. В тестовом режиме посмотрел ошибки:

DTC 01 F00616

DTC 02 C41568.

Там же посмотрел напряжение АКБ: 12.1 вольт.

Проверил предохранитель топливного насоса под бардачком - все ОК.

Так как машина находится на режимной территории - в порту, возникает проблема с пропуском на эвакуатор, по этому обращаюсь за помощью здесь, на форуме, может можно что то сделать своими руками?

P.S. Неделю назад делал ТО - поменяли все фильтры, включая топливный, масло. Топливную магистраль заполняли вакуумным отсосником. Рекомендации после ТО: поменять подшипники на генераторе и приводной ремень. Это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток всем читающим!

Сегодня вышел с работы, завел машину, встал рядом - курю. Где то через пол минуты машина заглохла, как будто кончилось топливо. Попытки завести ни к чему не привели - стартер бодренько крутит, но двигатель не заводится. В тестовом режиме посмотрел ошибки:

DTC 01 F00616

DTC 02 C41568.

Там же посмотрел напряжение АКБ: 12.1 вольт.

 

Проверил предохранитель топливного насоса под бардачком - все ОК.

Так как машина находится на режимной территории - в порту, возникает проблема с пропуском на эвакуатор, по этому обращаюсь за помощью здесь, на форуме, может можно что то сделать своими руками?

P.S. Неделю назад делал ТО - поменяли все фильтры, включая топливный, масло. Топливную магистраль заполняли вакуумным отсосником. Рекомендации после ТО: поменять подшипники на генераторе и приводной ремень. Это все.

Ну для начала надо глянуть не завоздушило ли, и для уверенности ливануть горючки в бак для уверености, (мало ли, что с датчиком случилось ) !

Мне интересно, а что ты за предохранитель и какого насоса смотрел? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну для начала надо глянуть не завоздушило ли

Куда смотреть то?

В прозрачной трубочке видно, что топливо без пузырьков, да и с чего бы появиться воздуху, я ведь 6 дней после замены фильтра ездил нормально.

 

 

Мне интересно, а что ты за предохранитель и какого насоса смотрел? :-)

 Страница 222 в Руководстве пользователя: F22 20A желтый Топливный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда смотреть то?

В прозрачной трубочке видно, что топливо без пузырьков, да и с чего бы появиться воздуху, я ведь 6 дней после замены фильтра ездил нормально.

 

 Страница 222 в Руководстве пользователя: F22 20A желтый Топливный насос.

У нас он разве электрический? Может это к бензинке относится?!

А так из более менее простого, еще егр может стоит для пробы заглушить, это между металлической гофрированой трубкой и впуском!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня вышел с работы, завел машину, встал рядом - курю. Где то через пол минуты машина заглохла, как будто кончилось топливо. Попытки завести ни к чему не привели - стартер бодренько крутит, но двигатель не заводится.

Проверил предохранитель топливного насоса под бардачком - все ОК.

 

Топливного электронасоса нет.

Чтобы понять причину незавода надо любым простейшим сканером посмотреть давление топлива в рампе на стартерном пуске.

То что в прозрачной трубке топливо без пузырей еще ни о чем не говорит. Воздух может скопится внутри насоса. А там его не видно. И все  Насос не качает, топливо стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался на 4 июня к дилеру. До этого надо как то решить вопрос о доставке авто к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока суть да дело, вызвал спеца с компом.

Приехал, прочитал ошибки, сказал, что их нет. Потом полез к топливной рампе, выявил отсутствие топлива в ней и сказал, что у меня кончилось топливо, а датчик топлива испортился. После этого заглянул сзади под машину и сказал, что у меня не плотно завернута крышка топливного фильтра (я тоже заглянул, увидел лужицу под фильтром и капающее топливо), отсюда следует, что топливный насос подкачивает воздух, вот и насосал. Теперь у меня весь топливопровод с воздухом, а насчет датчика топлива, надо еще посмотреть.

 

Пока тему не закрываю, так как окончательно вопрос еще не решен.

Думаю как предъявить претензию дилеру, а конкретно мастеру, который менял фильтр, бегая от машины к телевизору во время полуфинала по хоккею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока суть да дело, вызвал спеца с компом.

Приехал, прочитал ошибки, сказал, что их нет. Потом полез к топливной рампе, выявил отсутствие топлива в ней и сказал, что у меня кончилось топливо, а датчик топлива испортился. После этого заглянул сзади под машину и сказал, что у меня не плотно завернута крышка топливного фильтра (я тоже заглянул, увидел лужицу под фильтром и капающее топливо), отсюда следует, что топливный насос подкачивает воздух, вот и насосал. Теперь у меня весь топливопровод с воздухом, а насчет датчика топлива, надо еще посмотреть.

 

Пока тему не закрываю, так как окончательно вопрос еще не решен.

Думаю как предъявить претензию дилеру, а конкретно мастеру, который менял фильтр, бегая от машины к телевизору во время полуфинала по хоккею.

Если ты на эвакуаторе привезешь, авто им, это ничего не значит.

Проси спеца, чтоб письменно описал тебе ситуацию и с бумажкой к диллеру.

 

Закручивай топливный, заправляй авто и хорошенько прокачивай топливную через штуцер под капотом!

И запомни хорошенько, у нас НЕТ насоса в баке, у нас ТНВД.

Изменено пользователем Dr Leming
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Закручивай топливный, заправляй авто и хорошенько прокачивай топливную через штуцер под капотом!

И запомни хорошенько, у нас НЕТ насоса в баке, у нас ТНВД.

Только через штуцер уже не прокатит, у него воздух внутри тнвд. Надо сперва конечно через штуцер фильтр прокачать а потом через обратку высосать воздух из насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясни п-ста как это " В тестовом режиме посмотрел ошибки:

DTC 01 F00616

DTC 02 C41568.

У меня такой же дв-ль,при первой замене фильтра 2 дня прокачивали,думал- сожгут стартер. Как было-бы хорошо если бы был ручной топливопрокачивающий насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня такой же дв-ль,при первой замене фильтра 2 дня прокачивали,думал- сожгут стартер. Как было-бы хорошо если бы был ручной топливопрокачивающий насос. 

Мрак..... Стартер ерунда, могли запросто тнвд уложить....

 

ПС А где такой город - калЕнинград?               :blink:   :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока суть да дело, вызвал спеца с компом.

Приехал, прочитал ошибки, сказал, что их нет. Потом полез к топливной рампе, выявил отсутствие топлива в ней и сказал, что у меня кончилось топливо, а датчик топлива испортился. После этого заглянул сзади под машину и сказал, что у меня не плотно завернута крышка топливного фильтра (я тоже заглянул, увидел лужицу под фильтром и капающее топливо), отсюда следует, что топливный насос подкачивает воздух, вот и насосал. Теперь у меня весь топливопровод с воздухом, а насчет датчика топлива, надо еще посмотреть.

 

Пока тему не закрываю, так как окончательно вопрос еще не решен.

Думаю как предъявить претензию дилеру, а конкретно мастеру, который менял фильтр, бегая от машины к телевизору во время полуфинала по хоккею.

В любом случае,гарантия на работу должна быть.Я думаю,вам надо будет поехать к дилеру описать всю проблему.Мол,после замены,начало топливо уходить.Скажете,что сразу не замечали,но заметил,что расход топлива чуть вырос.Мне кажется,в лучшем случае они исправят свой косяк и сделают всё бесплатно. Как понимаю,вы же у дилера всё делали.И всё равно,что у вас уже негарантийный авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока суть да дело, вызвал спеца с компом.

Приехал, прочитал ошибки, сказал, что их нет. Потом полез к топливной рампе, выявил отсутствие топлива в ней и сказал, что у меня кончилось топливо, а датчик топлива испортился. После этого заглянул сзади под машину и сказал, что у меня не плотно завернута крышка топливного фильтра (я тоже заглянул, увидел лужицу под фильтром и капающее топливо), отсюда следует, что топливный насос подкачивает воздух, вот и насосал. Теперь у меня весь топливопровод с воздухом, а насчет датчика топлива, надо еще посмотреть.

 

Пока тему не закрываю, так как окончательно вопрос еще не решен.

Думаю как предъявить претензию дилеру, а конкретно мастеру, который менял фильтр, бегая от машины к телевизору во время полуфинала по хоккею.

Могла лопнуть крышка топливного фильтра, если рукожоп делал, а Я понимаю, что так оно и было!

У тебя должна быть бесплатная помощь на дорогах, раз ты обслуживался у дилера!!! Вот пусть они всё и решают ;-)

А с територии можно на галстуке вытащить, если чё ;-)

Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с 9 утра на сервисе. Все закончилось только в пол восьмого вечера.

Мастер проверил прокладку, закрутил. Прокачал до насоса, потом минут 20 высасывал через обратку. Завелась. Я попросил снять генератор, так как в прошлый раз мне рекомендовали поменять подшипники в нем. Увез генератор к другим слесарям менять подшипники. Через 2 часа вернулся, заплатив 2 т.р. за 2 подшипника. Он как раз занялся другой машиной. Через 2,5 часа вернулся к моей. Поставил генератор на место, заодно и приводной ремень новый. Завел машину, поднял на подъемнике - снова та же история: корпус фильтра мокрый. Сказал, что видимо где то микротрещина. Предложил поменять корпус фильтра. Я его уговорил ограничиться новой резинкой. Снова прокачка и наблюдение за висящей и работающей на подъемнике машиной в течении часа. После того, как я убедился, что утечки больше нет, спуск машины и еще 20 минут на стирание выскочивших ошибок ABS и ESP (так как пока машина висела, на нейтралке крутилось левое переднее колесо?!). Далее обсуждение моей Претензии по поводу оплаты работы. Мне любезно предложили оплатить только снятие/установку генератора и замену приводного ремня!!! После 10 минутных торгов сошлись только на снятии и установке генератора в сумме 1422руб.90коп. Претензию не приняли, так как в вечернее время кого там нет - предложили отправить по почте.

Короче, данную тему "Заглох и не заводится", считаю законченной. Теперь все знают еще одну причину, по которой двигатель может не заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь все знают еще одну причину, по которой двигатель может не заводиться.

зажали резиновую прокладку ???

она ведь в комплекте с фильтром идет

Изменено пользователем nelegal89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с 9 утра на сервисе. Все закончилось только в пол восьмого вечера.

Мастер проверил прокладку, закрутил. Прокачал до насоса, потом минут 20 высасывал через обратку. Завелась. Я попросил снять генератор, так как в прошлый раз мне рекомендовали поменять подшипники в нем. Увез генератор к другим слесарям менять подшипники. Через 2 часа вернулся, заплатив 2 т.р. за 2 подшипника. Он как раз занялся другой машиной. Через 2,5 часа вернулся к моей. Поставил генератор на место, заодно и приводной ремень новый. Завел машину, поднял на подъемнике - снова та же история: корпус фильтра мокрый. Сказал, что видимо где то микротрещина. Предложил поменять корпус фильтра. Я его уговорил ограничиться новой резинкой. Снова прокачка и наблюдение за висящей и работающей на подъемнике машиной в течении часа. После того, как я убедился, что утечки больше нет, спуск машины и еще 20 минут на стирание выскочивших ошибок ABS и ESP (так как пока машина висела, на нейтралке крутилось левое переднее колесо?!). Далее обсуждение моей Претензии по поводу оплаты работы. Мне любезно предложили оплатить только снятие/установку генератора и замену приводного ремня!!! После 10 минутных торгов сошлись только на снятии и установке генератора в сумме 1422руб.90коп. Претензию не приняли, так как в вечернее время кого там нет - предложили отправить по почте.

Короче, данную тему "Заглох и не заводится", считаю законченной. Теперь все знают еще одну причину, по которой двигатель может не заводиться.

А датчик уровня топлива?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло два дня. Появилась возможность посмотреть на фильтр. К сожалению он мокрый :sten: . Через три дня ехать в отпуск. Теперь думаю, доеду или нет? Ехать к дилеру, что бы менять вместе с корпусом,? но уже за свои деньги, или ничего страшного не случится?

Для сравнения: первые две фото - это сейчас.

Последняя, где весь мокрый - это про тогда, когда совсем не заводилась.

post-26626-0-51213600-1402075643_thumb.jpg

post-26626-0-33279200-1402075655_thumb.jpg

post-26626-0-87737200-1402076006_thumb.jpg

Изменено пользователем Dssima
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У меня вопрос: если причина незаводки в завоздушивании, то по идее ведь машина должна не резко глохнуть а постепенно, ну хотя бы чихнув, пернув или дернувшись несколько раз? Просто у меня сегодня заглохла в движении , посадил аккум пытаясь завести, оттащили до дома, буду тоже искать причину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: если причина незаводки в завоздушивании, то по идее ведь машина должна не резко глохнуть а постепенно, ну хотя бы чихнув, пернув или дернувшись несколько раз? Просто у меня сегодня заглохла в движении , посадил аккум пытаясь завести, оттащили до дома, буду тоже искать причину...

Почти резко глохнет и потом нет вспышек пока не прокачаешь. Больше 3с крутить не стоит т.к можно убить тнвд. Проверь есть ли топливо в трубке возле тнвд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня сегодня заглохла в движении , посадил аккум пытаясь завести, оттащили до дома, буду тоже искать причину...

Похоже клапан егр навернулся Изменено пользователем mab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня оказалось все серьезнее, грм заклинило т.к. его ремень не крутится когда стартером крутишь. пробег 198тк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня оказалось все серьезнее, грм заклинило т.к. его ремень не крутится когда стартером крутишь. пробег 198тк

шлицы на ремне внизу слизало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня оказалось все серьезнее, грм заклинило т.к. его ремень не крутится когда стартером крутишь. пробег 198тк

Ого, пробег честный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...