Dssima Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Доброго времени суток всем читающим! Сегодня вышел с работы, завел машину, встал рядом - курю. Где то через пол минуты машина заглохла, как будто кончилось топливо. Попытки завести ни к чему не привели - стартер бодренько крутит, но двигатель не заводится. В тестовом режиме посмотрел ошибки: DTC 01 F00616 DTC 02 C41568. Там же посмотрел напряжение АКБ: 12.1 вольт. Проверил предохранитель топливного насоса под бардачком - все ОК. Так как машина находится на режимной территории - в порту, возникает проблема с пропуском на эвакуатор, по этому обращаюсь за помощью здесь, на форуме, может можно что то сделать своими руками? P.S. Неделю назад делал ТО - поменяли все фильтры, включая топливный, масло. Топливную магистраль заполняли вакуумным отсосником. Рекомендации после ТО: поменять подшипники на генераторе и приводной ремень. Это все. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Доброго времени суток всем читающим! Сегодня вышел с работы, завел машину, встал рядом - курю. Где то через пол минуты машина заглохла, как будто кончилось топливо. Попытки завести ни к чему не привели - стартер бодренько крутит, но двигатель не заводится. В тестовом режиме посмотрел ошибки: DTC 01 F00616 DTC 02 C41568. Там же посмотрел напряжение АКБ: 12.1 вольт. Проверил предохранитель топливного насоса под бардачком - все ОК. Так как машина находится на режимной территории - в порту, возникает проблема с пропуском на эвакуатор, по этому обращаюсь за помощью здесь, на форуме, может можно что то сделать своими руками? P.S. Неделю назад делал ТО - поменяли все фильтры, включая топливный, масло. Топливную магистраль заполняли вакуумным отсосником. Рекомендации после ТО: поменять подшипники на генераторе и приводной ремень. Это все. Ну для начала надо глянуть не завоздушило ли, и для уверенности ливануть горючки в бак для уверености, (мало ли, что с датчиком случилось ) !Мне интересно, а что ты за предохранитель и какого насоса смотрел? :-) 0 Цитата
Dssima Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 Ну для начала надо глянуть не завоздушило ли Куда смотреть то? В прозрачной трубочке видно, что топливо без пузырьков, да и с чего бы появиться воздуху, я ведь 6 дней после замены фильтра ездил нормально. Мне интересно, а что ты за предохранитель и какого насоса смотрел? :-) Страница 222 в Руководстве пользователя: F22 20A желтый Топливный насос. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Куда смотреть то? В прозрачной трубочке видно, что топливо без пузырьков, да и с чего бы появиться воздуху, я ведь 6 дней после замены фильтра ездил нормально. Страница 222 в Руководстве пользователя: F22 20A желтый Топливный насос. У нас он разве электрический? Может это к бензинке относится?!А так из более менее простого, еще егр может стоит для пробы заглушить, это между металлической гофрированой трубкой и впуском! 0 Цитата
вова Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Сегодня вышел с работы, завел машину, встал рядом - курю. Где то через пол минуты машина заглохла, как будто кончилось топливо. Попытки завести ни к чему не привели - стартер бодренько крутит, но двигатель не заводится. Проверил предохранитель топливного насоса под бардачком - все ОК. Топливного электронасоса нет. Чтобы понять причину незавода надо любым простейшим сканером посмотреть давление топлива в рампе на стартерном пуске. То что в прозрачной трубке топливо без пузырей еще ни о чем не говорит. Воздух может скопится внутри насоса. А там его не видно. И все Насос не качает, топливо стоит. 0 Цитата
Dssima Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 Записался на 4 июня к дилеру. До этого надо как то решить вопрос о доставке авто к нему. 0 Цитата
Dssima Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 Пока суть да дело, вызвал спеца с компом. Приехал, прочитал ошибки, сказал, что их нет. Потом полез к топливной рампе, выявил отсутствие топлива в ней и сказал, что у меня кончилось топливо, а датчик топлива испортился. После этого заглянул сзади под машину и сказал, что у меня не плотно завернута крышка топливного фильтра (я тоже заглянул, увидел лужицу под фильтром и капающее топливо), отсюда следует, что топливный насос подкачивает воздух, вот и насосал. Теперь у меня весь топливопровод с воздухом, а насчет датчика топлива, надо еще посмотреть. Пока тему не закрываю, так как окончательно вопрос еще не решен. Думаю как предъявить претензию дилеру, а конкретно мастеру, который менял фильтр, бегая от машины к телевизору во время полуфинала по хоккею. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Пока суть да дело, вызвал спеца с компом. Приехал, прочитал ошибки, сказал, что их нет. Потом полез к топливной рампе, выявил отсутствие топлива в ней и сказал, что у меня кончилось топливо, а датчик топлива испортился. После этого заглянул сзади под машину и сказал, что у меня не плотно завернута крышка топливного фильтра (я тоже заглянул, увидел лужицу под фильтром и капающее топливо), отсюда следует, что топливный насос подкачивает воздух, вот и насосал. Теперь у меня весь топливопровод с воздухом, а насчет датчика топлива, надо еще посмотреть. Пока тему не закрываю, так как окончательно вопрос еще не решен. Думаю как предъявить претензию дилеру, а конкретно мастеру, который менял фильтр, бегая от машины к телевизору во время полуфинала по хоккею. Если ты на эвакуаторе привезешь, авто им, это ничего не значит. Проси спеца, чтоб письменно описал тебе ситуацию и с бумажкой к диллеру. Закручивай топливный, заправляй авто и хорошенько прокачивай топливную через штуцер под капотом! И запомни хорошенько, у нас НЕТ насоса в баке, у нас ТНВД. Изменено 30 мая, 2014 пользователем Dr Leming 0 Цитата
вова Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Закручивай топливный, заправляй авто и хорошенько прокачивай топливную через штуцер под капотом! И запомни хорошенько, у нас НЕТ насоса в баке, у нас ТНВД. Только через штуцер уже не прокатит, у него воздух внутри тнвд. Надо сперва конечно через штуцер фильтр прокачать а потом через обратку высосать воздух из насоса. 0 Цитата
kasima Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Проясни п-ста как это " В тестовом режиме посмотрел ошибки: DTC 01 F00616 DTC 02 C41568. У меня такой же дв-ль,при первой замене фильтра 2 дня прокачивали,думал- сожгут стартер. Как было-бы хорошо если бы был ручной топливопрокачивающий насос. 0 Цитата
вова Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 У меня такой же дв-ль,при первой замене фильтра 2 дня прокачивали,думал- сожгут стартер. Как было-бы хорошо если бы был ручной топливопрокачивающий насос. Мрак..... Стартер ерунда, могли запросто тнвд уложить.... ПС А где такой город - калЕнинград? 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Пока суть да дело, вызвал спеца с компом. Приехал, прочитал ошибки, сказал, что их нет. Потом полез к топливной рампе, выявил отсутствие топлива в ней и сказал, что у меня кончилось топливо, а датчик топлива испортился. После этого заглянул сзади под машину и сказал, что у меня не плотно завернута крышка топливного фильтра (я тоже заглянул, увидел лужицу под фильтром и капающее топливо), отсюда следует, что топливный насос подкачивает воздух, вот и насосал. Теперь у меня весь топливопровод с воздухом, а насчет датчика топлива, надо еще посмотреть. Пока тему не закрываю, так как окончательно вопрос еще не решен. Думаю как предъявить претензию дилеру, а конкретно мастеру, который менял фильтр, бегая от машины к телевизору во время полуфинала по хоккею. В любом случае,гарантия на работу должна быть.Я думаю,вам надо будет поехать к дилеру описать всю проблему.Мол,после замены,начало топливо уходить.Скажете,что сразу не замечали,но заметил,что расход топлива чуть вырос.Мне кажется,в лучшем случае они исправят свой косяк и сделают всё бесплатно. Как понимаю,вы же у дилера всё делали.И всё равно,что у вас уже негарантийный авто 0 Цитата
inkognito Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Пока суть да дело, вызвал спеца с компом. Приехал, прочитал ошибки, сказал, что их нет. Потом полез к топливной рампе, выявил отсутствие топлива в ней и сказал, что у меня кончилось топливо, а датчик топлива испортился. После этого заглянул сзади под машину и сказал, что у меня не плотно завернута крышка топливного фильтра (я тоже заглянул, увидел лужицу под фильтром и капающее топливо), отсюда следует, что топливный насос подкачивает воздух, вот и насосал. Теперь у меня весь топливопровод с воздухом, а насчет датчика топлива, надо еще посмотреть. Пока тему не закрываю, так как окончательно вопрос еще не решен. Думаю как предъявить претензию дилеру, а конкретно мастеру, который менял фильтр, бегая от машины к телевизору во время полуфинала по хоккею. Могла лопнуть крышка топливного фильтра, если рукожоп делал, а Я понимаю, что так оно и было!У тебя должна быть бесплатная помощь на дорогах, раз ты обслуживался у дилера!!! Вот пусть они всё и решают ;-) А с територии можно на галстуке вытащить, если чё ;-) Изменено 31 мая, 2014 пользователем inkognito 0 Цитата
Dssima Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 Сегодня с 9 утра на сервисе. Все закончилось только в пол восьмого вечера. Мастер проверил прокладку, закрутил. Прокачал до насоса, потом минут 20 высасывал через обратку. Завелась. Я попросил снять генератор, так как в прошлый раз мне рекомендовали поменять подшипники в нем. Увез генератор к другим слесарям менять подшипники. Через 2 часа вернулся, заплатив 2 т.р. за 2 подшипника. Он как раз занялся другой машиной. Через 2,5 часа вернулся к моей. Поставил генератор на место, заодно и приводной ремень новый. Завел машину, поднял на подъемнике - снова та же история: корпус фильтра мокрый. Сказал, что видимо где то микротрещина. Предложил поменять корпус фильтра. Я его уговорил ограничиться новой резинкой. Снова прокачка и наблюдение за висящей и работающей на подъемнике машиной в течении часа. После того, как я убедился, что утечки больше нет, спуск машины и еще 20 минут на стирание выскочивших ошибок ABS и ESP (так как пока машина висела, на нейтралке крутилось левое переднее колесо?!). Далее обсуждение моей Претензии по поводу оплаты работы. Мне любезно предложили оплатить только снятие/установку генератора и замену приводного ремня!!! После 10 минутных торгов сошлись только на снятии и установке генератора в сумме 1422руб.90коп. Претензию не приняли, так как в вечернее время кого там нет - предложили отправить по почте. Короче, данную тему "Заглох и не заводится", считаю законченной. Теперь все знают еще одну причину, по которой двигатель может не заводиться. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Теперь все знают еще одну причину, по которой двигатель может не заводиться. зажали резиновую прокладку ??? она ведь в комплекте с фильтром идет Изменено 5 июня, 2014 пользователем nelegal89 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Как же хрупок этот мир! А все лишь прокладочка!)))) Поздравляю с решением проблемы. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Сегодня с 9 утра на сервисе. Все закончилось только в пол восьмого вечера. Мастер проверил прокладку, закрутил. Прокачал до насоса, потом минут 20 высасывал через обратку. Завелась. Я попросил снять генератор, так как в прошлый раз мне рекомендовали поменять подшипники в нем. Увез генератор к другим слесарям менять подшипники. Через 2 часа вернулся, заплатив 2 т.р. за 2 подшипника. Он как раз занялся другой машиной. Через 2,5 часа вернулся к моей. Поставил генератор на место, заодно и приводной ремень новый. Завел машину, поднял на подъемнике - снова та же история: корпус фильтра мокрый. Сказал, что видимо где то микротрещина. Предложил поменять корпус фильтра. Я его уговорил ограничиться новой резинкой. Снова прокачка и наблюдение за висящей и работающей на подъемнике машиной в течении часа. После того, как я убедился, что утечки больше нет, спуск машины и еще 20 минут на стирание выскочивших ошибок ABS и ESP (так как пока машина висела, на нейтралке крутилось левое переднее колесо?!). Далее обсуждение моей Претензии по поводу оплаты работы. Мне любезно предложили оплатить только снятие/установку генератора и замену приводного ремня!!! После 10 минутных торгов сошлись только на снятии и установке генератора в сумме 1422руб.90коп. Претензию не приняли, так как в вечернее время кого там нет - предложили отправить по почте. Короче, данную тему "Заглох и не заводится", считаю законченной. Теперь все знают еще одну причину, по которой двигатель может не заводиться. А датчик уровня топлива? 0 Цитата
Dssima Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 А датчик уровня топлива? С ним все нормально. 0 Цитата
Dssima Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Прошло два дня. Появилась возможность посмотреть на фильтр. К сожалению он мокрый . Через три дня ехать в отпуск. Теперь думаю, доеду или нет? Ехать к дилеру, что бы менять вместе с корпусом,? но уже за свои деньги, или ничего страшного не случится? Для сравнения: первые две фото - это сейчас. Последняя, где весь мокрый - это про тогда, когда совсем не заводилась. Изменено 6 июня, 2014 пользователем Dssima 0 Цитата
rybijuh Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 У меня вопрос: если причина незаводки в завоздушивании, то по идее ведь машина должна не резко глохнуть а постепенно, ну хотя бы чихнув, пернув или дернувшись несколько раз? Просто у меня сегодня заглохла в движении , посадил аккум пытаясь завести, оттащили до дома, буду тоже искать причину... 0 Цитата
saha15 Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 У меня вопрос: если причина незаводки в завоздушивании, то по идее ведь машина должна не резко глохнуть а постепенно, ну хотя бы чихнув, пернув или дернувшись несколько раз? Просто у меня сегодня заглохла в движении , посадил аккум пытаясь завести, оттащили до дома, буду тоже искать причину...Почти резко глохнет и потом нет вспышек пока не прокачаешь. Больше 3с крутить не стоит т.к можно убить тнвд. Проверь есть ли топливо в трубке возле тнвд. 0 Цитата
mab Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Просто у меня сегодня заглохла в движении , посадил аккум пытаясь завести, оттащили до дома, буду тоже искать причину...Похоже клапан егр навернулся Изменено 24 февраля, 2017 пользователем mab 0 Цитата
rybijuh Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 у меня оказалось все серьезнее, грм заклинило т.к. его ремень не крутится когда стартером крутишь. пробег 198тк 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 у меня оказалось все серьезнее, грм заклинило т.к. его ремень не крутится когда стартером крутишь. пробег 198тк шлицы на ремне внизу слизало 0 Цитата
inkognito Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 у меня оказалось все серьезнее, грм заклинило т.к. его ремень не крутится когда стартером крутишь. пробег 198тк Ого, пробег честный? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.