zakle Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Всем добра!Подскажите диагностика выдала ошибку Р132В. Расшифровка: заедание лопаток или отказ электроуправления.Теперь вопрос кто нибудь чистил геометрию как это сделать самому? И возможно ли проверить электромеханизм управления? Не охота сразу сдаваться и покупать новую доломать бы до конца или уж починить на какое то время.Жду советы или ссылки спасибо. 0 Цитата
Сердитый Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Есть такая беда.Заедала геометрия.Сначала разрабатывал ее вручную.Затем прогнал машину при 150 и заедание прошло но не навсегда.Обычно оно возникает в холодную погоду при поездке на короткие расстояния.Тогда опять нужно разрабатывать вручную.Сначала проверь как ходит геометрия.Если туго то разрабатывай вручную. 0 Цитата
zakle Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Опубликовано 10 мая, 2014 Есть такая беда.Заедала геометрия.Сначала разрабатывал ее вручную.Затем прогнал машину при 150 и заедание прошло но не навсегда.Обычно оно возникает в холодную погоду при поездке на короткие расстояния.Тогда опять нужно разрабатывать вручную.Сначала проверь как ходит геометрия.Если туго то разрабатывай вручную. сегодня пробовал тягу дёргал 20 минут туда сюда полегче стала но в середине всё равно осталось усилие не большое.одел тягу прогазовал вроде электрика двигает тягу,но при пробном выезде спиралька опять заморгала,осталось дать жару как следует 0 Цитата
Gear Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Не поможет... Поиск поможет - тут есть все возможные варианты лечения 0 Цитата
zakle Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Не поможет... Поиск поможет - тут есть все возможные варианты лечения нет тут вариантов так же люди дергают за тягу или я искать не умею Изменено 11 мая, 2014 пользователем zakle 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 У меня вакуумный привод геометрии турбины, и ради уверенности я решил снять его шток и пощупать как на самом деле оно работает. Есть заедание в самом крайнем положении - том, что ближе к моторному щиту (том, в котором вакуумный активатор находится когда вакуума на нём нет, проще говоря когда мотор заглушен). Сначала этот кулачок двигался со скрипом, через минут 20 стал чуть полегче и уже без скрипа. Вакуумный привод двигает этот кулачок вполне уверенно, но мне кажется что движение должно быть легче, вероятно поэтому я не всегда ощущаю тот самый подхват на 2000 об/мин., - потому что не успевает геометрия сделать нужный буст. К сожалению помощника не было, посмотреть куда движется шток при увеличении оборотов не удалось. Может быть совсем не туда где заедает 0 Цитата
Gear Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 zakle: вы искать не умеете... поиском по данному форуму P132B есть как отдельные темы, так и в общей теме по спиральке много дельного... ДА, придется потратить время на изучение вопроса, но специально для вас искать в старых темах и копировать информацию сюда никто не будет тут есть и о том, как блок разбирать и что там делать, и как геометрию чистить, хотя как правило проблема в блоке 0 Цитата
zakle Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) zakle: вы искать не умеете... поиском по данному форуму P132B есть как отдельные темы, так и в общей теме по спиральке много дельного... ДА, придется потратить время на изучение вопроса, но специально для вас искать в старых темах и копировать информацию сюда никто не будет тут есть и о том, как блок разбирать и что там делать, и как геометрию чистить, хотя как правило проблема в блоке спасибо, я разобрался и уже почитал. искал не так не много забивал вопрос в верхней правый поисковик, а он искал в гугле, а не на сайте.все темы нашёл изучаю. Но в целом после ручной разработки геометрии электронный блок начал двигать её без проблем крутит и 3,5 и 4 тысячи без моргания спиральки,есть подхват только вот свист стал слышать попробую проглядеть все патрубки как тут люди советуют. Изменено 12 мая, 2014 пользователем zakle 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.